Назад

Acid Demonstration

Автор: violet: Дата: 05.26.2010

Здраствуйте, заинтересовал вопрос где в сорсах можно отредактировать формулу АДа, применимую в игрокам, либо это настраивается гдето в другом месте?

Автор: violet: Дата: 05.26.2010

смотрел...да, там есть формула, но не каких проверок на плеера не обнаружил =\

Автор: Kill Spirit: Дата: 05.26.2010

там и не должно быть это уже в db наверн

Автор: violet: Дата: 05.26.2010

былобы клево узнать где именно

Автор: Sanasol: Дата: 05.26.2010

http://www.eathena.ws/board/index.php?showtopic=189804

Автор: violet: Дата: 05.26.2010

нет, проблема не особо связана с хайрейтом, просто хочу уменьшить дамаг по демихуманам. знаю что на пвп ад наносил 50% урона, но вот проверку на это условие в упор не вижу

Автор: Renegade: Дата: 05.26.2010

дамаг ада по демихуманам давно порезан :)

Автор: violet: Дата: 05.27.2010

ёма...вы не в ту степь смотрите...он порезан давно, да, 50% от базовой, но я, к примеру хочу сделать 40%, вот в этом вся жопь

Автор: Incubus: Дата: 05.27.2010

Зачем париться чего-то искать, можно проще, идешь к расчету демага ад в battle.c


case CR_ACIDDEMONSTRATION: // updated the formula based on a Japanese formula found to be exact [Reddozen]
if(tstatus->vit+sstatus->int_) //crash fix
md.damage = (int64)7*tstatus->vit*sstatus->int_*sstatus->int_ / (10*(tstatus->vit+sstatus->int_));
else
md.damage = 0;
if (tsd) md.damage>>=1;
if (md.damage < 0 || md.damage > INT_MAX>>1)
//Overflow prevention, will anyone whine if I cap it to a few billion?
//Not capped to INT_MAX to give some room for further damage increase.
md.damage = INT_MAX>>1;
break;
и перед break; вставляешь, например понизить демаг по людям на 10%

if( tstatus->race == RC_DEMIHUMAN )
md.damage -= md.damage / 100 *10;

Автор: violet: Дата: 05.27.2010

лан...хоть чтото...