Назад

Проблема с Bind

Автор: Speder: Дата: 02.10.2011

Всё перепробовал уже запарился((( не понимаю в чём дело не подскажите?
вот скрин http://i062.radikal.ru/1102/aa/4336bd761ee7.jpg
не подскажите в чём проблема?

Автор: Кеник: Дата: 02.10.2011

В конф файлах закомментируй строчки bind_ip xxx.xxx.xxx.xxx

//bind_ip xxx.xxx.xxx.xxx

Автор: Speder: Дата: 02.10.2011

Попробовал таже самая ошибка(

Автор: Кеник: Дата: 02.10.2011

Сделай скрин трех окошек) У тебя чарсервер и мапсервер ругаются, нЭ? Ну и не сжимай скрины

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

Чр сервер и мап перезагружается пасстоянно))) и оба ругаются...

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Парень, ты не поверишь...

Слово ругаются не дает никакой информации об ошибке...

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

ошибка сама вот она Make_listen_bind вот это он пишит красным цветом...

Автор: Renegade: Дата: 02.11.2011

и этот тупарь просит модера.


Сделай скриншоты ВСЕХ окошек с ошибками, и НЕ СЖИМАЙ СКРИНШОТ чтоб там было хоть чтото видно.

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Ок. Содержимое файлов map_athena.conf, char_athena.conf и login_athena.conf в студию в таком случае. Только в тег кода засунь

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

2 Renegade, спокойнее...

sudo reboot -q :D

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

Ренегад между прочим я у тебя был эвентером))) не давано со всем. щас пришлю

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Содержимое файлов не забудь :D:D:D

З.Ы. Эвентер != Модер, не путай :D

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

// Server name, use alternative character such as ASCII 160 for spaces.
// NOTE: Do not use spaces in the name, or guild emblems won't work client-side!
server_name: Goldenwarior

// Wisp name for server: used to send wisp from server to players (between 4 to 23 characters)
wisp_server_name: Goldenwarior

//Login Server IP
// The character server connects to the login server using this IP address.
// NOTE: This is useful when you are running behind a firewall or are on
// a machine with multiple interfaces.
login_ip: 127.0.0.1

// The character server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
bind_ip: 127.0.0.1

//Login Server Port
login_port: 5021

//Character Server IP
// The IP address which clients will use to connect.
// Set this to what your server's public IP address is.
char_ip: 127.0.0.1

// Character Server Port
char_port: 5022

//Time-stamp format which will be printed before all messages.
//Can at most be 20 characters long.
//Common formats:
// %I:%M:%S %p (hour:minute:second 12 hour, AM/PM format)
// %H:%M:%S (hour:minute:second, 24 hour format)
// %d/%b/%Y (day/Month/year)
//For full format information, consult the strftime() manual.
//timestamp_format: [%d/%b %H:%M]

//If redirected output contains escape sequences (color codes)
stdout_with_ansisequence: no

//Makes server output more silent by ommitting certain types of messages:
//1: Hide Information messages
//2: Hide Status messages
//4: Hide Notice Messages
//8: Hide Warning Messages
//16: Hide Error and SQL Error messages.
//32: Hide Debug Messages
//Example: "console_silent: 7" Hides information, status and notice messages (1+2+4)
console_silent: 0

// Console Commands
// Allow for console commands to be used on/off
// This prevents usage of >& log.file
console: off

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

БЛЕАТЬ! ТЫ МНЕ МОСК ВЫНЕСТИ РЕШИЛ ИЛИ ЧО???

Закомментируй строку bind_ip

// Server name, use alternative character such as ASCII 160 for spaces.
// NOTE: Do not use spaces in the name, or guild emblems won't work client-side!
server_name: Goldenwarior

// Wisp name for server: used to send wisp from server to players (between 4 to 23 characters)
wisp_server_name: Goldenwarior

//Login Server IP
// The character server connects to the login server using this IP address.
// NOTE: This is useful when you are running behind a firewall or are on
// a machine with multiple interfaces.
login_ip: 127.0.0.1

// The character server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
//bind_ip: 127.0.0.1

//Login Server Port
login_port: 5021

//Character Server IP
// The IP address which clients will use to connect.
// Set this to what your server's public IP address is.
char_ip: 127.0.0.1

// Character Server Port
char_port: 5022

//Time-stamp format which will be printed before all messages.
//Can at most be 20 characters long.
//Common formats:
// %I:%M:%S %p (hour:minute:second 12 hour, AM/PM format)
// %H:%M:%S (hour:minute:second, 24 hour format)
// %d/%b/%Y (day/Month/year)
//For full format information, consult the strftime() manual.
//timestamp_format: [%d/%b %H:%M]

//If redirected output contains escape sequences (color codes)
stdout_with_ansisequence: no

//Makes server output more silent by ommitting certain types of messages:
//1: Hide Information messages
//2: Hide Status messages
//4: Hide Notice Messages
//8: Hide Warning Messages
//16: Hide Error and SQL Error messages.
//32: Hide Debug Messages
//Example: "console_silent: 7" Hides information, status and notice messages (1+2+4)
console_silent: 0

// Console Commands
// Allow for console commands to be used on/off
// This prevents usage of >& log.file
console: off
Сегодня 13:34


P.S. Я адекватен, но это уже ппц тупость =_=

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

всмысле закоментировать? я не знаю таких понятий

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

// - это значок комментария. Используешь его перед строкой, которую хочешь закомментировать. Используется для написания комментариев. Все, что написано после дабл-слешей в этой строке не будет восприниматься эмулятором (то де относится и к скриптам). Я тебе предыдущем посте привел текст - как должно быть

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

ВОт что он конкретно пишит Make mi listen bind failed

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Арррр.... В файлах map_athena.conf и char_athena.conf вместо строчек

// The character server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
bind_ip: 127.0.0.1

напиши
// The character server listens on the interface with this IP address.
// NOTE: This allows you to run multiple servers on multiple interfaces
// while using the same ports for each server.
//bind_ip: 127.0.0.1


Видишь разницу? Просто выключи сервер, поставь два слеша перед словами bind_ip и запусти сервер снова.

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

а я что по твоему сделал???)) я всё перепробовал афина найоты

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Ставь тимвьювер :D Покажи, че там у тя за мистика.

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

я щас не могу))) вечером смогу... тем более афина на хосте стоит)))

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Аа.. А на хост по rdp цепляешься? Хост полюбому roicdc?)

Автор: Speder: Дата: 02.11.2011

полюбому)) роисдс xD

Автор: Кеник: Дата: 02.11.2011

Хыыыы) До вечера)