Назад

хэлп

Автор: Spirit: Дата: 01.23.2009

добавляю @dance X, компилю выдаёт 1 ошибку, запускаю всё норм, захожу в меня выбора перса, выбираю, и ... не пускает
выложите код плизз

Автор: Spirit: Дата: 01.23.2009

да вот из-за него и ошибки, там надо *****?

Автор: Spirit: Дата: 01.23.2009

так?



int atcommand_dance(

const int fd, struct map_session_data* sd,

const char* command, const char* message)

{

nullpo_retr(-1, sd);



if (!message || !*message) {

clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");

return -1;

}

if ( atoi(message) == 1 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);

} else if ( atoi(message) == 2 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);

} else if ( atoi(message) == 3 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);

} else if ( atoi(message) == 4 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);

} else if ( atoi(message) == 5 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);

} else if ( atoi(message) == 6 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);

} else if ( atoi(message) == 7 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);

} else if ( atoi(message) == 8 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);

} else if ( atoi(message) == 9 ) {

clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);

}

return 0;

}

Автор: Spirit: Дата: 01.23.2009

или



int atcommand_dance(

const int fd, struct map_session_data* sd,

const char* command, const char* message)

{


поменять на

int atcommand_dance(

const int fd, struct map_session_data sd,

const char command, const char message)

{

Автор: nomn: Дата: 01.23.2009

@heart X (by Anarchist)
Эмоции в виде сердечек. Х - 1 или 2

src\map\atcommand.c



ACMD_FUNC(heart); // Anarchist




{ AtCommand_Heart,    "@heart",      1, atcommand_heart }, // Anarchist




/*==========================================

* @heart X by Anarchist

* => Displays the heart special effect

*------------------------------------------

*/

int atcommand_heart(

     const int fd, struct map_session_data* sd,

     const char* command, const char* message)

{

    nullpo_retr(-1, sd);



    if (!message || !*message) {

  clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");

  return -1;

    }

    if ( atoi(message) == 1 ) {

  clif_specialeffect(&sd->bl, 364, 0);

    } else if ( atoi(message) == 2 ) {

  clif_specialeffect(&sd->bl, 509, 0);

    }

    return 0;

}

src\map\atcommand.h



AtCommand_Heart, // Anarchist


© Russian eAthena Users

Автор: Мяфк: Дата: 02.25.2009

Вместо ** помойму надо ставить табы.

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 02.25.2009

Делал так....
atcommand.c
Ищем

Autorejecting Invites/Deals [LuzZza]
* Usage: @noask


Ниже самого кода вставляем
/*==========================================
* @dance X by Anarchist
* => Special effects with dance style
*------------------------------------------
*/
int atcommand_dance(
    const int fd, struct map_session_data* sd,
    const char* command, const char* message)
{
    nullpo_retr(-1, sd);

    if (!message || !*message) {
  clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");
  return -1;
    }
    if ( atoi(message) == 1 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);
    } else if ( atoi(message) == 2 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);
    } else if ( atoi(message) == 3 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);
    } else if ( atoi(message) == 4 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);
    } else if ( atoi(message) == 5 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);
    } else if ( atoi(message) == 6 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);
    } else if ( atoi(message) == 7 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);
    } else if ( atoi(message) == 8 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);
    } else if ( atoi(message) == 9 ) {
  clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);
    }
    return 0;
}


Ну и добавляем в команды
{ "dance",              1, atcommand_dance },

Автор: Spirit: Дата: 02.25.2009

да я с этим давно разобрался, выложите плиз рабочий код @patyexp