Назад

Прозьба

Автор: Makaken: Дата: 02.21.2010

Всем доброго времени суток!
Прошу написать скрипт автоэвента(платно или за так,как хотите)
Суть эвента:
1)Наступает ночь
2)Объявление на весь мир-Моб(кастомный,есть) сожрал солнце
3)в пронте появляется нпц,который будет варпать на кастом локу(есть) и там бегает этот моб
4)Если убили моба-убийце дают приз и снова наступает день
5)типо дополнение:когда наступает ночь,в пронте появляется дофига нпц-горожан орущих ааааа,где солнце и бла-бла-бла
Заранее спасибо

Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010

Цитата Makaken;20363]Всем доброго времени суток!
Прошу написать скрипт автоэвента(платно или за так,как хотите)
Суть эвента:
1)Наступает ночь
2)Объявление на весь мир-Моб(кастомный,есть) сожрал солнце
3)в пронте появляется нпц,который будет варпать на кастом локу(есть) и там бегает этот моб
4)Если убили моба-убийце дают приз и снова наступает день
5)типо дополнение:когда наступает ночь,в пронте появляется дофига нпц-горожан орущих ааааа,где солнце и бла-бла-бла
Заранее спасибо

Просить - Просьба . ага, ага.
[QUOTE=Gr1nS1de;20364:
ICQ: 589286184 (за $ напишу)
Не стыдно такую чушь писать за деньги?


Напишу бесплатно когда будет время. Если еще актуально

Автор: 879546: Дата: 02.21.2010

Цитата Gr1nS1de;20364:
ICQ: 589286184 (за $ напишу)

Жадина! XD

А я вот за так написал, только без горожан и не тестил у себя.

//Скрипт написал Gremlin специально для пацанчика с rus-ea.ru

quiz_01 mapflag noteleport
quiz_01 mapflag nosave SavePoint
quiz_01 mapflag nowarp
quiz_01 mapflag noreturn
quiz_01 mapflag nomemo
quiz_01 mapflag nowarpto

- script Stolen Sun#1 -1,{
OnClock2100: //Время проведения автоивента
night;
announce "Силы тьмы похитили Солнце!";
enablenpc "Горожанин#1",0;
enablenpc "Горожанин#2",0;
enablenpc "Горожанин#3",0;
enablenpc "Горожанин#4",0;
enablenpc "Горожанин#5",0;
enablenpc "Горожанин#6",0;
enablenpc "Горожанин#7",0;
enablenpc "Горожанин#8",0;
enablenpc "Горожанин#9",0;
enablenpc "Горожанин#10",0;
enablenpc "Горожанин#11",0;
killmonsterall "quiz_01"; // Укажите свою локацию
sleep 1000;
enablenpc "Сразиться с Монстром";
announce "Повергните страшного монстра и вы получите награду!",0;
sleep 60000; //Монстр появляется через минуту после аннонса(60000 миллисекунд)
announce "Монстр : Хахаха! Вы, жалкие людишки бросаете вызов мне?",0;
sleep 1000;
announce "Монстр : Ну что ж! Я готов с вами сразиться!",0;
areamonster "quiz_01",42,369,"Poring",1002,1,"win::OnMobKilled"; //Укажите свою карту, имя и ID монстра: "карта",координата х,координата у,"Имя моба",Ид моба, Количество мобов, "Метка:при убийстве";
end;
OnMobKilled:
announce strcharinfo(0)+" поверг жуткого монстра! Солнце возвращено в наш мир! В награду он получает Jeloppy!!!",0; //Напишите название своего приза
getitem 909,1; //ИД и кол-во приза

}

prontera,156,187,3 Сразиться с Монстром 435,{
mes "Вы хотите сразиться с Силами Тьмы за свет нашего мира?";
switch(select(("Да","Нет")) {
case 1:{
mes "Я буду молиться за Вас!";
mes "Удачи!"
warp "quiz_01",42,369; // Укажите свою локацию
end; }
case 2:{
mes "Вам плевать на судьбу нашего мира?";
mes "Или быть может Монстр слишком силён для вас?";
mes "Прощайте!";
close; }
break;
}



OnInit:
disablenpc "Сразиться с Монстром";
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Выход 435,{
warp prontera,156,223;
end;
}

Если косяк какой, напиши
З.Ы. Но от пожертвования не откажусь
Web Money: R817051292732
Яндекс.Деньги: 41001525174871

Upd: нашел пару косяков, сейчас исправлю...

Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010

Цитата 879546;20366:
Жадина! XD

А я вот за так написал, только без горожан и не тестил у себя.

//Скрипт написал Gremlin специально для пацанчика с rus-ea.ru

quiz_01 mapflag noteleport
quiz_01 mapflag nosave SavePoint
quiz_01 mapflag nowarp
quiz_01 mapflag noreturn
quiz_01 mapflag nomemo
quiz_01 mapflag nowarpto

- script Stolen Sun#1 -1,{
OnClock2100: //Время проведения автоивента
night;
announce "Силы тьмы похитили Солнце!";
enablenpc "Горожанин#1",0;
enablenpc "Горожанин#2",0;
enablenpc "Горожанин#3",0;
enablenpc "Горожанин#4",0;
enablenpc "Горожанин#5",0;
enablenpc "Горожанин#6",0;
enablenpc "Горожанин#7",0;
enablenpc "Горожанин#8",0;
enablenpc "Горожанин#9",0;
enablenpc "Горожанин#10",0;
enablenpc "Горожанин#11",0;
killmonsterall "quiz_01"; // Укажите свою локацию
sleep 1000;
enablenpc "Сразиться с Монстром";
announce "Повергните страшного монстра и вы получите награду!",0;
sleep 60000; //Монстр появляется через минуту после аннонса(60000 миллисекунд)
announce "Монстр : Хахаха! Вы, жалкие людишки бросаете вызов мне?",0;
sleep 1000;
announce "Монстр : Ну что ж! Я готов с вами сразиться!",0;
areamonster "quiz_01",42,369,"Poring",1002,1,"win::OnMobKilled"; //Укажите свою карту, имя и ID монстра: "карта",координата х,координата у,"Имя моба",Ид моба, Количество мобов, "Метка:при убийстве";
end;
OnMobKilled:
announce strcharinfo(0)+" поверг жуткого монстра! Солнце возвращено в наш мир! В награду он получает Jeloppy!!!",0; //Напишите название своего приза
getitem 909,1; //ИД и кол-во приза

}

prontera,156,187,3 Сразиться с Монстром 435,{
mes "Вы хотите сразиться с Силами Тьмы за свет нашего мира?";
switch(select(("Да","Нет")) {
case 1:{
mes "Я буду молиться за Вас!";
mes "Удачи!"
warp "quiz_01",42,369; // Укажите свою локацию
end; }
case 2:{
mes "Вам плевать на судьбу нашего мира?";
mes "Или быть может Монстр слишком силён для вас?";
mes "Прощайте!";
close; }
break;
}



OnInit:
disablenpc "Сразиться с Монстром";
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Выход 435,{
warp prontera,156,223;
end;
}

Если косяк какой, напиши
З.Ы. Но от пожертвования не откажусь
Web Money: R817051292732
Яндекс.Деньги: 41001525174871

Upd: нашел пару косяков, сейчас исправлю...


Ам night; это ночь? тогда где включение "света"? :) Щас горожан прилепить попробую.

Автор: Gr1nS1de: Дата: 02.21.2010

Цитата Sanasol;20365:

Не стыдно такую чушь писать за деньги?

Нет не стыдно :D
Он же предложил за деньги или за нахаляву, я выбрал деньги :p

Блин 879546, взял обломал :mad: Щас бы пива за чужой счет попил ^_^

Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010

Вот горожане =) переделай прилепи к своему эвенту

prontera,0,0,0    script    CityAI    -1,{
initnpctimer;
end;

OnInit:
setarray(.@text$[0],
"Привет",
"Как дела?",
"Хорошая погода",
"добрый день",
"как поживаете?",
"вы уже получили профессию?",
"вокруг городов монстры!!",
"говорят в лесу на севере водится Бафамет",
"Ммм...",
"Кошки - сволочи",
"Леминг - прирожденный дебил",
"В городе столько новых людей!",
"Каждый день все больше новых лиц вижу на улице",
"Говорят, что на севере от Королевства есть другая страна...",
"На дирижабли снова были нападения, или это просто слухи?",
"Где-то в Республике есть подземелье с людьми-роботами",
"В таверне ночью снова была драка",
"В Геффению есть проход через Башню Геффена...",
"Что случилось с Морроком?",
"В Раю Порингов снова появился Девилинг?",
"Говорят, что вокруг Моррока собираются сильные монстры...",
"Вы уже видели Змей-Горыныча?",
"Я слышал, какой-то Мечник нечайно убил ГТБ и выбил карту...",
"Из Умбалы можно прыгнуть на тарзанке и попасть в город демонов!",
"Под Умбалой проходят корни великого дерева жизни...",
"Вы знаете почему в Комодо всегда так темно?",
"Наконец сильная гильдия держит замок",
"Где наш Король когда вокруг столько сильных монстров?",
"Я слыхал, был смельчак котрый убил бафомета",
"Давно я не видел пышной свадьбы",
"Приручайте монстров - это так весело",
"За пределом королества есть технологичный город, в котром можно прокатится на поезде",
"Не забывайте проверять свои навыки с другими игроками на арене",
"В часовой башне Аль де Барана как всегда не спокойно...",
"Излюд? Я был там пару раз...",
"Севернее Альберты 200 лет назад затонул корабль, говорят сейчас там полно монстров...",
"Медовый месяц лучше всего проводить на Гавайях"
);
initnpctimer;
end;
}

OnTimer5000:
set .@movemax,30;
if(rand(0,20)==1) {
npctalk .@text$[rand(1,36)];
emotion rand(1,80);
}

getmapxy .@m$,.@mx,.@my,1;

set .@x, rand(-1 * .@movemax , .@movemax) + .@mx;
set .@y, rand(-1 * .@movemax , .@movemax) + .@my;
while(!checkcell(.@m$, .@x, .@y, cell_chkpass) ){
set .@x, rand(-1 * .@movemax , .@movemax) + .@mx;
set .@y, rand(-1 * .@movemax , .@movemax) + .@my;

}
npcwalkto .@x,.@y;
initnpctimer;

end;
}


prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Агроном Василий 805,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Девочка 62,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Собака 81,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Монашка 79,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Пацан 706,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Воин 733,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Петух 800,5,5
prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Бабуся 765,5,5
//prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Мужик 46,5,5
//prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Студент 47,5,5
//prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Парниша 48,5,5
//prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Скиталец 49,5,5
//prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Обыватель 50,5,5
//prontera,92,45,4 duplicate(CityAI) Бард 51,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Старец 52,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Женщина 53,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Учитель 54,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Профессор 55,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Рыцарь 56,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Библиотекарь 57,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Торговец 58,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Азиат 59,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Пастор 60,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Бармен 61,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Кузнец 63,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Волшебник 64,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Молодой Рыцарь 65,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Девушка 66,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Цыганка 70,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Библиотекарша 71,5,5
// prontera,177,148,4 duplicate(CityAI) Торговка 74,5,5

Автор: Gr1nS1de: Дата: 02.21.2010

prontera,0,0,0    script    CityAI    -1,{ 
initnpctimer;
end;

Я думаю стоит убрать initnpctimer;

Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010

Скрипт не я писал. Он рабочий. Все правильно в нем. Если ты уберешь все будут молчать.

Автор: 879546: Дата: 02.21.2010

Фуф! Заработало! Горожане чёйта не пашут, так что вот без них ^_^

//Скрипт написал Gremlin специально для пацанчика с rus-ea.ru

quiz_01 mapflag noteleport
quiz_01 mapflag nosave SavePoint
quiz_01 mapflag nowarp
quiz_01 mapflag noreturn
quiz_01 mapflag nomemo
quiz_01 mapflag nowarpto

- script Stolen Sun#1 -1,{
OnClock1650: //Время проведения автоивента
night;
announce "Силы тьмы похитили Солнце!",0;
killmonsterall "quiz_01"; // Укажите свою локацию
sleep 1000;
enablenpc "Сразиться с Монстром";
announce "Повергните страшного монстра и вы получите награду!",0;
sleep 60000; //Монстр появляется через минуту после аннонса(60000 миллисекунд)
announce "Монстр : Хахаха! Вы, жалкие людишки бросаете вызов мне?",0;
sleep 1000;
announce "Монстр : Ну что ж! Я готов с вами сразиться!",0;
monster "quiz_01",42,367,"Poring",1002,1,"win::OnMobKilled"; //Укажите свою карту, имя и ID монстра: "карта",координата х,координата у,"Имя моба",Ид моба, Количество мобов, "Метка:при убийстве";
end;
}
- script win -1,{
OnMobKilled:
announce strcharinfo(0)+" поверг жуткого монстра! Солнце возвращено в наш мир! В награду он получает Jeloppy!!!",0; //Напишите название своего приза
getitem 909,1; //ИД и кол-во приза
day;
disablenpc "Сразиться с Монстром";
end;
}

prontera,156,187,3 script Сразиться с Монстром 435,{
mes "Вы хотите сразиться с Силами Тьмы за свет нашего мира?";
switch(select("Да","Нет")) {
case 1:{
mes "Я буду молиться за Вас!";
mes "Удачи!";
warp "quiz_01",42,369; // Укажите свою локацию
end; }
case 2:{
mes "Вам плевать на судьбу нашего мира?";
mes "Или быть может Монстр слишком силён для вас?";
mes "Прощайте!";
close; }
break;
}



OnInit:
disablenpc "Сразиться с Монстром";
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Выход 435,{
warp "prontera",156,185;
end;
}

Автор: Gr1nS1de: Дата: 02.21.2010

Цитата Sanasol;20373:
Скрипт не я писал. Он рабочий. Все правильно в нем. Если ты уберешь все будут молчать.

Для начала хотелось бы заметить, что весь скрипт один большой не рабочий шлак!

Если посмотреть внимательнее, то можно увидить что после лейбла OnInit стоит initnpctimer; следовательно все будут бегать и говорить полюбому.

Автор: Sanasol: Дата: 02.21.2010

хватит флудить мне пофиг я его тетстил полгода назад он аботал. сейчас не думаю что изменилось чтото. Иди на Ландгейм и пиарься там. Автор топика там.

Автор: Мяфк: Дата: 02.21.2010

Вот пример гаражанина:


OnTimer5000:
npcwalkto 65,129;
npctalk "Сколько я порезала, сколько перерезала...";
end;

Автор: Gr1nS1de: Дата: 02.21.2010

Цитата Sanasol;20391]хватит флудить мне пофиг я его тетстил полгода назад он аботал. сейчас не думаю что изменилось чтото.

Мде... хз как он у тебя работал, если там ковычки неправильно поставленны...

[QUOTE=Sanasol;20391:
Иди на Ландгейм и пиарься там. Автор топика там.
Это ты о чем? :huh:

Автор: Makaken: Дата: 02.21.2010

блин,парни,огромнейшее вам спасибо!гремлин жди на пиво -)

Автор: 879546: Дата: 02.21.2010

Рад стараться!)))