Назад

[Мини гайд]Музон+Neoncube

Автор: T??????: Дата: 01.27.2010

Ну, решил написать мини гайд, как влипить музыку в neoncube,просто щас сесии,нету времени писать полный,а народ попросил для начала чтоб написал как музыку влипить, не пинать ....

И так что нам нужно ....

[color="#2E8B57"]
Source Neoncube
Библиотека bass.dll, bass.lib, bass.h
Компилятор[/color]
И так приступим.

[color="#2E8B57"]Для начала исправим ошибку, открываем файл resource.rc
Ищем там[/color]

/ / Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
/ /
# include "afxres.h"


Заменяем на

/ / Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
/ /
# include "windows.h"


В этом же документе ищем

2 TEXTINCLUDE
BEGIN
"# include" "afxres.h" "\ r \ n"
"\ 0"
END


Заменяем на

2 TEXTINCLUDE
BEGIN
"# include" "windows.h" "\ r \ n"
"\ 0"
END


[color="#2E8B57"]Открываем main.cpp
Ищем
[/color]
# include "rar_func.h"

После него вставляем

# include "windows.h" 
# include "winuser.h"
# pragma comment (lib, "bass.lib")
# include "system.h"
# include "bass.h"


Дальше ищем

WndProc (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) 
(
switch (message)
(

case WM_CREATE:
(


После него добавляем

HSTREAM g_musicFileStream; / / Идентификатор потока, в котором воспроизводится звук 
/ / Инициализируем библиотеку BASS: выбираем устройство и частоту воспроизведения звука

BASS_Init (1, 44100, 0, 0, 0);
/ / Создаем поток, в котором будет проигрываться музыка из указанного файла
g_musicFileStream = BASS_StreamCreateFile (FALSE, settings.szMp3, 0, 0, 0);
/ / Начинаем воспроизведение файла в созданном потоке
BASS_StreamPlay (g_musicFileStream, FALSE, 0);


Ищем
if (GetPrivateProfileString ( "server", "skin", NULL, settings.szSkin, sizeof (settings.szSkin) / sizeof (settings.szSkin [0]), INIFILE) <= 0) 
throw "Invalid key in NeonCube.ini: skin";


После добавляем

if (GetPrivateProfileString ( "server", "mp3", NULL, settings.szMp3, sizeof (settings.szMp3) / sizeof (settings.szMp3 [0]), INIFILE) <= 0) 
throw "Неправильный записан в NeonCube.ini: mp3";


Ищем

case CFFE_UNKNOWN_ERROR: 
throw "Invalid entry in neoncube.ini \" executable \ "(unknown error)";
break;
)


Добавляем после этого куска следующее:

switch (CheckFileForExistance (settings.szMp3)) 
(
case CFFE_FILE_NOT_FOUND:
throw "Неверно введен в neoncube.ini: \" mp3 \ "(Нету такого файла)";
break;

case CFFE_PATH_NOT_FOUND:
throw "Неверно введен в neoncube.ini: \" mp3 \ "(Неправильный путь)";
break;

case CFFE_ACCESS_DENIED:
throw "Неверно введен в neoncube.ini \" mp3 \ "(Доступ отвергнут)";
break;

case CFFE_UNKNOWN_ERROR:
throw "Неверно введен в neoncube.ini \" mp3 \ "(Неизвестная ошибка)";
break;
)

[color="#2E8B57"]Открываем main.h
Ищем [/color]

TCHAR szSkin [256];

После него вставляем
TCHAR szMp3 [256];

Открываем neoncube / neoncube.ini
После
startup_option = 3

Пишем
mp3 = 1.mp3

1.mp3 - это музыкальный файл, который будет проигрываться.
Все,компилим,копируем файл bass.dll в папку debug,туда же кидаем папаку neoncube,пишем конфиг и слушаем музон=)

Автор: : Дата: 01.01.1970