Назад

[Гайд]Добавление кастом оружия

Автор: Sanasol: Дата: 03.15.2010

[FONT="Comic Sans MS"]

ID


Почему ID сначала? Поскольку это очень важно. Вы должны выяснить ID прежде, чем Вы сможете назвать свой спрайт. Почему? Поскольку, у каждого оружия есть ДИАПАЗОН ID, которое будет работать для вашего оружия.

FUNFACT!: Если Вы выйдете из диапазона, но правильно назовете/займете место файлы в правильной папке, то Вы будете видеть спрайт, когда Вы будете стоять. Однако, когда Вы нападаете, ВЫ УДАРЯЕТЕ КУЛАКОМ.

Это - то, почему мы должны выбрать правильный диапазон ID!!! Как мы делаем это?

Откройте свой item_db и найдите любой тип оружия, который Вы хотите сделать. Пример:

Я хочу сделать кастом лук. Так, я иду в item_db и нахожу лук. Я ищу последнее ID лука (примерно - 1744). УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, что Вы проверили дважды, используется это ID или нет..

После этого это - время для спрайтов и папок.

Спрайты и папки




Миррор -

К генераторе разберетесь сами - это не трудно

Это самая важная часть добавления ОРУЖИЯ. Если эту часть не сделаете по человечески, то все старания пойдут в корзину. Если кончено вы слабонервные :D

Клиент

-idnum2itemdesctable

-idnum2itemdisplaynametable

-idnum2itemresnametable

-num2itemdesctable

-num2itemdisplaynametable

-num2itemresnametable


Тут вы знаете что писать если добавляли кастом. Если нет, то читайте гайды по добавлению.[/FONT]

Автор: Sanasol: Дата: 03.15.2010

нет. посмотри через генератор сколько возни. представь без него ето сделать. я кст делал с библией ток на рейт май сервере...

Автор: rura: Дата: 06.11.2010

спасибо, у мееня получилось:))

Автор: Neqste: Дата: 04.25.2011

+1 ничего сложного:)