Назад

Привязка Нпс к игроку.

Автор: [OneLife]: Дата: 12.15.2009

Дрброго времени суток!
Долго думал как сделать, так и не придумал >_<
Суть чего я спрашиваю:
Как сделать, что бы если игрок (допустим с именем "qwer") принес к Нпц лут первый (допустим 1 снов кристал), то и в последствии Нпц будет разговаривать только с "qwer", а других посылал куда подальше:)
Пробовал через

 set 
так и не получилось =\

Автор: nomn: Дата: 12.15.2009

[COLOR="Indigo"]ой. да можно вот так сделать. мб криво, но 1 что на ум пришло.


map,x,y,z%TAB%script%TAB%name%TAB%715,{

if ($alcom == 1) {

if (alcom != 1) { close; } }

mes "[nomn]";
mes "привет, давай свою лутинку"
next;

if(countitem(7227)<1) { mes "У тебя нет снежинки"; close; }

delitem 7227, 1;
set alcom, 1;
set $alcom, 1;
close;
}



конечно при проверке можно указать чтобы при прохождении её, посылка шла на новый лейбл.


Выходит так, при первом разговоре проверка на глобальную переменную не проходит, поэтому идёт основной скрипт.
Если ты приносишь снег, то задаётся переменная чару и глобальная. При следующем разговоре, т.к. глобальная проверка уже проходит идёт
проверка на чар переменную и если её не проходит чар, то скрипт не идёт ( close;) а если проходит проверку то скрипт продолжается. Суть должна быть ясна, тут уже и плясать можно.[/COLOR]

Автор: [OneLife]: Дата: 12.15.2009

Вот, что в первом случае выдало 0_о

Щас способ Рафф'a буду смотреть))

Автор: nomn: Дата: 12.15.2009

упс опечатки были, alkom - alcom