Назад

Несколько вопросов

Автор: San: Дата: 04.25.2009

Скажите пожалуйста:
1. Где прописани все професии?
2. Где можно изменить действие скилов?
3. Какой самий последний сакрай?

Автор: San: Дата: 04.25.2009

Originally posted by xXxEnemYxXx;9284
-В главной и больше всего весящей GRF_ке... Примеры: data.grf ; sdata.grf


Спасибо, но ти меня не понял, где прописуются в емуле професии и действие скилов?

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009

Originally posted by San;9289
Спасибо, но ти меня не понял, где прописуются в емуле професии и действие скилов?

Sanasol тебе в помощь)))))))) Я по этой теме нихрена не понимаю))))

Автор: San: Дата: 04.25.2009

будем ждать [color=Red]Sanasolа ))
[/color]

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009

Originally posted by San;9291
будем ждать [color=Red]Sanasolа ))
[/color]



Будем! *bd*Он там хвастался мне, что может добавлять свои профессии...*bd* Вот пусть помогает!!!:mad: xD

Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009

Ооо прям заждались ;)
xXxEnemYxXx Начнём с того что не хвастался. А на свой сервер я ставил свои профы.

И так по порядку
1. Где прописани все професии?
*где то глубоко в исходниках эмуля*crazy**
Ответ лежит в етом топике">
2. Где можно изменить действие скилов?
опять же исходники в конкретно в skill.c и skill.h
Но [color=Blue]Для полной работы некоторых скиллов нужны другие исходные файлы. А так вроде основные формулы в файлах skill. А лучше напиши конкретные скиллы которые надо
3. Какой самий последний сакрай? [/color]
Ну ет уже сказали
*crazy**crazy**crazy*

Если ты реально задрот то все получится *crazy**crazy*

Автор: San: Дата: 04.25.2009

ишо вопросик, чем можно открить файли spr и act?

Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009

Originally posted by San;9297
ишо вопросик, чем можно открить файли spr и act?



По названию я думаю поймешь что скачать

Автор: San: Дата: 04.25.2009

да спасибо)

Автор: San: Дата: 04.25.2009

ишо вопросик, где моно взять шрифти, ети корейские(или хз какие) чтоби все папки називались так как нада?)

Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009

Спасибо на WebMoney-Кошелек не положишь*crazy*

Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009

шрифты сокращённо называются MUI
но если просить дайте мне Корейский MUI никто не даст.
Но зато на трекерах можно скачать целый пак *пару гигов*
Таам все MUI так что его качай

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009

Если ты реально задрот то все получится

xD xD xD xD xD Фраза просто убила xD xD xD xD xD

Автор: Sanasol: Дата: 04.25.2009

Это не просто фраза!!!!
Это 11ая Заповедь :)

Автор: xXxEnemYxXx: Дата: 04.25.2009

[color=Navy]Никогда мне не стать тру задротом xD
Ни о каких заповедях нифига не слышал... xD
[/color]

Автор: San: Дата: 04.26.2009

Помогите ишо с етим пожалуйста:

/*==========================================
* @detach
* Turns on/off detach for a specific player
*------------------------------------------*/
int atcommand_detach(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
        nullpo_retr(-1, sd);
        struct chat_data* cd;

        if (sd->chatID && (cd = (struct chat_data*)map_id2bl(sd->chatID))) //check if player's chatting
        {
            if (!cd->pub) { // chatroom should be private, not public, comment out if you don't need this check
                clif_displaymessage(fd, "You're now detached.");
                sd->state.autotrade = 1;
                clif_authfail_fd(fd, 15);
            } else
                clif_displaymessage(fd, "You must create a private chatroom to use @detach.");
        } else {
            clif_displaymessage(fd, "You must create a private chatroom to use @detach.");
        }

    return 0;
}

детач, но при компиляции видает ошибки, и не появляется команда.
Вот ошибки
..\src\map\atcommand.c(5899) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "тип"
..\src\map\atcommand.c(5901) : error C2065: cd: необъявленный идентификатор
..\src\map\atcommand.c(5901) : warning C4047: =: 'int' отличается по уровням косвенного обращения от 'chat_data *'
..\src\map\atcommand.c(5903) : error C2065: cd: необъявленный идентификатор
..\src\map\atcommand.c(5903) : error C2223: выражение слева от "->pub" должно указывать на структуру или объединение

Автор: San: Дата: 04.26.2009

и ишо что ето значит

error C2065: JOB_CUSTOM_JOB1: необъявленный идентификатор
?

Автор: San: Дата: 04.26.2009

????

Автор: San: Дата: 04.27.2009

:confused::confused:*HELP**HELP*

Автор: Sanasol: Дата: 04.27.2009

Originally posted by San;9349
и ишо что ето значит
error C2065: JOB_CUSTOM_JOB1: необъявленный идентификатор
?


В какой то файл не добавил строку JOB_CUSTOM_JOB1 И басик не понимает что ето такое.

Автор: San: Дата: 04.27.2009

а с детачем не поможете? исправте етот или кинте норм скрипт пожалуйста)

Автор: Sanasol: Дата: 04.27.2009

В сорсах я не очень Исправить не могу. Но знаю если попарится и поискать на ea.ws есть норм сорс на детач.

Автор: Sanasol: Дата: 04.27.2009

НУ можно и так =))))

Автор: San: Дата: 04.29.2009

Originally posted by killer;9390
Или хорошо у меня попросить ^_^


Исправь пожалуйста етот сорс, или кинь норм.*HELP*Плиз плиз плиз)

Автор: San: Дата: 05.21.2009

2. Где можно изменить действие скилов?
опять же исходники в конкретно в skill.c и skill.h
Но для полной работы некоторых скиллов нужны другие исходные файлы. А так вроде основные формулы в файлах skill. А лучше напиши конкретные скиллы которые надо

Я там мало что понял(( меня интересует где прописани линки(в особености на кроса)