Назад

столкнулся с проблеммкой

Автор: AlexWind: Дата: 05.01.2009

Собственно проблема заключается в том, что во всех замках, в каждой их локации (и в импруме в том числе) находятся мобы и даже парочка мвп. Зачем они там и откуда взялись я не знаю. :(
Как убрать их с локаций замка, какие файлы редактировать?
Клиенты полные официальные, версия сервера афины 13507 stable sql

Автор: AlexWind: Дата: 05.01.2009

хм.. а поменять их как-то можно? скажем на других мвп или даже мобов.

Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.01.2009

можно, но зачем?

Автор: AlexWind: Дата: 05.01.2009

при небольшом онлайне серва (20+) и low-рейтах будет довольно сложно захватить замок, а ведь хочется полноценные гильдийские войны устраивать)
и ещё вопрос вдогонку. копался в поиске и гугле, но не нашёл где можно указать какие замки участвуют в гв, а какие нет

Автор: Respect: Дата: 05.01.2009

Все незахваченные замки заполнены мобами когда захватиш тогда мобов небудет а есть ли смысл менять а ?зачем...

Автор: Gira: Дата: 05.01.2009

вот тут замки scripts_guild.conf какие ненада закрывай=)

Автор: AlexWind: Дата: 05.01.2009

остался вопрос со сменой мвп на мобов)

Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.01.2009

сейчас нет емуля под рукой не могу саказать точно

Автор: Gira: Дата: 05.01.2009

мольсь штоб ето было не в src=)

Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.01.2009

нет там точно нет

Автор: AlexWind: Дата: 05.02.2009

так в какую сторону копать?

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 05.02.2009

В правую ( p.s. - ПРАВИЛЬНУЮ ) xD xD xD

Автор: AlexWind: Дата: 05.02.2009

а точнее? где ставить мобов обычных на карты я нашёл, но там нет локаций замка в файле...

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 05.02.2009

Originally posted by AlexWind;9672
а точнее? где ставить мобов обычных на карты я нашёл, но там нет локаций замка в файле...


Я вообще не очень понимаю нахрен тебе их убирать... Ты с гмского акка перед гв убей всех мвп и захвати замок своей гм_ской ги. Люди пройдут нормально, без проблем...Отхватят замок и вот тебе полноценная война... МВП больше не появятся...
___________________________________________________
Просто и быстро...и башку ломать ненадо)

Автор: AlexWind: Дата: 05.02.2009

идея хороша и я скорее всего так и сделаю, но врождённое любопытство давит на мозг)
Ответит мне кто-нить?

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 05.02.2009

Originally posted by AlexWind;9674
идея хороша и я скорее всего так и сделаю, но врождённое любопытство давит на мозг)
Ответит мне кто-нить?


ХЗ))) Сорцы наверн надо рыть...

Автор: Respect: Дата: 05.02.2009

Originally posted by Gira;9578
вот тут замки scripts_guild.conf какие ненада закрывай=)


А где именно сам забыл...

Автор: AlexWind: Дата: 05.02.2009

вы мне скажите как сменить мобов и мвп на локациях замков, а потом флудите)

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.02.2009

Мда уж...жжете ребятки :) Все гораздно легче и проще..
Идем в eAthena/npc/guild/agit_template.txt и находим следующие строки:

// Spawn Monsters if the castle is empty.

    set .@GID, GetCastleData(strnpcinfo(2),1);

    if (.@GID == 0) {

        killmonsterall strnpcinfo(2);

        if (compare(strnpcinfo(2),"aldeg")) {

            // Normal Spawns

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Evil Druid",1117,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Khalitzburg",1132,4;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Abysmal Knight",1219,2;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Executioner",1205,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Penomena",1216,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Alarm",1193,18;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Clock",1269,9;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Raydric Archer",1276,7;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Wanderer",1208,3;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Alice",1275,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Bloody Knight",1268,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Dark Lord",1272,1;

            // Set Emperium room spawn coordinates and spawn monsters.

            if (strnpcinfo(2) == "aldeg_cas01") { setarray .@emproom[0],216,23; }

            else if (strnpcinfo(2) == "aldeg_cas02") { setarray .@emproom[0],213,23; }

            else if (strnpcinfo(2) == "aldeg_cas03") { setarray .@emproom[0],205,31; }

            else if (strnpcinfo(2) == "aldeg_cas04") { setarray .@emproom[0],36,217; }

            else if (strnpcinfo(2) == "aldeg_cas05") { setarray .@emproom[0],27,101; }

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Dark Lord",1272,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Tower Keeper",1270,4;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Bloody Knight",1268,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Abysmal Knight",1219,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Raydric Archer",1276,5;

        }

        else if (compare(strnpcinfo(2),"gefg")) {

            // Normal Spawns

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Evil Druid",1117,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Wind Ghost",1263,11;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Bathory",1102,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Jakk",1130,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Marduk",1140,20;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Raydric",1163,9;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Alice",1275,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Abysmal Knight",1219,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Moonlight Flower",1150,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Phreeoni",1159,1;

            // Set Emperium room spawn coordinates and spawn monsters.

            if (strnpcinfo(2) == "gefg_cas01") { setarray .@emproom[0],197,181; }

            else if (strnpcinfo(2) == "gefg_cas02") { setarray .@emproom[0],176,178; }

            else if (strnpcinfo(2) == "gefg_cas03") { setarray .@emproom[0],244,166; }

            else if (strnpcinfo(2) == "gefg_cas04") { setarray .@emproom[0],174,177; }

            else if (strnpcinfo(2) == "gefg_cas05") { setarray .@emproom[0],194,184; }

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Mysteltainn",1203,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Orc Hero",1087,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"High Orc",1213,10;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Orc Archer",1189,10;

        }

        else if (compare(strnpcinfo(2),"payg")) {

            // Normal Spawns

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Greatest General",1277,9;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Wanderer",1208,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Mutant Dragonoid",1262,5;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Bathory",1102,5;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Moonlight Flower",1150,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Eddga",1115,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Horong",1129,11;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Raydric Archer",1276,5;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Kobold Archer",1282,4;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Gargoyle",1253,5;

            // Set Emperium room spawn coordinates and spawn monsters.

            if (strnpcinfo(2) == "payg_cas01") { setarray .@emproom[0],138,138; }

            else if (strnpcinfo(2) == "payg_cas02") { setarray .@emproom[0],38,25; }

            else if (strnpcinfo(2) == "payg_cas03") { setarray .@emproom[0],268,264; }

            else if (strnpcinfo(2) == "payg_cas04") { setarray .@emproom[0],270,28; }

            else if (strnpcinfo(2) == "payg_cas05") { setarray .@emproom[0],30,30; }

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Moonlight Flower",1150,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Eddga",1115,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Wanderer",1208,6;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Raydric Archer",1276,5;

        }

        else if (compare(strnpcinfo(2),"prtg")) {

            // Normal Spawns

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Raydric",1163,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Khalitzburg",1132,10;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Abysmal Knight",1219,5;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Bloody Knight",1268,5;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Stormy Knight",1251,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Hatii",1252,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Raydric Archer",1276,5;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Gryphon",1259,2;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Chimera",1283,3;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Alice",1275,1;

            monster strnpcinfo(2),0,0,"Zealotus",1200,1;

            // Set Emperium room spawn coordinates and spawn monsters.

            if (strnpcinfo(2) == "prtg_cas01") { setarray .@emproom[0],197,197; }

            else if (strnpcinfo(2) == "prtg_cas02") { setarray .@emproom[0],157,174; }

            else if (strnpcinfo(2) == "prtg_cas03") { setarray .@emproom[0],16,220; }

            else if (strnpcinfo(2) == "prtg_cas04") { setarray .@emproom[0],291,14; }

            else if (strnpcinfo(2) == "prtg_cas05") { setarray .@emproom[0],266,266; }

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Guardian Knight",1268,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Guardian Master",1251,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Hatii",1252,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Guardian Knight",1219,1;

            monster strnpcinfo(2),.@emproom[0],.@emproom[1],"Raydric Archer",1276,5;


Вот это как раз и есть спавны мобов замках..Если тебе мобы не нужны то удаляй просто строчки.

Автор: AlexWind: Дата: 05.02.2009

спасибо)
можно закрывать тему