Назад

Установка вещей, Как додать свой шмот и што надо делать.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.20.2008

Большая чашка кофе, много терпения и прямые руки.
Тут моно скачать програму для обработки http://ratemyserver.net">
[SIZE="4"][COLOR="Red"]1.Шаг первий скачать прогу
2. Шаг второй розпаковуєм
3.Шаг третий заходим в програму. Все файлі ніже сказаниє знаходятса в sdata, data или adata.[/COLOR][/SIZE]

*подразумевается что у вас есть настроеный и рабочий сервер eAthena SVN а так же пропатченый клиент а так же вы очень хорошо знаете английский язык, так как без него работа с сервером и клиентом «на ты» невозможна, так как вы должны понимать почему вы делаете определённые манипуляции. Без этого вы не сможете сами сделать другой итем и пр.*

Добавление вещей:

Открываем файл visionary_tab.txt в папке Data. Там мы видим имена итемов на корейском, но они в непонятных закорючках. Листаем файл в самый низ и видим

_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©
_»ФЕх±ёёрАЪ
*_°н±Ы


При этом

*_°н±Ы

является Null итемом, то есть ни в коем случае не удаляем эту строку (как и все остальные) и будем добавлять вещи перед ней.

Как это делается. Сначала нам нужно поставить View id с которого будет остчет наших вещей. Для примера возьмём 1000. то есть пишем так

_їлАЗЗШ°с
_¶уёйёрАЪ
_А§ЅєЖЫё¶ЅєЕ©
_»ФЕх±ёёрАЪ
!1000 //это наш идентификатор View_id
_angel_wings //view_id 1000
_fire_wings //view_id 1001 и так далее
*_°н±Ы


Каждая новая строка обязательно должна начинаться с «_» например _angel_wings
Тут может возникнуть вопрос «что такое View_id» — это номер отображения вещи. то есть то число которое мы прописываем в базу. об этом далее.

Теперь нужно запихнуть сами спрайты в наш клиент. Для этого нужно их сначала скачать ссылки ищем на форуме. Когда у вас есть 2 файла спрайта.act/.spr мы должны положить их сюда

sprite/ѕЗјј»зё®/іІ //Вещи для мужских персонажей
sprite/ѕЗјј»зё®/ї© // Вещи для женнских персонажей

Вобщем то зачастую между спрайтами разницы нет, поэтому можете в обе папки ложить одинаковые файлы. Теперь эти файлы нужно правильно переименовать.

Во первых у них должно быть такое же имя как и у вас в файле Visionary_tab.txt
и далее следующая структура

ї©_angel_wings.spr
ї©_angel_wings.act

Думаю как вы поняли первая часть это пол ї© іІ (женский мужской)
Вторая часть это название вашего итема из Visionary_tab.txt
_angel _wings
Ну и собственно разрешение. .spr/.act

Далее нужно запихнуть спрайты для дропа на землю в папку sЖАМЕЫ. Если у вас нет отдельных спрайтов то запихните эти же)) просто переименуйте их в angel_wings.spr и angel_wings.act

В итоге должны получиться такие файлы

spriteѕЗјј»зё®іІіІ_angel_wings.spr
spriteѕЗјј»зё®іІіІ_angel_wings.act
spriteѕЗјј»зё®ї©ї©_angel_wings.spr
spriteѕЗјј»зё®ї©ї©_angel_wings.act
spritesЖАМЕЫangel_wings.spr
spritesЖАМЕЫangel_wings.act

Теперь лезем в dbitem_db2.txt в папке сервера
Там создаём новый итем
20000,Angel_wings,Angel wings,5,1000,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF, 7,2,1,,0,1,1000,{ bonus bAllStats, 10; },{},{}


20000 это id наших крыльев в базе. далее 2 имени в базе. 1000 это как раз наш View_id который мы указали в Visionary_tab.txt

После того как создали наш итем в базе, нужно указать клиенту его описания и значки в инвентаре.
Значок для инвентаря ложим сюда texture/АЇАъАОЕНЖдАМЅє/item

*прим. значок должен быть размером 24x24 и в формате.bmp 24bit*
Изображение ложим сюда texture/АЇАъАОЕНЖдАМЅє/collection

*прим. изображение должно быть размером 75x100 и в формате.bmp 24bit*

Теперь нужно прописать информацию о нашей вещи в текстовиках клиента
[COLOR="Blue"]idnum2itemdesctable.txt
num2itemdesctable.txt[/COLOR]
В них добавляем в самом низу

20000#
Angel Wings
^880000All stats +10^000000
Class:^777777 Headgear^000000
Defense:^777777 2^000000
Equipped On:^777777 lower^000000
Weight:^777777 0^000000
Applicable Job:^777777 Every Job Except Novice^000000
#


В файлы
[COLOR="Blue"]idnum2itemresnametable.txt
num2itemresnametable.txt
[/COLOR]
В самом низу добавляем строку

20000#angel_wings#


В файлы
[COLOR="Blue"]idnum2itemdisplaynametable.txt
num2itemdisplaynametable.txt[/COLOR]

в самом низу добавляем строку

20000#angel_wings#


Всё сохраняем, перезапускаем сервер, заходим в игру через ваш клиент гмским персонажем пишем @item 20000 и получаем наши крылья.)

Автор: nomn: Дата: 02.11.2009

Кладёшь спрайты:



sprite\ѕЗјј»зё®\іI\  іI_kaxi.spr & іI_kaxi.act

sprite\ѕЗјј»зё®\ї©\ ї©_kaxi.spr & ї©_kaxi.act

sprite\sЖАМЕЫ\ kaxi.spr & kaxi.act (заметь без iI_)



кладёшь картинки:



texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\item\kaxi.bmp

texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\collection\kaxi.bmp


заполняешь текстовики:

idnum2itemdesctable.txt



#

15080#

Чёрные рога Лорда Кахо

Str+10, Agi+10, Vit+10, Int+5, Luk+20,

Mdef+10, Бонус скорости передвижения.

Dvrtsg : ^77777710^000000

#


idnum2itemdisplaynametable.txt



15080#Black_Lord_Kaho's_Horn#


idnum2itemresnametable.txt



15080#kaxi#


itemslotcounttable.txt



15080#4#


item_db



15080,Blac_Kahos_Horn,Black Horn's of Lord Kaho,5,,10,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,1270,{ bonus bDef,10; bonus bstr,25; bonus bagi,15; bonus bint,30; bonus bdex,10; bonus bluk,20; bonus bSpeedRate,50; bonus bMaxHPrate,20; },{},{}

Автор: Banny: Дата: 02.11.2009

ппц хря не перевариваю люблю [][][][][] люблю таким способом добовлять

Автор: Мяфк: Дата: 02.11.2009

Originally posted by raff;6526
Кладёшь спрайты:

sprite\ѕЗјј»зё®\іI\  іI_kaxi.spr & іI_kaxi.act
sprite\ѕЗјј»зё®\ї©\ ї©_kaxi.spr & ї©_kaxi.act
sprite\sЖАМЕЫ\ kaxi.spr & kaxi.act (заметь без iI_)

кладёшь картинки:

texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\item\kaxi.bmp
texture\АЇАъАОЕНЖдАМЅє\collection\kaxi.bmp
заполняешь текстовики:

idnum2itemdesctable.txt

#
15080#
Чёрные рога Лорда Кахо
Str+10, Agi+10, Vit+10, Int+5, Luk+20,
Mdef+10, Бонус скорости передвижения.
Dvrtsg : ^77777710^000000
#
idnum2itemdisplaynametable.txt

15080#Black_Lord_Kaho's_Horn#
idnum2itemresnametable.txt

15080#kaxi#
itemslotcounttable.txt

15080#4#
item_db

15080,Blac_Kahos_Horn,Black Horn's of Lord Kaho,5,,10,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,1270,{ bonus bDef,10; bonus bstr,25; bonus bagi,15; bonus bint,30; bonus bdex,10; bonus bluk,20; bonus bSpeedRate,50; bonus bMaxHPrate,20; },{},{}

А нельзя сразу спрайт ках прочитать, а то их ещё искать... Всмысле чтоб итем сразу читал спрайты ках а не добавлять новый спрайт?

Автор: nomn: Дата: 02.11.2009

ну можно, для этого просто кинь нужные спрайты а в вижунари таб укажи

visionary_tab.txt



!25000

_kaho


где kaho - название твоих спрайтов.

Теперь делаем 4 слота:

itemslotcounttable.txt



5013#4#


затем в итем дб телёпаем:

Item_DB


5013,Horn_Of_Lord_Kaho,Lord Kaho's Horn,5,20,,100,,5,,0,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,99,{ bonus bMdef,10; bonus bStr,5; bonus bAgi,10; bonus bVit,10; bonus bInt,5; bonus bLuk,20; },{},{}



меняем на



5013,Horn_Of_Lord_Kaho,Lord Kaho's Horn,5,20,,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,25000,{ bonus bMdef,10; bonus bStr,5; bonus bAgi,10; bonus bVit,10; bonus bInt,5; bonus bLuk,20; },{},{}


а терь клацай спасибо! =)

Автор: Мяфк: Дата: 02.11.2009

Да нет ты непонял, то есть в sdata то есть спрайты на кахи просто их прописать и не искать )

Автор: nomn: Дата: 02.11.2009

[color=Green]цветных?)

если ты про простые кахи, желтые... то блин дери
@item 5013
и будет тебе счастье![/color]

Автор: Мяфк: Дата: 02.12.2009

...Короче в sdata есть обычные кахи не слот просто можно ли прописать к ним путь на 4 слотовые, то есть не доставать их а просто прописать путь выклядет так же а 4 слота!

Автор: nomn: Дата: 02.12.2009

Можно. Но придётся сделать всё, как при создании вещи кроме спрайтов в 2х папках.

Автор: DRiMKoSs: Дата: 03.04.2009

Стоп я не понял мм...
,5,20,,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,25000,
и
,5,,10,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,1270,
Разница?? срочно напишите ))

Автор: zikir: Дата: 03.28.2009

Блин что то непонял !! прога нескачивается (залейте заново ) ПОЖАЛУСТА!!!!!!!

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.29.2009

Originally posted by DRiMKoSs;7449
Стоп я не понял мм...
,5,20,,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,25000,
и
,5,,10,100,,5,,4,0xFFFFFFFF,7,2,256,,0,1,1270,
Разница?? срочно напишите ))


25000 и 1270 номера прописанных итемов в грф-ке, каждой вещичке свой номер.

Автор: San: Дата: 04.23.2009

сделал все по гайду, почему то вилетают гравити((

Автор: viking1089: Дата: 04.25.2009

Проги уже нет обнавите ссылку плиз !

Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009

ratemyserver.net
Справа в Меню Ro Tools

Автор: DeVil: Дата: 06.07.2009

спасибо большое гайд помог!!!!

Автор: Respect: Дата: 07.02.2009

Обновите ссылку

Автор: Faradey: Дата: 11.08.2009

Ребят а чем пользоваться ? какой программой, grf tool не умеет не добовлять не удалять файлы, ток из грфки вытаскивать, у grffsvn там [] [] - квадратики одни

Автор: Faradey: Дата: 11.08.2009

[COLOR="Red"][Upd]
[/COLOR]
сам нашел ответ на свой вопрос.
спасибо форуму и авторам гайдов, теперь я научился добовлять кастомы за пару секунд -))

Автор: unded: Дата: 11.08.2009

Ребят я не пойму ы чом проблема? Я делаю все по гайду и норм=) И прогай я не пользуюсь!! Ручками хД=) Сложно следовать каждому пункту гайда?

Автор: Faradey: Дата: 11.08.2009

Не- не я уже разобрался, правда это не суперский гайд. =( пришлось пользоваться дополнительными. ну за то когда сам разобрался даж приятно стало

Автор: Spirit: Дата: 12.08.2009

как добавлять шмот если я не использую x ray, а использую RagexeRE?

или скиньте таблицы xray последние, а то на heliumro не пашут ссылки

Автор: Мяфк: Дата: 12.08.2009

Так предупреждаю последний раз, есть кнопка едит. Пока админы не поставят мод анти дабл постинг
Зы:
Дайте глобал модера, с правами добавления и редактирования модов.

Автор: unded: Дата: 12.08.2009

оО такой мод сушествует=)

Автор: Мяфк: Дата: 12.08.2009

Мод существует, но если до вас не доходит его поставить уже 2 года, тогда я и прошу дать права.

Автор: unded: Дата: 12.08.2009

Оо как это не доходит если он стоит..

Автор: Мяфк: Дата: 12.08.2009

Я про анти-Даблпостинг.

Автор: Spirit: Дата: 12.08.2009

хватит флудить!!! по теме ответьте

Автор: Мяфк: Дата: 12.09.2009

Не важно, хоть х-рай, хоть что-то ещё, добавляем по одному и тому же гайду.

Автор: nomn: Дата: 12.16.2009

Мяфк, не позорься. Сак и Раг не поддерживают таблицы Храя. Добавление кастомов сводится к замене существующих.

Автор: Мяфк: Дата: 12.16.2009

Как, так то? Я так же добавлял кустом, заходил через сак и всё работало...

Автор: nomn: Дата: 12.16.2009

да быть такого не может. на то они и таблицы Храя, что только для него. С офф ехешниками геморно очень добавлять итемы.

Автор: Dimas: Дата: 12.17.2009

Вообщем такая проблема, я хочу добавить Angeling_Wing`s в игру. ссылка на спрайты тут: Angeling_Wings">

Опишу действия которые я делаю.

1. Имею программы такие как GRF Tool, Unbollox Gryff.

2. У меня имеется своя грф, название которой test.grf

3. Сервер SQL.

Моя действия.

1. Значит начну, распаковываю папку с вингами.

2. Распаковываю GRF с помощью программы GRF Tool. Получается папка Data с иероглифами. формата ѕЗјј»зё® и т.п

3. Открываю файл visionary_tab.txt в конце перед *_°н±Ы пишу _angelingwings, задаю скажем ID !810

Получается:

!810
_angelingwing
*_°н±Ы

4. spriteѕЗјј»зё®іІ //Вещи для мужских персонажей
spriteѕЗјј»зё®ї© // Вещи для женских персонажей

5. Кладу іІ_angelingwings.act и іІ_angelingwings.spr в Sprite-->ѕЗјј»зё®--->іІ
Кладу ї©_angelingwings.act и ї©_angelingwings.spr в Sprite-->ѕЗјј»зё®-->ї©

6. Изображения итема кидаю в texture-->АЇАъАОЕНЖдАМЅє-->item
Получилось texture-->АЇАъАОЕНЖдАМЅє-->item-->angelingwings.bmp

Изображение вида ставлю в texture-->АЇАъАОЕНЖдАМЅє-->collection
Получилось texture-->АЇАъАОЕНЖдАМЅє-->collection-->angelingwings.bmp

7. В Sprite-->ѕЖАМЕЫ копирую angelingwings.act и angelingwings.spr

8. Прописываю в idnum2itemdesctable.txt в конце.

В итоге:

20000#
Angeling Wings
^880000All stats +10^000000
Class:^777777 Headgear^000000
Defense:^777777 2^000000
Equipped On:^777777 lower^000000
Weight:^777777 0^000000
Applicable Job:^777777 Every Job Except Novice^000000
#

9. В idnum2itemdisplaynametable.txt прописываю:

20000#angelingwings#

10. В idnum2itemresnametable.txt пишу:

20000#angelingwings#

10. Далее запускаю программу Unbollox и переконвертировываю папку Data в вид .

11. Далее программой Gryff добавляю директорию папки Data и запаковываю грф, называю ее test.grf

12. Прописываю в Eathena в item_db.

20000,angelingwings,Angeling Wings,5,810,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF, 7,2,1,,0,1,1000,{ bonus bAllStats, 10; },{},{}


13. Так же захожу в Базу по адресу localhost/phpmyadmin и в разделе РО в item_db добавляю этот итем.

В итоге, id:20000,name_english: angelingwings, name_japanese: Angeling Wing`s, type: 5, price_sell: 200, weight: 0, defence: 5, equip_jobs: 4294967295, equip_upper: 7, equip_genders: 2, equip_locations: 512, equip_level: 70, refineable: 0, view: 152, script: bonus bAllStats, 10;

14. Добавляю test.grf в grf-files в Азене.

15. Эту test.grf кидаю в клиент с игрой, в DATA.INI прописываю порядок загрузки:

[Data]
0=Data
1=test.grf
2=sdata.grf

Что мы имеем в итоге, шмотка добавляется командой @item 20000. Имеет название angelingwins. Картинка итема и картинка с описанием вещи отображается правильно. Если выкинуть вещь на землю все нормально отображается.

Но при попытке ее одеть вылеает ошибка.

В чем я допустил ошибку, убедительная просьба помогите разобраться с этой проблемой, хочу научиться добавлять шмотки но к сожалению не получается.

Ошибка прилеплена.

Автор: San: Дата: 12.17.2009

Цитата Dimas;16557:

12. Прописываю в Eathena в item_db.

20000,angelingwings,Angeling Wings,5,810,,200,,2,,0,0xFFFFFFFF, 7,2,1,,0,1,1000,{ bonus bAllStats, 10; },{},{}


13. Так же захожу в Базу по адресу localhost/phpmyadmin и в разделе РО в item_db добавляю этот итем.

В итоге, id:20000,name_english: angelingwings, name_japanese: Angeling Wing`s, type: 5, price_sell: 200, weight: 0, defence: 5, equip_jobs: 4294967295, equip_upper: 7, equip_genders: 2, equip_locations: 512, equip_level: 70, refineable: 0, view: 152, script: bonus bAllStats, 10;


не верно прописан viev id, и вобще он у тя в емуле прописан 1000, а в базе 152^_^
пишы вместо 1000 и 152 -> 810

Автор: Dimas: Дата: 12.17.2009

Прописал, и все равно та же ошибка...
Немогу понять в чем косяк....

Автор: [OneLife]: Дата: 12.17.2009

Спрайты криво залил

Автор: Dimas: Дата: 12.17.2009

Криво?
Как же их тогда правильно залить?

Автор: [OneLife]: Дата: 12.17.2009

У тебя не хватает спрайта, адрес для спарйта указан в скрине

Автор: Dimas: Дата: 12.17.2009

Хм, только что открыл грфку и увидел там _angelingwings.spr и _angelingwings.act. Или они должны быть формата как написано в ошибке?

Автор: Dimas: Дата: 12.17.2009

как исправить ошибку подскажите?

Автор: Dimas: Дата: 12.18.2009

Всем, спасибо проблема решена.

Автор: MaxxWell: Дата: 01.17.2010

SЖАМЭЫ нехочет переводится unbollox'ом