Назад

Гварды

Автор: Aaron: Дата: 02.19.2010

Приветствую вас, уважаемые пользователи и администрация данного сайта.
Меня интересует, как реализовать такое :
К примеру моб или нпс , который будет атаковать обычного игрока , если у него в инвенторе есть определённый предмет, к примеру ID 777.

Буду рад вашей помощи.

С уважением Граф Аарон.

Автор: Aaron: Дата: 02.19.2010

Спасибо вам Dis[IP]. А в принципе можно по принципе авто хеллера. Он просто проверяет состояние здоровья пользователя и накладывает баффы на него. Можно же сделать так, чтобы проверка шла инвенторя и он просто фаерболами атаковал ? ))

Автор: DiS[IP]: Дата: 02.20.2010

[FONT=Lucida Console]Да,такой вариант вполне возможен,но с мобом такое разумеется не прокатит)[/FONT]

Автор: Aaron: Дата: 02.20.2010

Уважаемый Dis[IP] , вот у меня есть такой Целитель. Как его переписать, что-бы он атаковал магией ( к примеру огненым штормом или фаерболами ) в того, у кого нет в инвенторе предмета с id 777 , атаковал до тех пор, пока у того не будет ХП = 0 .

Проверку предмета я прописал )


prontera,160,181,3 script Доктор 916,7,7,{
if (countitem(777) > 0)
{
if ((hp==maxhp && sp==maxsp) || !hp && !sp) end;
getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0));
npcskilleffect 28,1,@mapx,@mapy;
specialeffect2 312;
percentheal 100,100;
end;

OnInit:
L_SAYWORLD:
OnTimer1:
npctalk "Удачной вам игры на Paradeus (1)";
sleep 7000;
npctalk "Проголосуй за <Рай Богов>!Повысь Online!";
sleep 7000;
npcwalkto 150+rand(12),173+rand(12);
sleep 10000;
goto L_SAYWORLD;
end;
}
}
}



С уважением Аарон.

Автор: Мяфк: Дата: 02.20.2010

Я вот только не пойму, если даже получится, то как ты определишь INT нпц, т.е. силу атаки магией?

Автор: Aaron: Дата: 02.20.2010

М... затруднтельно представляю как это сделать. В принципе я думаю, что и так нормально атаковать будет. Мне просто нужны Стражи, которые будут охронять территорию от посторонних игроков, если мол нету пропуска - его атакуют.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 02.20.2010

кажется при твоём раскладе, даже если нпс будет фаерболами кидаться, то хилер его хилить будет, потому что хп не полное)))

Автор: Aaron: Дата: 02.20.2010

Не , я Хеллку уберу... скрипт примерный показал, наподобе этого.
Мне надо вместо хелки, чтоб он фаерболами кидал...

Автор: 879546: Дата: 02.20.2010

Есть у меня идейка.. сейчас набросаю.... Готово!


prontera,160,181,3 script Охранник#1 403,7,7,{
if (countitem(607) > 0)
{
if ((hp==maxhp && sp==maxsp) || !hp && !sp) end;
getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0));
specialeffect2 2;
sleep2 100;
specialeffect2 2;
sleep2 200;
specialeffect2 2;
sleep2 300;
specialeffect2 2;
percentheal -100,-100;
end;
OnInit:
L_SAYWORLD:
OnTimer1:
npctalk "Кто нарушил мой покой?";
sleep2 7000;
npctalk "Если у тебя есть ягоды, ты умрёшь!";
npcwalkto 150+rand(12),173+rand(12);
sleep 10000;
goto L_SAYWORLD;
end;
}
}
}

Автор: 879546: Дата: 02.20.2010

И видок нпц подобрал ^_^

Автор: Aaron: Дата: 02.20.2010

Спасибо добрый человек. ЩАс опробую и отпишусь.

Автор: 879546: Дата: 02.20.2010

Только вот не знаю, какой эффект у фаербола... Ну это думаю сам разберешься)

Автор: 879546: Дата: 02.20.2010

Забыл проверку на хп убрать! Во) И эффект покруче споставил))

prontera,160,181,3	script	Охранник#1	403,7,7,{
if (countitem(607) > 0)
{
getmapxy(@mapname$,@mapx,@mapy,0,strcharinfo(0));
specialeffect2 50;
sleep2 100;
specialeffect2 51;
sleep2 200;
specialeffect2 2;
sleep2 200;
specialeffect2 51;
sleep2 200;
specialeffect2 2;
sleep2 300;
specialeffect2 50;
percentheal -100,-100;
end;
OnInit:
L_SAYWORLD:
OnTimer1:
npctalk "Кто нарушил мой покой?";
sleep2 7000;
npctalk "Если у тебя есть ягоды, ты умрёшь!";
npcwalkto 150+rand(12),173+rand(12);
sleep 10000;
goto L_SAYWORLD;
end;
}
}

Автор: Aaron: Дата: 02.20.2010

Благодарю вас друг. Всё работает как надо. НПС и в правду по теме подобран, прямо какой мне нужен был :)

Автор: 879546: Дата: 02.20.2010

Рад, что помог ;)