Назад

script в item_db

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

у меня есть шапка Blue_Dark_lord_Helm

вот её код в item_db2

[FONT="Arial Narrow"]20000,Blue_Dark_Lord_Helm,Blue Dark Lord Helm,5,100000,,1000,,5,,1,0xFFFFFFFE,2,2,256,,0,1,20000,{ bonus bAllStats,15; },{},{}[/FONT]

кто может,поясните что означает каждая цифра,я только понял скрипт,который в конце в скобках

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

изменил первый пост,сделать получилось,но что есть что мне не понятно,я тупо скопировал код,только { bonus bAllStats,15;},{},{} вот это изменил

Автор: DiS[IP]: Дата: 02.02.2011

[FONT=Comic Sans MS]

[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]// Structure of Database:[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]// ID,AegisName,Name,Type,Buy,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slots,Job,Upper,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script }[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]
[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS]Еще eA/doc/item_db.txt почитай.[/FONT]

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

спасибо большое,кнопку тыкнул)

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

а как сделать,чтобы на шмотке показывалось кол-во слотов? а то слоты есть,но их не видно)

и ещё вопросик,вот например вставляю я две киели в шапку,мне пишет double undecided "Helm"

а как сделать чтобы по русский было? тоесть "двойной Undecided Helm" ?

Автор: d[artiir]: Дата: 02.02.2011

Цитата DIMAN08;32326:
а как сделать,чтобы на шмотке показывалось кол-во слотов? а то слоты есть,но их не видно)

и ещё вопросик,вот например вставляю я две киели в шапку,мне пишет double undecided "Helm"

а как сделать чтобы по русский было? тоесть "двойной Undecided Helm" ?

Это делается в следующих файлах клиента: cardprefixnametable.txt,itemslotcounttable.txt,msgstringtable.txt

Автор: [OneLife]: Дата: 02.02.2011

Слоты - itemslotcounttable.txt
"Название" - msgstringtable.txt

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

со слотами разобрался,с названиями что-то не особо понял что нужно написать в файле msgstringtable.txt

Автор: d[artiir]: Дата: 02.02.2011

Цитата DIMAN08;32332:
со слотами разобрался,с названиями что-то не особо понял что нужно написать в файле msgstringtable.txt

На 447 строке в msgstringtable.txt изменить вроде бы.
Можно было и "Спасибо!" нажать.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

заменил,почему-то не помогло(((

Автор: [OneLife]: Дата: 02.02.2011

после того как изменил, в игру то пере зашел?

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

хм,сделал ревизию-заработало))
или тупо совпадение какое-то xD

теперь всё карашо)спасибки всем тыкнул)

но у меня созрел ещё один маленький вопросик,вот если я добавил шапочку,она отлично работает,всё появляется,ошибок никаких нет,вот только на бошке её не видно когда одеваю,что это значит? спрайт битый?

Автор: d[artiir]: Дата: 02.02.2011

Цитата DIMAN08;32336:
хм,сделал ревизию-заработало))
или тупо совпадение какое-то xD

теперь всё карашо)спасибки всем тыкнул)

но у меня созрел ещё один маленький вопросик,вот если я добавил шапочку,она отлично работает,всё появляется,ошибок никаких нет,вот только на бошке её не видно когда одеваю,что это значит? спрайт битый?


[COLOR="DarkGreen"]Что-то не заметно, что Спасибо ты тыкнул=\
Вообще или ты его не прописал в клиенте, или не правильно в шtem_db указал! Или же спрайт палёный.[/COLOR]

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

Цитата d[artiir];32346:
[COLOR="DarkGreen"]Что-то не заметно, что Спасибо ты тыкнул=\
Вообще или ты его не прописал в клиенте, или не правильно в шtem_db указал! Или же спрайт палёный.[/COLOR]


прошу прощения,просто сначала писал,а потом хотел тыкнуть)забыл))
теперь точно тыкнул))))

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

а почему не отображается на голове,я разобрался,я не прописал итем в visionary_tab.txt ))))

Автор: DIMAN08: Дата: 02.02.2011

созрел новый вопросик,вот когда я бросаю шапку на землю,она каким-то образом лежит не на земле,а в воздухе какбы,на земле только тень от неё видно)

как сделать чтобы она нормально на земле лежала?
у меня вот в архиве,где лежит спрайт шапки,есть папочка Drop в ней два файла с расширенями .spr и .act как я понял мне эти файлы и нужны,но куда их добавить?

Автор: Gremlin: Дата: 02.02.2011

в sЖАМЕЫ, на сколько я помню из папки Drop, и будет на земле нормально отображаться.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011

а назвать их как нужно?

Автор: [OneLife]: Дата: 02.03.2011

Все спраыйты и картинки должны быть одного названия.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011

интересно как я добавлю в одну папку два спрайта с одинаковым названием,м?

Автор: [OneLife]: Дата: 02.03.2011

Господи ну естественно, что файлы мужского и женского спрайта будут отличаться только лишь добавлением "приставки"

Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011

хм..дак в папку ѕЖАМЕЫ добавлять не нужно?
только в iI и ї© чтоли?

Автор: [OneLife]: Дата: 02.03.2011

Я не знаю, что это за папки поставь поддержку корейского языка я помогу

Автор: Gremlin: Дата: 02.03.2011

ты туда закинул спрайт, нужный для отображения на персонаже, а надо из папки Drop

Автор: DIMAN08: Дата: 02.03.2011

Цитата Gremlin;32489:
ты туда закинул спрайт, нужный для отображения на персонаже, а надо из папки Drop


туда это куда именно?

Автор: Alort: Дата: 02.03.2011

Цитата [OneLife];32457:
поставь поддержку корейского языка я помогу


У меня вопрос, не в тему конечно, но всё таки. У меня не стоит корейская кодировка, а у тех у кого она стоит, на корейском языке названия папок отображаются или как?

Автор: Jarek: Дата: 02.04.2011

Цитата Alort;32498]У меня вопрос, не в тему конечно, но всё таки. У меня не стоит корейская кодировка, а у тех у кого она стоит, на корейском языке названия папок отображаются или как?


like this
[IMG]http://img87.imageshack.us/img87/5108/57394144.png[/IMG:

Автор: Niko: Дата: 02.04.2011

Цитата DIMAN08;32455:
хм..дак в папку ѕЖАМЕЫ добавлять не нужно?
только в iI и ї© чтоли?


Ответили же тебе:

в sЖАМЕЫ, на сколько я помню из папки Drop, и будет на земле нормально отображаться.

Тоесть ты должен кинуть туда 2 файла типа
Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr

Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011

Цитата Нико;32517:
Ответили же тебе:

в sЖАМЕЫ, на сколько я помню из папки Drop, и будет на земле нормально отображаться.

Тоесть ты должен кинуть туда 2 файла типа
Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr


хотелось бы услышать конкретный ответ,в какую папку добавлять спрайты из папки Drop

а то"насколько я помню" как то не убеждает)

Автор: Gremlin: Дата: 02.04.2011

Автор: Niko: Дата: 02.04.2011

Ты чего такой тугой, Вась?
Тебе на этот вопрос в данной теме ответили минимум 3 раза.

хотелось бы услышать конкретный вопрос,в какую папку добавлять спрайты из папки Drop

Вот тебе твой конкретный вопрос:
В какую же всё-таки папку добавлять спрайты из папки Drop?
Отличный я вопрос составил? И я думаю, что отличный.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011

умный чтоли самый,Петь?
ну опечатался..и что теперь повеситься чтоли?

Автор: Niko: Дата: 02.04.2011

Off top: у тебя любое действие над eAthena вызывает кучу вопросов. Это нездорово.
Теперь по делу:
Открываешь папку data, открываешь папку sprite, открываешь папку sЖАМЕЫ.
Находишь 2 файла :
Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr
вставляешь эти 2 файла , а именно эти:
[COLOR="Red"]Blue_Dark_Lord_Helm.act
Blue_Dark_Lord_Helm.spr[/COLOR]
В папку sЖАМЕЫ, которая лежит в папке sprite, которая лежит в папке data.
Заходишь в игру, кидаешь шмотку на пол и вуаля, всё работает!

Автор: nomn: Дата: 02.04.2011

ѕЖАМЕЫ

Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011

Цитата Нико;32536:
Off top: у тебя любое действие над eAthena вызывает кучу вопросов. Это нездорово.


я очень рад за тебя,что ты всё знаешь и умеешь,и у тебя любое действие над eA [FONT="Arial Black"]НЕ[/FONT] вызывает кучу вопросов!

а я всё-таки новичок,а форум по идее и создан для новичков,чтобы им помогать)

Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011

с дропом разобрался,спасибо

Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011

у меня очередной вопрос)
подскажите пожалуйста код,чтобы при одевании крыльев,автоматом включалась команда @speed 0

вообщем крылья только для ГМов,и чтобы каждый раз не прописывать команду,хочу чтобы она включалась при одевании крыльев)

выручайте)

Автор: Alort: Дата: 02.04.2011

Что эта команда делает?

Если она просто увеличивает\уменьшает скорость бега то, проще в самих крыльях прописать нужную скорость.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.04.2011

она изменяет скорость бега
мм..если ты не заметил,то я и прошу код для итем_дб,чтобы прописать этот код в самих крыльях

Автор: Alort: Дата: 02.04.2011

bonus bSpeedRate,**;
такую строчку вставь в третьи с конца скриптовые скобки, вместо **, ставь число от 1 до хз скольки, увеличишь скорость бега, у слипов к примеру так:

2410,Sleipnir,Sleipnir,5,20,,3500,,5,,0,0xFFFFFFFF,7,2,64,,94,0,0,{ bonus bMdef,10; bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bSPrecovRate,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}

Автор: Rectedo: Дата: 02.05.2011

как вы задолбали создавать темы не в тех разделах...

Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011

Цитата Alort;32626:
bonus bSpeedRate,**;
такую строчку вставь в третьи с конца скриптовые скобки, вместо **, ставь число от 1 до хз скольки, увеличишь скорость бега, у слипов к примеру так:

2410,Sleipnir,Sleipnir,5,20,,3500,,5,,0,0xFFFFFFFF,7,2,64,,94,0,0,{ bonus bMdef,10; bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bSPrecovRate,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}


хм..ставлю 500-мало,ставлю 1000=гравити(((

Автор: Niko: Дата: 02.05.2011

По теории вероятности тебе хватит 100.

Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011

я и 100 тоже пробовал,скорось всё равно не та,как была бы,если бы я ввёл команду @speed 0

Автор: Niko: Дата: 02.05.2011

Ну ты понимаешь, что если у игроков будет скорость перемещения столь большой, то это не айс)
Можно будет от скиллов убегать хД

Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011

вообщем крылья только для ГМов,и чтобы каждый раз не прописывать команду,хочу чтобы она включалась при одевании крыльев)


внимательно прочитай,а потом уже пиши)))

Автор: dimjke: Дата: 02.05.2011

Добавь в первые скобки {}

atcommand "@speed 0";

Автор: Alort: Дата: 02.05.2011

Цитата dimjke;32733:
Добавь в первые скобки {}
atcommand "@speed 0";


Непрокатывает так.

Upd:прокатило.

Автор: Niko: Дата: 02.05.2011

Читать всю эту белеберду, ну уж нет:nono:

Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011

Цитата Нико;32736:
Читать всю эту белеберду, ну уж нет:nono:


ну дак и не пиши тогда,раз не читаешь

Автор: DIMAN08: Дата: 02.05.2011

Цитата dimjke;32733:
Добавь в первые скобки {}
atcommand "@speed 0";


вооо спасибо ман)))
получилось)))))