Назад

Евент

Автор: gmden: Дата: 06.16.2011

У кого есть автоевент типа ПВП, видел на зени РО. Суть в том что появляется нпс тыкаешь на него закидывает на локацию всех кто зашел. Как время сбора закончено рандомно на пополам раскидывает на 2 команды типа на 2 пати. И тут идёт битва какая команда победит.

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

У меня, кстати, чет не встал мод номна :(

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

хм...у нас великолепно работает :) попробуй спросить у него че такое

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата kadze;43541:
хм...у нас великолепно работает :) попробуй спросить у него че такое


Потом как-нибудь.. Я ставил просто посмотреть, но с первого раза не встал и я отложил (: Даже ошибки не смотрел..

Автор: gmden: Дата: 06.16.2011

Цитата kadze;43538:
если стоит мод от номна eventteams написан 2 минуты.подумать только маленько надо над рандомным распределением команд. Сам то пробовал писать?)


Пробовал ставить но он у меня ошибки выдаёт.
../common/mapindex.h:16:21: warning: missing whitespace after the macro name
atcommand.c:9289: error: 'atcommand_eventteam' undeclared here (not in a function)
atcommand.c: In function 'atcommand_eventteam':
atcommand.c:9595: warning: too many arguments for format
make[1]: *** [obj_sql/atcommand.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/home/rouser/ea/src/map'
make: *** [map_sql] Error 2
ERROR!!! Something goes wrong, check your Source files on errors!
rouser@ea10:~$

Автор: gmden: Дата: 06.16.2011

Можно ли Сделать просто на скриптах? Чтоб НПС просто давал Пати например через одного, а при входе если чар уже имеет пати, то не пускал говорив нужно выйти из пати.

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

А можно еще открыть файл script_commands.txt и почитать про БГ функции.. И на их основе и написать (: Правда, честно говоря, я не знаю как они будут взаимодействовать с обычным БГ (ну будут-ли влиать друг на друга). Но поставить время разное да и все.. )

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

а что будет если кто то выйдет из пати во время эвента?) можно наверно назначать бг команды)

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Да, можно взять функции БГ и на них реализовать. Там все есть (:

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

а что будет если кто то выйдет из пати во время эвента?)

патилок?

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

reset computer? 1 на 10 будет? допустим :D

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

reset computer? 1 на 10 будет? допустим

а при бг не будет?
тут вариант просто окна не пускать, чтобы такой фихни не было.

Да и reset computer? слишком уж какой-то варварский вариант, альт+ф4 тогда уж ;)

мой ответ был на конкретный вопрос "если выйдет из пати".
Лично мне такой эвент вообще не особо по душе, лучше уж скажем 2на2 по системе на вылет, это интересней гораздо. Или просто мясо, каждый сам за себя... а так сортировать в 2 разных команды не очень, просто тупой рандом и все.

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

+ к 2х2, но и реализация этого эвента тоже интересна)

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

реализация может быть, а сам эвент кака.

Автор: gmden: Дата: 06.16.2011

Нее задумка у меня такая в евенте. Начался евент все кто хотел зарегились, Старт всех поделили на 2 команды, и выдается каждому свитки с определённым скиллом (Новый типа огненного заряда так чтобы сразу с 1 удара ложил остальные скилы запрещены). и замедление @speed 1000(можно там ещё и пременить @disguise красные и зелёные поринги). Та команда которая выжила всем там приз по 1ТЦГ.(Те кто выжили)

Автор: gmden: Дата: 06.16.2011

Вот нашел что то подходящее но почему то он не пашет

prontera,0,0,0	script	OnPCLoadMapEvent	-1,{
if(!reallook) end;
setlook 7, reallook;
set reallook, 0;
end;
}
prontera,160,176,4 script CS 769,{

// Имя НПЦ (Меняем только здесь, далее автоматом пропишет)
set @npcname$,"[^FF8000CS Battle Mod^000000]";
// Это мы не трогаем
set @Counter,0;
// Это мы не трогаем
set @Terrorist,0;

mes @npcname$;
mes "Привет " + strcharinfo(0) + ", Здесь ты можешь подать заявку на регистрацию в Counter Strike.";
next;
if(select("Выход","Продолжить") == 1)

mes @npcname$;
mes "Ха-ха-ха! Ты проиграл~";
close;
else {
mes @npcname$;
mes "Пожалуйста, выбери команду.";
next;
if(select("Terrorists","Counter-Terrorists") == 1) {
set CS_MOD$,"Terrorist";
mes @npcname$;
mes "Ты выбрал команду Terrorists!";
next;
mes "Выбери карту.";
set reallook,getlook(7);
setlook 7,@Terrorist;
if(select("de_newbie ["+getmapusers("pvp_n_1-1")+"]","fy_agit ["+getmapusers("z_agit")+"]") == 1) {
mes @npcname$;
mes "Уверен?";
if(select("Да!!","Неа...")== 2) {
setlook 7,reallook;
cutin "",255;

close2;
warp "pvp_n_1-1",101,178;
end;
} else {
mes @npcname$;
mes "Уверен?";
if(select("Да!!","Неа...")== 2) {
setlook 7,reallook;
cutin "",255;
close;
}
close2;
warp "z_agit",23,109;
end;
}
} else {
set CS_MOD$,"Counter";
mes @npcname$;
mes "Вы выбрали команду Counter-Terrorists!";
mes "Выбери карту.";
set reallook,getlook(7);
setlook 7,@Counter;
if(select("de_newbie ["+getmapusers("pvp_n_1-1")+"]","fy_agit ["+getmapusers("z_agit")+"]") == 1) {
mes @npcname$;
mes "Уверен?";
if(select("Да!!","Неа...")== 2) {
setlook 7,reallook;
cutin "",255;
close;
}
close2;
warp "pvp_n_1-1",97,15;
end;
} else {
mes @npcname$;
mes "Уверен?";
if(select("Да!!","Неа...")== 2) {
setlook 7,reallook;
cutin "",255;
close;
}
close2;
warp "z_agit",23,34;
end;
}
}
}
}
prontera,0,0,0 script OnPCLoadMapEvent -1,{
if(!reallook) end;
setlook 7, reallook;
set reallook, 0;
end;
}
//==============================================================================
// Флаги
//==============================================================================
pvp_n_1-1 mapflag nomemo
pvp_n_1-1 mapflag nosave SavePoint
pvp_n_1-1 mapflag nopenalty
pvp_n_1-1 mapflag nobranch
pvp_n_1-1 mapflag noexp
z_agit mapflag nomemo
z_agit mapflag nosave SavePoint
z_agit mapflag nopenalty
z_agit mapflag nobranch
z_agit mapflag noexp
z_agit mapflag pvp

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

а что должно работать? и ставь код в теги! =_=

Автор: gmden: Дата: 06.17.2011

Цитата kadze;43594:
а что должно работать? и ставь код в теги! =_=


Конечно должен почему нет?
Вот ссылки на него

Автор: Кеник: Дата: 06.17.2011

Опиши подробнее... Нпц не появляются? Или на каком-то из этапов скрипт зависает? Или все пучком, но команды не назначаются? Больше информации, желательно с логом мап-сервера. Иначе это лишь пальцем в небо (вариант с установкой скрипта себе не рассматриваю, ибо не мне оно надо (: )

Автор: kadze: Дата: 06.17.2011

с какого такого там должны команы назначаться? если set CS_MOD$,"Counter"; это ты считаешь за принадлежность к команде,то на этот эвент нужен какой то мод) не вижу при выборе тероров или контров какого либо распределения по патям или подобному.

Автор: gmden: Дата: 06.17.2011

Цитата Кеник;43601:
Опиши подробнее... Нпц не появляются? Или на каком-то из этапов скрипт зависает? Или все пучком, но команды не назначаются? Больше информации, желательно с логом мап-сервера. Иначе это лишь пальцем в небо (вариант с установкой скрипта себе не рассматриваю, ибо не мне оно надо (: )


Не появляется НПС.

Автор: Кеник: Дата: 06.17.2011

Чекай мапсервер на ошибки (: