Назад

квест на блуди бранчи

Автор: FenixSSA: Дата: 01.27.2009

Очень гибкий код, можно настроить под себя как угодно. Может кому пригодиться.

//==== by FenixSSA (Master Judas) ========

prontera,146,143,6    script    Борис Хрен Попадешь        964,{

set @a$,"[Борис Хрен Попадешь]";

set @looid_1,604; set @lootc_1,300; // Лут 1 и количество

set @looid_2,7203; set @lootc_2,100; // Лут 2 и количество

set @looid_3,7063; set @lootc_3,50; // Лут 3 и количество

set @win_item_1,12103; set @win_item_c_1,1; // Приз 1 и количество



if (quest_bbranch_1==2) { mes @a$; mes "Привет, хочешь снова мне помочь?"; mes "Принеси мне тот же лут"; set quest_bbranch_1,1; close; }



mes @a$;

if (quest_bbranch_1==1) mes "Привет! Ну что? Принес то что я просил?";

mes "Я могу дать ^6500FF"+@win_item_c_1+" "+getitemname(@win_item_1)+"^000000";

if (quest_bbranch_1==0) mes "Принеси мне нужный лут";

next;

if (quest_bbranch_1==0) { switch(select("Какой лут?:Ничего")) {

    case 1:

        mes @a$;

        mes "Тогда принеси мне: ^6500FF"+@lootc_1+" "+getitemname(@looid_1)+","+@lootc_2+" "+getitemname(@looid_2)+","+@lootc_3+" "+getitemname(@looid_3)+"^000000";

        set quest_bbranch_1,1;

        close;

    case 2:

        mes @a$;

        mes "Ну... Как знаешь.";

        close; }

    } else {

        switch(select("Я принес!:Напомни мне, что принести?")) {

        case 1:

            mes @a$;

            mes "Давай посмотрим...";

            mes "У тебя сейчас: ";

            mes "^6500FF"+countitem(@looid_1)+" из "+@lootc_1+" "+getitemname(@looid_1)+"^000000";

            mes "^6500FF"+countitem(@looid_2)+" из "+@lootc_2+" "+getitemname(@looid_2)+"^000000";

            mes "^6500FF"+countitem(@looid_3)+" из "+@lootc_3+" "+getitemname(@looid_3)+"^000000";

            next;

            if (countitem(@looid_1) >= @lootc_1) & (countitem(@looid_2) >= @lootc_2) & (countitem(@looid_3) >= @lootc_3) {

            delitem @looid_1,@lootc_1;

            delitem @looid_2,@lootc_2;

            delitem @looid_3,@lootc_3;

            } else { goto no_loot; }

            mes @a$;

            mes "Ты принес все что нужно!";

            mes "Вот твоя награда";

            getitem @win_item_1,@win_item_c_1;    

                set quest_bbranch_1,2;

            close;

        case 2:

            mes @a$;

            mes "Принеси мне: ^6500FF"+@lootc_1+" "+getitemname(@looid_1)+","+@lootc_2+" "+getitemname(@looid_2)+","+@lootc_3+" "+getitemname(@looid_3)+"^000000";

            mes "И я дам тебе ^6500FF"+@win_item_c_1+" "+getitemname(@win_item_1)+"^000000";

            close; }

no_loot:

            mes @a$;

            if (countitem(@looid_1) < @lootc_1) mes "У тебя нехватает ^6500FF"+((@lootc_1)-countitem(@looid_1))+" "+getitemname(@looid_1)+" ^000000";

            if (countitem(@looid_2) < @lootc_2) mes "У тебя нехватает ^6500FF"+((@lootc_2)-countitem(@looid_2))+" "+getitemname(@looid_2)+" ^000000";

            if (countitem(@looid_3) < @lootc_3) mes "У тебя нехватает ^6500FF"+((@lootc_3)-countitem(@looid_3))+" "+getitemname(@looid_3)+" ^000000";

            close;

        

} }

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.28.2009

квест на блуди бранчи... вчем может быть смысл?))

Автор: Sanasol: Дата: 01.28.2009

Originally posted by Anton7;5601
а смысл квеста?

Ппц вот ето Логика хДДД*obstenku*

Автор: FenixSSA: Дата: 01.28.2009

смысл квеста подай принеси, + лут и приз можно менять. так что особого смысла в вопросе про смысл квеста не вижу. это очевидные вещи. кому надо возмут его себе, сделают из него другой бессмысленный квест) все просто. как песочные часы...)

Автор: Anton7: Дата: 02.03.2009

сообщение от sanasol
ппц вот ето логика хддд


по себе не судят

Автор: Fallen angel: Дата: 02.03.2009

Вот возьмите и мой тогда :D

//===========White Petal Quest=======|
//===========www.sacred-ro.com=======|
//===========By Fallen angel=========|
//===========icq:275-281=============|
//===========Квест в 2 этапа=========|
new_zone04,66,182,4    script    Непоседа    445,{
set @name$,"^999999[Непоседа]^000000";
//===================================|
if(WP_QUEST1 == 1) goto L_WP_QUEST1_DONE;
mes @name$;
mes "Пппрррииивеееттт!!!";
mes "А ты знаешь о красивейшем цветке  ^CCCCCCWhite Petal^000000?";
mes "Поиграй со мной немного,и я расскажу как его можно получить.";
next;
menu "Хм,ну давай поиграем",L_play,"У меня нет времени для игр!",L_bye;
L_play:
mes @name$;
mes "Я загадал число от 1 до 33,если ты угадаешь его то,я отправлю тебя к своей сестре.";
mes "А она расскажет как получить ^CCCCCCWhite Petal^000000";
next;
L_input:
set @ranum,rand(1,33);
mes @name$;
mes "Вводи число";
input @num;
if(@num == @ranum) goto L_Win;
next;
mes @name$;
mes "Ха-ха,неправильно,я загал число ^0000FF"+@ranum+"^000000.";
mes "Попробуешь еще раз?";
next;
menu "Да",L_input,"Нет,с меня хватит!",L_bye;

L_Win:
mes @name$;
mes "Поздравляю, введеное число верное!";
next;
mes "Моя сестра находится на Яваях,на острове в виде сердца.";
mes "Я передам ей,что ты прийдешь,она будет ждать тебя.";
set WP_QUEST1,1;
next;
mes @name$;
mes "Мне очень понравилось играть с тобой,вот тебе мой маленький подарок!";
getitem 558,1;
close;

L_bye:
mes @name$;
mes "Приходи попозже!";
emotion e_kis;
close;

L_WP_QUEST1_DONE:
mes @name$;
mes "Моя сестра ждет тебя на Яваях,иди же быстрее к ней!";
emotion 0;
close;
}

jawaii,203,294,4    script    Ельфенок    438,{
//============Настройки==============|
set @name$,"^999999[Ельфенок]^000000";
set @lootid1,7227;
set @lootid2,982;
set @lootid3,2269;
set @lootnum1,1;
set @lootnum2,3;
set @lootnum3,1;
set @price,1000000;
set @flowerid,5206;
//==========Конец настроек===========|
if(WP_QUEST1 == 1) goto L_WP_QUEST2;
mes @name$;
mes "Жизнь прекрасна,неправда ли?";
mes "Я приехала на этот остров совсем недавно но,мне кажется,что я жила здесь всю свою жизнь.";
mes "Теперь он станет мне родным домом";
mes "Желаю и тебе найти свой дом.";
close;

L_WP_QUEST2:
mes @name$;
mes "Приветики, ^FF0000"+ strcharinfo(0) + "^000000!";
mes "Отличный сегодня день,правда?";
next;
mes @name$;
mes "Ты наверно хочешь получить ^CCCCCC"+getitemname(@flowerid)+"^000000?";
mes "Далеко не каждому повезло стать обладателем сего прекрасного цветка.";
next;
menu "Да,я мечтаю о нем",-,"Мне ненужно всякое барахло",L_No;
mes @name$;
mes "Принеси мне нужные ингридиенты,и я сделаю для тебя ^CCCCCC"+getitemname(@flowerid)+"^000000.";
mes ""+@lootnum3+"x ^0000FF"+getitemname(@lootid3)+"^000000";
mes ""+@lootnum2+"x ^0000FF"+getitemname(@lootid2)+"^000000";
mes ""+@lootnum1+"x ^0000FF"+getitemname(@lootid1)+"^000000";
mes "И символическое вознаграждение суммой в "+@price+" зеней";
next;
mes @name$;
mes "У тебя есть нужные мне ингридиенты?";
next;
menu "Да,вот держи",L_Checkloot,"Нет,я подойду попозже",L_findloot;
L_Checkloot:
if(countitem(@lootid3) < @lootnum3 || countitem(@lootid2) < @lootnum2 || countitem(@lootid1) < @lootnum1) goto L_Needloot;
if(Zeny < @price) goto L_needzeny;
next;
mes @name$;
mes "Замечательно,у тебя есть все необходимое,держи свой ^CCCCCC"+getitemname(@flowerid)+"^000000";
delitem @lootid3,@lootnum3;
delitem @lootid2,@lootnum2;
delitem @lootid1,@lootnum1;
set Zeny,zeny - @price;
getitem @flowerid,1;
set WP_QUEST1,0;
close;

L_No:
mes @name$;
mes "Зря вы так говорите о моем шикарном акссесуаре.";
close;

L_findloot:
mes @name$;
mes "Приходи,когда будут все ингридиенты.";
close;
L_Needloot:
mes @name$;
mes "У тебя недостаточно ингридиентов.";
close;
L_needzeny:
mes @name$;
mes "У тебя недостаточно зеней.";
close;
}