Назад

Sleipnir+agi up

Автор: kreogen87: Дата: 05.30.2011

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы складывалась скорость передвижения, если одеть слипы, или мунлайт при аги ап. Спасибо.

Автор: kreogen87: Дата: 05.30.2011

Цитата Кеник;42424:
Предположу, что можно так попробовать... Но утверждать не возьмусь


Попробовал с агиапом и без, скорость одинакова... :(

Автор: defo: Дата: 05.30.2011

вроде обсуждалось уже!

Автор: kreogen87: Дата: 05.30.2011

Цитата defo;42429:
вроде обсуждалось уже!


Полистал, не нашел. Если скажите страничку буду очень признателен!

Автор: Кеник: Дата: 05.30.2011

Сменить тип бонуса не пробовал?

Автор: kreogen87: Дата: 05.30.2011

Цитата Кеник;42433:
Сменить тип бонуса не пробовал?


А эт как? :) Пробовал "bonus2" динамик запищал :D

Автор: Кеник: Дата: 05.30.2011

Мой первый пост в теме >_< У тебя стоит bonus bSpeedRate попробуй поставить bonus bSpeedAddRate

Автор: kreogen87: Дата: 05.30.2011

Цитата Кеник;42435:
Мой первый пост в теме >_< У тебя стоит bonus bSpeedRate попробуй поставить bonus bSpeedAddRate


Да, я попробовал! Скорость не суммируется :(

Автор: Rectedo: Дата: 05.30.2011

Суммирование скорости это сорцы.

Автор: kreogen87: Дата: 05.31.2011

Цитата Rectedo;42459]Суммирование скорости это сорцы.


Да, дело было в сорцах! Спасибо всем, мне подсказали:

status.c
if( sc->data[SC_SPEEDUP0] ) // temporary item-based speedup
val = max( val, 25 );
if( sd && sd->speed_rate + sd->speed_add_rate < 0 ) // permanent item-based speedup
val = max( val, -(sd->speed_rate + sd->speed_add_rate) );


заменить на:
if( sc->data[SC_SPEEDUP0:
) // temporary item-based speedup
val = max( val, 25 );
if( sd && sd->speed_rate + sd->speed_add_rate < 0 ) // permanent item-based speedup
val += max( val, -(sd->speed_rate + sd->speed_add_rate) );