Назад

Хилер бегающий по пронтере...

Автор: Respect: Дата: 04.29.2009

вот доработал теперь он каст еше дает...

prontera,160,170,2	script	Хил и Каст	734,{ 

OnTouch:
do {
emotion 18,0;
emotion 18,0;
emotion 37,0;
emotion 37,0;
specialeffect 78;
specialeffect 312;
sc_start 30,120000,10; //Blessing
sc_start 32,120000,10; //Increaseagi
percentheal 100,100;
skilleffect 34,0;
skilleffect 29,0;
} while (hp end;
OnInit:
// Define the coordinates for this NPC (you can use 0,400/0,400 for a full map movement)
// Horizontal coordinates
set .minX,149;
set .maxX,162;
// Vertical coordinates
set .minY,176;
set .maxY,187;
// Define the min/max distance for each movement
set .minD,0;
set .maxD,10;
// Define stopped steps before change the status back to "Free to walk"
set .maxLock,30;
// Set the speed for this NPC (50=Faster / 250=Slower)
npcspeed 150;

// Start the movements
initnpctimer;
end;

// Set here the time for the next movement (ms)
OnTimer3000:
if (.inUse) {
set .curLockT, .curLockT + 1;
if (.curLockT > .maxLock) set .inUse, 0;
} else {
getmapxy .map$,.x,.y,1;
set .curX, callfunc("NPCWalk",.minX, .maxX,.minD,.maxD,.x);
set .curY, callfunc("NPCWalk",.minY, .maxY,.minD,.maxD,.y);
npcwalkto .curX, .curY;
}
stopnpctimer;
initnpctimer;
end;

}
// Function to calculate one single coordinate
function script NPCWalk {
set .CP, getarg(4);
set .DST, rand(getarg(2),getarg(3));
if (rand(2))
set .CP, .CP + .DST;
else
set .CP, .CP - .DST;
if (.CP < getarg(0)) set .CP, .CP + .DST;
if (.CP > getarg(1)) set .CP, .CP - .DST;
return .CP;
}

Автор: Sanasol: Дата: 04.29.2009

Найди просто хилера который сам хиляет. И оттуда вытащи код хиляния всех вокруг. Мб стоит OnTouch но я хз. Или вот есть нпц стандарт в Геффене стоит правее центра К нему подходишь и автоматом диалог с ним начинается. Из него вытащи код.

Автор: Respect: Дата: 04.29.2009

Спасибо

Автор: sheptun: Дата: 05.04.2009

=)

Автор: Nosferatu.max: Дата: 05.04.2009

Чет он не бегает совсем...

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.04.2009

Много раз видел этого хилера,да и походу он действительно немного кривой...Вот моя версия бегающего хилера,скорость и перескоки по клеткам выставите как будет удобно:

//Created by Dis[IP]

///////////////////////



prontera,140,180,6    script    Deviling    1582,{

    npcspeed 150;

OnTouch:

    percentheal 100,100;

    skilleffect 28,9999;

    sleep2 500;

    sc_start SC_BLESSING,300000,10;

    skilleffect 34,0;

    sleep2 500;

    sc_start SC_INCREASEAGI,300000,10;

    skilleffect 29,0;

    end;



OnTimer5000:

    getmapxy($@devilmap$,$@devilmapx,$@devilmapy,1);

    npcwalkto $@devilmapx+rand(-10,10),$@devilmapy+rand(-10,10);

OnTimer10000:

    setnpctimer 0;

devilsay:

        set $devil,rand(3);

    if($devil == 0) npctalk "Добро пожаловать на сервер 'Название сервера'!";

    if($devil == 1) npctalk "Желаю хорошего кача и побольше фана!";

    if($devil == 2) npctalk "Незабывайте голосовать за наш сервер!Это значительно поднимит онлайн!";

    end;

OnInit:

    initnpctimer;

        end;

}


Версия с эмоциями:

//Created by Dis[IP]

///////////////////////



prontera,140,180,6    script    Deviling    1582,{

    npcspeed 150;

OnTouch:

    percentheal 100,100;

    skilleffect 28,9999;

    sleep2 500;

    sc_start SC_BLESSING,300000,10;

    skilleffect 34,0;

    sleep2 500;

    sc_start SC_INCREASEAGI,300000,10;

    skilleffect 29,0;

    end;



OnTimer5000:

    getmapxy($@devilmap$,$@devilmapx,$@devilmapy,1);

    npcwalkto $@devilmapx+rand(-10,10),$@devilmapy+rand(-10,10);

OnTimer10000:

    setnpctimer 0;

devilsay:

        set @emotion, rand(5);

    if (@emotion==0) emotion e_slur;

    if (@emotion==1) emotion e_gg;

    if (@emotion==2) emotion e_kis;

    if (@emotion==3) emotion e_bzz;

    if (@emotion==4) emotion e_yawn;

    end;

OnInit:

    initnpctimer;

        end;

}

Автор: DeVil: Дата: 10.24.2009

Цитата Nosferatu.max;6770:
Чет он не бегает совсем...


Чото его нет совсем о_О

Автор: Melhior: Дата: 10.25.2009

Цитата DeVil;13929:
Чото его нет совсем о_О


А мап-сервер что пишет?

Автор: DeVil: Дата: 10.28.2009

мап пишет что уже на первой строке ошибка о_О

Автор: Respect: Дата: 10.28.2009

Табы раставил?скрин сюда..

Автор: TrojanX: Дата: 10.28.2009

Цитата DeVil;14059:
мап пишет что уже на первой строке ошибка о_О


омг: prontera,160,170,2ТАБscriptТАБХил и КастТАБ734,{

Автор: ururu: Дата: 02.27.2010

http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=215899

Хотя бы копирайт поставил...

Автор: Respect: Дата: 02.27.2010

тема давнишняя какие копирайты? это было когда я сюда пришел и я сам написал

Автор: Cutlet: Дата: 02.27.2010

Цитата Respect;20506:
я сам написал

не думаю =\
и самое весомое доказательство етому,как я считаю, то что комменты все на английском нашпарены...имхо

Автор: NoOn: Дата: 02.27.2010

табы раставь.

Автор: dimka-slick: Дата: 03.31.2010

Сделал из этого скрипта маленькое под свой лад..бегает по пронте Кошка и кричит всякие фразы..без каста..просто так, подскажите как сделать чтобы она могла выброшенный лут заберать..там как поринг всё в себя))