Назад

Система наемников

Автор: mjasl: Дата: 02.18.2011

Закончил с переводом НПЦ (npc/other/mercenary_rent.txt) и решил выложить. Перевод взят с раггейма, плюс небольшие поправки. Также в оригинальном НПЦ eAthena исправлен баг на строках 674-675 и 688-689 (вместо ID предметов 12184 и 12185 указаны 12148 и 12149), в результате которого не отрабатывался до конца диалог при покупке красных и синих био-зелий. Также изменены имена НПЦ (Spear -> Spr, Sword ->Swd), иначе не влезает в 24 разрешенных символа.

//===== eAthena Script ======================================= 
//===== eAthena Script =======================================
//= Mercenary related NPCs
//===== By: ==================================================
//= L0ne_W0lf
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena SVN
//===== Description: =========================================
//= [Aegis Conversion]
//= Sells Lancer, Sword, and Archer, mercenaries
//= Sells related mercenary items.
//===== Additional Comments: =================================
//= 1.0 First version. [L0ne_W0lf]
//= 1.1 Optimization. [Zephyrus]
//= 1.2 Removed redundent input. [L0ne_W0lf]
//= 1.3 Duplicates now spawned from floating NPCs. [L0ne_W0lf]
//============================================================

prontera,41,337,5 script Продавец копейщиков#Spr 105,{
set .@faith_lancer, mercenary_get_faith(SPEAR_MERC_GUILD);
mes "[Продавец]";
mes "Добро пожаловать в гильдию";
mes "наемников! Я могу обеспечить вас";
mes "наемником-копейщиком. Итак, что вас интересует?";
next;
switch( select("Нанять копейщика:Информация о наемниках:Ничего:Наемники 10-го уровня") )
{
case 1:
mes "[Продавец]";
mes "Вы хотите нанять копейщика?";
mes "Какой уровень вы выбираете?";
next;
set .@Grade, select("1-ый уровень:2-ой уровень:3-ий уровень:4-ый уровень:5-ый уровень:6-ый уровень:7-ый уровень:8-ый уровень:9-ый уровень");
set .@BaseLevel, 5 + (.@Grade * 10);
if( .@BaseLevel > 90 )
set .@BaseLevel, 90;

set .@ZenyCost, 7 * .@Grade;

if( .@Grade == 7 )
set .@FaithCost, 50;
else if( .@Grade == 8 )
set .@FaithCost, 100;
else if( .@Grade == 9 )
set .@FaithCost, 300;
else
set .@FaithCost, 0;

mes "[Продавец]";
if( .@Grade == 1 )
mes "Чтобы нанять копейщика 1-го";
else if( .@Grade == 2 )
mes "Чтобы нанять копейщика 2-го";
else if( .@Grade == 3 )
mes "Чтобы нанять копейщика 3-го";
else
mes "Чтобы нанять копейшика " + .@Grade + "-го";

mes "уровня, ваш базовый уровень";
mes "должен быть " + .@BaseLevel + " или выше, и,";
mes "кроме того, вам придется";
mes "заплатить " + .@ZenyCost + ",000 зени.";
next;
if( select("Да:Нет") == 2 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Вот как? Что ж, если вы";
mes "передумаете и вам понадобится";
mes "наемник, обращайтесь в любое";
mes "время.";
}
else if( .@FaithCost && .@faith_lancer < .@FaithCost )
{
mes "[Продавец]";
mes "Чтобы нанять этого воина, у вас";
mes "должно быть не менее " + .@FaithCost + " очков";
mes "лояльности копейщиков.";
}
else if( BaseLevel < .@BaseLevel )
{
mes "[Продавец]";
mes "Простите, но нанять этого воина";
mes "можно только по достижении " + .@BaseLevel + " ";
mes "базового уровня.";
}
else if( Zeny < .@ZenyCost * 1000 )
{
mes "[Продавец]";
mes "К сожалению, у вас недостаточно";
mes "денег. Чтобы нанять этого воина,";
mes "нужно " + .@ZenyCost + " зени.";
}
else
{
mes "[Продавец]";
mes "Отлично! Наши наемники всегда";
mes "готовы самоотверженно встать на";
mes "защиту клиента. Вызванный наемник";
mes "будет помогать вам в течение";
mes "30 минут. Удачи!";
set Zeny, Zeny - (.@ZenyCost * 1000);
getitem 12172 + .@Grade, 1;
}
close;
case 2:
mes "[Продавец]";
mes "Наемник будет помогать вам на поле";
mes "боя. Вы можете нанять воина при";
mes "выполнении определенных условий.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы должны обладать достаточным";
mes "уровнем и заплатить определенную";
mes "сумму зени. Чтобы нанять воина";
mes "высокого уровня, вы также должны";
mes "иметь некоторое количество очков лояльности наемников соответствующего вида.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Наемник будет служить только";
mes "тому человеку, с которым заключил";
mes "договор. Разница между наемником и";
mes "клиентом может составлять только";
mes "5 базовых уровней, так что вы не";
mes "можете нанять воина намного";
mes "сильнее вас.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы разберетесь во всех деталях,";
mes "когда будете заключать договор.";
mes "Вы получите свиток, с помощью";
mes "которого сможете вызвать";
mes "наемника.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы не можете никому передать этот";
mes "свиток. После вызова наемник будет";
mes "с вами в течение 30 минут. Не";
mes "забывайте, что время его службы";
mes "ограничено!";
close;
case 3:
mes "[Продавец]";
mes "Вам ничего не нужно? Ладно, если у";
mes "вас появятся вопросы о наемниках,";
mes "обращайтесь.";
close;
case 4:
mes "[Продавец]";
mes "Наемники 10-го уровня - самые";
mes "лучшие из всех. Чтобы нанять";
mes "такого воина, не нужно платить";
mes "деньги, но у вас должно быть";
mes "500 очков лояльности.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "При заключении контракта с";
mes "наемником 10-го уровня ваше";
mes "количество очков лояльности";
mes "уменьшается на 400. Иными словами,";
mes "вы можете нанять такого воина";
mes "за 400 очков лояльности.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "за 400 очков лояльности.";
mes "должен быть не ниже 90. Итак,";
mes "вы хотите нанять воина?";
next;
if( select("Да:Нет") == 2 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Понимаю... Нужно немало";
mes "потрудиться, чтобы выполнить";
mes "все условия для найма такого";
mes "воина. Может быть, выберете";
mes "наемника более низкого уровня?";
}
else if( .@faith_lancer < 500 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Чтобы нанять этого воина, у вас";
mes "должно быть не менее 500 очков";
mes "лояльности копейщиков.";
}
else if( BaseLevel < 90 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Простите, но нанять этого воина";
mes "можно только по достижении 90-го";
mes "базового уровня.";
}
else
{
mes "[Продавец]";
mes "Отлично! Наверное, вам предстоит";
mes "какое-то опасное дело, раз вам";
mes "понадобился наемник 10-го уровня.";
mes "Удачи вам!";

mercenary_set_faith SPEAR_MERC_GUILD,-400;
getitem 12182,1;
}
close;
}
}

izlude,47,139,5 script Продавец мечников#Sword 734,{
set .@faith_sword, mercenary_get_faith(SWORD_MERC_GUILD);
mes "[Продавец]";
mes "Добро пожаловать в гильдию";
mes "наемников! Я могу обеспечить вас";
mes "наемником-мечником. Итак, что вас интересует?";
next;
switch( select("Нанять мечника:Информация о наемниках:Ничего:Наемники 10-го уровня") )
{
case 1:
mes "[Продавец]";
mes "Вы хотите нанять мечника?";
mes "Какой уровень вы выбираете?";
next;
set .@Grade, select("1-ый уровень:2-ой уровень:3-ий уровень:4-ый уровень:5-ый уровень:6-ой уровень:7-ой уровень:8-ой уровень:9-ый уровень");
set .@BaseLevel, 5 + (.@Grade * 10);
if( .@BaseLevel > 90 )
set .@BaseLevel, 90;

set .@ZenyCost, 7 * .@Grade;

if( .@Grade == 7 )
set .@FaithCost, 50;
else if( .@Grade == 8 )
set .@FaithCost, 100;
else if( .@Grade == 9 )
set .@FaithCost, 300;
else
set .@FaithCost, 0;

mes "[Продавец]";
if( .@Grade == 1 )
mes "Чтобы нанять мечника 1-го";
else if( .@Grade == 2 )
mes "Чтобы нанять мечника 2-го";
else if( .@Grade == 3 )
mes "Чтобы нанять мечника 3-го";
else
mes "Чтобы нанять мечника " + .@Grade + "-го";

mes "уровня, ваш базовый уровень";
mes "должен быть " + .@BaseLevel + " или выше, и,";
mes "кроме того, вам придется";
mes "заплатить " + .@ZenyCost + ",000 зени.";
next;
if( select("Да:Нет") == 2 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Вот как? Что ж, если вы";
mes "передумаете и вам понадобится";
mes "наемник, обращайтесь в любое";
mes "время.";
}
else if( .@FaithCost && .@faith_sword < .@FaithCost )
{
mes "[Продавец]";
mes "Чтобы нанять этого воина, у вас";
mes "должно быть не менее " + .@FaithCost + " очков";
mes "лояльности мечников.";
}
else if( BaseLevel < .@BaseLevel )
{
mes "[Продавец]";
mes "Простите, но нанять этого воина";
mes "можно только по достижении " + .@BaseLevel + " ";
mes "базового уровня.";
}
else if( Zeny < .@ZenyCost * 1000 )
{
mes "[Продавец]";
mes "К сожалению, у вас недостаточно";
mes "денег. Чтобы нанять этого воина,";
mes "нужно " + .@ZenyCost + " зени.";
}
else
{
mes "[Продавец]";
mes "Отлично! Наши наемники всегда";
mes "готовы самоотверженно встать на";
mes "защиту клиента. Вызванный наемник";
mes "будет помогать вам в течение";
mes "30 минут. Удачи!";
set Zeny, Zeny - (.@ZenyCost * 1000);
getitem 12162 + .@Grade, 1;
}
close;
case 2:
mes "[Продавец]";
mes "Наемник будет помогать вам на поле";
mes "боя. Вы можете нанять воина при";
mes "выполнении определенных условий.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы должны обладать достаточным";
mes "уровнем и заплатить определенную";
mes "сумму зени. Чтобы нанять воина";
mes "высокого уровня, вы также должны";
mes "иметь некоторое количество очков лояльности наемников соответствующего вида.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Наемник будет служить только";
mes "тому человеку, с которым заключил";
mes "договор. Разница между наемником и";
mes "клиентом может составлять только";
mes "5 базовых уровней, так что вы не";
mes "можете нанять воина намного";
mes "сильнее вас.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы разберетесь во всех деталях,";
mes "когда будете заключать договор.";
mes "Вы получите свиток, с помощью";
mes "которого сможете вызвать";
mes "наемника.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы не можете никому передать этот";
mes "свиток. После вызова наемник будет";
mes "с вами в течение 30 минут. Не";
mes "забывайте, что время его службы";
mes "ограничено!";
close;
case 3:
mes "[Продавец]";
mes "Вам ничего не нужно? Ладно, если у";
mes "вас появятся вопросы о наемниках,";
mes "обращайтесь.";
close;
case 4:
mes "[Продавец]";
mes "Наемники 10-го уровня - самые";
mes "лучшие из всех. Чтобы нанять";
mes "такого воина, не нужно платить";
mes "деньги, но у вас должно быть";
mes "500 очков лояльности.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "При заключении контракта с";
mes "наемником 10-го уровня ваше";
mes "количество очков лояльности";
mes "уменьшается на 400. Иными словами,";
mes "вы можете нанять такого воина";
mes "за 400 очков лояльности.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "за 400 очков лояльности.";
mes "должен быть не ниже 90. Итак,";
mes "вы хотите нанять воина?";
next;
if( select("Да:Нет") == 2 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Понимаю... Нужно немало";
mes "потрудиться, чтобы выполнить";
mes "все условия для найма такого";
mes "воина. Может быть, выберете";
mes "наемника более низкого уровня?";
}
else if( .@faith_sword < 500 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Чтобы нанять этого воина, у вас";
mes "должно быть не менее 500 очков";
mes "лояльности копейщиков.";
}
else if( BaseLevel < 90 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Простите, но нанять этого воина";
mes "можно только по достижении 90-го";
mes "базового уровня.";
}
else
{
mes "[Продавец]";
mes "Отлично! Наверное, вам предстоит";
mes "какое-то опасное дело, раз вам";
mes "понадобился наемник 10-го уровня.";
mes "Удачи вам!";

mercenary_set_faith SWORD_MERC_GUILD,-400;
getitem 12172,1;
}
close;
}
}

pay_arche,99,167,4 script Продавец лучников#Bow 732,{
set .@faith_archer, mercenary_get_faith(ARCH_MERC_GUILD);
mes "[Продавец]";
mes "Добро пожаловать в гильдию";
mes "наемников! Я могу обеспечить вас";
mes "наемником-лучником. Итак, что вас интересует?";
next;
switch( select("Нанять лучника:Информация о наемниках:Ничего:Наемники 10-го уровня") )
{
case 1:
mes "[Продавец]";
mes "Вы хотите нанять лучника?";
mes "Какой уровень вы выбираете?";
next;

set .@Grade, select("1-ый уровень:2-ой уровень:3-ий уровень:4-ый уровень:5-ый уровень:6-ой уровень:7-ой уровень:8-ой уровень:9-ый уровень");
set .@BaseLevel, 5 + (.@Grade * 10);
if( .@BaseLevel > 90 )
set .@BaseLevel, 90;

set .@ZenyCost, 7 * .@Grade;

if( .@Grade == 7 )
set .@FaithCost, 50;
else if( .@Grade == 8 )
set .@FaithCost, 100;
else if( .@Grade == 9 )
set .@FaithCost, 300;
else
set .@FaithCost, 0;

mes "[Продавец]";
if( .@Grade == 1 )
mes "Чтобы нанять мечника 1-го";
else if( .@Grade == 2 )
mes "Чтобы нанять мечника 2-го";
else if( .@Grade == 3 )
mes "Чтобы нанять мечника 3-го";
else
mes "Чтобы нанять мечника " + .@Grade + "-го";

mes "уровня, ваш базовый уровень";
mes "должен быть " + .@BaseLevel + " или выше, и,";
mes "кроме того, вам придется";
mes "заплатить " + .@ZenyCost + ",000 зени.";
next;
if( select("Да:Нет") == 2 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Вот как? Что ж, если вы";
mes "передумаете и вам понадобится";
mes "наемник, обращайтесь в любое";
mes "время.";
}
else if( .@FaithCost && .@faith_archer < .@FaithCost )
{
mes "[Продавец]";
mes "Чтобы нанять этого воина, у вас";
mes "должно быть не менее " + .@FaithCost + " очков";
mes "лояльности мечников.";
}
else if( BaseLevel < .@BaseLevel )
{
mes "[Продавец]";
mes "Простите, но нанять этого воина";
mes "можно только по достижении " + .@BaseLevel + " ";
mes "базового уровня.";
}
else if( Zeny < .@ZenyCost * 1000 )
{
mes "[Продавец]";
mes "К сожалению, у вас недостаточно";
mes "денег. Чтобы нанять этого воина,";
mes "нужно " + .@ZenyCost + " зени.";
}
else
{
mes "[Продавец]";
mes "Отлично! Наши наемники всегда";
mes "готовы самоотверженно встать на";
mes "защиту клиента. Вызванный наемник";
mes "будет помогать вам в течение";
mes "30 минут. Удачи!";
set Zeny, Zeny - (.@ZenyCost * 1000);
getitem 12152 + .@Grade, 1;
}
close;
case 2:
mes "[Продавец]";
mes "Наемник будет помогать вам на поле";
mes "боя. Вы можете нанять воина при";
mes "выполнении определенных условий.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы должны обладать достаточным";
mes "уровнем и заплатить определенную";
mes "сумму зени. Чтобы нанять воина";
mes "высокого уровня, вы также должны";
mes "иметь некоторое количество очков лояльности наемников соответствующего вида.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Наемник будет служить только";
mes "тому человеку, с которым заключил";
mes "договор. Разница между наемником и";
mes "клиентом может составлять только";
mes "5 базовых уровней, так что вы не";
mes "можете нанять воина намного";
mes "сильнее вас.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы разберетесь во всех деталях,";
mes "когда будете заключать договор.";
mes "Вы получите свиток, с помощью";
mes "которого сможете вызвать";
mes "наемника.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "Вы не можете никому передать этот";
mes "свиток. После вызова наемник будет";
mes "с вами в течение 30 минут. Не";
mes "забывайте, что время его службы";
mes "ограничено!";
close;
case 3:
mes "[Продавец]";
mes "Вам ничего не нужно? Ладно, если у";
mes "вас появятся вопросы о наемниках,";
mes "обращайтесь.";
close;
case 4:
mes "[Продавец]";
mes "Наемники 10-го уровня - самые";
mes "лучшие из всех. Чтобы нанять";
mes "такого воина, не нужно платить";
mes "деньги, но у вас должно быть";
mes "500 очков лояльности.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "При заключении контракта с";
mes "наемником 10-го уровня ваше";
mes "количество очков лояльности";
mes "уменьшается на 400. Иными словами,";
mes "вы можете нанять такого воина";
mes "за 400 очков лояльности.";
next;
mes "[Продавец]";
mes "за 400 очков лояльности.";
mes "должен быть не ниже 90. Итак,";
mes "вы хотите нанять воина?";
next;
if( select("Да:Нет") == 2 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Понимаю... Нужно немало";
mes "потрудиться, чтобы выполнить";
mes "все условия для найма такого";
mes "воина. Может быть, выберете";
mes "наемника более низкого уровня?";
}
else if( .@faith_archer < 500 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Чтобы нанять этого воина, у вас";
mes "должно быть не менее 500 очков";
mes "лояльности копейщиков.";
}
else if( BaseLevel < 90 )
{
mes "[Продавец]";
mes "Простите, но нанять этого воина";
mes "можно только по достижении 90-го";
mes "базового уровня.";
}
else
{
mes "[Продавец]";
mes "Отлично! Наверное, вам предстоит";
mes "какое-то опасное дело, раз вам";
mes "понадобился наемник 10-го уровня.";
mes "Удачи вам!";

mercenary_set_faith ARCH_MERC_GUILD,-400;
getitem 12162,1;
}
close;
}
}

// Mercenary Merchant NPCs
//============================================================
- script Продавщица био-зелий#Spr::MercMerchant -1,{
mes "[Продавщица]";
mes "Здравствуйте! Я продаю товары,";
mes "которые могут использовать только";
mes "наемники.";
next;
switch(select("Красное био-зелье:Синее био-зелье:Био-зелье концентрации:Био-зелье пробуждения:Био-зелье бесстрашия")) {
case 1:
mes "[Продавщица]";
mes "1 красное био-зелье стоит";
mes "1750 зени. Сколько вы хотите";
mes "приобрести?";
next;
callfunc "F_PurchaseMercItem",12184,1750;
case 2:
mes "[Продавщица]";
mes "1 синее био-зелье стоит";
mes "3500 зени. Сколько вы хотите";
mes "приобрести?";
next;
callfunc "F_PurchaseMercItem",12185,3000;
case 3:
mes "[Продавщица]";
mes "1 Био-зелье концентрации";
mes "стоит 560 зени. Сколько вы";
mes "хотите приобрести?";
next;
callfunc "F_PurchaseMercItem",12241,560;
case 4:
mes "[Продавщица]";
mes "1 Био-зелье пробуждения стоит";
mes "1050 зени. Сколько вы хотите";
mes "приобрести?";
next;
callfunc "F_PurchaseMercItem",12242,1050;
case 5:
mes "[Продавщица]";
mes "1 Био-зелье бесстрашия стоит";
mes "2100 зени. Сколько вы хотите";
mes "приобрести?";
next;
callfunc "F_PurchaseMercItem",12243,2100;
}
close;
}

prontera,30,337,4 duplicate(MercMerchant) Продавщица био-зелий#Spr 700
izlude,56,139,4 duplicate(MercMerchant) Продавщица био-зелий#Swd 892
pay_arche,102,167,5 duplicate(MercMerchant) Продавщица био-зелий#Bow 879

// Function for selling items.
//============================================================
function script F_PurchaseMercItem {
input .@input;
if( .@input == 0 )
{
mes "[Продавщица]";
mes "Вот, держите вашу покупку.";
mes "Спасибо! Обращайтесь, если";
mes "понадобится что-то еще.";
}
else if( .@input < 0 || .@input > 10000 )
{
mes "[Продавщица]";
mes "Введите число от 1 до 10,000";
}
else if( set(.@total_po, .@input * getarg(1)) > Zeny )
{
mes "[Продавщица]";
mes "Простите, но у вас не хватает";
mes "зени. Приходите, когда соберете";
mes "достаточно денег.";
}
else if( checkweight(getarg(0), .@input) == 0 )
{
mes "[Продавщица]";
mes "У вас с собой слишком много";
mes "предметов. Освободите место";
mes "в инвентаре, иначе будет";
mes "некуда класть покупки!";
}
else
{
mes "[Продавщица]";
if( .@input == 1 )
{
mes "Вот, держите вашу покупку - ";
switch( getarg(0) )
{
case 12184: mes "Красное био-зелье. Спасибо! И"; break;
case 12185: mes "Синее био-зелье. Спасибо! И"; break;
case 12241: mes "Био-зелье концентрации. Спасибо! И"; break;
case 12242: mes "Био-зелье пробуждения. Спасибо! И"; break;
case 12243: mes "Био-зелье бесстрашия. Спасибо! И"; break;
}
mes "обращайтесь, если";
mes "понадобится что-то еще.";
}
else
{
mes "Вот, держите вашу покупку -";
switch( getarg(0) )
{
case 12184: mes "" + .@input + " Красные био-зелья."; mes "Спасибо! И"; break;
case 12185: mes "" + .@input + " Синие био-зелья."; mes "Спасибо! И"; break;
case 12241: mes "" + .@input + " Био-зелья концентрации"; mes "Спасибо! И"; break;
case 12242: mes "" + .@input + " Био-зелья пробуждения"; mes "Спасибо! И"; break;
case 12243: mes "" + .@input + " Био-зелья бесстрашия."; mes "Спасибо! И"; break;
}
mes "обращайтесь, если";
mes "понадобится что-то еще.";
}
set Zeny, Zeny - .@total_po;
getitem getarg(0), .@input;
}
close;
}


Не уверен, что правильно и удобно выкладывать так, поэтому прозеркалю ссылкой:

Спасибо за внимание.

Автор: Renegade: Дата: 02.18.2011

Себе ставить не буду, но молодец.

Автор: Leydor: Дата: 02.19.2011

взял, поставил. спасибо.

Автор: Gremlin: Дата: 02.19.2011

себе не брал, но спасибку тыкнул: с миру по нитке, каждый бы по паре нпц перевел, глядишь и русскую афину получили бы =)

Автор: Renegade: Дата: 02.20.2011

ну у меня вполне весомая часть переведена на русский силами самих игроков.

Автор: Gremlin: Дата: 02.20.2011

делись :P и перепроверь, мб они чего пихнули туда и теперь с 99 гм лвлом бегают)))

Автор: Renegade: Дата: 02.21.2011

Нет. Для них специальный редактор кторый позволяет эдитить только то что после mes :-) Мне от Люпуса в наследство остался, зацени: http://hentairo.org.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=25

Автор: Gremlin: Дата: 02.21.2011

интересно. эх а вот бы для Notepad++ подсвету синтаксиса.. мб есть у кого мод такой?

Автор: Renegade: Дата: 02.21.2011

Цитата Gremlin;34382]интересно. эх а вот бы для Notepad++ подсвету синтаксиса.. мб есть у кого мод такой?


нотпад++ -синтаксис-С-С

и радуешся ;)

[URL=http://s2.ipicture.ru/uploads/20110221/afLA2WN7.png][/URL:

Автор: Jarek: Дата: 02.21.2011

Цитата Gremlin;34382]интересно. эх а вот бы для Notepad++ подсвету синтаксиса.. мб есть у кого мод такой?


На ea.ws должен быть, оттуда брал
[url]http://img831.imageshack.us/img831/2446/26988619.png[/url:

Автор: Gremlin: Дата: 02.21.2011

тупанул xD