Назад

Есть идея, ищу помошников.

Автор: Renegade: Дата: 04.10.2011

СОпсна мысль такова: взять вполне современную и симпотную графику РО2 и перенести на неё всеми любимую механику РО1.

И если со скриптами я и сам смогу разобратся, и если изрядно поебусь то и с сорцами скилов, то нарисовать карты я не смогу точно.


Кого-то ещё это интересует?

Автор: Rectedo: Дата: 04.10.2011

двиг эмуля Unreal Engine 2.5 - пробовал открывать - безуспешно.
Если что то перевести (кроме разговоров нпс) - обращайся ко мне, переводил, получалось.

Автор: nomn: Дата: 04.10.2011

имхо идея бред. долгий и трудоемкий процесс для людей на "ты" с хардкодом.

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.10.2011

Цитата Renegade;38317:
СОпсна мысль такова: взять вполне современную и симпотную графику РО2 и перенести на неё всеми любимую механику РО1.

И если со скриптами я и сам смогу разобратся, и если изрядно поебусь то и с сорцами скилов, то нарисовать карты я не смогу точно.


Кого-то ещё это интересует?


Ну вообще для унреала, есть "песочница" в ней карты можно лепить пачками.

ЗЫ Идея понравилась. За основу можно взять раскрытый клиент имирхейма (внетро2) и спросить у Нериса, каким редактором он карты клепает, ибо их великое множество. Кстате, можно сагу легаси как исходник юзать, самая стабильная. От нее отталкиваться, и клепать дальше.

Автор: Renegade: Дата: 04.10.2011

нужно развить эту мысль. От себ яготов предоставить кодинг на сколько это возможно, предоставить огромной мощности сервер + профинансировать рекламу везде, в том числе и вконтактике.

Автор: Кеник: Дата: 04.10.2011

На чем там кодят?

Автор: imba: Дата: 04.10.2011

Цитата Кеник;38375]На чем там кодят?


Там C# или C++, вроде...

[QUOTE=nomn;38325:
имхо идея бред. долгий и трудоемкий процесс для людей на "ты" с хардкодом.

Полностью согласен.

Автор: Swizz: Дата: 04.10.2011

Говорил уже об этой идеи сто раз, а всем просто срать, не кто даже реализовывать нечего не собирается.

Автор: Rectedo: Дата: 04.10.2011

Цитата Swizz;38377:
Говорил уже об этой идеи сто раз, а всем просто срать, не кто даже реализовывать нечего не собирается.


Не видел чтобы ты говорил впихнуть механику РО 1.
Renegade, пожалуйста план чёткий озвуч. А дальше там уже по мере наступления проблемы решать будем.

Автор: Renegade: Дата: 04.10.2011

Не растекаясь мыслями по дрреву:

В плане ировой механики и ролевой системы я РО считаю лучшим. Но РО давно не привлекает новых игроков из-за устаревшей графики. Школота хочет 3Д модельки, эльфиек с большими сиськами и полётов на драконах :)

Соотвественно сделав РО1 на базе двигла РО2 мы убиваем двух зайцев и возрождаем РО.



Для начала нужно разобратся с серверной частью РО2, я его ещё в глаза не видел. Разобратся с кодом скилов и профессий, и перенести туда скилы профы шмот из РО1.


Далее нужно нарисовать мир РО1 под двигло РО2. Чтоб старый игрок увидел старую добрую пронтерру в 3Д и пустил слезу ностальжи как я в фоллауте 3 (который редкое гавно кстати).

Автор: Rectedo: Дата: 04.11.2011

Угу. У нериса спрошу про редактор, поссмотрю что да как..

Автор: Renegade: Дата: 04.11.2011

а ещё можно пустить всю историю РО сначала. Все начнут первопрофниками, потом через пару меяцев вводим вторые профы, новые данжи, потом через полгодика адвансы, тор, нейм итд итп, разрушение морока. Перезапуск франшизы ;)

Автор: Rest: Дата: 04.11.2011

Дальше слов не продвинется? делай отдельный форум, как-то занимайся организацией, если нужны люди.

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.11.2011

Я могу достать всю нужную информацию, и возможно займусь созданием карт но то на выходных.

Автор: Sanasol: Дата: 04.11.2011

Цитата Rest;38419:
Дальше слов не продвинется


К.О.

Автор: Renegade: Дата: 04.11.2011

Цитата Rest;38419:
делай отдельный форум


Пока не вижу в этом смысла + не понимаю как это поможет продвижению ;)

Начать разработку можно и сдесь.

Для того чтоб начать нужно собрать достаточно информации и нужный инструментарий, чем пока и занимаюсь.


Когда будет готова хотябы одна локация с монстрами и одна профессия с полным деревом скилов можно делать сайт, форум, и начинать ЗБТ и понемногу пиарить проект.

На данном этапе это ещё не нужно.

Автор: Rectedo: Дата: 04.11.2011

Написал нерису - он мя проигрнорил, щас вот предложил сумму не большую - посмотрим что ответит.

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.11.2011

Цитата Rectedo;38429:
Написал нерису - он мя проигрнорил, щас вот предложил сумму не большую - посмотрим что ответит.


Ты емуб хоть суть проекта обьяснил, что и для чего. Он только в этом случае ответит, его донимают вопросами просто)

Автор: Rectedo: Дата: 04.11.2011

Говорит ничего не знает - не верится) Они изменяли локу - видел скрины.

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.11.2011

Цитата Rectedo;38470:
Говорит ничего не знает - не верится) Они изменяли локу - видел скрины.


Тот еще пиздабол =) молчит как могила.

Автор: Rectedo: Дата: 04.11.2011

Наплел мне кучу всего, слова типа Обфускация и т.д...))))
Я посмеялся - вобщем сам буду разбираться.
С переводами то разобрался)))
Правда не без помощи некоторых лиц)
позже...
нашел исходник ехе.....................................................

Автор: Renegade: Дата: 04.12.2011

поггулил перед сом- мап ежитор не нашел. Сегодня ещё поищу...

Автор: Rectedo: Дата: 04.12.2011

Да там пойдет редактор от UT3 или UT4, вопрос в том как его с РО спарить...
Я так посмотрел - там заголовки одинаковые, просто надо описать карты РО под UT3, т.е. классы (оружие, скрипты и т.д.)

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.13.2011

Создание карт, откладывается на неопределенный срок =) Пока гипс, с правой руки не снимут.

Автор: Renegade: Дата: 04.13.2011

обана. что с рукой?

Автор: [OneLife]: Дата: 04.13.2011

Цитата Naota;38600:
Создание карт, откладывается на неопределенный срок =) Пока гипс, с правой руки не снимут.


Опять малышей отучал курить? ))

Автор: Renegade: Дата: 04.13.2011

Цитата [OneLife];38604:
Опять малышей отучал курить? ))


я только хотел это сказать :)

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.13.2011

Нее, долгая история, в клубе нахуярился...В кратце, верхний брейк начал крутить, ну брек флай. Голова закружилась, руки подломило, долбанулся об шест. Плечё выбил и повсей видимости трещина в руке. Почувствовал когда дернули руку =) А сломал по дороге домой. Прыгал через лужи, поскользнулся и об угол бардюра.

Автор: Renegade: Дата: 04.13.2011

Автор: imba: Дата: 04.13.2011

Цитата Naota;38607:
Нее, долгая история, в клубе нахуярился...В кратче, верхний брейк начал крутить, ну брек флай. Голова закружилась, руки подломило, долбанулся об шест. Плече выбил и повсей видимости трещина в руке. Почувствовал когда дернули руку =) А сломал по дороге домой. Прыгал через лужи, поскользнулся и об угол бардюра.


Как так можно, блеать!? *прыгал через лужи* :lol:
P.S. Год назад повредил мениск - подскользнулся об угол бордюра коленкой :p
P.S.S. Насчет Рагнарок -> Рагнарок 2 - полный бред, т.к. без спецов по 3D графике и хороших программистов ничего не получится.

Автор: Renegade: Дата: 04.13.2011

хорошие програмисты есть.

Помогите найти инструментарий для мапдевелопа.

Автор: Cole McCormick: Дата: 04.13.2011

Цитата Renegade;38638:
хорошие програмисты есть.

Помогите найти инструментарий для мапдевелопа.


Унас и опыт есть, и идей навалом.

Автор: Rectedo: Дата: 04.13.2011

Цитата Renegade;38638:
хорошие програмисты есть.

Помогите найти инструментарий для мапдевелопа.


Такое впечатление что ты мои посты чисто из принципа не читаешь.

Автор: Renegade: Дата: 04.14.2011

Цитата Rectedo;38645:
Такое впечатление что ты мои посты чисто из принципа не читаешь.


Да читаю я, читаю...

Автор: Rectedo: Дата: 04.14.2011

И что я пишу? Про редактор?
А пишу я что дела с редактором очень туго обстоят.