Назад

@saveconf

Автор: dimjke: Дата: 12.08.2010

atcommand.c

int atcommand_saveconf(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);
if (sd->state.save) {
sd->state.save = 0;
clif_displaymessage(fd, "Status Saving is disabled.");
return 0;
}else{
sd->state.save = 1;
clif_displaymessage(fd, "Status Saving is enabled.");
if (pc_readglobalreg(sd,"auto_autoloot"))
sd->state.autoloot = pc_readglobalreg(sd,"auto_autoloot");
if (pc_readglobalreg(sd,"auto_noks"))
sd->state.noks = pc_readglobalreg(sd,"auto_noks");
if (pc_readglobalreg(sd,"auto_showexp"))
sd->state.showexp = pc_readglobalreg(sd,"auto_showexp");
return 0;
}
}


{ "saveconf",	0,	atcommand_saveconf }, // mrboob


pc.h
unsigned short save;

Работает или нет не знаю, но компилит без ошибок ;)

Автор: Мяфк: Дата: 12.09.2010

Через нпц спокойно реализуется, да и проще игрокам через нпц.