Назад

Отцы,помогите с проблемой

Автор: ??????? ????: Дата: 11.27.2009

в общем обрисую ситуацию как можно точнее.

поставил кастом винги на свой серв.
сделал всё необходимое как указано в гайде.

захожу в игру, прописываю чтоб вещь эта появилась у меня.

вещь появляется.
в инвентаре отображается как и должна.
правой кнопкой жму-описание как и должно появляется.
а вот жму левой кнопкой- и сразу гравити вылетает........((((

вопросы:
1-куда впихнуть спрайты чтобы решить проблему?
2-я установил поддержку корейского языка и теперь думаю на каком языке папки внутри папки data создавать. на корейском (data\sprite\악세사리\남) или на непонятном (\data\sprite\ѕЗјј»зё®\ї©) ?
3-имеет ли значение какие файлы grf находятся у меня в папке сервера - вообще сервер читает из них инфу, или же только клиенту эти grf нужны для того чтобы понять какой спрайт отображать ??? то есть если будут разные грф на клиенте и сервере -спрайты будут отображаться?


Очень прошу помогите с решением вопроса...(( уже трое суток пытаюсь сделать чтобы кастом шмот граву не кидал. Вроде и не тупой, вроде и даже разархивировал грфки с чужих серваков, заменял их вместо своей папки дата, дописывая спрайты в папки где лежат кастом спрайты. -а не помогает ничего.... (((

Автор: unded: Дата: 11.27.2009

Оо не серверу не нужна грф=)
если ты напишеш ѕЗјј»зё®\ї© то по идее оно должно переменоваться в корейский...

Автор: [OneLife]: Дата: 11.27.2009

Цитата LehAxe_;15674:
1. У вас в клиенте не хватает спрайтов в item/
2. однозначно на юникоде 악세사리 и никак иначе
3. важен клиент, ехе и последняя ревизия сервера. Каким образом у вас клиент на сервере? в eathena-тхт есть такая функция?


1) не понял))
2) не скажите, у меня при открытии любой грф, название папок не на корейском...что более удобнее!!

Вот тут смотри правильно добавил или нет?

sprite/ѕЗјј»зё®/іІ/іІ_valkyrie.spr
sprite/ѕЗјј»зё®/іІ/іІ_valkyrie.act

sprite/ѕЗјј»зё®/ї©/ї©_valkyrie.spr
sprite/ѕЗјј»зё®/ї©/ї©_valkyrie.act

sprite/ѕЖАМЕЫ/valkyrie.spr
sprite/ѕЖАМЕЫ/valkyrie.act

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 11.27.2009

sprite/ѕЗјј»зё®/іІ/іІ_valkyrie.spr
sprite/ѕЗјј»зё®/іІ/іІ_valkyrie.act

sprite/ѕЗјј»зё®/ї©/ї©_valkyrie.spr
sprite/ѕЗјј»зё®/ї©/ї©_valkyrie.act

sprite/ѕЖАМЕЫ/ab_canto.spr
sprite/ѕЖАМЕЫ/ab_canto.act ----вот это к шлему валькирии прилогается???? или это другой спрайт вообще другого итема?

Автор: [OneLife]: Дата: 11.27.2009

Исправил

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 11.27.2009

только что проверил- всё как тут и всё равно гравити при одевании шмота (((

sprite/ѕЗјј»зё®/іІ/іІ_valkyrie.spr
sprite/ѕЗјј»зё®/іІ/іІ_valkyrie.act

sprite/ѕЗјј»зё®/ї©/ї©_valkyrie.spr
sprite/ѕЗјј»зё®/ї©/ї©_valkyrie.act

sprite/ѕЖАМЕЫ/valkyrie.spr
sprite/ѕЖАМЕЫ/valkyrie.act

и кто то сказал что в итем не хватает спрайтов.... насколько я понимаю папки итем лежит в папке Текстуры и она отвечает за отображение в инвентаре и состоит из рисунков а не спрайтов.

по поводу клиента,ревизии и сервера.

у меня ревизия 14164, сервер SQL , ну а как охарактеризовать экзешник я понятия не имею-идёт и шёл без проблем на клиенте моём. взял этот экзешник с одного из чужих серверов.

Автор: [OneLife]: Дата: 11.27.2009

Хмм в item_db (или item_db2, ну во общем там где у тебя крылья прописаны) ViewID правильно прописан?!

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 11.27.2009

если бы в итем дб не было прописано этого шмота то я бы не смог тупо его прописать себе в инвентарь.
прописано всё в item_db, вью айди ....это что за пирог такой???где он?

ну кто же мне поможет....((( походу чувствую придётся начинать всё с нуля-стирать все грфки с клиента,рыть чистый грф со стандартным всем а потом заливать всё по новой... ((((

Автор: [OneLife]: Дата: 11.27.2009

вот вот во общем смотри:

Допустим у тебя в visionary_tab.txt написано так:


!2000
_valkyrie


Из этого следует, что в итем_дб у тебя будет так:

Свой_ид_итема,valkyrie,valkyrie,4,20,,900,150,,1,1,0x000654E2,7,2,2,4,40,1,2000,{},{},{}

Автор: LehAxe_: Дата: 11.27.2009

Важно: если заливать язык не в юникоде, то некоторые компьютеры имеющие кодировки к примеру полный Корейский, видят файлы как настоящие корейские а не эти русские корякозябры, что не есть хорошо и повлечет за собой ошибки у этого игрока, дабы не было беды, нужно сперва всё настроить в ненормальной русской раскладке как вы показали выше а потом обязательно переделать в юникод и создать грф. по поводу 1 пункта, не помню точно путь посмотрите на примере клиента на котором уже есть кастом.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 11.27.2009

ооо! во - это для меня теперь новость. в описании в дб есть номер который в вижинари таб.

поясни тогда про idnum2itemdesctable, idnum2itemdisplaynametable, idnum2itemresnametable какие именно числа в них-я перепроверю.

Свой_ид_итема,valkyrie,valkyrie,4,20,,900,150,,1,1,0x000654E2,7,2,2,4,40,1,2000,{},{},{}-проверил у меня всё как ты и говоришь-характеристика вещи в дб совпадает с номером в вижинари таб.
ошибка до сих пор вылетает.


дабы не было беды, нужно сперва всё настроить в ненормальной русской раскладке как вы показали выше а потом обязательно переделать в юникод и создать грф.---поясни плиз. то есть мне надо сначала создать кривые папки типа ѕЖАМЕЫ, запихать в них всё что надо, потом всё это , включая содержимое папок вручную каким то образом переименовать в чистый корейский и потом создать грф???

Автор: LehAxe_: Дата: 11.27.2009

Такие конкретные вещи пояснить не могу, у меня нет ни одного файла касательно eAthena Эмулятора. т.к. полетел жесткий диск, сейчас восстанавливаю данные. позже может и отвечу.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 11.28.2009

Спасибо всем кто пытался помочь.
Решил проблему создав ещё один клиент с нуля-в нём всё работает.