Назад

Вопрос по дропу карт.

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.02.2011

Не получаеться поставить нормальный дроп карт поставил 50%
через @rates показывает 50%
А когда бьешь,то шанс 2.5%
Настройки дропа карт
// The rate at which cards are dropped
item_rate_card: 5000
item_rate_card_boss: 250
item_drop_card_min: 250
item_drop_card_max: 10000

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.02.2011

Цитата Kill Spirit;40330:
1. Указать нормальный загаловок темы.
2. Тема опять улетит в мусорник, если 1 условие выполнено не будет.
3. Судя из прошлой темы, то тебе нужен "дурачёк" который сделает всё за тебя.

1.Название темы нормальное.
2.Не улетит.Смотреть 1 пункт.
3.Я объяснил ситуацию тебе скрин дать?Стоит 50% НО ДРОП идёт 2.5%

Автор: Alort: Дата: 05.02.2011

Цитата FreakyL0L;40325:
Не получаеться поставить нормальный дроп карт поставил 50%
через @rates показывает 50%
А когда бьешь,то шанс 2.5%
Настройки дропа карт
// The rate at which cards are dropped
item_rate_card: 5000
item_rate_card_boss: 250
item_drop_card_min: 250
item_drop_card_max: 10000


Где 50?, на обычные? Вроде на карты боссов у тебя стоит 2.5% как тебе и показывает. Даже если я тут написал чушь, что вполне вероятно, но я почему то уверен что проблема именно тут, поийграйся с этими числами и посмотри.

Автор: Renegade: Дата: 05.02.2011

А когда бьешь,то шанс 2.5%


item_drop_card_min: 250


даже капитан очевидность сдесь бессилен.

Автор: Jarek: Дата: 05.03.2011

Цитата FreakyL0L;40325]
item_rate_card: 5000
item_rate_card_boss: 250
item_drop_card_min: 250
item_drop_card_max: 10000


Заглянем в mob.c
Функция mob_parse_dbrow
		blah...
k = 38+i*2;
rate = atoi(str[k+1:
);
blah...
case IT_CARD:
rate_adjust = (status->mode&MD_BOSS) ? battle_config.item_rate_card_boss : battle_config.item_rate_card;
ratemin = battle_config.item_drop_card_min;
ratemax = battle_config.item_drop_card_max;
break;
blah...
db->dropitem.p = mob_drop_adjust(rate, rate_adjust, ratemin, ratemax);

rate считали из базы 1
rate_adjust из конфигов 5000
мин и макс соответственно 250 и 10000
Следовательно в mob_drop_adjust посылаются значения (1, 5000, 250, 10000)
Смотрим, что происходит в mob_drop_adjust
rate = rate * rate_adjust/100;
return (unsigned int)cap_value(rate,rate_min,rate_max);

rate = 1 * 5000 / 100 = 50
cap_value из (50, 250, 10000) возвратит 250, а это 2,5%.

Вывод: вы, конечно, правильно посчитали, что нужно поставить 5к, чтобы вместо 0.01% стало 50%, но по умолчанию там стоит 100.
Следовательно 100*5'000=500'000.

Возможно, объяснил по-идиотски... :(

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.03.2011

Jarek,Удивил конечно :D Написал так что я не понял)))
Renegade,хороший парень,посылать не стану...Поидее если поставить
item_drop_card_min: 5000
То и МВП Карты будут биться с 50% шансом...

Автор: Пикник: Дата: 05.03.2011

item_rate_card: 100000
item_rate_card_boss: 10000
item_drop_card_min: 1
item_drop_card_max: 1000
Простые - 10% мвп - 1%. дальше сам меняй

Автор: Bot v.2.0.135: Дата: 05.04.2011

МВП и БОССы в одной пачке настроек.

Автор: VirtRO: Дата: 05.04.2011

item_rate_card: 50000 //5% выпадения
item_rate_card_boss: 25000 //2,5% выпадения
item_drop_card_min: 2500
item_drop_card_max: 10000

----------------------------------------------
Не забывайте говорить: “СПАСИБО”!

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.04.2011

Я и не забывал.Мне Пикник помог :) Вы чуть чуть опоздали :)