Назад

Защита GRF файлов или шифрование GRF-Архива

Автор: Said: Дата: 03.12.2011

интересовал вопрос защиты GRF фалов, нашел хорошую инструкцию делюсь с вами.

Для начала необходимо скачать программу

Программа состоит из 3 файлов: SecureGRF.exe, SecureGRFLib.dll и zlib1.dll.

Все файлы сохраняем в одну папку и запускаем файл SecureGRF.exe.

Должно появиться следующее меню:


Пункты меню:

[COLOR="YellowGreen"]
1. Зашифровать GRF-Архив
[/COLOR]
2. Настроить клиент для чтения шифрования
3. Выйти из программы


Шифрование GRF-Архива

В меню выбираем пункт Encrypt GRF Files.


Появится следующее окно:


Нажимаем Add GRF Files и выбираем GRF-Архивы, которые мы хотим защитить.

Кнопка Remove from list используется для удаления GRF-Архива из списка.

Далее переходим к полю Output Path, в которое мы вносим путь до папки, куда необходимо будет сохранить зашифрованные GRF-Архивы. Путь можно указать в ручную, либо выбрать папку при помощи кнопки Browse.

В поле The password to encrypt вписываем пароль для чтения GRF-Архива, его необходимо будет записать, т.к. в дальнейшем будет использоваться при редактировании файлов клиента.

В поле Validate the password повторно вносим пароль для проверки.

Далее нажимаем на кнопку Do Encrypt!

Должно появиться следующее окно, означающее, что все отлично:


Пример заполнения полей:


Как видно из примера файл adata.grf был зашифрован программой, а вот файл local.grf шифрованию не поддается, т.к. программа работает только с GRF-Архивами версии 2.0.

[SIZE="4"][COLOR="Blue"]Настройка клиента для чтения шифрования
[/COLOR]
[/SIZE]
Для начала нам необходимо скопировать файл SecureGRFLib.dll в папку с клиентом.

Далее запускаем файл SecureGRF.exe и выбираем меню Configure Client Profile.

Появляется следующее окно:


Заполняем поля:

1. Client file - .exe файл клиента, который используется для игры на вашем сервере.

2. Kernel file - название файла .dll, которое вы хотите использовать, например grf.dll.

3. Password - заполняем пароль, который мы указывали при шифровании GRF-Архива.

4. Output directory - указываем папку, куда мы хотим сохранить настроенные файлы клиента (не должна быть папкой с клиентом или папкой куда установлена программа SecureGRF).

После заполнения всех полей нажимаем на кнопку Configure

Если все правильно заполнили, появится следующее окно:


Пример заполнения полей:


Часто встречаемые ошибки:

1. Если вы не скопировали файл SecureGRFLib.dll в папку с клиентом игры, то у вас появится следующее окно:



2. Если вы указываете в поле Output directory папку с расположением программы SecureGRF, то у вас появится следующее окно:



Программа создала для нас новый .exe файл (в примере Game.exe), а также библиотеку для работы с зашифрованными GRF-Архивами (в примере grf.dll). Сохраняем данные файлы вместе с зашифрованным GRF-Архивом в клиент.

Особенности работы зашифрованного GRF-Архива

1. Зашифрованный GRF-Архив можно патчить при помощи всех программ, поддерживающих формат .grf и .gpf, но внесенные файлы при помощи патчера не будут зашифрованы и их можно будет легко извлечь из архива и использовать в своих целях.

2. Шифрование дейстует следующим образом: Вы можете открыть архив любой для этого созданной программой, а также можете сохранить файлы из архива на свой компьютер, но прочитать их или использовать не получится, т.к. они зашифрованы.

3. Для работы с GRF-Архивом обязательно необходимы настроенные файлы клиента, что делает невозможным использование архива для других серверов.


P.S. Весь представленный материал принадлежит авторам.
Материал взят с сайта

Автор: Cole McCormick: Дата: 03.13.2011

Ты про псевдо ини файлы?

Автор: obliged.act: Дата: 03.13.2011

Цитата Naota;36013:
Ты про псевдо ини файлы?

Нет, этот способ нужно кодить (максимум день).

Автор: Rectedo: Дата: 03.13.2011

минус этой программы в том, что у закодированного архива грф можно как бы "Поменять" пароль, но данные в грф-ке школьникам конечно же не вытащить)

Автор: Said: Дата: 03.13.2011

Суть в этом и есть чтоб школьники не воровали данные.

Минус что если перезаписать то фиг

Автор: ProjectRODev: Дата: 04.05.2011

На само деле это все фигня, подобная защита делается только если и клиент и патчер поддерживают подобный метод защиты, все остальное не серьёзно.

Автор: Kill Spirit: Дата: 04.05.2011

Хватит уже старые темы апать, а?

Автор: Gremlin: Дата: 04.05.2011

ну если они актиуальны, почему бы и нет?