Назад

[Ученик] XKoriKX

Автор: XKoriKX: Дата: 05.29.2010

1-ый вопрос

У меня глупый вопрос))) А клон перса, а именно @slaveclone, или @evilclone считаются за человека при введении команды
* getmapusers "mapname"
Цитата Ответ Dis(IP).:
Не считаются).

2-ой вопрос
Каким способом можно узнать, что он умер????
Пример: Ты отправляешь чела на карту. На той карте врублен пвп режим, и уже ждёт его @evilclone. При убийстве клона, чела должно поздравить, и отправить в пронту.

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Поточней опиши 2 вопрос.[/FONT]

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Если я тебя правильно понял:
Когда берем клона устанавливаем переменную clone,1;
При смерти персонажа эта переменная будет обнуляться сlone,0 ;
Есть какой-то НПС,который проверяет перса на клона:

if(clone==0){ действие } else { mes "У тебя есть клон!"; close; }
[/FONT]

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]А,все,понял..А не проще ли создать сильного моба?[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.29.2010

не. не проще))) просто мне нужно узнать, убил ли он клона, или нет)) если убил, значит приз. если нет, то и приза не будет.

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Хочу уточнить..Клона игрока,который на карте или клон чужого игрока?[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.29.2010

Кароче. Знаешь же команду @evilclone татата. Она создаёт клон игрока татата, который находится в онлайне. Нужно, чтобы при заходе игрока татата появлялся его клон, и как только он убивает клона, его поздравляют, дают бабло, и посылают) Вот вся задумка.

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Скриптовой реализацией думаю тут ничего не сделаешь,опять наше всеми любимое src.[/FONT]

Автор: Kill Spirit: Дата: 05.29.2010

Может через OnPcKillEvent??

Хотя я незнаю

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Раз не знаешь,что тогда пишешь?
Давай-те рассуждать логично..Клон - это что-то среднее между игроком и мобом,но в тоже время это ни то и не другое.OnPCKillEvent не будет работать,так как это не полноценный игрок.OnMobDeath и OnNPCKillEvent тоже,так как это не полноценный моб => скриптами тут ничего не сделаешь.[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.29.2010

жаль( но всётке когда-то была такая задумка. и она была реализована. Называлась ПВП с Клоном, или что-то типо того

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Опять же это не то,что ты хотел.Там просто появлялся клон,ты его убиваешь и все,но приза никакого не было.[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.29.2010

разве? а как-же тогда приз давался???

МБ сделать таймер, и запретить берки. Если ты выживешь в течении н-ного кол-ва секунд/минут ты выиграл))

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.29.2010

[FONT=Lucida Console]Он не давался.Сделай,кто мешает?):)[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Ну что. Появился вопрос. Как можно поставить таймер на 2 минуты, что бы после 2-ух минут на карте тя варапало на точку сохранения, и давало 3 TCG?? Вот мой багнутый скрипт)

prontera,150,191,3 script Клон-убийца 46,{
mes "[Клон-убийца]";
mes "Привет! Я могу сделать твоего клона!";
mes "Но он будет злым... Но если ты его победишь, я дам тебе 3 TCG!";
next;
goto L_menu;
L_menu:L_vxod:
close2;
warp "pvp_2vs2",48,40;
atcommand "@evilclone "+strcharinfo(0); //До этого всё пашет
[COLOR="Green"]sleep 10000;
getitem 7227,3;
warp "SavePoint",0,0;
end;[/COLOR] //А до этого уже нет
menu "Ну давай...",L_vxod,"Раскажи поподробнее",L_pravila,"Нет. Спасибо)",-;

L_pravila:
mes "[Клон-убийца]";
mes "Если ты сможешь убить, или выжить в течении 120 секунд,";
mes "я дам тебе целых 3 TCG!";
next;
goto L_menu;
}

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.31.2010

[FONT=Lucida Console]О боже,вам не надоело еще по убогому писать?
Конечно не будет работать ) Причем тут sleep и где тут таймер?.

initnpctimer;
OnTimerВремя:
Выдаем приз,Варпаем в пронту.
stopnpctimer;
[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Dis[IP] помоги пожалуйста)) При нажатии на нпуц он просто варапает тя 2 раза без всяких задержек.

prontera,150,191,3 script Клон-убийца 46,{
mes "[Клон-убийца]";
mes "Привет! Я могу сделать твоего клона!";
mes "Но он будет злым... Но если ты его победишь, я дам тебе 3 TCG!";
next;
goto L_menu;
L_menu:
menu "Ну давай...",L_vxod,"Раскажи поподробнее",L_pravila,"Нет. Спасибо)",-;
L_vxod:
initnpctimer;
startnpctimer;
OnTimer10000:
getitem 7227,3;
stopnpctimer;
end;
L_pravila:
mes "[Клон-убийца]";
mes "Если ты сможешь убить, или выжить в течении 120 секунд,";
mes "я дам тебе целых 3 TCG!";
next;
goto L_menu;
}


P.S. Я почемуто никак не могу разобраться с OnTimer, и фигнёй(((

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.31.2010

[FONT=Lucida Console]Ну ты гонишь :lol:
А не проще ли эвент РФУЛ юзать а не унылую "Клон арену".
За работоспособность кода не отвечаю,делал быстро и не смотрел,если что подгонишь под себя,ну а так должно работать.

// НПС
prontera,150,190,5 script Клон-убийца 811,{
mes "[Клон-убийца]";
mes "Привет!Я могу сделать твоего клона!";
mes "Но он будет злым...Но если ты его победишь,я дам тебе 3 TCG!";
switch(select("Ну давай:Расскажи поподробнее:Нет,cпасибо")){
case 1:
initnpctimer "clone":
warp "pvp_2vs2",48,40;
atcommand "@evilclone "+strcharinfo(0);
case 2:
mes "[Клон-убийца]";
mes "Если ты сможешь убить клона,или выжить в течении 120 секунд,я дам тебе целых 3 TCG!";
close;
case 3:
close;
}
}
// Таймерок
pvp_2vs2,48,40 script clone -1,{
OnTimer10000:
dispbottom "Поздравляю вы победили!";
getitem 7227,3;
warp "prontera",0,0;
stopnpctimer "clone";
end;
}
[/FONT]

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Сяп) Щас проверю.

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Скрипт выдаёт ошибку. Пишет что игрок не приатачен. Фатальная ошибка) Вот то что я попробовал сделать, но ничего не получилось(((

// НПС
prontera,150,190,5 script Клон-убийца 811,{
mes "[Клон-убийца]";
mes "Привет!Я могу сделать твоего клона!";
mes "Но он будет злым...Но если ты его победишь,я дам тебе 3 TCG!";
switch(select("Ну давай:Расскажи поподробнее:Нет,cпасибо")){
case 1:
initnpctimer "clone";
attachrid (getcharid(3));
warp "pvp_2vs2",48,40;
atcommand "@evilclone "+strcharinfo(0);
case 2:
mes "[Клон-убийца]";
mes "Если ты сможешь убить клона,или выжить в течении 120 секунд,я дам тебе целых 3 TCG!";
close;
case 3:
close;
}
}

pvp_2vs2,48,40,4 script clone -1,{
OnTimer10000:
dispbottom "Поздравляю вы победили!";
getitem 7227,3;
warp "prontera",0,0;
detachrid;
stopnpctimer "clone";
end;
}

Автор: Renegade: Дата: 05.31.2010

у меня тоже не заработал, пока нет времени разбираться.

Автор: Мяфк: Дата: 05.31.2010

Вот кусок из моего скрипта, там чар аттачится, только там Гм его аттачит введя его ник, если разобраться можно и к этому эвенту переделать.

L_Win:
mes "Вводи какой евент, затем кто победил, затем id приза, затем кол-во";
input @event$;
input @name$;
input $@item;
input $@amount;
if (getmapxy(@map$,@x,@y,0,@name$) != 0) {
next;
mes ""+@name$+" нет в онлайне!";
} else {
announce "Евент "+@event$+" победил(а) "+@name$+", id приза "+$@item+" кол-во "+$@amount+"",0;
next;
set $@user$,strcharinfo(0);
attachrid(getcharid(3,@name$));
getitem $@item,$@amount;
attachrid(getcharid(3,$@user$));
message strcharinfo(0)+", Вы победили! Вам прислали приз!";
attachrid(getcharid(3,$@user$));
close;
}

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Ну вот то что я сделал.

// НПС
prontera,150,190,5 script Клон-убийца 811,{
mes "[Клон-убийца]";
mes "Привет!Я могу сделать твоего клона!";
mes "Но он будет злым...Но если ты его победишь,я дам тебе 3 TCG!";
switch(select("Ну давай:Расскажи поподробнее:Нет,cпасибо")){
case 1:
mes "[Клон-убийца]";
mes "Введи своё имя.";
input @name12$;
if (strcharinfo(0)==@name12$) {
initnpctimer "clone";
attachrid (getcharid(3));
warp "pvp_2vs2",48,40;
atcommand "@evilclone "+strcharinfo(0);
close2;
}
else
{
mes "[Клон-убийца]";
mes "Введи своё имя, а не чужое!";
close;
}
case 2:
mes "[Клон-убийца]";
mes "Если ты сможешь убить клона,или выжить в течении 120 секунд,я дам тебе целых 3 TCG!";
close;
case 3:
close;
}
}

pvp_2vs2,48,40,4 script clone -1,{
OnTimer10000:
attachrid(getcharid(3,@name12$));
getitem 7227,3;
warp "Save Point",0,0;
message strcharinfo(0)+", Вы победили! Вам прислали приз!";
stopnpctimer "clone";
end;
}

сёравно не пашет)

Автор: Мяфк: Дата: 05.31.2010

Я не экстрасэнс. Кидай лог.

Автор: XKoriKX: Дата: 05.31.2010

Автор: San: Дата: 05.31.2010

вот нашел какой-то скрипт у меня был, вроде то что тебе нужно, только его переделать под одного игрока.;):D

prontera,164,162,4	script	Party Clone Warper	100,{
mes "Привет, ты хочеш пойти на боевую арену клонов с пати?";
next;
if ( select( "Да:Нет" ) == 2 ) close;
if ( !getcharid(1) ) {
mes "Извените, но вы не в пати";
close;
}
else if ( getmapusers("guild_vs3") > 0 ) {
mes "На арене уже есть игроки, приходите позже";
close;
}
warpparty "guild_vs3",0,0,getcharid(1);
doevent "PartyClone::OnEvent";
}

guild_vs3,0,0,0 script PartyClone -1,{
OnEvent:
pvpon .map$;
announce "Эвент начнётся через 20 секунд",1;
set .partyid, getcharid(1);
sleep 15000;
mapannounce .map$,"5",0;
sleep 1000;
mapannounce .map$,"4",0;
sleep 1000;
mapannounce .map$,"3",0;
sleep 1000;
mapannounce .map$,"2",0;
sleep 1000;
mapannounce .map$,"1",0;
sleep 1000;
getpartymember .partyid,1;
getpartymember .partyid,2;
set .@partycount, $@partymembercount;
copyarray .@partyaid, $@partymemberaid, .@partycount;
copyarray .@partycid, $@partymembercid, .@partycount;
if ( !.@partycount ) end;
for ( set .@i,0; .@i < .@partycount; set .@i, .@i +1 ) {
if ( !isloggedin(.@partyaid[.@i]) ) continue;
attachrid .@partyaid[.@i];
clone .map$,0,0,"PartyClone::OnThisDie",.@partycid[.@i];
set .count, .count +1;
}
mapannounce .map$,"На арене есть "+ .count +" клон(а)",0;
end;
OnThisDie:
announce "Клон был побеждён",1;
if ( getcharid(1) != .partyid )
announce "Самозванец !!! Его имя "+ strcharinfo(0) +" !!",1;
set .count, .count -1;
if ( .count > 0 ) end;
announce getpartyname(.partyid) +" Патия исключила всех клонов из клон арены !",0;
getpartymember .partyid,1;
set .@partycount, $@partymembercount;
copyarray .@partyaid, $@partymemberaid, .@partycount;
for ( set .@i,0; .@i < .@partycount; set .@i, .@i +1 ) {
if ( !isloggedin(.@partyaid[.@i]) ) continue;
attachrid .@partyaid[.@i];
getmapxy .@map$, .@x, .@y, 0;
if ( .@map$ != "guild_vs3" && .@map$ != "guild_vs3.gat" ) continue; // make sure the player in that map
if ( hp == 1 ) continue; // make sure is alive to receive items
getitem 7227,1;
}
sleep 5000;
warpparty "prontera",154,187,.partyid;
end;
OnInit:
getmapxy .map$, .@x, .@y, 1;
}

Автор: XKoriKX: Дата: 06.15.2010

Можно ли каким-то образом посмотреть дамаг нанесённый персу\монстру\нпс? или токо через сорсы