Назад

[Release] Эвент Новый Год

Автор: ????: Дата: 12.31.2009

Специально к НГ написал) Ровно в 12, появляется Дед мороз, который даёт тцг и 1кк. + Анонсы)

// Скрипт написан Мяфк'ом к НГ! И всех с Новым Годом!
- script disable -1,{
Oninit:
disablenpc "Дед Мороз";
}

- script new_year -1,{
OnClock2359:
if (gettimestr("%m/%d/%H:%M:%S",21))==("12/31/23:59:00") {
set $year, gettimestr("%Y",21);
set $new_year, 0;
announce "Через 1 минуту настанет Новый Год!",0;
sleep2 30000;
announce "Через 30 секунд настанет Новый Год!",0;
sleep2 19000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
sleep2 1000;
announce "Бам",0;
announce "Ура! Ура! Ура! Новый "+$god+" Год!",0;
sleep2 1000;
announce "Дед мороз приготовил вам подарочек!",0;
sleep2 2000;
announce "У вас есть 5 минут, что бы забрать у него подрочек!",0;
enablenpc "Дед Мороз";
initnpctimer;
end;

Ontimer300000:
disablenpc "Дед Мороз";
end;
}
}

prontera,150,150,5 script Дед Мороз 718,{
if ($new_year == 1) goto no;
set $new_year, 0;
mes "Джинг-белс, Джингл-белс, Джингл-Джингл-белс";
mes "Ура! Новый Год!";
mes "Держи свой подарок!";
getitem 7227,1;
set zeny, zeny + 1000000;
set $new_year, 1;
close;

no:
mes "Ой, я же тебя давал подарок! Ты чего?";
close;
}

Автор: Kill Spirit: Дата: 01.01.2011

Какой к чертям бак? Правильно: Баг
Вообще, незнаю из за чего, вроде бы переменные есть, попробуй.

if($new_year==1){mes "Ой, я же тебя давал подарок! Ты чего?";close;}
mes "Джинг-белс, Джингл-белс, Джингл-Джингл-белс";
mes "Ура! Новый Год!";
mes "Держи свой подарок!";
getitem 7227,1;
set zeny, zeny + 1000000;
set $new_year,1;
close;

Автор: gmden: Дата: 01.01.2011

Цитата Kill Spirit;28625:
Какой к чертям бак? Правильно: Баг
Вообще, незнаю из за чего, вроде бы переменные есть, попробуй.


Не помогло почему то первому дает другим говорит что уже давал Такое ощущение что set $new_year, 1; применяется ко всем игрокам. Мож какую проверку ещё добавить ? что можете подсказать ?

Автор: GreenDay: Дата: 01.01.2011

нужно поставить другой префикс переменой тут всё написано:


Prefix: scope and extent
nothing - A permanent variable attached to the character, the default variable
type. They are stored with all the account data in "save\athena.txt"
in TXT versions and in the SQL versions in the `global_reg_value`
table using type 3.
"@" - A temporary variable attached to the character.
SVN versions before 2094 revision and RC5 version will also treat
'l' as a temporary variable prefix, so beware of having variable
names starting with 'l' if you want full backward compatibility.
"$" - A global permanent variable.
They are stored in "save\mapreg.txt" or database table `mapreg`,
depending on server type.
"$@" - A global temporary variable.
This is important for scripts which are called with no RID
attached, that is, not triggered by a specific character object.
"." - A NPC variable.
They exist in the NPC and disappear when the server restarts or the
NPC is reloaded. Can be accessed from inside the NPC or by calling
'getvariableofnpc'.
".@" - A scope variable.
They are unique to the instance and scope. Each instance has it's
own scope that ends when the script ends. Calling a function with
callsub/callfunc starts a new scope, returning from the function
ends it. When a scope ends, it's variables are converted to values
('return .@var;' returns a value, not a reference).
"#" - A permanent local account variable.
They are stored with all the account data in "save\accreg.txt" in
TXT versions and in the SQL versions in the 'global_reg_value'
table using type 2.
"##" - A permanent global account variable stored by the login server.
They are stored in "save\account.txt" and in the SQL versions in the
'global_reg_value' table, using type 1. The only difference you will
note from normal # variables is when you have multiple char-servers
connected to the same login server. The # variables are unique to
each char-server, while the ## variables are shared by all these
char-servers.

Автор: Renegade: Дата: 01.01.2011

нельзя такого нпц ставить, на маленьком сервере рухнет экономика всерьёз и надолго.

ТЦГ и зени будут получены всеми мультами и ещё десятком мультов созданными в течении тех 5и минут. Каждым.

Автор: ValikDRV: Дата: 01.01.2011

$new_year==1

Замени на # (можно будет получить 1 раз с 1 акка)

Автор: Мяфк: Дата: 01.01.2011

Хех давно этот скрипт писал. Можно например Что бы он по IP из базы проверял, уже откинутся нубы. Те кто знаком с прокси, только будет нормально.

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.01.2011

Вот так не очень читерно будет:

prontera,150,150,5    script    Дед Мороз    718,{
if(#new_year==1){ mes "Ой, я же тебя давал подарок! Ты чего?"; close; }
mes "Джинг-белс, Джингл-белс, Джингл-Джингл-белс";
mes "Ура!Новый Год!";
mes "Держи свой подарок!";
set @rtcg,rand(1,5);
if(@rtcg==3){ getitem 7227,1; set Zeny,Zeny+rand(10000,1000000); set #new_year,1; close; } else { set Zeny,Zeny+rand(10000,1000000); set #new_year,1; close; }
}

Автор: DiS[IP]: Дата: 01.01.2011

[FONT=Lucida Console]Мяфк,с прокси школота уже давно знакома и им никаких проблем не доставит запуск программы Proxifier.[/FONT]

Автор: gmden: Дата: 01.01.2011

Спасибо очень помогли!