Назад

Эфекты

Автор: Shadowran: Дата: 05.27.2009

Прмогите пожалуста!
Есть НПС'ы Элементалиста и обкастера, но при использовании соотведствующих команд, остутствует какая либо анимация и эфекты типа соотведствующего значка сбоку. Подскажите пожалуста как их добавить?
Сильно не пинайте за глупый вопрос...

Автор: Shadowran: Дата: 05.27.2009

Наверно я не так выразился. Под словом команды я имел ввиду текст типа

sc_start 30,120000,5
или
sc_start sc_fireweapon,1800000,1

Автор: Sanasol: Дата: 05.27.2009

вот рабочий скрипт

prontera.gat,150,187,6****script****Лечилко****803,{
****mes "[Лечилко]";
****if (Class == Job_Novice) goto don;
****if (Class == Job_Novice_High) goto don;
****mes "Привет, я могу бесплатно вылечить тебя и дать тебе блес и аги:";
****mes "Ещё я даю дополнительные Касты за не большую оплату, а именно:";
****mes "Линк на любую профу, Глорию, Магнификат, Манус и Фулл протект.";
****mes "Этот каст стоит 50.000 zeny и держится 10 минут.";
****mes "А так же накладываю элемент на оружие за 20.000 zeny.";
****mes "Не желаешь получить его?";
****next;
****Menu "Вылечи",Healm,"Касты",yes,"Линк",lin,"Зачаровать оружие",ench,"Ненадо",no;
healm:
****mes "[Лечилко]";
****mes ">_<.";
****percentheal 100,100;
****sc_start SC_BLESSING,600000,10;
****sc_start SC_INCREASEAGI,600000,10;
close;****

yes:
****if (Zeny < 50000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я дам тебе касты.";
****set Zeny,zeny-50000;
****next;
****specialeffect 425;
****specialeffect2 440;
****specialeffect2 456;
****specialeffect2 441;
****sc_start SC_ASSUMPTIO,600000,10;
****sc_start SC_IMPOSITIO,600000,10;
****sc_start SC_MAGNIFICAT,600000,10;
****sc_start SC_GLORIA,600000,10;
****sc_start SC_CP_WEAPON,600000,10;
****sc_start SC_CP_SHIELD,600000,10;
****sc_start SC_CP_ARMOR,600000,10;
****sc_start SC_CP_HELM,600000,10;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

lin:
****if (Zeny < 50000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я дам тебе линк.";
****set Zeny,zeny-50000;
****next;
****sc_start SC_SPIRIT,600000,10;
if ( class == 7 || class == 4008 || class == 4030 || // knight
class == 13 || class == 4014 || class == 4036 ) // knight with peco
unitskilluseid getcharid(3),452,5;
else if ( class == 14 || class == 4015 || class == 4037 || // crusader
class == 21 || class == 4022 || class == 4044 ) // crusader with peco
unitskilluseid getcharid(3),450,5;
else if ( class == 12 || class == 4013 || class == 4035 ) // assassin
unitskilluseid getcharid(3),457,5;
else if ( class == 17 || class == 4018 || class == 4040 ) // rogue
unitskilluseid getcharid(3),456,5;
else if ( class == 10 || class == 4011 || class == 4033 ) // blacksmith
unitskilluseid getcharid(3),458,5;
else if ( class == 18 || class == 4019 || class == 4041 ) // alchemist
unitskilluseid getcharid(3),445,5;
else if ( class == 11 || class == 4012 || class == 4034 ) // hunter
unitskilluseid getcharid(3),460,5;
else if ( class == 19 || class == 4020 || class == 4042 || // bard
class == 20 || class == 4021 || class == 4043 ) // dancer
unitskilluseid getcharid(3),455,5;
else if ( class == 8 || class == 4009 || class == 4031 ) // priest
unitskilluseid getcharid(3),454,5;
else if ( class == 15 || class == 4016 || class == 4038 ) // monk
unitskilluseid getcharid(3),447,5;
else if ( class == 9 || class == 4010 || class == 4032 ) //wizard
unitskilluseid getcharid(3),453,5;
else if ( class == 16 || class == 4017 || class == 4039 ) // sage
unitskilluseid getcharid(3),449,5;
else if ( class == 4049 ) // soul linker
unitskilluseid getcharid(3),461,5;
else if ( class == 4047 || class == 4048 ) // star gladiator
unitskilluseid getcharid(3),448,5;
else if ( class == 23 || class == 4045 ) // super novice
unitskilluseid getcharid(3),448,5;
else if ( upper == 1 ) // upper class - non 3rd job
unitskilluseid getcharid(3),494,5;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

ench:
****mes "[Лечилко]";
****mes "Выбирай элемент.";
****Menu "Огонь",en1,"Земля",en2,"Вода",en3,"Молния",en4,"Теневой",en5,"Святой",en6,"Ядовитый",en7,"Призрачный",en8,"Не надо",no;

en1:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие элемент Огня.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_FIREWEAPON,600000,10;
****specialeffect2 255;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en2:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие элемент Земли.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_EARTHWEAPON,600000,10;
****specialeffect2 258;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en3:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие элемент Воды.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_WATERWEAPON,600000,10;
****specialeffect2 256;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en4:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие элемент Молнии.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_WINDWEAPON,600000,10;
****specialeffect2 257;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en5:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие Теневой элемент.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_SHADOWWEAPON,600000,10;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en6:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие Святой элемент.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_ASPERSIO,600000,10;
****specialeffect2 86;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en7:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие Ядовитый элемент.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_ENCPOISON,600000,10;
****specialeffect2 125;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;

en8:
****if (Zeny < 20000) goto notZeny;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Сейчас я наложу на твое оружие Призрачный элемент.";
****set Zeny,zeny-20000;
****next;
****sc_start SC_GHOSTWEAPON,600000,10;
****specialeffect2 181;
****mes "[Лечилко]";
****mes "Готово.";
****close;



notZeny:
****mes "[Лечилко]";
****mes "У тебя нет zeny.";
****close;
don:
****mes "Я не обслуживаю Новисов и Хай новисов.";
****close;

no:
****end;

}

alberta,26,241,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#1****803
alberta,116,62,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#2****803
aldebaran,134,119,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#3****803
geffen,124,69,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#4****803
gonryun,164,122,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#5****803
hugel,90,148,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#6****803
izlude,124,119,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#7****803
lighthalzen,153,91,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#8****803
louyang,214,110,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#9****803
morocc,153,97,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#10****803
payon,177,112,6****duplicate(Лечилко)****Лечилко#11****803



и кст после
Цитата:sc_start sc_fireweapon,1800000,1
етого значки справа не появляются. А если от всяких блессингов не появл лучше смени код на такоей
примерно
sc_start bless,120000,5

Автор: Shadowran: Дата: 05.27.2009

Большое спасибо, теперь на основе твоего буду дорабатывать свои скрипты:)
Кстате, когда играл на одном из серверов то там элементалист делал анимации и значки Тейквондиста...

Автор: Shadowran: Дата: 05.28.2009

Тут заметил, что при использовании абкастов персанажами (например Enchant
Poison ассасина) не появляются значки слева. Использую eAthena TXT 13809

Добавлено познее:
Решил эту и предыдущия проблему простой сменой *.ехе >_<

Автор: Hatzel: Дата: 05.29.2009

Тема перенесена...


ЗЫ> Вы зае.. уже не там создавать!!!!