Назад

эвент lost

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.26.2009

функции квеста, максимум 8 игроков, минимум 4, все только в пати, вышел из пати появился в пронте), выжившие получать какойнибуть приз.

квест по шагам:


1.все кто принимают участие, через нпц в пронте, на дирижабль, как тока там появица 1 человек, пойдет отщет времени 1-2 минуты (еще не решили) , после чего вход на борт закрываеца, все какбы улетают, через примерно минуту, на локации борта, появляеца сообщение, чтото типо : вниманию, пассажиров, у лайнера отказал правый двигатель. прозьба пристегнуть ремни.....мы..мы потеряли упровление дирежаблем..мы падаем...аааа..ааааа..ааааааа....
начало загрузки квеста.


2.все участники прогружаюца на острове, в разных местах, теперь надо найти выход, ищем джона, на острове агрессоры присутствуют, все по одиночке так что будьте осторожны, винги недействуют, только ношками, касты пашут, джон передвигаеца по карте раз в минуту, ищем его, далее находим, он ставит условие что проведет на следущую локацию если вы принесете ему придметы, каторые он скажет, приносите, любой 1 человек должен принисти все предметы, либо каждый должен будет набрать то что скажет бен, еще не решили), он дает предмет , без каторого вас непроведет бен на второй локации, джон варпает вас на вторую локу.
прогрузка второй локации.


3.вы появляетесь, все в 1 месте в локации подземелья, задаца теперь уже найти бена , но он уже неходит по подземелью, он в одном месте стоит, но в подземелье, бродит существо, каьторое может запросто вас всех убить, предположительно какойнибуть мвп, далее находим бена, он скажет что мол тож ченить принесите, ну и собераете предметы, опастность в том что на карте "существо" и все огрессоры)), собрали принесли бену, вероятно вас уже к тому моменту станет меньше, отдаем бену предметы что он просил, он еще заберет то что дал джон, бен проводит вас на предположительно финальную локацию, он дает вам берьки и варпает.
прогружаеца 3тья локация.


4.и так добро пожаловать в дарма инициатив) вы появляетесь на пляже, там все агрессоры, соберать ничего ненадо, надо продержаться 10 минут до прихода спасательного судна, каторого небудет вас на пляж варпнет, только выживших, и даст им призы за квест, с пляжа до пронты либо ножками, либо варпнуца, на всех серерах поразному.


поправьте меня или дополните!! принимаюца любые предложения, выглядит играбельно))


процент готовности: 65%

Автор: Sanasol: Дата: 01.27.2009

вот мертвый кенни =)

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.27.2009

написал 2-х нпц продолжаем..

что требуеца, мы приняли решение что 2-х островов небудет, квест будет ращитан на 8 человек и те должны быть в пати) в общем требуеца заставить нпц обоих варпаца по соим локам раз в минуту. и в конце скрипт чтоб вызывало агрессоров, в течении 10 минут после чего всех кто выжил варпало на пляж и давало призы.*crazy*

//===== Athena Script =======================================

//= LOST

//===== By ================================================

//= перечислим по окончании

//===== Version ===========================================

//= 1.0

//===== Comments ==========================================

//= Очень увлекательный коллективный квест.

//=========================================================

// 1-я часть квеста, крушение лайнера







// 2-я часть квеста, встреча Джона

локация,139,179,5    script    Джон    749,{

if(SG_QUEST1 == 1) goto L_SG_Q2_Done;

mes "[Джон]";

mes "Привет,ты ищеш выход с острова?";

next;

menu "Да",-,"Нет",L_SG_No;

mes "тебе надо пройти через подземные лаборатории";

next;

mes "я проведу тебя и твою группу";

next;

mes "Мне нужны ингредеенты для моих опытов принеси мне их";

next;

menu "Какие ингредеенты",L_SG_1,"Выход",-;

mes "[Джон]";

mes "слушай внимательно";

close;

L_SG_1:

mes "[Джон]";

mes "Принеси мне вот что:"; //потом придумаем што, оставлю стандарт.

mes "500 Aloe";

mes "500 Amethyst";

mes "500 Animal Skin";

mes "500 Anolian Skin";

mes "500 Antelope Skin";

mes "10 Bapho Jr. Egg";

next;

menu "Отдать",L_SG_1_Check,"Отказаться",-;

mes "[Джон]";

mes "Удачи";

close;

L_SG_1_Check:

if (countitem(704) < 500) goto NoItems;

if (countitem(719) < 500) goto NoItems;

if (countitem(919) < 500) goto NoItems;

if (countitem(7003) < 500) goto NoItems;

if (countitem(7107) < 500) goto NoItems;

if (countitem(9024) < 10) goto NoItems;

delitem 704,500;

delitem 719,500;

delitem 919,500;

delitem 7003,500;

delitem 7107,500;

delitem 9024,10;



getitem 7078,1; //то что надо будет передать в подземелье его товарищю

set SG_QUEST1,1;

mes "[Джон]";

mes "Спасибо а теперь слушай внемательно.";

next;

mes "[Джон]";

mes "Ищи Бена, друга маво, в пещерах";

mes "И передай ему то что я дал тебе.";

next;

mes "только с помощью этой вещи он выведет вас на поверхность, хотя он может попросить еще штонибуть.";

next;

warp "название локи",142,87; //координаты тоже пока незнаем.

close;



L_SG_Q2_Done:

mes "[Джон]";

mes "ты еще тут? возможно ты отстал от группы, догоняй своих."; // а вот тут проблема забыл скрипт чтоб все кто в пати после того как ты выполнил квест у него могли варпнуца потом за тобой.

next;

mes "[Джон]";

mes "Ищи друга маво в пещерах.";

next;

warp "локация",142,87;

close;



L_SG_No:

mes "[Джон]";

mes "Удачи";

close;



NoItems:

mes "[Джон]";

mes "не утя чегото нехватает.";

close;

}



// 3-я часть квеста, встреча Бена. нападение монстра



локация,133,227,5    script    Бен    849,{

if(SG_QUEST1 == 1) goto L_SG_2;

if(SG_QUEST1 == 2) goto L_SG_Q2_Done;

mes "[Бен]";

mes "Тебя послал Джон?.";

close;

L_SG_2:

mes "[Бен]";

mes "Привет,ты ищешь выход на ружу?";

next;

menu "Да",-,"Нет",L_SG_No2;

mes "Я помогу тебе. Но вночале помоги мне.";

next;

mes "мне коечто нужно..";

next;

menu "Что нужно?",L_SG_2_Start,"Выход",-;

mes "[Бен]";

mes "я уже посылал случайного путника, его зовут Кенни, он пропал...";

mes "Буть осторожен, здесь бродит нечто ужасное.";

close;

L_SG_2_Start:

mes "[Бен]";

mes "мне надо следующее";

mes "500 Yggdrasil Leaf";

mes "200 Yggdrasil Seed ";

mes "100 Treasure Box";

mes "1 Wrath of Valkyrie"; // то что Джон передал, потеряешь или выкенишь, все квест непройти.

next;

menu "отдать",L_SG_Q2_Check,"Уйти",-;

mes "[Бен]";

mes "Удачи";

close;

L_SG_Q2_Check:

if (countitem(610) < 500) goto NoItems;

if (countitem(608) < 200) goto NoItems;

if (countitem(7444) < 100) goto NoItems;

if (countitem(7078) < 1) goto NoItems;

delitem 610,500;

delitem 608,200;

delitem 7444,100;

delitem 7078,1;



getitem 607,10; //берьки, 10 штук чтоб лечиться на последней локе , так как там атака мобов будет.

set SG_QUEST1,2;

mes "[Бен]";

mes "У тебя получилось.";

next;

mes "[Бен]";

mes "Пошли я покажу , где выход";

next;

mes "берьки понадобяца, тебе на поверхности.";

next;

warp "локация",142,87;

close;



L_SG_Q2_Done:

mes "[Бен]";

mes "ты отстал от группы.";

next;

mes "[Бен]";

mes "я проведу тебя к ним";

next;

warp "локация",142,87;

close;



L_SG_No2:

mes "[Бен]";

mes "Удачи";

close;



NoItems:

mes "[Бен]";

mes "У тебя нехватает лута";

close;

}



// 4-я часть квеста, схватка на пляже или что там унас

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.27.2009

мобы для первой локации:

//====================заселение первой локации

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0


тоже и для второй( причем 1 из них должен быть мвп):

//====================заселение второй локации

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0


и финальный набег (толко агрессоры, и надо поставить чтоб скрипт 10 минут отщитывал, выжившим потом подарки дал):

//====================заселение финальной локации

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

локация,0,0,0,0        monster        name        id,10,0,0,0

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.27.2009

оставил координаты нулевыми, чтоб мобы произвольно респавнились.
оставляем варианты мобов, для каждой локации, причем в первой и второй 50 на 50 агрессоры и пифигисты.

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.27.2009

вот этот монстр в общем будет главный, ищите спрайт для монстра))
//18001,ZIPPER_BEAR,Porilight,Bring it on!,99,5000000,2000,87250,27895,1,30000,60000,0,10,100,100,65,100,255,255,10,12,1,3,25,14757,160,1672,672,480,43625,10000,10020,1000,4005,100,2286,200,5035,10000,2344,2500,2346,2500,2350,2500,2348,2500,2655,4000,7126,10000,2110,4500,0,0,0,0

Автор: DeathHoll: Дата: 01.27.2009

вот некоторые размышления о проверке на пати режим,скрипт рабочий.действуйте)

//|-----------------------------------------------------------------------------|//
//|lost event. |//
//|-----------------------------------------------------------------------------|//
//|created for www.eathena.lgg.ru |//
//|-----------------------------------------------------------------------------|//
//|scripted by deathholl |//
//|-----------------------------------------------------------------------------|//
//|last tested on eathena 13200 |//
//|-----------------------------------------------------------------------------|//
//|description: часть первая-крушение |//
//|-----------------------------------------------------------------------------|//
//|содержание скрипта: |//
//|1: установка карты для крушения |//
//|2: настройки скрипта |//
//|3: сам скрипт |//
//|-----------------------------------------------------------------------------|//

mapname.gat,xx,yy,0 script имя нпс xxx,{

//|=====================================================================|//
//| 1 |//
//|=====================================================================|//

setarray $nowarpmaps$[0], "map.gat", "map2.gat", "map3.gat", "map4.gat", "map5.gat", "map6.gat", "map7.gat", "map8.gat", "map9.gat";

//|=====================================================================|//
//|2 |//
//|=====================================================================|//

set @price,10000; //цена отправки

//|=====================================================================|//
//| section 3 |//
//|=====================================================================|//

getpartymember(getcharid(1));
set @partymembercount,$@partymembercount;
copyarray @partymembername$[0],$@partymembername$[0],@partymembercount;

mes "[^0000ffимя нпс^000000]";
mes "цена отправки ^ff0000"+@price+"^000000 zeny.";
set @menu$,"";
for (set @i,0; @i < @partymembercount; set @i,@i+1) {
if (@i) set @menu$,@menu$+":";
set @menu$,@menu$+@partymembername$[@i];
}
next;
set @selection,select(@menu$)-1;
mes "[^0000ffимя нпс^000000]";
mes "отправляемся с "+@partymembername$[@selection]+"?";
if (select("да","нет") == 2) close;
if (getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,@partymembername$[@selection])!=0) goto l_notfound;
for (set @i,0; @i < getarraysize($nowarpmaps$); set @i,@i+1) {
if (@mapname$ == $nowarpmaps$[@i]) goto mapfail;
}
if(@charge==1)
{
if(zeny<@price) goto nozeny;
set zeny, zeny - @price;
warp @mapname$,@mapx,@mapy;
close;
} else {
warp @mapname$,@mapx,@mapy;
close;
}
l_notfound:
Next;
mes "[^0000ffимя нпс^000000]";
mes "персонажа нет в онлайне";
close;
mapfail:
Next;
mes "[^0000ffимя нпс^000000]";
mes "отправка сейчас не возможна";
close;
nozeny:
Next;
mes "[^0000ffимя нпс^000000]";
mes "нет денег";
close;
}

Автор: Cole McCormick: Дата: 01.27.2009

скрипт проверки на наличие 8-ми человек в пати :

set @count,8;

if(@count ==  @partymembercount) goto warp;

mes "я варпну тока пати где 8 чаров";

close;

warp:

ostrowc:    warp "MOYA_KARTA",    x,    y;    end;

Автор: Sanasol: Дата: 01.27.2009

вот спрайт МВП

Автор: O n e: Дата: 04.26.2009

Нифига не понял х_Х

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.28.2009

эвент.. недоконца продуманный, недоконца зделанный)

Автор: NtSite: Дата: 04.29.2009

Если он не до конца, почему тогда в разделе "Готовые ивенты"? о_О
Надо бы все тут по порядку положить раскидать, а то получается это Ваши мысли как будто... или ежедневник какой то :)
В целом идея интересная... Но я так понял не до конца реализован :(

Автор: NtSite: Дата: 04.29.2009

Если он не до конца, почему тогда в разделе "Готовые ивенты"? о_О
Надо бы все тут по порядку положить раскидать, а то получается это Ваши мысли как будто... или ежедневник какой то :)
В целом идея интересная... Но я так понял не до конца реализован :(

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.29.2009

а потомучто остальная часть лежит на тех кто будит использовать, там осталось то тока карты подставить и аэроплан впихнуть.