Назад

Проверка на гомунгула!

Автор: SupR1g: Дата: 04.08.2011

Встал вопрос о проверке при входе на эвенты, на наличие гома! Фалкон и пеко-пеко это понятно как...но вот с гомом встал в тупик...пробовал уже отсебятину в стиле if (checkhomunculus()) { так же пробовал
if(BaseJob == Job_Alchemist){
atcommand "@useskill 244 "+strcharinfo(0); на что пишет крео Skill falied...
как с этим бороться? чтобы либо тупо не пускал на эвент, либо автоматом убирал его?!

Автор: mjasl: Дата: 04.10.2011

Если гомункула будут звать 0 проверка провалится (сам не проверял, просто интересуюсь)?
можно проверять через

if(gethominfo(6) !=0
(уровень гома)
*gethominfo()

This function works as a direct counterpart of 'getpetinfo':
0 - Homunculus unique ID
1 - Homunculus Class
2 - Name
3 - Friendly level (intimacy score). 100000 is full loyalty.
4 - Hungry level. 100 is completely full.
5 - Rename flag. 0 means this homunculus has not been named yet.
6 - Homunculus level

Автор: Кеник: Дата: 04.10.2011

Если гомункула будут звать "0" (хотя хз можно ли ему такое имя дать, не проверял :D ) - функция вернет строковое значение 0, если гомункула нет - то числовое. По идее нормально должно работать х)

Автор: SupR1g: Дата: 04.14.2011

Добрался наконец до форума. Что в итоге:
Кеник, твой вариант не пашет почему то, а вот mjaslа вполне отлично заработал, проверка на лвл эффективнее оказалась)

Автор: Кеник: Дата: 04.14.2011

Цитата SupR1g;38657:
Добрался наконец до форума. Что в итоге:
Кеник, твой вариант не пашет почему то, а вот mjaslа вполне отлично заработал, проверка на лвл эффективнее оказалась)


Неправильно использовал :) Они идентичны.