Назад

Империум Арена

Автор: Evil: Дата: 04.14.2010

Нужен скрипт замечательной Империум Арены, в замен могу дать свои уникальные скрипты.

Автор: Evil: Дата: 04.18.2010

Ищу адекватного человека со скриптом...

Покупать я его не буду, т.к. есть на куче нуби серверов.

Автор: nomn: Дата: 04.18.2010

Если вы собрались ему писать

[spoiler="инф"]
этот человек хочет выменять WoE арену
на кучку паблик скриптов, желающие - отписывайте ему ^^
[/spoiler]

Автор: [OneLife]: Дата: 04.18.2010

ммм...нашел на афине может быть то, что нужно...


- script KoE -1,{
OnInit:
announce "The King of Emperium Hill has begun!", 0;
set .koe_start, 1;
enablenpc "The King";
disablenpc "Exit";
set $koegid, 0;
donpcevent "::OnRevKoE";
maprespawnguildid "guild_vs1", $koegid, 6;
monster "guild_vs1",49,49,"EMPERIUM",1288,1,"KoE::OnEmpDead";
end;

OnEmpDead:
set $koegid, getcharid(2);
announce "The current King of Emperium Hill is the [" + strcharinfo(2) + "] guild.", 0;
donpcevent "::OnRevKoE";
maprespawnguildid "guild_vs1", $koegid, 6;
sleep 500;
if ( .koe_start )
monster "guild_vs1",49,49,"EMPERIUM",1288,1,"KoE::OnEmpDead";
end;
}

// KoE Entrance
prontera,155,191,4 script The King 58,{
mes "[The King]";
if ( getcharid(2) == 0 ) {
mes "You must have a guild to participate in the ^FF0000King of Emperium Hill Tournament^000000.";
close;
}
mes "Hello.";
mes "Would you like to participate in the ^FF0000King of Emperium Hill Tournament^000000?";
if ( select ( "Yes", "No" ) == 2 ) close;
switch( rand(1,4) ){
case 1: warp "guild_vs1", 50, 88; end;
case 2: warp "guild_vs1", 88, 50; end;
case 3: warp "guild_vs1", 50, 11; end;
case 4: warp "guild_vs1", 11, 50; end;
}
}

// KoE Exit
guild_vs1,49,56,5 script Exit 51,{
mes "[Exit]";
mes "See ya.";
if ( getcharid(2) == $koegid )
getitem 501, 1; // configure prize here
next;
warp "Save",0,0;
close;
}

// Flags
guild_vs1,49,38,4 script King of Emperium Hill#1::koe_flag 722,{
set .@gid, $koegid;
if ( .@gid == 0 ) end;
mes "[King of Emperium Hill]";
mes "The Current King of Emperium Hill is the ["+ getguildname(.@gid) +"] guild.";
close;
OnRevKoE:
flagemblem $koegid;
end;
}
guild_vs1,61,49,6 duplicate(koe_flag) King of Emperium Hill#2 722
guild_vs1,38,49,2 duplicate(koe_flag) King of Emperium Hill#3 722
guild_vs1,49,61,0 duplicate(koe_flag) King of Emperium Hill#4 722

guild_vs1 mapflag gvg
guild_vs1 mapflag nobranch
guild_vs1 mapflag nomemo
guild_vs1 mapflag nopenalty
guild_vs1 mapflag noreturn
guild_vs1 mapflag nosave SavePoint
guild_vs1 mapflag noteleport
guild_vs1 mapflag pvp_noparty
guild_vs1 mapflag nowarp
guild_vs1 mapflag nowarpto

Автор: Evil: Дата: 04.18.2010

Спасибо, посмотрю.

Автор: [OneLife]: Дата: 04.18.2010

Только имп можно самому бить после разбития, но насколько я помню, на это фикс должен быть, на афине был

Автор: Evil: Дата: 04.18.2010

Ну это легко исправить, просто объявить +1 замок

Автор: Мяфк: Дата: 04.18.2010

Что бы имп нельзя было бить, если я не ошибаюсь это менять в сорсах.

Автор: Evil: Дата: 04.20.2010

ea\db\castle_db.txt добавляем замок