Назад

Линк для кросов и порезка

Автор: Ragen: Дата: 12.27.2010

Прошу подсказать где можно включить (или выключить) линк для кросов
Можно ли уменьшить эффект линка в половину как и где это сделать

Автор: Ragen: Дата: 01.18.2011

как я понял то что та написал влияет на настройку непосредственно соника под линком и едп,теперь у меня проблема оказалась в следующем: линк на кроса просто не кладется,возможно скил просто выключен?! неподскажете где это посмотреть?

Автор: Alort: Дата: 01.18.2011

Цитата Ragen;30640:
как я понял то что та написал влияет на настройку непосредственно соника под линком и едп,теперь у меня проблема оказалась в следующем: линк на кроса просто не кладется,возможно скил просто выключен?! неподскажете где это посмотреть?


Рекомпилил сервер? Да и то что он написал по моему влияет только на линкованный соник, тоесть на то: на сколько линк увеличивает силу соника. А едп тут не при чем, ну сьешь едп будет в 4 раза больше(при 5 лвл едп), не сьешь прибавки не будет, связи я лично там не вижу.

Автор: Ragen: Дата: 01.18.2011

линк неработал и раньше,но сейчас мне его надо включить,и настроить,настроить дамаг соника под линком едп я уже понял как,но линк не работает проверьте плиз тут все правильно или нет

ATK_ADDRATE(sc->data[SC_EDP]->val3);
}

switch (skill_num) {
case AS_SONICBLOW:
if (sc && sc->data[SC_SPIRIT] &&
sc->data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_ASSASIN){
if(!target->type == BL_PC && !sc->data[SC_EDP])
ATK_ADDRATE(map_flag_gvg(src->m)?20:50);
}
if(sd && pc_checkskill(sd,AS_SONICACCEL)>0)
ATK_ADDRATE(10);
break;
case CR_SHIELDBOOMERANG:
if(sc && sc->data[SC_SPIRIT] &&
sc->data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_CRUSADER)
ATK_ADDRATE(100);
break;
}

if( sd )
{



и подскажите где еще посмотреть включен ли скил
я смотред в skill_db искал в запретных скилах и что нашел в skill.c
выложено выше

Автор: Ragen: Дата: 01.19.2011

перекомпилил сервер,линк накладывается но атаки недобавляется(линк не дает никаких бонусов) помогите решить трабл

Автор: dimjke: Дата: 01.19.2011

battle.c

case AS_SONICBLOW:
if (sc && sc->data[SC_SPIRIT] &&
sc->data[SC_SPIRIT]->val2 == SL_ASSASIN)
ATK_ADDRATE(map_flag_gvg(src->m)?15:50); //+15% dmg on woe/+50% dmg on nonwoe

Так попробуй сделать.