Назад

Может кому-то пригодяться.

Автор: JaneAir: Дата: 01.14.2010

Продавец Скилов.

Название Мапы.gat,x,y,o script SkillSeller Спрайт НПС,{

mes "[SkillSeller]";
mes "Ты хочешь купить скиллы? 10 скиллов за 25кк";
next;
menu "Да",yes,"Нет",no;
yes:
if(Zeny < 2500000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@skpoint 10";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -2500000";
mes "Спасибо!!! Пока!";
close;
no:
mes" Как знаеш, пока!";
close;
No_Zeny:
mes"У тебя нету денег!";
close;
}



Продавец Статов.

Название Мапы.gat,x,y,o script StatSeller Спрайт НПС,{
mes "[StatSeller]";
mes "Ты хочешь купить статы? 100 статов за 25кк";
next;
menu "Да",yes,"Нет",no;
yes:
mes" Выбирай куда тебе расставить статы!";
next;
menu "Str",str,"Agi",agi,"Vit",vit,"Int",int,"Dex",dex, "Luk",luk;
str:
if(Zeny < 25000000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@str +100";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";
mes "Спс !! Пока!!";
close;
agi:
if(Zeny < 25000000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@agi +100";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";
mes "Спс !! Пока!!";
close;
vit:
if(Zeny < 25000000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@vit +100";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";
mes "Спс !! Пока!!";
close;
int:
if(Zeny < 25000000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@int +100";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";
mes "Спс !! Пока!!";
close;
dex:
if(Zeny < 25000000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@dex +100";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";
mes "Спс !! Пока!!";
close;
luk:
if(Zeny < 25000000)goto No_Zeny;
atcommand strcharinfo(0) + ":@luk +100";
atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";
mes "Спасибо!!! Пока!";
close;
no:
mes" Как знаеш, пока!";
close;
No_Zeny:
mes"У тебя нету денег!";
close;
}




Продавец Скролов.

Название Мапы.gat,x,y,o script Stranger 730,{
mes "[Stranger]";
mes "Привет, я продаю интересные вещи!";
mes "Хочешь купить? Тогда смотри что у меня есть.";
menu "Blessing_Scroll_Box",l1,"Increase_Agility_Scroll_Box",l2,"Aspersio_Scroll_Box",l3,"Assumptio_Scroll_Box",l4,"Wind_Walk_Scroll_Box",l6,"Adrenaline_Rush_Scroll_Box",l7,"Megaphone_Box",l8,"Token_of_Ziegfried_Box",l9,"Infiltrator_Box",l10,"Flame Elemental Converter",l11,"Frost Elemental Converter",l12,"Seismic Elemental Converter",l13,"Lightning Elemental Converter",l14;
l1:
mes "[Stranger]";
mes "Blessing_Scroll_Box";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12913,1;

close;
l2:
mes "[Stranger]";
mes "Increase_Agility_Scroll_Box";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12914,1;

close;
l3:
mes "[Stranger]";
mes "Aspersio_Scroll_Box";
mes "1 bronze coin";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12915,1;

close;
l4:
mes "[Stranger]";
mes "Assumptio_Scroll_Box";
mes "1 platinum coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(677) < 1) goto EXIT;
delitem 677,1;

getitem 12916,1;

close;
l6:
mes "[Stranger]";
mes "Wind_Walk_Scroll_Box";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12917,1;

close;
l7:
mes "[Stranger]";
mes "Adrenaline_Rush_Scroll_Box";
mes "1 bronze coin";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12918,1;

close;
l8:
mes "[Stranger]";
mes "Megaphone_Box";
mes "1 gold coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(671) < 1) goto EXIT;
delitem 671,1;

getitem 12919,1;

close;
l9:
mes "[Stranger]";
mes "Token_of_Ziegfried_Box";
mes "2 cold coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(671) < 2) goto EXIT;
delitem 671,2;

getitem 12922,1;

close;
l10:
mes "[Stranger]";
mes "Infiltrator_Box";
mes "1 mithril coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(674) < 1) goto EXIT;
delitem 674,1;

getitem 12935,1;

close;
l11:
mes "[Stranger]";
mes "Flame Elemental Converter";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12114,1;

close;
l12:
mes "[Stranger]";
mes "Frost Elemental Converter";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12115,1;

close;
l13:
mes "[Stranger]";
mes "Seismic Elemental Converter";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12116,1;

close;
l14:
mes "[Stranger]";
mes "Lightning Elemental Converter";
mes "1 bronze coin!";
menu "Сделать",-,"Пока",L_OUT;
if (countitem(673) < 1) goto EXIT;
delitem 673,1;

getitem 12117,1;

close;
EXIT:
mes "[Stranger]";
mes "Извини, но у тебя нехватает монет! Приходи, в следующий раз!";
close;

L_OUT:
close;
}



Придает Оружию Елемент.

prontera.gat,167,176,5 script Элементаль 402,{
set .price,5000000;
mes "[Элементаль]";
mes "Здраствуйте, "+strcharinfo(0)+".Хотите я подзаряжу ваше оружие элементом? "+ .price +" Zeny?";
if(select("Конечно!!:Нет")==2) goto L_bye;
if( zeny < .price ) goto L_nozeny;
mes "Выбирай элемент,который ты хочешь";
switch(select("Fire:Ice:Earth:Wind:Holy:Shadow")) {
case 1: sc_start sc_fireweapon,1800000,1; break;
case 2: sc_start sc_waterweapon,1800000,1; break;
case 3: sc_start sc_earthweapon,1800000,1; break;
case 4: sc_start sc_windweapon,1800000,1; break;
case 5: sc_start sc_aspersio,1800000,1; break;
case 6: sc_start sc_shadowweapon,1800000,1; break; }
set zeny,zeny - .price;
L_bye:
mes "Приходите еще! ^^";
close;
L_nozeny:



God Like.

Название Мапы,x,y,o script Custom Shop Спрайт НПС,{

if (getgmlevel())
{
mes "Хех, привет ГМ Сегодня продано уже: ^FF0000" + $@buycnt + "^000000 годлайков.";
}
mes "Привет "+strcharinfo(0)+" , можешь выбрать себе одну из Godlike вещей:";
mes "Они все стоят по 20 Cold Coins";

// название
set @nom, select("Sleipnir",
"Brisingamen",
"Mjolnir",
"Megingjard");
// id, цена
setarray @ID[0], 2410,20,
2629,20,
2630,20,
1530,20,


set @nom, @nom - 1;


mes "Хм, я продам эту вещь тебе за:";
mes "^0000FFGold Coin: ^000000" + @ID[@nom*2+1] + " шт.";

menu "Да, я согласен", -, "Нет, позднее", M_CANCEL;

if(@ID[@nom*2+1] <= countitem(671)) //671
{
delitem 671, @ID[@nom,*2+1]; //671
getitem @ID[@nom,*2], 1;
set $@buycnt, $@buycnt,+1;
close;
} else {
mes " У тебя нет Gold Coins!";
close;
}
M_CANCEL:
close;

}



Может кому пригодиться , вписывать и редактировать на что-то свое не тяжело ..

Автор: dimka-slick: Дата: 03.31.2010

prontera.gat,167,176,5 script Элементаль 402,{
set .price,5000000;
mes "[Элементаль]";
mes "Здраствуйте, "+strcharinfo(0)+".Хотите я подзаряжу ваше оружие элементом? "+ .price +" Zeny?";
if(select("Конечно!!:Нет")==2) goto L_bye;
if( zeny < .price ) goto L_nozeny;
mes "Выбирай элемент,который ты хочешь";
switch(select("Fire:Ice:Earth:Wind:Holy:Shadow")) {
case 1: sc_start sc_fireweapon,1800000,1; break;
case 2: sc_start sc_waterweapon,1800000,1; break;
case 3: sc_start sc_earthweapon,1800000,1; break;
case 4: sc_start sc_windweapon,1800000,1; break;
case 5: sc_start sc_aspersio,1800000,1; break;
case 6: sc_start sc_shadowweapon,1800000,1; break; }
set zeny,zeny - .price;
L_bye:
mes "Приходите еще! ^^";
close;
L_nozeny:


Допишите пожалуйста этот скрипт, не могу понять что в конце ставит его...Дописываю

L_nozeny:
mes "[Элементаль]";
mes "Не хватает денег!";
close;
L_bye:
mes "[Элементаль]";
mes "Приходите еще! ^^";
close;

Он пишет, что на 26 линии ошибка..эта строчка после последнего close; получается. Не могу нихера сообразить с больной головой..Выручите плиз.

Автор: Skllip: Дата: 03.31.2010

L_bye:
mes "[Элементаль]";
mes "Приходите еще! ^^";
close;
}

Автор: Rectedo: Дата: 03.31.2010

бугага... ребят, старайтесь писать скрипты без atcommand... логи сильно грязнятся

atcommand strcharinfo(0) + ":@zeny -25000000";

вот это можно заменить так
set zeny,zeny-25000000;

гораздо короче и логи не загрязняются.

Автор: dimka-slick: Дата: 03.31.2010

Skllip если её ставлю, то пишет в 6 строке ошибку:

if '(' select("Конечно!!:Нет")==2) goto L_bye;

Чё то надо менять..

Автор: Skllip: Дата: 03.31.2010

Вот. Проверял всё работает.

prontera.gat,167,176,5	script	Элементаль	402,{
set .price,5000000;
mes "[Элементаль]";
mes "Здраствуйте, "+strcharinfo(0)+".Хотите я подзаряжу ваше оружие элементом? "+ .price +" Zeny?";
if(select("Конечно!!:Нет")==2) goto bye;
if( zeny < .price ) goto L_nozeny;
mes "Выбирай элемент,который ты хочешь";
switch(select("Fire:Ice:Earth:Wind:Holy:Shadow")) {
case 1: sc_start sc_fireweapon,1800000,1; break;
case 2: sc_start sc_waterweapon,1800000,1; break;
case 3: sc_start sc_earthweapon,1800000,1; break;
case 4: sc_start sc_windweapon,1800000,1; break;
case 5: sc_start sc_aspersio,1800000,1; break;
case 6: sc_start sc_shadowweapon,1800000,1; break; }
set zeny,zeny - .price;

bye:
mes "Приходите еще! ^^";
close;

L_nozeny:
mes "[Элементаль]";
mes "Не хватает денег!";
close;
L_bye:
mes "[Элементаль]";
mes "Приходите еще! ^^";
close;
}

Автор: dimka-slick: Дата: 03.31.2010

Работает как часы, спасибо

Автор: Swizz: Дата: 03.31.2010

Цитата Skllip;21652:
Вот. Проверял всё работает.
prontera.gat,167,176,5	script	Элементаль	402,{
set .price,5000000;
mes "[Элементаль]";
mes "Здраствуйте, "+strcharinfo(0)+".Хотите я подзаряжу ваше оружие элементом? "+ .price +" Zeny?";
if(select("Конечно!!:Нет")==2) goto bye;
if( zeny < .price ) goto L_nozeny;
mes "Выбирай элемент,который ты хочешь";
switch(select("Fire:Ice:Earth:Wind:Holy:Shadow")) {
case 1: sc_start sc_fireweapon,1800000,1; break;
case 2: sc_start sc_waterweapon,1800000,1; break;
case 3: sc_start sc_earthweapon,1800000,1; break;
case 4: sc_start sc_windweapon,1800000,1; break;
case 5: sc_start sc_aspersio,1800000,1; break;
case 6: sc_start sc_shadowweapon,1800000,1; break; }
set zeny,zeny - .price;

bye:
mes "Приходите еще! ^^";
close;

L_nozeny:
mes "[Элементаль]";
mes "Не хватает денег!";
close;
L_bye:
mes "[Элементаль]";
mes "Приходите еще! ^^";
close;
}


неплохо,использую спасибо.

Автор: Renegade: Дата: 05.23.2010

продавек квестовых скиллов есть у когонить? или встроенного в джобмастера :)

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.23.2010

[FONT=Lucida Console]Renegade,а где же твои мегатрукулц знания еА?:D
Бери стандартного НПС с квестовыми скиллами и добавь к нему несколько вещей:
1)

if(Zeny<Количество){ mes "А где деньги то?"; close; }

2)
set Zeny,Zeny-Количество;

Ну и добавляешь его в стандартного Джоб Мастера.
Что в этом не реально сложного?Ах,да,поиск бы юзанул.:)[/FONT]

Автор: Skllip: Дата: 05.23.2010

npc\custom\platinum_skills.txt

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.23.2010

[FONT=Lucida Console]

Цитата Skllip;23871]npc\custom\platinum_skills.txt

Спасибо,Кэп. ^_^[/FONT:

Автор: Kill Spirit: Дата: 05.23.2010

Берешь джоб мастера и вставляешь callfunc (или както так) =)

А там - function (или както так) sssss -1 {

и тут скрипт скилов

Автор: Renegade: Дата: 05.23.2010

Цитата Dis[IP];23870:
[FONT=Lucida Console]Renegade,а где же твои мегатрукулц знания еА?:D


Я где-то писал что у меня доскональные знания eA?

Цитата Dis[IP];23870:
Ах,да,поиск бы юзанул.:)[/FONT]


По поисковым запросам "Job master" и "продавец скилов" пусто.

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.23.2010

[FONT=Lucida Console]

Цитата Kill Spirit;23873]Берешь джоб мастера и вставляешь callfunc (или както так) =)

А там - function (или както так) sssss -1 {

и тут скрипт скилов

А смысл делать через функцию когда можно сделать просто через менюшку?)[/FONT:

Автор: DiS[IP]: Дата: 05.23.2010

[FONT=Lucida Console]Renegade,не по тем словам ищешь ).
http://rus-ea.ru/showthread.php?t=1414[/FONT]

Автор: Renegade: Дата: 05.23.2010

Цитата Dis[IP];23876:
[FONT=Lucida Console]Renegade,не по тем словам ищешь ).


Мастер умений. Вот блин :) Чувствую эхо руофа :P

ЗЫ. крутой джобмастер там :)

и ещо там баг или хз што=)
после ханта можно стать паладином или любой другой профой


ЗЫ. Где искать понял, дальше сам разберусь, всем спасибо )

npc\custom\platinum_skills.txt уже сам переделаю под свои нужды.