Назад

Over Damage

Автор: kreogen87: Дата: 06.14.2011

Всем привет! Столкнулся с превышением урона. К примеру, если соник в сумме превышает 6~7кк, то кросс хилит врага :D Где можно установить максимально допустимый урон? Или как с этим бороться? Помогите, пожалуйста. Спасибо!

Автор: Кеник: Дата: 06.14.2011

+1 к посту выше.. Говнохайрейт детектед :D

Я бы предложил просто при превышении приравнивать дамаг к макс. числу и все..

Автор: kreogen87: Дата: 06.15.2011

Спасибо, буду искать :)

Автор: Кеник: Дата: 06.15.2011

Пожалста, будут проблемы - обращаяйся.

Волшебный пендель: pc.c

Автор: kadze: Дата: 06.15.2011

скорее battle.c

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.15.2011

Скорее оба

Автор: kadze: Дата: 06.15.2011

нет только battle.c )

Автор: kreogen87: Дата: 06.15.2011

Цитата kadze;43436:
нет только battle.c )


А не тыкнешь носом, где там искать? ><

Автор: kadze: Дата: 06.15.2011

где производится подсчет урона там и ищи))

Автор: Less: Дата: 06.15.2011

Просто интересно
а азура у тебя не лечит? или у тебя азура меньше соника?))

Это просто любопытство :)

Автор: kadze: Дата: 06.15.2011

ты еще спроси не лечит ли у него вулкан с танатосом и тд)

Автор: kreogen87: Дата: 06.15.2011

Азура тоже лечит :D Все что дает максимальный урон начинает бить по 1 и подлечивать противника.
Пробовал увеличивать/уменьшать коэффициенты в функции int battle_calc_damage а фале battle.c. Такая же ерунда, только с другими показателями повреждений. Может дело в другом?

Автор: kadze: Дата: 06.15.2011

дело совсем в другом :) но подсказывать не буду потому что мне никто не подсказал когда я тут спрашивал

Автор: kreogen87: Дата: 06.15.2011

Цитата kadze;43473:
дело совсем в другом :) но подсказывать не буду потому что мне никто не подсказал когда я тут спрашивал


Спасибо! Значит я не одинок и то радует :D

Автор: Kill Spirit: Дата: 06.15.2011

Цитата kreogen87;43474:
Спасибо! Значит я не одинок и то радует :D


Вот вы заебали, наркоманы тупые, вы умеете клацать на тег Поиск?

Подобных тем и тут и на еа.вс около 1000050000 миллиардов.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.15.2011

А мы думали ты сдох от передоза...

Автор: Kill Spirit: Дата: 06.15.2011

Цитата Naota;43487:
А мы думали ты сдох от передоза...


Не совсем...

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

файл battle.c строка 784
тут можешь подрезать дамаг наносимый катарами(любыми)


case W_KATAR:
if((skill = pc_checkskill(sd,AS_KATAR)) > 0)
damage += (skill * 3);
break;

строка 1780
тут можешь регулировать дамаг самого соника
	ATK_ADDRATE(map_flag_gvg(src->m)?25:100); //+25% урона на WoE /+100% урона в остальное время 


Ну на счет Азуры то строка 1736

case MO_EXTREMITYFIST:
ATK_ADD(250 + 150*skill_lv);
break;


Пробуй)))

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

А на счет вас флудеры!!!!!! Ну вы и уродцы, парень с проблемой пришел а вам по приколу пофлудить по глумиться над парнем, а то нашлись тут "я не буду" или "тупые", идите на башорг там веселее.

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43491:
А на счет вас флудеры!!!!!! Ну вы и уродцы, парень с проблемой пришел а вам по приколу пофлудить по глумиться над парнем, а то нашлись тут "я не буду" или "тупые", идите на башорг там веселее.


Башорг уныл =(

Ну ты и уродец (с). Парню дали все необходимое для решения его проблемы, так же посоветовали если будут непонятки - спрашивать, в надежде, что он сам разберется что-куда и выйдет у него не очередной говнохайрейт, а что-то более-менее стоящее. Ты же предоставил ему готовое решение, от которого для него как таковой пользы не будет, а лишь подтолкнет создавать при малейшей проблеме очередную тему на форуме (в ожидании готового решения конечно же) даже не пробуя воспользоваться поиском или подумать головой..

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Ребят, давайте не будем срач разводить на таком чудном форуме :) Он ведь не для этого! Спасибо за дельные советы! Можно, конечно фиксить каждый спелл отдельно. Этого и сторонился. Надеялся на более централизованное решение. Ещё раз спасибо всем! :drinks_cheers:

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

есть более централизорванное решение xDDD в 1 строчку прям

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43495:
Ребят, давайте не будем срач разводить на таком чудном форуме :) Он ведь не для этого! Спасибо за дельные советы! Можно, конечно фиксить каждый спелл отдельно. Этого и сторонился. Надеялся на более централизованное решение. Ещё раз спасибо всем! :drinks_cheers:


Сделай проверку на овердамаг. Мол если "конечный урон" > "макс. дамага" => "конечный урон" = "макс дамаг". Не думаю, что у тебя есть ХП у персонажей, больше, чем максимальный урон :D

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

МОДЕРАТОР ПОЧИСТИ ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!!!!!!
Посмотрим что останется!

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Кеник;43497:
Сделай проверку на овердамаг. Мол если "конечный урон" > "макс. дамага" => "конечный урон" = "макс дамаг". Не думаю, что у тебя есть ХП у персонажей, больше, чем максимальный урон :D


Это прописывать к каждому умению? Или можно глобально где-то задать?

P.S.: Попробовал что порекомендовал Apachie, не помогло :(

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43499:
Это прописывать к каждому умению? Или можно глобально где-то задать?

P.S.: Попробовал что порекомендовал Apachie, не помогло :(


ea/src/battle.c

Функция
int battle_calc_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,struct Damage *d,int damage,int skill_num,int skill_lv)

Дальше сам осилишь?

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43499:
Это прописывать к каждому умению? Или можно глобально где-то задать?

P.S.: Попробовал что порекомендовал Apachie, не помогло :(


Ты просто меняешь или компилируешь после изменения?

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Компилирую, компилирую :D Да, на эту фунцию уже вторые сутки любуюсь :D Будет результат, отпишу :)

Автор: Renegade: Дата: 06.16.2011

тогда получается что у соника, азуры, вотербола, юпа, ада - будет вообще одинаковый дамаг убивающий с одного удара? Ахуенчик баланс будет.

Лучше убить такой сервер в зародыше.

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

battle.c

		//Special no damage states
if(flag&BF_WEAPON && sd->special_state.no_weapon_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_weapon_damage/100;

if(flag&BF_MAGIC && sd->special_state.no_magic_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_magic_damage/100;

if(flag&BF_MISC && sd->special_state.no_misc_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_misc_damage/100;


возможно это решит проблему...

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата Renegade;43503:
тогда получается что у соника, азуры, вотербола, юпа, ада - будет вообще одинаковый дамаг убивающий с одного удара? Ахуенчик баланс будет.

Лучше убить такой сервер в зародыше.


Нет речь о другом у него излишний дамаг в хилл превращается)))

Там и так почти все скилы в убер позиции :rolleyes:
Какой баланс в хайрейтах - НИКАКОГО ))))):D

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Requiem;43504:
battle.c

		//Special no damage states
if(flag&BF_WEAPON && sd->special_state.no_weapon_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_weapon_damage/100;

if(flag&BF_MAGIC && sd->special_state.no_magic_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_magic_damage/100;

if(flag&BF_MISC && sd->special_state.no_misc_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_misc_damage/100;


возможно это решит проблему...


Эти коэффициенты всяко крутил. Меняется только урон, а сам по себе эффект остается тот же :)

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата Requiem;43504:
battle.c

		//Special no damage states
if(flag&BF_WEAPON && sd->special_state.no_weapon_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_weapon_damage/100;

if(flag&BF_MAGIC && sd->special_state.no_magic_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_magic_damage/100;

if(flag&BF_MISC && sd->special_state.no_misc_damage)
damage -= damage*sd->special_state.no_misc_damage/100;


возможно это решит проблему...


Да кстати тоже на это смотрел но решил подождать ответа после той попытки над которой он щас работает)))
Мне кажется просто если дергать строку
int battle_calc_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,struct Damage *d,int damage,int skill_num,int skill_lv)

это повлияет на всех МВП, мобы, игроки НО есть ли смысл переживать за мобов и мвп на таких рейтах))))), наверно нет))

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43506:
Эти коэффициенты всяко крутил. Меняется только урон, а сам по себе эффект остается тот же :)


как именно ты крутил /1000 поставь)
только я на счет мисса я сомневаюсь там мож /10 поставить или наоборот больше нужно смотреть

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Мне кажется kadze знает решение всех проблем и забавляется нашими потугами :D

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

я щас просто не дома, так бы порылся в сорсах :), попробуй это ...

battle.c

if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/10000;

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Requiem;43510:
я щас просто не дома, так бы порылся в сорсах :), попробуй это ...

battle.c

if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/10000;


Ок, ща попробую.
Apachie, крутил до 1000 и до 1. Выяснил, что при большем значении дамага меньше вылетает :D

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата Requiem;43510:
я щас просто не дома, так бы порылся в сорсах :), попробуй это ...

battle.c

if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/10000;


А зачем карты фиксить? это по идеее должно на все карты повлиять там наверно тогда ваааааще кавардак с бисбаллансом
Как я понял у него 2 скила с ВериХайРейт дамагом это соник и азура или я не прав?
Просто не легче ли понизить рейты сервера с 1кк (к примеру) до 100к разница будет не очень велика)

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата Renegade;43503:
тогда получается что у соника, азуры, вотербола, юпа, ада - будет вообще одинаковый дамаг убивающий с одного удара? Ахуенчик баланс будет.

Лучше убить такой сервер в зародыше.


Когда?

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43512]А зачем карты фиксить?
Как я понял у него 2 скила с ВериХайРейт дамагом это соник и азура или я не прав?
Просто не легче ли понизить рейты сервера с 1кк (к примеру) до 100к разница будет не очень велика)


Нет. Любой скилл ерундить начинает. Сервер 1000 лвл. Тест провожу вот как:
Атакующий(Guillotine Cross): статы 1000 all, эквип +10 infiltrator [thanatos card:

Подопытный(Royal guard): статы 1000 all, эквип тара в вальке, берет, аесприка, слипы, Odin's blessing [Tao gunka card]
Соник проходит только когда не большой урон. В противном случае либо по 1 снимает, либо подхиливает.

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата Кеник;43513:
Когда?


В голове :D Ведь сначала зарождается мысль в голове! Так что вывод Решил сделать себе хай-рейт сервер выпусти пулю прям в висок! :)

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43514:

статы 1000 all


попробуй стату 999 поставить хотя наверно ничего не изменится

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43516:
попробуй стату 999 поставить хотя наверно ничего не изменится


Пусть пробует второй вариант , который я написал .Если не поможет , будем думать дальше.

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43515:
В голове :D Ведь сначала зарождается мысль в голове! Так что вывод Решил сделать себе хай-рейт сервер выпусти пулю прям в висок! :)


THIS!!!

А вообще - кто-нибудь может сказать максимальное значение дмг, после которого идет переполнение? Ну хилы всякие и т.п.?

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Requiem, пробовал 4 варианта:

if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/100;

if (cardfix != 100)
md.damage=md.damage*cardfix/100;

if (cardfix != 1)
md.damage=md.damage*cardfix/1;

if (cardfix != 100)
md.damage=md.damage*cardfix/100;

if (cardfix != 1000000)
md.damage=(int)((int64)md.damage*cardfix/1000000);

Никаких изменений не заметил. Может делаю что-то не так?

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

не знаю где но как помню (просто в проект и в ро вернулся недели 2 назад) у айс пики есть макс дамаг 99999 нужно найти этот "обрез" и попробывать функцию в ставить в балт_калк

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

ea/src/map/battle.c

в функции

int battle_calc_damage(struct block_list *src,struct block_list *bl,struct Damage *d,int damage,int skill_num,int skill_lv)

в самом конце попробуй перед
return damage;

поставить
	if(damage > 6000000) {
damage = 5999999;
}
return damage;

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43519:
Requiem, пробовал 4 варианта:
if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/100;

if (cardfix != 100)
md.damage=md.damage*cardfix/100;

if (cardfix != 1)
md.damage=md.damage*cardfix/1;

if (cardfix != 100)
md.damage=md.damage*cardfix/100;

if (cardfix != 1000000)
md.damage=(int)((int64)md.damage*cardfix/1000000);

Никаких изменений не заметил. Может делаю что-то не так?


это ты так в сорсе поставил или это твои попытки

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43522:
это ты так в сорсе поставил или это твои попытки


:D

p.s

Попробуй так,
 if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/8000;


Но, вот я не уверен, что получится... Если вариант Кеника не поможет, прийду домой и уже более точно посмотрю :)

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43519:

Никаких изменений не заметил. Может делаю что-то не так?


не пытайся что то добавить это необходимо очень редко тебе требуется только исправлять

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

и?

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

нету передамага :D стимул

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

мдо..

UPD: 94кк. Нет переполнения. Тип переменной сменил?

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Так... Статы 999 делал

Менял

if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/10000;

На
if (cardfix != 10000)
md.damage=md.damage*cardfix/8000;


Менял
return damage;

На
	if(damage > 6000000) {
damage = 5999999;
}
return damage;


Изменений нет :(

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

нет как был инт так и остался

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

что-то мне подсказывает что надо еще и в status.c лезть :)

Автор: Renegade: Дата: 06.16.2011

ТС, а ты после изменения сорцев рекомпил делаешь?

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Renegade;43532:
ТС, а ты после изменения сорцев рекомпил делаешь?


Да, делаю! Вот этим - Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43533:
Да, делаю! Вот этим - Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition


а как ты открываешь eAthena-10.sln не пойму Восьмой не открывает его ты походу релизы не те делаешь
Вот и еще укажи версию сборки и другую инфу по серверу рейты итд итп

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43547:
а как ты открываешь eAthena-10.sln не пойму Восьмой не открывает его ты походу релизы не те делаешь
Вот и еще укажи версию сборки и другую инфу по серверу рейты итд итп


Не знаю как у него, но у меня *.sln файлы есть и 10, и 9, и 8

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

по-моему ты какую-то уйню натворил с сорцами и тебе просто следуют откатить свои изменения

дамаг окло 8кк и все ок.

А да, чтобы добиться дамага в 8кк по вальке, мне пришлось взять катар с 4 абисами, курсед ватер, едп, и статы по 3к(!), но никак не 1к. Вот то, как ты разгонял урон, там видимо и накосячил.

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Apachie, восьмой вроде нормально собирает. Релиз eAthena r14432. Рейты? 1000/120. Или ты про что?

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата Кеник;43548:
Не знаю как у него, но у меня *.sln файлы есть и 10, и 9, и 8


Кеник я имел введу не это дело в том что VS2008 не открывает eAthena-10.sln для нее это неизвестный формат, а файлы то конечно есть они и у него есть и тубе и у меня просто смортя чем открывать десятку это уже другой вопрос!

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43550:
Apachie, восьмой вроде нормально собирает. Релиз eAthena r14432. Рейты? 1000/120. Или ты про что?


Ты мне скажи ты релиз делаешь как с eAthena-10.sln??????
просто я сомневаюсь

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Less;43549:
по-моему ты какую-то уйню натворил с сорцами и тебе просто следуют откатить свои изменения
дамаг окло 8кк и все ок.

А да, чтобы добиться дамага в 8кк по вальке, мне пришлось взять катар с 4 абисами, курсед ватер, едп, и статы по 3к(!), но никак не 1к. Вот то, как ты разгонял урон, там видимо и накосячил.


Возможно натворил >.< Попробую девственную афину потестить :D
Но я же не по мобам бью =/

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Apachie;43552:
Ты мне скажи ты релиз делаешь как с eAthena-10.sln??????
просто я сомневаюсь


Нет с eAthena-9.sln :o

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

Но я же не по мобам бью =/
а какая разница?
Нет с eAthena-9.sln

найди разницу между 9 и 10

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата Less;43555:
а какая разница?

найди разницу между 9 и 10


+1
я валяюсь пад сталом)

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Не ну я понимаю вам смешно :D Прошареные в этом деле. Я то не так давно этим увлекаюсь :)

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

Хех, kreogen87 ,ты меня конечно опечалил :)

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43557:
Не ну я понимаю вам смешно :D Прошареные в этом деле. Я то не так давно этим увлекаюсь :)


Добро пожаловать в клуб еА задротов! Просто мы тебе даем варианты которые та сам можешь продумать! Но Мы прошаренней тебя ну процов на 15-20 из тех небольших собственных знаний! Дело в том что тут каждый силен конкретно в чем-то одном, кто-то скриптер кто-то веб-мастер, а обо всем остальном что связано тут с компилированием и с++ знают только по гайдам и личному опыту(ошибкам, миллионным попыткам), Мой совет тебе восзьми удали компилярор свой удали ро-сервер и все что с ним связано, базы, проги!!!!!

И НАЧНИ ВСЕ С "ЧИСТОГО ЛИСТА"!!! Скачай по новой свн, ну вобщем все с НУЛЯ!!! Мне помогало!!! Но я после каждого таково действия читал все больше и больше информации!!! Ты на http://www.eathena.ws/board/index.php? зарегистрирован? Если нет то это необходимо сделать! ТОЛЬКО СОВЕТ не спрашивай там не о чем и не флуди попусту БАН тут же дадут! Так что учись!!!! После моего поста тебе очень много дали советов, НО походу реально сам ты ничего не делаешь и не предпринимаешь!!!!
Пиши поможем но и сам не плошай!!!

Автор: Fox[RM]: Дата: 06.16.2011

Скачай по новой свн, ну вобщем все с НУЛЯ!!! Мне помогало!!! Но я после каждого таково действия читал все больше и больше информации!!!


Сорь за оффтоп, Апачи, ну и сколько ты раз удалял? :)

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Я делал все как вы рекомендовали :huh:

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

И НАЧНИ ВСЕ С "ЧИСТОГО ЛИСТА"!!! Скачай по новой свн, ну вобщем все с НУЛЯ!!! Мне помогало!!!


именно так решалось большинство проблем, просто битьем головой об стенку.
И тут уже кто окажется крепче, ты или стенка.
У меня есть привычка все бросить, пойти отдохнуть, и потом "с новыми силами" биться головой об нее.
Однако у меня есть один недостаток, я не могу перестать пытаться либо пока не получится, что чаще всего, потому что большинство проблем вполне решаемы, надо только включить мозг и попробовать разные варианты, либо пока на 10к% не убедюсь, что у меня не получится, и тогда прошу помощи, либо забиваю.

Хотя иногда проще попросить помощи за плату, но это только в том случае, когда конкретно знаешь, что тебе нужно. Лично у меня в основном это касается/касалось написания конкретных модов.

Автор: Apachie: Дата: 06.16.2011

Цитата kreogen87;43562]Я делал все как вы рекомендовали :huh:


А ты сам пробовал включить мозг? Просто я сначала на ребят гнал что олололо а ты и сам хорош ресурсов очень много, но ты или не хочешь видеть(хочешь побыстрее бы) или не замечаешь(нах мне это нужно)!
а сообщение
[QUOTE=Less;43555:
найди разницу между 9 и 10
ты походу проигнорировал!!!!

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

решения про овердамаг нигде нету можешь не искать.я на этом собаку съел :D

UPD:это по поводу ресурсов очень много)

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

ну нет на стандартной механике овердамага, нет его.
Просто ради интереса разогнала соник на 1.1кк с удара (итого почти 9кк), по персонажу, не по мобу.
Персонаж умирает.

ищи косяки в своих правках.

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

попробуй танатос 3 тг по 1к вите и ок.или азуру с 2к статов х)

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Я знаю что десятку 2008 с++ не скомпилируешь. Если нужен 2010 с++, чтобы сделать нужные поправки, так бы и сказали. Хочу быстрее - это да, поэтому к Вам и обратился :)
Ну как то же справляются на других серверах.. почему нет то?

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

на таких серверах либо администрация понимает,либо покупает решение)

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

атакающуий: инфиль, танатос, 4гидры, статы 11к, едп. (хотя статы после 1-3к не сильно решают)
деф: статы по 4к (ради танатоса), и щит с алиской.
урон по 1.07кк с удара
деф.персонаж умирает.

Ок?)

Ну нету овердамага в классической афине

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

слишком много статов)

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

Да, у меня нет овер дамага который лечит, потому что у меня овердамаг который убивает:D:D:D

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

1кк с удара это мало...потести азуру лучше х)

Автор: Кеник: Дата: 06.16.2011

А насчет овердамага... Я натыкался как-то давно (не меньше года назад, даже больше) на ea.ws на темку с переполнением дамага АД у креаторов на хайрейтах. Вот там были пара решений, одно из них заключалось как раз в смене типа переменной, чтобы большие значения хранить могла, но помню это все еле-смутно, я просто постебался почитал и забыл..

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

мм, да азура лечит :)

Тогда нафик так разгонять урон, чтобы с 1 удара соника шло по 8кк.. это же ппц, я 8кк в сумме то еле собрала.

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

на 1к лвл тока эта проблема )
там все балансировать сильно надо

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

На 255 балансировать не намного меньше, хотя наверное проблем с мегауроном нет.

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

самое главное на 1к лвл это убрать танатос xD ибо песдес

Автор: kreogen87: Дата: 06.16.2011

Цитата Less;43581:
мм, да азура лечит :)

Тогда нафик так разгонять урон, чтобы с 1 удара соника шло по 8кк.. это же ппц, я 8кк в сумме то еле собрала.


У меня в сумме, если за ~7кк то син становится пристом. Новый класс "Арчсин" :D

Автор: kadze: Дата: 06.16.2011

особенность сервера - новые классы ок.

Автор: Less: Дата: 06.16.2011

Ну вот у меня в сумме почти 9кк и норм, а вот азура действительно лечит.

Хотя от ревизии зависит еще
они раньше очень сильно экономили память, сейчас многим переменным тип поменяли.

Автор: kreogen87: Дата: 06.17.2011

Цитата Less;43588:
Ну вот у меня в сумме почти 9кк и норм, а вот азура действительно лечит.

Хотя от ревизии зависит еще
они раньше очень сильно экономили память, сейчас многим переменным тип поменяли.


Фиг знает. Я снизил урон. Но мне это не помогло.

Автор: Apachie: Дата: 06.17.2011

Цитата kreogen87;43612:
Фиг знает. Я снизил урон. Но мне это не помогло.


Компил какой? надеюсь 10?

Автор: kreogen87: Дата: 06.17.2011

Цитата Apachie;43624:
Компил какой? надеюсь 10?


Ага, теперь 10! Все повторил сначала твоего поста :)

Автор: kreogen87: Дата: 06.24.2011

Получилось! B) Кени посоветовал сравнивать на максимальный урон, а он оказывается при "хиле" уходил в минус :D Этим кодом заменил return damage; в конце фунции battle_calc_damage. Может кому-то ещё поможет:

	if(damage < 0) {
damage = - damage;
}
return damage;

Всем большое спасибо! :rolleyes:

Автор: Кеник: Дата: 06.27.2011

А пасипки? :(