Назад

Лабиринт :D

Автор: ??????: Дата: 05.06.2011

Суть эвента - кто найдет конец - выиграл.

//==================Labirint=========//
//=====By Piknik(SunShine=**)=======//
//======================v1.2=======//
//================================//
//1.0 - Начальная версия=========//
//1.1 - Исправлены баги,
//теперь нпц дает или поринг коин или тцг
//теперь нпц "конец" прыгает рандом по локации.
//===========================================//
//1.2 - убрал не нужное,меньше строчек.
//-теперь эвент начинается, и через минуту появляется нпц конец
//-которого нужно найти.
//-когда кто-то выиграл, всех кто был на эвенте варпает в пронту.
//================eAthena 13+=====//

- script labirint -1,{
OnMinute00:
announce "Лабиринт : эвент начался!В пронтере появился нпц Лабиринт! Через минуту нпц пропадет!",0;
enablenpc "Лабиринт";
sleep2 60000;
announce "Лабиринт : Нпц Лабиринт пропало!На локации где проходит эвент, появился нпц 'Конец' его вы должны найти!",0;
disablenpc "Лабиринт";
enablenpc "Конец";
callfunc "randjump";
end;
}
function script randjump {
set $labik, rand(1,6);
if ($labik == 1) { setarray .@labik[0],216,23; }
else if ($labik == 2) { setarray .@labik[0],71,229; }
else if ($labik == 3) { setarray .@labik[0],286,228; }
else if ($labik == 4) { setarray .@labik[0],201,13; }
else if ($labik == 5) { setarray .@labik[0],220,199; }
else if ($labik == 6) { setarray .@labik[0],281,153; }
moveNPC "Конец",.@labik[0],.@labik[1];
end;
}

- script Map Labirint -1,{
OnInit:
disablenpc "Лабиринт";
disablenpc "Конец";
}

prontera,154,174,0 script Лабиринт 67,{
mes "[Лабиринт]";
mes "Хочешь попасть на эвент?";
if(select("Да","Нет")==1) {warp "1@cata",156,168; end; }
close;
}

1@cata,206,165,0 script Конец 957,{
mes "Ты прошел лабиринт, поздровляю";
switch(select("ТЦГ","Поринг коины")){
case 1:
if (sex == 1) {
announce "В Лабиринте победил "+ strcharinfo(0) +"!",0;
}
else {
announce "В лабиринте победила "+ strcharinfo(0) +"!",0;
}
getitem 7227,2;
next;
mapwarp "1@cata","prontera",154,180;
disablenpc "Конец";
close;

case 2:
if (sex == 1) {
announce "В Лабиринте победил "+ strcharinfo(0) +"!",0;
}
else {
announce "В лабиринте победила "+ strcharinfo(0) +"!",0;
}
getitem 7539,1;
next;
mapwarp "1@cata","prontera",154,180;
disablenpc "Конец";
close;
}
}

1@cata mapflag pvp_noguild
1@cata mapflag pvp_noparty
1@cata mapflag nowarp
1@cata mapflag noteleport
1@cata mapflag nosave
1@cata mapflag noreturn
1@cata mapflag nomemo
1@cata mapflag noloot
1@cata mapflag noicewall
1@cata mapflag nobranch
1@cata mapflag nochat
1@cata mapflag novending
1@cata mapflag nogo
1@cata mapflag nodrop

Автор: Пикник: Дата: 05.06.2011

Цитата Naota;40655:
Сделай чтоли, чтоб стенки меняли место расположания. Ато через неделю надоест.

Всмысле новая локация? или что. не очень понял просто.

Автор: Cole McCormick: Дата: 05.06.2011

Чтоб стенки были подвижные и меняли место дислокации, раз в минуту.

Автор: Пикник: Дата: 05.06.2011

если честно - не знаю как такое сделать. с удовольствием бы сделал. спасибо за идею)