Назад

Альберта

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 12.16.2008

//===== eAthena Script =======================================
//= Alberta Town
//===== By: ==================================================
//= kobra_k88 Перевод By: S1r
//===== Current Version: =====================================
//= 1.3
//===== Compatible With: =====================================
//= eAthena 7.15 +
//===== Description: =========================================
//=
//===== Additional Comments: =================================
//= Fully working
//= 1.1 Negative input bug fixed [Lupus]
//= 1.2 Fixed typos in script [massdriller]
//= 1.3 Ran through spellcheck system [massdriller]
//= 1.4 Someone forget a .gat in an NPC header [Fredzilla]
//= 1.5 Fixed typo in script. [massdriller]
//============================================================



// Young Man -----------------------------------------------------------
alberta_in.gat,20,183,6 script Young Man 49,{
mes "[Торговец]";
mes "Люди говорят что ^0000ffGungnir^000000, легендарный лук, никогда не промахивается.**Если это правда, то это просто поразительно.";
close;
}

// Merchant -------------------------------------------------
alberta.gat,97,51,7 script Merchant 84,{
mes "[Торговец]";
mes "Если ты путешествуешь столько же много как и я, то всегда слышишь много слухов.**Один из них действительно интересен.";
next;
mes "[Торговец]";
mes "Очевидно, существуют карты, которые содержат силу определённых монстров в себе.";
mes "Если кто-то получит одну из этих карт, он/она получит силу этих монстров...";
next;
mes "[Торговец]";
mes "Но! Я в это не верю.";
close;
}

// Merchant ---------------------------------------------------------
alberta.gat,53,39,8 script Merchant 74,{
mes "[Торговец]";
mes "О! ты новенький тут.**Добро пожаловать в Alberta.";
emotion 0;
next;
mes "[Торговец]";
mes "Я тут обдумывал некоторые идеи для своего бизнеса.";
next;
mes "[Торговец]";
mes "Видишь ли, я слышал про лавку в Geffen которая продаёт уникальные брони с сопротивлением магическим атакам.";
mes "Если бы я мог их достать навалом и понизкой цене... Я БЫ СТАЛ ПРОДАВАТЬ ИХ ЛЮДЯМ В ДРУГИХ ГОРОДАХ!!!";
next;
mes "[Торговец]";
mes "Дзиииинь! (вы видите значки доллара в его глазах)";
emotion 8;
close;
}

// Merchant -------------------------------------------------
alberta.gat,58,80,8 script Merchant 99,{
set @TEMP,0;
mes "[Торговец]";
set @TEMP,rand(2);
if(@TEMP == 1) goto R_1;

R_0:
mes "Мы, торговцы, можем открыть магазинчик на обочине дороги и делать бизнес.**Имея скилл, называемый ^0000ffDiscount skill^000000 мы можем покупать в обычных магазинах со скидкой.";
next;
mes "[Торговец]";
mes "Мы также можем нанимать тележки, в которые можно сложить товар и бизнесс станет портативным.";
mes "Таким образом, бизнесс более удобный и безопасный.";
close;
R_1:
mes "Мы, торговцы, ведём переговоры с торговцами NPC что бы заработать больше денег при продаже вещей используя скилл ^ff0000Overcharge^000000.";
next;
mes "[Торговец]";
mes "Максимально мы можем накрутить 24% продавая в магазин NPC, но нужно много тренероваться и качаться что бы получить этот скилл!!";
close;
}

// Phina -------------------------------------------------------
alberta.gat,62,156,2 script Phina 102,{

set @TEMP,3;
set @TEMP,rand(3);

mes "[Фина]";

if(@TEMP == 2) goto R_2;
if(@TEMP == 1) goto R_1;
if(@TEMP == 0) goto R_0;

R_2:
mes "Однажды, я гуляла по лесуи увидела длинную, змеящуюся часть зелёной травы торчавшую из земли.";
next;
mes "[Фина]";
mes "Она была такой милой, что я захотела потрогать её.**и знаете что произошло? Трава шлёпнула меня по руке.";
next;
mes "[Фина]";
mes "Я испугалась и отскочила назад.**Уже позже я сообразила что это была не трава а маленькое жевотное.";
emotion 0;
next;
mes "[Фина]";
mes "Даже тихие монстры могут быть очень опасными, когда они чувствуют угрозу. Так что не повторяйте моих ошибок.";
close;

R_1:
mes "Вы знаете тех тупых медведей, которые живут в лесе, соединяющем Alberta и Payon?";
mes "Ну эти...**они постоянно играют с мухами, издающими этот дурацкий шум.";
next;
mes "[Фина]";
mes "Однажды я бросила прут в одного чисто из прикола.**И тут ОН НА МЕНЯ ТАК ПОПЁР!!!";
next;
mes "[Фина]";
mes "Я жутко перепугалась!! И шустро отпрыгнула в сторону что бы соскочить с его пути.**ЧМОК!!! Медведь вписался в огромной дерево. В Щепки. Дерево, разумеется.";
emotion 16;
next;
mes "[Фина]";
mes "Это стопудово был урок для меня.**НИКОГДА не трогайте злых монстров, иначе вам ввалят.";
close;

R_0:
**** mes "Вы знаете? Волки намного более стадные чем могут казаться.**Если один начал атаку, остальные подключатся и помогут ему.";
next;
mes "[Фина]";
**** mes "Так что поосторожнее, если решишь завалить одного.";
close;
}

// Grandma -----------------------------------------------------
alberta.gat,93,174,2 script Grandma 103,{
mes "[Бабушка]";
mes "Некоторое время назад судно-бродяга придрефовало в гавань Alberta.**Некоторые горожане ломанулись на корабль спасти выживших.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Но через пару сек они выскочили назад в ужасе.**Они сказали что видели ТРУПЫ, бродящие по всему кораблю!.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Там также было полно водных монстров, что сделало невозможным горожанам пройти внутрь и продолжить поиски.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "И мы не могли ничего сделать с этим зловеще выглядившем кораблём... Только надеяться что он пойдёт ко дну или отдрейфует прочь.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Потом из ниоткуда пришли люди из Cool Event Corp. и заплатили городу огромные деньги за покупку корабля.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Они назвали его ^0000ddSunken Ship^000000.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Они приглашали отовсюду молодых воинов войти в корабль призрак и проверить свои навыки в борьбе с монстрами.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Теперь корабль-призрак, который был проблемой для Alberta, стал очень популярным атракционом.";
next;
mes "[Бабушка]";
mes "Я так же дожна добавить, что не стоит рисковать жизнью ради этого......";
close;
}

// Drunken old man ----------------------------------------------------------------
alberta.gat,131,139,4 script Drunken old man 709,{
mes "[Престарелый алкаш]";
mes "(~ик~)... Чё?... Чё уставился? Проваливай!!";
next;
menu "Остаться",M_0,"Отвалить",M_1;

M_0:
mes "[Престарелый алкаш]";
mes "Хахахахаха (~ик~)... А у тебя стальные нервы...";
next;
mes "[Престарелый алкаш]";
mes "Хех... Я может и выгляжу бесполезным сейчас, но раньше я был нужным и востребованым моряком на борту `Going Mary'.";
next;
menu "Это чё, корабль?",sM_0,"Чё, правда? Гонишь!",sM_1;

sM_0:
**mes "[Престарелый алкаш]";
**mes "Да ты чё? Никогда о неё не слышал? Идиот! Да быквально каждый знает пиратский корабль `Going Mary'! (~hiccup~)";
**emotion 1;
**next;
sM_1:
**mes "[Престарелый алкаш]";
**mes "Ах, старые добрые времена... только... если бы мы только не ломанулись в тот шторм... (~ик~)";
**next;
**mes "[Престарелый алкаш]";
**mes "Ах... Капитан.**Я скучаю по капитану больше чем по чему-нибудь ещё.... ещё никто не мог пережить капитанского меча.";
**mes "КАПИТАН~~~!!! (~ИИИИИК!~) У него был вот такой выпад!... а потом, так... и ещё так...!!!";
**next;
**mes "[Престарелый алкаш]";
**mes "Враг, да и всё вокруг него было было окружено пламенем! Тпереь, когда я думаю об этом, мне кажется, что его мечь должен был обладать какой-то мистической силой.";
**next;
**mes "[Престарелый алкаш]";
**mes "(~зевает~) (~чмокает губами~)... Господи, я скучаю по каждому... Теперь я в депресняке.**Отвали, достал ты меня.....";
**emotion 28;
**close;

M_1:
mes "[Престарелый алкаш]";
mes "Всё правильно! ОТВАЛИ!!!~";
emotion 32;
close;
}

// Soda Man ----------------------------------------------------
alberta.gat,90,71,3 script Soda Man 89,
{
mes "[Человек-сода]";
mes "Мммм.... вкусно....";
emotion 33;
next;
mes "[Человек-сода]";
mes "Погодь! Не чапай мяне сча.**Ммм? Ты спрашиваешь чего я делаю?**Даже даун догнал бы быстрее!";
mes "ДА ТЫ ГЛЯНЬ! Я смешал сахар и соду в этой хреновине.**глянь что твориться, когда я нагреваю это.";
next;
mes "[Человек-сода]";
mes "два компонента скоро растаят и перемешаются.**Когда цвет станет коричневым, мы перестаём это всё нагревать.";
mes "В этот момент это всё должно иметь плотность зефира.";
next;
mes "[Человек-сода]";
mes "Теперь ты доганяешь о чём речь? Ты думаешь это ценная штука?........ Что?..... НЕТ?.....";
mes "Хммм... тогда как на счёт истори о старике, почти завоевавшем ^5555FFTurtle Island^000000?";
next;
mes "[Человек-сода]";
mes "Вали в на постоялый двор и найди там старого алкаша.**Когда базаришь с ним первый раз, кажется что он несёт всякую фигню.";
mes "Но ты тихонько втыкай дальше его базарам и можешь нарыть полезную информацию.";
next;
mes "[Человек-сода]";
mes "Да, там ещё письмо валяется на столе в комнате алкаша.**Это страшная история про Turtle Island, ужастик типа.";
close;
}


//<=================================================== Marina (Docks/Port) ===================================================>\\
// Sailor Fisk ----------------------------------------------------------------
alberta.gat,189,151,5 script Sailor Fisk 100,{
mes "[Моряк Фиск]";
mes "Дарова, куда тебя прёт?";
next;
// menu "Izlude Marina -> 500 зенаев.",M0,"Amatsu -> 5300 зенаев",-,"Louyang -> 10000 зенаев",M1,"Никуда",M_End;
menu "Izlude Marina -> 500 зенаев.",M0,"Никуда",M_End;
//**if(Zeny < 5300) goto NoZenyM1;
//**set Zeny, Zeny - 5300;
//**warp "amatsu",197,83;
//**close;
// M1:
//**if(Zeny < 10000) goto NoZenyM1;
//**set Zeny, Zeny - 10000;
//**warp "lou_fild01.gat",190,101;
//**close;
//
M0:
if(Zeny < 500) goto NoZenyM1;
set Zeny, Zeny - 500;
warp "izlude.gat",176,182;
close;

NoZenyM1:
mes "[Моряк Фиск]";
mes "Звиняй, но, походу, у тебя маловато золотишка.";
close;

M_End:
close;

}

// Phelix ------------------------------------------------------------------
alberta.gat,190,173,4 script Phelix 85,{

mes "[Феликс]";
mes "Какого чёрта ты тут делаешь?";
next;
mes "[Феликс]";
mes "Тебе ничего не обломится тут за так. Хочешь награды? ИДИ ПОРАБОТАЙ!!";
next;
mes "[Феликс]";
mes "Хмм, однако я с удовольствием поменяюсь с тобой за несколько jellopy.";
mes " - За ^0000ff10 Jellopies^000000 я тебе дам ^ff00001 potion^000000.";
mes " - За ^0000ff3 Jellopies^000000 я тебе дам ^ff00001 sweet potato^000000.";
next;
mes "[Феликс]";
mes "Как тебе такая тема?";
next;
menu "Нормуль",M_Yes,"Хрен тебе",M_End;

M_Yes:
mes "[Феликс]";
mes "Ну и на что поменяемся?";
next;
menu "Хочу Red Potion.",M_0,"Хочу Sweet Potato.",M_1,"Забей",M_End;

M_0:
**set @item, 501;
**goto L_Get;

M_1:
**set @item, 516;

**L_Get:
** mes "[Феликс]";
** mes "Ну и сколько те надоть?**Если 0, то нисколько не дам.";
** next;
** set @input,0;
** input @input;
** if(@input < 1) goto M_Yes; //fixed by Lupus

** if(@item == 501) set @amount, @input*10;
** if(@item == 516) set @amount, @input*3;
** if(countitem(909) < @amount) goto L_NotEnough;

** getitem @item,@input;
** delitem 909, @amount;
** close;

**L_NotEnough:
** mes "[Феликс]";
** mes "Звиняй, но у тебя недостаточно jellopy.";
** next;
** goto M_Yes;

M_End:
close;
}


//<=================================================== Sunken Ship ======================================================>\\
// Paul ----------------------------------------------------------------
alberta.gat,195,151,3 script Paul 86,{
mes "[Пауль]";
mes "Даров.**Хочешь попасть на Sunken Ship? Это акция Cool Event Corp.";
next;
mes "[Пауль]";
mes "О! Ну я тебя предупреждаю, что на мелком уровне там делать нечего.";
emotion 0;
next;
mes "[Пауль]";
mes "Ну и чё скажешь?**Тонны экспы ждут тебя всего за 200 зенаев.";
next;
menu "Enter",M_0,"Quit",M_End;

M_0:
if(Zeny < 200) goto L_NoZeny;
set Zeny, Zeny - 200;
warp "alb2trea.gat",62,69;
close;
M_End:
mes "[Пауль]";
mes "Приходите ещё.";
close;

L_NoZeny:
**mes "[Пауль]";
**mes "Ну я ж тебе говорил, 200 зенаев, а не меньше. Мы не торгуемся.";
**mes "Возвращайся когда подсоберёшь бабла, сынок.";
**close;
}

// Sailor --------------------------------------------------
alb2trea.gat,39,50,5 script Sailor 100,{
mes "[Моряк]";
mes "Хочешь вернуться?";
next;
menu "Вернуться в Alberta",M0,"Нифига",MEnd;

M0:
warp "alberta.gat",192,169;
close;
MEnd:
close;
}


//<====================================================== Turtle Island ========================================================>\\
// Gotanblue --------------------------------------------------------------------------
alberta.gat,247,123,5 script Gotanblue 709,
{
if(TURTLE == 1) goto L_Turtle;
mes "[Готанблю]";
mes "Хе хе! Море кажется бесконечным!! И нельзя померять его глядя с земли....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Догоняешь о чём я тебе базарю?.....";
close;

L_Turtle:
mes "[Готанблю]";
mes "О! Твои зенки.... они о многом говорят!! Тебя наверное послал тот старый алкаш!";
M_Menu:
next;
menu "-Поведай мне о Turtle Island.",M_1, "-Ну и как туда попасть?",M_2, "-Забей",M_End;

M_1:
mes "[Готанблю]";
mes "Хочешь послушать о Turtle Island?... Думаешь там клёва?... Ты прёшься от этого места?...";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Ну так я тебе вот что скажу....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "TURTLE ISLAND ЗАБРАЛ ЖИЗНИ МОИХ ЛУЧШЕ КОРЕШЕЙ!!";
emotion 0;
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Ты СПОСОБЕН это понять??.........";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Это всё было пару десятилетий назад....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "^5555FFДжордан Нилирия^000000, я, и мои друзья решили проверить реальность острова из легенд.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Летом я решил стать членом этой тусовки.";
mes "Мне было тогда только 20, и это была большая честь для меня быть в такой прикольной тусовке.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Джордан Нилирия был великим охотником за сокровещами, Я был лучшим моряком, а остальные были лучшими из того что они делали.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы решили начать с этого города, с Alberta.**Это всё из-за 'ключа', говорившего что Turtle Island рядом с Alberta.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы были полны надежд! Мы всё бросили и поплыли к Turtle Island!";
mes "Плыли мы 3 ночи и 3 дня.**Мы дрейфовали и ничего не могли поделать, кроме как сесть на палубу и ждать.....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Но однажды... Без предупреждения... Мы были окружены толстой прослойкой тумана!!";
mes "Ничерта не видели дальше собственной руки!";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы не могли сказать где Север а где Юг. Но это было уже не важно, мы прибыли на место.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Потом случилось то, чего мы больше всего боялись.**Огромный риф выплыл из тумана прямо перед нами!";
mes "Небыло никакой возможности его обойти, и мы вломились в него, как зэк в женскую баню после 10 лет отсидки!!";
emotion 0;
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Поразительно, но судно не развалилось и мы смогли продолжить.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Затем подобно лучу энергии, сходящего с неба, первый луч солнечного света, который мы увидeли в течение недель пробился через туман на наше изношенное судно.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "И, подобно волшебству, туман поднялся, чтобы обнаружить, что мы нашли то, что так долго и трудно искали.... это легендарное место.... TURTLE ISLAND!!!!";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы немедленно разбили лагерь что бы дать отдых нашим уставшим и израненым телам. Спустя пару дней мы стали интенсивно прочёсывать остров.";
mes "То что мы нашли шокировало нас! Очевидно кто-то обнаруживал остров и до нас.**Он оставил хорошо сохранившийся журнал той экспедиции.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Судя по этому журналу, человек поехал искать остров в одиночку.**К сожелению, мы нигде его не нашли.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы продолжили изучать остров что бы узнать о нём как можно больше.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Нас заинтересовал конкретный артифакт. О нём упоминалось в журнале....";
mes "О, теперь я припоминаю его имя... ^5555FF'Won'^000000... Очевидно, величайший мастер мечей....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Так или иначе, он писал о '^FF5555Jewel Fragment'^000000 или как-то так.**Он описал его как 'наиболее прекрасная вещь в мире'.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы заразились намеринием найти драгоценность во что бы то ни стало.**День за днём мы искали её. Прошли месяцы.";
mes "Но даже с записями Won'а, мы не смогли найти драгоценности.**Ничего не оставалось кроме как сдаться.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Так что мы упаковали наши вещи и отправились домой. Опять мы прошли через жуткий туман.";
mes "Спустя месяц путешествие подходило к концу... нам так казалось.";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Мы заметили землю и я услышал вздох облегчения... к сожалению, это чувство облегчения превратилось в неразбериху как только я понял... что....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "ЭТО БЫЛ TURTLE ISLAND!!! Мы высадились на другую сторону острова!Мы понятия не имели что случилось, но мы немедленно отплыли снова.";
emotion 0;
next;
mes "[Готанблю]";
mes "И как буд-то проклятье давлело над нами, мы всё время обнаруживали себя на этом острове.";
mes "Раз за разом мы пытались покинуть остров и находили себя там же.**Прошёл целый год, а мы всё ещё были в ловушке!";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Это было за гранью.... Мы перепробывали все пути.... Наш дух был сломлен, наша надежда погасла....";
mes "И один за одним мои товарищи пали, не имея возможности вернуться домой....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "ПРОКЛЯТЫЙ ОСТРОВ!!!!!";
emotion 23;
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Как вы видите только я и Jornadan смогли выбраться оттуда живыми.**По чистой случайности мы вернулись в Alberta....";
next;
mes "[Готанблю]";
mes "(~Ох-ох-ох)... Я прошу прощения... Я всё ещё слишком эмоционально к этому отношусь спустя все эти годы... Ну, это всё что я могу сказать о Turtle Island.";
emotion 28;
goto M_Menu;

M_2:
mes "[Готанблю]";
mes "Чё? После моей дико страшной истории о Turtle Island ты всё ещё хочешь туда попасть? Ты чё, не рубишь фишку??";
emotion 1;
next;
mes "[Готанблю]";
mes "Ну смотри... но тебе всё ещё нужен проводник, и это стоит 10,000 зенаев!";
next;
menu "Turtle Island -> 10000 зенаев",sM_1, "Забей",sM_End;

sM_1:
**if(Zeny < 10000) goto sL_Zeny;
**mes "[Готанблю]";
**mes "Круть!! Ты решил! С моим-то опытом мы достигнем Turtle Islan без проблем.";
**mes "Я тащусь от твоего боевого задора. Так держать!";
**next;
**mes "^5555FF(Вы и Gotanblue залезли в его маленькую плоскодонку)^000000";
**next;
**mes "[Готанблю]";
**mes "Ну теперь мы поплывём на Turtle Island. Забудь про страх, сынок!!";
**next;
**mes "^5555FF(~чу-чууууу~)^000000";
**next;
**set Zeny, Zeny - 10000;
**warp "tur_dun01.gat",154,39;
**close;

**sL_Zeny:
** mes "[Готанблю]";
** mes "Чё? Я же сказал -**10000 зенаев. а ты мне сколько суёшь?!";
** emotion 1;
** close;
sM_End:
**mes "[Готанблю]";
**mes "Толково думаешь, сынок!! Тебе там нечего делать!";
**mes "Когда я вожу туда людей... как буд-то сразу в могилу, а не на прокачку!";
**close;

M_End:
mes "[Готанблю]";
mes "До сих пор этот остров погружён в тайну.**Его дико тяжело найти и практически невозможно с него уйти живым.";
mes "Если ты не хочешь проблем, не езди туда....";
close;
}

// Turtle Grandpa -------------------------------------------------------------------
alberta_in.gat,23,104,2 script Turtle Grandpa 120,
{
mes "[Черепаший дед]";
mes "~Бррргггхххтттт!!!~ Уууупс...";
emotion 4;
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Чё-то я не догоняю, почему люди считают центром мировой торговли Alberta.";
mes "В смысле, тут нету даже скромного бара, что бы там громко поорать!!";
emotion 6;
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Почему это я должен бухать прямо тут??";
emotion 1;
next;
menu "-Поведай мне о Turtle Island, старче.",M_0, "-ну и как тудыть попастЬ?",M_1, "-Забей.",M_End;

M_0:
mes "[Черепаший дед]";
mes "Да там бешеные быбки зарыты, на этом Turtle Island.";
mes "Есть так же специальное зелье, способное увеличить человечью житуху на этом острове......";
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Ду есть столько мыфоф, легенд да и просто базаров об этом острове, Что никто не знает, есть ли он на самом деле.";
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Лично мне кажется что есть.... ЕСТЬ!!......";
emotion 0;
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Если ты моряк, Если кишка не тонка, и если мотор не сбоит и очко не играет....";
mes "Тогда вы достойны информации, которой я обладаю...";
next;
menu "-(~тупо полыпать зенками~)",sM_0, "-Да хрен с тобой, базарь свою инфу.",sM_1;

sM_0:
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Его звали ^5555FFДжордан Нилирия^000000.**Jornadan и десяток его собутыльников ломанулись как-то на этот Turtle Island.";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "ну со старта они не знали где оно находится.**Но они были упрямыми как ослы и нашли ключики, приведшие их к острову.";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Они были сильными, особенно Jornadan.**Он был настолько силён, что обычная его подача была как 'Баш' 10-ого левела!!!";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Он словить стрелу одной рукой, пока хилил сопартийца второй!";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Хе хе.**Ну, это просто базарят так пацаны под мухой, так что не бери до головы.**Короче....";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "После долгих поисков Jornadan и его парни нашли то что шукали, Turtle Island.";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Но, по непонятной причине, команда заторчала на острове навсегда!!";
**mes "я не знаю в чём там затык был, но есть занющие.";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Вали в Доки на востоке города.**Найди там шпанёнка по имени.... ^FF3333Jornadan^000000... ^FF3333Niliria^000000...";
**mes "Побазарь с ним.**Он тебе лапши повешает..... ";
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Э! Стой, ломанулся... пошукай его '^5555FFjournal^000000'. Он его тихарит неподалёку обычно.**Может нароешь там чего прикольного.";
**set TURTLE, 1;
**set JORNADAN, 1;
**close;
sM_1:
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Хрен тебе! Мне без мазы базарить с кем-то, у кого на сердце жадность!";
**emotion 0;
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Пшёл ВОН!!! ЯНКИ, GO HOME!";
**emotion 6;
**next;
**mes "[Черепаший дед]";
**mes "Это ещё чё такое?? ТЫ ещё тут?..... ВАЛИ! ВАЛИ ОТСЮДА!!............";
**emotion 27;
**close;

M_1:
mes "[Черепаший дед]";
mes "Его сложно найти и ещё сложнее достичь.**Лучше бы ты шёл себе домой....";
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Вообще-то..... ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!!";
emotion 0;
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Чё, тебя ещё туда прёт??";
emotion 1;
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Я тебе сказать хочу об опасностях, которые тебя там ждут.... но.... Чё-то трубы горят..... фууууу..... Это должно быть всё от водяры....";
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "Короче, Вали в доки, найдёшь там толстого старого морячка. Его зовут ^5555FFGotanblue^000000.";
mes "Скажи что я тебя послал и может быть он тебе расскажет как попасть на Turtle Island.**Удачи.";
close;

M_End:
mes "[Черепаший дед]";
mes "Ууууупс......";
next;
mes "!!Хрр-рясь!!(не вписался в дверной косяк)";
next;
mes "[Черепаший дед]";
mes "хе хе хе.... ты на меня посмотри .... я - рыбка... Я - бухая маленькая рыбка..... всё, пора завязывать..... на сегодня, разумеется.... Хррррррррррррр....";
close;
}

// Letter of an explorer (on Turtle Grandpa's desk)------------------------------------------------------------------
alberta_in.gat,17,101,1 script Letter of an explorer 111,
{
mes "~ Письмо гласит... ~";
mes "- O/X/XOVX -";
mes "Если ты нашёл это письмо, значит наша экспедиция на Turtle Island провалилась.**Пожалуйста, проинформируй остальных...";
next;
mes "~ продолжение...~";
mes "Что до остальных, то только половина нашей комманды осталось в живых.**Пайки осталось на 10 дней. Мы стоим одной ногой в могиле....";
next;
mes "~ продолжение...~";
mes "- V/O/XOVX -";
mes "Кажется, мои письма не достигают внешнего мира, а возвращаются назад ко мне....Этот долбаный ОСТРОВ ПРОКЛЯТ!! О боже.....";
next;
mes "~ продолжение...~";
mes "ЧЁРТОВ ПРОКЛЯТЫЙ ОСТРОВ!! Н*ечего есть..... помогите... мне... помогите.... ПОМОГИТЕ МНЕ!!";
next;
mes "~ продолжение...~";
mes "- V/X/XOVX -";
mes "^5555FF- Эту часть прочитать невозможно. -^000000";
mes "^5555FF- Из-за кровищи и солёной воды. -^000000";
close;
}

// Джордан Нилирия ------------------------------------------------------------------------
alberta.gat,248,90,1 script Джордан Нилирия 121,
{
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Иногда мне кажется, что мир вокруг меня всё время меняется.";
mes "Я смотрю на землю, и она другая, я смотрю на небо, и оно другое....";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Путь из Alberta на Turtle Island всё изменил.**ха-ха-ха....";
next;
menu "-Расскажи о Turtle Island.",M_0, "-Угу, а тебя Al De Baran не смущает?",M_1, "-Забей.",M_End;

M_0:
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Ах да..... Turtle Island.... Ты знаешь почему он называется 'Turtle' Island? Хочешь узнать? Хаха......";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Ну, только полный критин не поймёт почему, когда там первый раз окажется.";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Он называется 'Turtle' Island, потому что забит до предела всякими черепахами.**Хаха.**Вот потому он так и зовётся.";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Существует необычно плотная область тумана, которая окружает остров.";
mes "Сперва мы пытались сообразить что вызывает этот туман, но не смогли.**Мы решили, что это был просто один из естественных феноменов природы.";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Затем мы обнаружили пещеру на побережья острова.**В ней мы изумились, обнаружив ОГРОМНЫЙ водопад.";
mes "Именно этот водопад и создаёт эту чрезвычайно плотную область тумана вокруг этого острова.";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Причина столько проста, но тем не менее до сих пор есть люди, которые гадают в чём тут дело....";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Мне кажется, что люди будут продолжат вникать в это дело из-за того, что они не хотят почувствовать, что их меры были напрасными.";
mes "Может они боятся правды..... Я тоже был напуган.... напуган от Turtle Island....";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Но теперь, когда Я действительно понимаю все мифы о Turtle Island, я живу в мире и согласии с островом.";
mes "Хотя для меня остался ещё один не разрешённый вопрос..... это существование неизвестного ^FF5555'Jewel Fragment'^000000.";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Я до сих пор не уверен в его существовании.**В своё время я продолжу поиски его, чего бы это мне не стоило! Хахахаха!!";
close;

M_1:
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Уууупс ! Всё верно!! Смущён !.... Ээээ !..... фууууу !!!";**//have NO idea what this means.....
close;

M_End:
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Когда ищешь истину всегда добивайся своего.**Когда-нибудь ты найдёшь ответы которые ищешь...";
next;
mes "[Джордан Нилирия]";
mes "Хммм.... кстати.... Чё-то я проголодался.**Вочему в Alberta нет магазина или ресторана Mc'Donalds??";
close;
}

// Jornadan's Voyage Log -------------------------------------------------
alberta.gat,247,93,1 script A Voyage Log 111,
{
if(JORNADAN == 1) goto L_Treasure;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= 03:20 am =";
mes "Луны небыло и я не видел даже сотни метров перед собой.**У меня было дурное предчувствие..... Я был не один...";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Я могу сказать по лицам своих товарищей что они тоже обеспокоины.**Никто не смог уснуть этой ночью.**Я надеюсь увидить рассвет....";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= 04:10 =";
mes "5 минут назад один из наших товарищей, Кукер, умер.**Пока он шёл по палубе, флагшток внезапно сломалсял и упал на его голову....";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Он умер точно в 04:07.**Флагшток был поврежден, когда наше судно налетело на риф.";
mes "Судно поддержало серьезный ущерб вдоль всей левой стороны палубы.**Я приказал старпому исправить это.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= 04:45 =";
mes "Пока два наших рабочих чинили низ палубы, монстры атаковали их без предупреждения.";
mes "ОЧевидно, они проникли внутрь через отверстия в палубе.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Мы лишились ещё двоих людей.**К счастью, судно ещё способно держаться на плаву.**Однако, нам нужно найти землю как можно скорее.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Вовремя столкновения с рифом мы потеряли около 30% наших запасов. Конкретно, мы лишились еды.... Большей части еды....";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= 05:23 =";
mes "Мы заметили большее количество рифов и увеличение их размеров.";
mes "Интересно, когда мы уже найдём землю.... Если сможем вообще....";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "- Записано -";
mes "- капитаном Джордан Нилирия -";
next;
mes "^5555FF- Конец журнала путеществий -^000000";
close;

L_Treasure:
mes "^5555FF- Бумага порвана -";
mes "- покрыта водорослями и плесенью -";
mes "- пропитана водой -";
mes "- в очень плачевном ";
mes "состоянии. -^000000";
next;
mes "^5555FF- между несколькими страницами -";
mes "- Банановый лист -";
mes "- на котором записано. -^000000";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= O/X date =";
mes "Сразу как мы прибыли на Turtle Island, мы искали воду и пищу.**Я так похудел...";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Когда я глянул на себя в зеркало - я ужаснулся.**Я был в панике от того что увидел...";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= X/X date =";
mes "Мы нашли немного фруктов! У них был желтый цвет и длинная форма.**Они выглядели как бананы!";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= XO/X date =";
mes "Не смотря на внешнюю схожесть, это были не бананы.**Это были альтернативные бананы.";
mes "С запахом и вкусом настоящих бананов.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Мы умирали с голоду, поэтомумы решили считать их бананами и приготовили их в пищу.";
mes "не смотря что деревьев было не много, их хватало для выживания.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Фрукты стали решением на наш недостаток пищи и стали просто драгоценными для нас.";
mes "~ МЫ ЛЮБИМ ВАС, БАНАНЫ!! ~";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= O/O date =";
mes "По среди ночи один из нас заявил что ему нездоровится, что он отравился чем-то, что съел.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= OO/O date =";
mes "Ещё один товарищь заболел. У него была самая сильная пищеварительная система среди нас.";
mes "Его звали 'Berot Berot', и он был самым живучим в нашей группе.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Тот факт что он заболел от пищевого отравления не оставил никаких сомнений что мы чем-то травимся.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "= XO/O date =";
mes "Третий заболел пока остальные были на исслеовательской вылазке.**Первый заболевший умер.... Мы все очень беспокоились.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Мы очень сильно пытались выяснить в чём причина заболевания.**И когда наблюдали за животными в один прекрасный день мы поняли.";
mes "Это была та самая вещь, которую мы считали нашим спасением и все еще не одно животное на острове даже не прикаснулось к этому.....";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "То что убивало нас было..... НАШИМИ ЛЮБИМЫМИ БАНАМИ!!";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Мы решили избавиться от них.**Но по какой-то причине они не разлагались.";
mes "Даже если содрать шкуру, фрукты оставались такими же со временем.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Мне кажется что яд или какой-то другой такой же агент в них позволял им сохраниться.";
mes "Мы могли бы использовать их для медицинских целей позже, но сейчас они не представляли интереса.";
mes "До нашего возвращения в Alberta, мы вынуждены были прийти к решению оставить фрукт.";
next;
mes "[Отчёт о путешествии]";
mes "Мот координаты где мы его оставили:";
mes "^FF8888- tur_dun01 -";
mes "- X: 160, Y: 81 -^000000";
next;
mes "^5555FF- Тут лежит тонкий ключ -";
mes "- С черепом на нём -";
mes "- Вы получили -";
mes "- 'Skull Key' -^000000";
set SKULLKEY, 1;
set JORNADAN, 0;
close;
}

// Burried treasure --------------------------------------------------------------------
tur_dun01.gat,160,80,1 script Skull Stone 111,{
if(SKULLKEY == 1) goto L_OpenBox;
mes "^5555FF(Это пугающая каменная могила с ужасным черепом на ней.)^000000";
close;

L_OpenBox:
mes "^5555FF(Под камнем небольшая дырка для ключа, помеченная черепом.**Вы использовали 'Skull Key' что бы открыть коробку.)^000000";
next;
mes "^5555FF(~Щёлк!~Щёлк!~)^000000";
next;
mes "^5555FF(Внезапно верх камня открылся и много вещей повыпадало наружу!)^000000";
next;
mes "^5555FF(Вы получили 5 Banana и 5 Banana Juices.)^000000";
getitem 634, 5;
getitem 532, 5;
set SKULLKEY, 0;
close;
}
Скрипт by kobra_k88 Перевод By: S1r

Автор: : Дата: 01.01.1970