Назад

Профессор

Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011

Вот написал простейший скрипт для себя :D
Тапками не кидаться,скрипты год не писал =D
http://sharepix.ru/request_original/moac3eb9fertckfmd6os5wah4cb4lo68dfkfuvo0/image113027l0.jpeg
Меня любяят =D

Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011

^^ Вообще делал для своего 99 70 чтоб с братом по пвпшится :D

Автор: Matroskinn: Дата: 03.24.2011

И как ты представляеш себе что этот скрипт будет работать Табуляции нету

close;
netaprofa:


Пошёл нахуй,ты не новис

соблюдай цензуру многим это не понравится

	prontera,155,184,6	script	Профессор	834,{	
if(Class > Job_Novice || Upper > 1) goto netaprofa;
mes "[Проффесор]";
mes "Привет,уёбище Хочешь получить нахуй профу?Выбирай блеать :D";
menu "Lord Knight",l1,"Champion",l2,"Professor",l3,"Paladin",l4,"High Priest",l5,"High Wizard",l6,"Assassin Cross",l7,"Stalker",l8,"Whitesmith",l9,"Ninja",l10,"Taekwon",l11,"Creator",l12,"Gunslinger",l13,"Soul Linker",l14;
l1:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job lord knight";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l2:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job champion";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l3:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job professor";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l4:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job paladin";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l5:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job high priest";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l6:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job high wizard";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l7:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job assassin cross";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l8:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job stalker";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l9:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job whitesmith";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l10:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job ninja";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l11:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job taekwon";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l12:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job creator";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l13:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job gunslinger";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
l14:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай нах :D";
atcommand "@job soul linker";
atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
atcommand "@allskill";
close;
netaprofa:
mes "[Проффесор]";
mes "Пошёл нахуй,ты не новис";
close;
}

вот исправил

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.24.2011

Табуляция там в норме, при вырывании текста, табуляция пропадает. Так что в блокнотик пакуй.

Автор: Кеник: Дата: 03.24.2011

У него как раз все норм, а вот твой скрипт, в силу особенностей форума, работать не будет. У тебя вместо табуляций пробелы, нубк :D

Автор: Matroskinn: Дата: 03.24.2011

Табы стоят не ври

Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011

Зачем соблюдать цензуру? =D Так скрипты становятся не интересными =DD
Мой скрипт нормальный,и вообще писал для себя =D

Автор: Matroskinn: Дата: 03.24.2011

Ну а зачем выкладывать сюда?

Автор: DiS[IP]: Дата: 03.24.2011

[SIZE=3][FONT=Courier New]To FreakyL0L:
Если честно,то скрипт из твоего поста имеет тип: [/FONT][FONT=Courier New][COLOR=Red]быдлоговноскрипт[COLOR=Black].
Если ты его писал для себя,то держи у себя на компе его и не надо тогда выкладывать сюда.Скрипт нормальным назвать нельзя ибо это чистое засорение логов,да и вообще написан он мягко говоря убого.
[/COLOR][/COLOR][/FONT][FONT=Courier New]


atcommand "@lvup 99";
atcommand "@joblvup 69";
Заменить на это:
set BaseLevel,BaseLevel+99;
set JobLevel,JobLevel+70;
atcommand "@job ..."; 
Заменить на это:
jobchange ID;
[/FONT]
[/SIZE]

Автор: Zowbie: Дата: 03.24.2011

0.o я думал, что скрипт становится интересным, если он оригинален своей идеей. А оказывается, что школо-мат делает скрипт интересным.
P.S. Скрипт полная хуnта. ИМХО.

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.24.2011

И меню лучше не юзать.

Автор: FreakyL0L: Дата: 03.24.2011

*Censored*

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.15.2011

Снова.йа :)

prontera,155,184,6	script	Профессор	834,{
if(Class > Job_Novice || Upper > 1) goto netaprofa;
mes "[Проффесор]";
mes "Привет,хочешь взять проффесию? Выбирай !";
menu "Gypsy",l,"Lord Knight",l1,"Champion",l2,"Professor",l3,"Paladin",l4,"High Priest",l5,"High Wizard",l6,"Assassin Cross",l7,"Stalker",l8,"Whitesmith",l9,"Ninja",l10,"Taekwon",l11,"Creator",l12,"Gunslinger",l13,"Soul Linker",l14,"Clown",l15,"Sniper",l16;

l:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4021;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l1:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4008;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l2:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4016;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l3:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4017;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l4:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4015;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l5:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4009;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l6:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4010;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l7:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4013;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l8:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4018;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l9:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4011;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l10:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 25;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l11:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4047;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l12:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4019;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l13:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 24;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l14:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4049;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;


l15:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4020;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;


l16:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4012;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

netaprofa:
mes "[Проффесор]";
mes "Ты не новис.Поэтому не можешь взять проффесию!";
close;
}

Автор: Sanasol: Дата: 05.15.2011


//by sanasol for Amstaff
new_1-1,52,104,5 script Мастер Профессий 115,{

mes "[Мастер]";
mes "Я дам тебе уровень, профессию и квест скиллы для той профессии которую ты возьмешь";
switch(select("Lord K.:Paladin:H. Wizard:Professor:Sniper:Clown/Gypsy:White Smith:Creator:Assassin Cross:Stalker:H. Priest:Champion:S. Gladiator:S. Linker:Gunslinger:Ninja:Super Novice")) {

case 1:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Swordman_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Lord_Knight;
callfunc "last_lvl";
break;
case 2:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Swordman_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Paladin;
callfunc "last_lvl";
break;
case 3:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Mage_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_High_Wizard;
callfunc "last_lvl";
break;
case 4:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Mage_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Professor;
callfunc "last_lvl";
break;
case 5:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Archer_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Sniper;
callfunc "last_lvl";
break;
case 6:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Archer_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Clown;
callfunc "last_lvl";
break;
case 7:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Merchant_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Whitesmith;
callfunc "last_lvl";
break;
case 8:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Merchant_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Creator;
callfunc "last_lvl";
break;
case 9:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Thief_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Assassin_Cross;
callfunc "last_lvl";
break;
case 10:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Thief_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Stalker;
callfunc "last_lvl";
break;
case 11:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Acolyte_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_High_Priest;
callfunc "last_lvl";
break;
case 12:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Acolyte_High;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Champion;
callfunc "last_lvl";
break;
case 13:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Taekwon;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Star_Gladiator;
callfunc "last_lvl";
break;
case 14:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
jobchange Job_Taekwon;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Soul_Linker;
callfunc "last_lvl";
break;
case 15:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Gunslinger;
callfunc "last_lvl";
break;
case 16:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_Ninja;
callfunc "last_lvl";
break;
case 17:
mes "Хорошо! Требуется несколько секунд";
next;
jobchange Job_Novice_High;
set JobLevel,JobLevel+10;
set BaseLevel,BaseLevel+15;
next;
set JobLevel,JobLevel+50;
set BaseLevel,BaseLevel+55;
next;
jobchange Job_SuperNovice;
callfunc "last_lvl";
break;
}
end;
}


function script last_lvl {

set JobLevel,JobLevel+70;
set BaseLevel,BaseLevel+30;
skill 142,1,0; // First Aid
if (BaseClass == Job_Novice) {
skill 143,1,0; // Play Dead
} else if (BaseClass == Job_Swordman) {
skill 144,1,0; // Moving HP-Recovery
skill 145,1,0; // Fatal Blow
skill 146,1,0; // Auto Berserk
} else if (BaseClass == Job_Mage) {
skill 157,1,0; // Energy Coat
} else if (BaseClass == Job_Archer) {
skill 147,1,0; // Arrow Crafting
skill 148,1,0; // Arrow Repel
} else if (BaseClass == Job_Merchant) {
skill 153,1,0; // Cart Revolution
skill 154,1,0; // Change Cart
skill 155,1,0; // Crazy Uproar
} else if (BaseClass == Job_Thief) {
skill 149,1,0; // Sand Attack
skill 150,1,0; // Back Slide
skill 151,1,0; // Find Stone
skill 152,1,0; // Stone Fling
} else if (BaseClass == Job_Acolyte) {
skill 156,1,0; // Holy Light
}
if (Class == Job_Knight || Class == Job_Lord_Knight) {
skill 1001,1,0; // Charge Attack
} else if (Class == Job_Crusader || Class == Job_Paladin) {
skill 1002,1,0; // Shrink
} else if (Class == Job_Wizard || Class == Job_High_Wizard) {
skill 1006,1,0; // Sight Blaster
} else if (Class == Job_Sage || Class == Job_Professor) {
skill 1007,1,0; // Create Elemental Converter
skill 1008,1,0; // Elemental Change Water
skill 1017,1,0; // Elemental Change Earth
skill 1018,1,0; // Elemental Change Fire
skill 1019,1,0; // Elemental Change Wind
} else if (Class == Job_Hunter || Class == Job_Sniper) {
skill 1009,1,0; // Phantasmic Arrow
} else if (Class == Job_Bard || Class == Job_Clown) {
skill 1010,1,0; // Pang Voice
} else if (Class == Job_Dancer || Class == Job_Gypsy) {
skill 1011,1,0; // Wink of Charm
} else if (Class == Job_Blacksmith || Class == Job_Whitesmith) {
skill 1012,1,0; // Unfair Trick
skill 1013,1,0; // Greed
} else if (Class == Job_Alchemist || Class == Job_Creator) {
skill 238,1,0; // Bioethics
} else if (Class == Job_Assassin || Class == Job_Assassin_Cross) {
skill 1003,1,0; // Sonic Acceleration
skill 1004,1,0; // Throw Venom Knife
} else if (Class == Job_Rogue || Class == Job_Stalker) {
skill 1005,1,0; // Close Confine
} else if (Class == Job_Priest || Class == Job_High_Priest) {
skill 1014,1,0; // Redemptio
} else if (Class == Job_Monk || Class == Job_Champion) {
skill 1015,1,0; // Ki Translation
skill 1016,1,0; // Ki Explosion
}
next;
mes "Спасибо за использование!";
close;
}

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.15.2011

Снова.йа :) Исправил скрипт,оптимизировал его,добавил 3 профессии (Gypsy,Sniper,Clown)

prontera,155,184,6	script	Профессор	834,{
if(Class > Job_Novice || Upper > 1) goto netaprofa;
mes "[Проффесор]";
mes "Привет,хочешь взять проффесию? Выбирай !";
menu "Gypsy",l,"Lord Knight",l1,"Champion",l2,"Professor",l3,"Paladin",l4,"High Priest",l5,"High Wizard",l6,"Assassin Cross",l7,"Stalker",l8,"Whitesmith",l9,"Ninja",l10,"Taekwon",l11,"Creator",l12,"Gunslinger",l13,"Soul Linker",l14,"Clown",l15,"Sniper",l16;

l:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4021;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l1:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4008;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l2:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4016;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l3:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4017;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l4:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4015;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l5:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4009;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l6:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4010;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l7:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4013;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l8:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4018;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l9:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4011;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l10:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 25;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l11:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4047;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l12:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4019;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l13:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 24;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

l14:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4049;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;


l15:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4020;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;


l16:
mes "[Проффесор]";
mes "Получай!";
jobchange 4012;
set BaseLevel,BaseLevel+98;
set JobLevel,JobLevel+69;
close;

netaprofa:
mes "[Проффесор]";
mes "Ты не новис.Поэтому не можешь взять проффесию!";
close;
}

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.15.2011

[FONT=Courier New]Где оптимизация?Я ее не вижу.[/FONT]
[FONT=Courier New]Вот вам оптимайз от Диса ;)[/FONT]

//===================//
//=== by DiS[IP] ===//
//=================//
prontera,100,100,5 script Профессор 811,{
setarray .@disip$[0],"4021","Gypsy",
"4008","Lord Knight",
"4016","Champion",
"4017","Professor",
"4015","Paladin",
"4009","High Priest",
"4010","High Wizard",
"4013","Assasin Cross",
"4018","Stalker",
"4011","Whitesmith",
"25","Ninja",
"4047","Taekwon",
"4019","Creator",
"24","Gunsliger",
"4049","Soul Linker",
"4020","Clown",
"4012","Sniper";
if(Class>Job_Novice || Upper>1){ mes "[Профессор]"; mes "Со мной могут разговаривать только новички!"; close; }
mes "[Профессор]";
mes "Привет,"+strcharinfo(0)+"!";
mes "Какую профессию хотите получить?";
set @tt$,.@disip$[1];
for(set .i,3; .i select(@tt$);
jobchange .@disip$[((@menu-1)*2)],1;
set BaseLevel,BaseLevel+99;
set JobLevel,JobLevel+70;
close;
}

[FONT=Courier New]Строк намного меньше,код нормальный,понятный и читабельный.:)[/FONT]

Автор: FreakyL0L: Дата: 05.15.2011

Я убрал все atcommand и добавил профессии это называю Оптимизацией :)

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.15.2011

[FONT=Courier New]Ну это хорошо.Но если взялся за оптимизацию,то доводи ее до конца.[/FONT]

Автор: Gremlin: Дата: 05.15.2011

Цитата DiS[IP];41291:
[FONT=Courier New]Ну это хорошо.Но если взялся за оптимизацию,то доводи ее до конца.[/FONT]

нет предела совершенству(с)