Назад

кривое отображение кастома

Автор: west: Дата: 02.28.2011

например бланши когда в item db они прописаны как
20100,White_Blush,White_Blush,5,20,,50,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,512,,0,0,20100,{ bonus bAllStats,20; },{},{} то бланши отображаются внизу(в ногах,белого цвета), а когда ставлю
20100,White_Blush,White_Blush,5,20,,50,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,512,,0,0,125,{ bonus bAllStats,20; },{},{}

то бланки отображаются на голове,но стандартного цвета. что надо сделать для того чтобы кастом нормально отображаался(на голове и белого цвета)

Автор: west: Дата: 02.28.2011

сделал ID 1830,всё равно в ногах

Автор: Nikola: Дата: 02.28.2011

у меня виев 20000 поддерживает. 2009-02-25bSakexe (Xray)

Цитата west:
например бланши когда в item db они прописаны как
20100,White_Blush,White_Blush,5,20,,50,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,512,,0,0,20100,{ bonus bAllStats,20; },{},{} то бланши отображаются внизу(в ногах,белого цвета), а когда ставлю
20100,White_Blush,White_Blush,5,20,,50,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,512,,0,0,125,{ bonus bAllStats,20; },{},{}

то бланки отображаются на голове,но стандартного цвета. что надо сделать для того чтобы кастом нормально отображаался(на голове и белого цвета)

в графе viev вводится id который прописывается в "visionary_tab.txt" таким образом:

_***** (Стандартные корейские шмотки)
_*****(Стандартные корейские шмотки)
_*****(Стандартные корейские шмотки)
!20000
_***** (следовательно id 20000)
_***** (следовательно id 20001)
_***** (следовательно id 20002)
*_°н±Ы (всегда в конце списка)

Автор: Rectedo: Дата: 02.28.2011

возми .act файл со стандартного итема.

Автор: Neqste: Дата: 04.25.2011

спрайт в ногах? Так ты взял спрайт отображения на земле. Там папка есть drop так вот эту папку Только в ЖАЕмы. а потом уже файлы с "32" и т.п., уже брать другие нужно. Т.е. два типа файлов спарйтов и актов, один для папки ЖАЕмЫ, (это спрайт который будет показывать на земле), а потом другие спрайты возьми и акты которые уже нужно запихивать в папки для "мужика\бабы", они уже будет хорошо отображаться..:)