Автор: Fonem12: Дата: 01.25.2011
else if (strnpcinfo(2) == "gefg_cas03") {
set .@treasurebox,1338;
setarray .@treasurex[0],269,270,270,269,267,268,269,270,271,272,272,272,272,272,272,271,270,269,268,267,267,267,267,267;
setarray .@treasurey[0],291,291,290,290,293,293,293,293,293,293,292,291,290,289,288,288,288,288,288,288,289,290,291,292;
}
Автор: Jarek: Дата: 01.25.2011
// Spawn boxes in proper order.
for (set .@i,0; .@i < .@Treasure ; set .@i,.@i+1) {
// set treasure box ID
set .@boxid, .@treasurebox + (.@i+2) % 2;
set .@box,1 << .@i;
// Spawn or do not spawn chests if one already exists.
if ((getd("$@"+strnpcinfo(2)+"_treasure") & .@box) == 0) {
monster strnpcinfo(2),.@treasurex[.@i],.@treasurey[.@i],"Treasure Chest",.@boxid,1,"Treasure#"+strnpcinfo(2)+"::OnTreasureDied"+.@i;
setd "$@"+strnpcinfo(2)+"_treasure",getd("$@"+strnpcinfo(2)+"_treasure") | .@box;
}
}
Цитата Alort;31458:
Вообще к 1 замку гв 1.0 привязано вродебы 4 разных сундука, а от эко зависит их количество.
Автор: Alort: Дата: 01.25.2011
Цитата Jarek;31459:// Spawn boxes in proper order.
for (set .@i,0; .@i < .@Treasure ; set .@i,.@i+1) {
// set treasure box ID
set .@boxid, .@treasurebox + (.@i+2) % 2;
set .@box,1 << .@i;
// Spawn or do not spawn chests if one already exists.
if ((getd("$@"+strnpcinfo(2)+"_treasure") & .@box) == 0) {
monster strnpcinfo(2),.@treasurex[.@i],.@treasurey[.@i],"Treasure Chest",.@boxid,1,"Treasure#"+strnpcinfo(2)+"::OnTreasureDied"+.@i;
setd "$@"+strnpcinfo(2)+"_treasure",getd("$@"+strnpcinfo(2)+"_treasure") | .@box;
}
}
В gef_cas03 спаунятся 1338 и 1339
2 сундука
Автор: Fonem12: Дата: 01.25.2011
как сделать чтобы только 1338 ?
Автор: Jarek: Дата: 01.25.2011
Цитата Fonem12;31461:
как сделать чтобы только 1338 ?
// set treasure box ID
if(strnpcinfo(2) == "gefg_cas03") set .@boxid, .@treasurebox;
else set .@boxid, .@treasurebox + (.@i+2) % 2;