Назад

Азура

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.05.2011

Что тут менять, чтобы азура уменьшалась?))

                case MO_EXTREMITYFIST:
{ //Overflow check. [Skotlex]
unsigned int ratio = skillratio + 100*(8 + sstatus->sp/10);
//You'd need something like 6K SP to reach this max, so should be fine for most purposes.
if (ratio > 60000) ratio = 60000; //We leave some room here in case skillratio gets further increased.
skillratio = (unsigned short)ratio;
status_set_sp(src, 0, 0);
}

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.05.2011

Спасибо

Автор: Swizz: Дата: 01.05.2011

[COLOR="DarkSlateBlue"]Скорее всего:


skillratio + 100*(8 + sstatus->sp/10);

Но как я понимаю у тебя еще и проблема в SP, если нужно менять кол-во общего SP менять:

if (ratio > 60000) ratio = 60000;

Но ты помни о том что азура зависит от кол-во SP поэтому и sstatus->sp/10.Попробуй сменить кол-во SP, или общую атаку.[/COLOR]

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.05.2011

Так ладно, а как сделать, чтобы всего лишь 8к сп влияло на азуру?

Автор: Jarek: Дата: 01.05.2011

unsigned int ratio = skillratio + 100*(8 + ((sstatus->sp/10)>800)?800:sstatus->sp/10);

Автор: Extez1: Дата: 01.05.2011

добавь сюда % и не ошибёшся.


case MO_EXTREMITYFIST:
ATK_ADD(250 + 150*skill_lv);
break;