Назад

Гильдия.

Автор: Bloody: Дата: 03.21.2011

Где производится фикс. количества людей в гильдии? к примеру мне нужно до 24.
Так же, как добавить дубль локации?
К примеру job_wiz, нужна вторая такая же.

Автор: Bloody: Дата: 03.21.2011

Поиск юзал, но он ничего не дал, поэтому и задал вопрос.
mmo.h - не нашел этого файла. Путь подскажи.

g->max_member = 16 + guild_checkskill(g, GD_EXTENSION) * 6;


Можно просто сделать вот так?
g->max_member = 24 ;

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.21.2011

Цитата Bloody;36247:
Поиск юзал, но он ничего не дал, поэтому и задал вопрос.
mmo.h - не нашел этого файла. Путь подскажи.

g->max_member = 16 + guild_checkskill(g, GD_EXTENSION) * 6;


Можно просто сделать вот так?
g->max_member = 24 ;


1) src\common\mmo.h и лучше бы спасибку на первом посте поставил...я что-ли зря время потратил?:rolleyes:
2) Ну сделай так, начнутся ошибки при компиляции.

Автор: Shavkatik: Дата: 03.21.2011

16 идет изначально + (уровень скила гильдии Extension) * 6
тут есть вариант сделать вместо 6, цифру 1, тогда у тебя будет 16 человек изначально + по одному за каждый пркоаченный лвл умения гильдии. Итого 26 человек при 10 уровне гильдии. Но это меняется не только тут. Сменишь тут, этоже надо повторить в char/int_guild.c строчка:


g->max_member = 16 + guild_checkskill(g, GD_EXTENSION) * 6; //Guild Extention skill - currently adds 6 to max per skill lv.

и в char_sql/int_guild.c строчка:
 	// Set the max number of members, Guild Extention skill - currently adds 6 to max per skill lv.
g->max_member = 16 + guild_checkskill(g, GD_EXTENSION) * 6;

Автор: Kill Spirit: Дата: 03.21.2011

КЭП спасибо.
Тема с более точным, человеческим и нормальным описанием была выше в моём посте.
Кстати ты не всё, что надо изменить указал

Автор: Shavkatik: Дата: 03.21.2011

Ах, не прочел твое сообщение полностью, увидел про mmo.h и подумал что ты все расписал.

+ ко всему что я сказал выше, в mmo.h нужно найти
#define MAX_GUILD 16+10*6 // increased max guild members +6 per 1 extension levels [Lupus]

и тоже исправить.

Итого, что бы изменить кол-во людей в ги нужно изменить параметры в этих файлах:

common/mmo.h

#define MAX_GUILD 16+10*6 // increased max guild members +6 per 1 extension levels [Lupus]


char/int_guild.c
g->max_member = 16 + guild_checkskill(g, GD_EXTENSION) * 6; //Guild Extention skill - currently adds 6 to max per skill lv.


char_sql/int_guild.c
// Set the max number of members, Guild Extention skill - currently adds 6 to max per skill lv.
g->max_member = 16 + guild_checkskill(g, GD_EXTENSION) * 6;