Назад

опять я с @dance и @emotion

Автор: DeVil: Дата: 10.31.2009

Если кого нибудь не затруднит напишите подробнее после каких строчек вставлять, что куда... как можно подробнее... я нуб в этом деле. Хоть компилить научился:rolleyes:
Не ругайтесь, я не знаю столько сколько вы =\

Автор: T10ne: Дата: 11.17.2009

у меня вопросиг созрел,а куда то все пихать?
Путь файла?

Автор: DarkWolf: Дата: 11.17.2009

в папке сервера \src\map в файл atcommand с типом файла "C"

Автор: NoOn: Дата: 12.03.2009

Емотионы не отображаются в чом может быть проблема...Подскажите плиззз

Автор: Мяфк: Дата: 12.03.2009

А команда сама работает? Если да, то:
1) Работают ли обычные эмоции?
2) Когда компилил, не было ошибок?

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.20.2009

ппц, не думал что сам не смогу разобраться в чём дело, но всё-таки....
как я только не пытался воткнуть это всё в \src\map в файл atcommand с типом файла "C". компиляция успешно не завершается.
Потом попробовал эксперимент и убрал строчку { "emotion", 1,1, atcommand_emotion }, // Anarchist из файла совсем. Результат- построение успешно. Но в игре эмоции не работают. Напрашивается вопрос - куда именно ставить это { "emotion", 1,1, atcommand_emotion }, // Anarchist
после какой именно строчке, или между какими, и в каком файле- может это надо в другой файло вообще???

Автор: Мяфк: Дата: 12.20.2009

Вставляй после таких же строчек ниже середине в самом конце.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.20.2009

а можно чуть попонятней,пожалуйста.
после каких-таких же строчек?

Автор: Мяфк: Дата: 12.20.2009

{ "charcommands", 1,1, atcommand_commands },
{ "font", 1,1, atcommand_font },

Вот после них вставляй, не забывай про табы. Что бы было так же примерно ровно как и у других команд.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.20.2009

дело в том что я не нашёл в файле atcommand.с ни одной из этих двух строчек.
{ "charcommands", 1,1, atcommand_commands },
{ "font", 1,1, atcommand_font },
открывал с помощью проги Notepad++ и юзао поиск в ней- не находит ничего подобного. Потом просматривал весь документ сам- нету этих строчек.
что посоветуете?

Автор: Мяфк: Дата: 12.20.2009

Строка 8940+.

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.20.2009

у меня последняя сторка там вообще 8808

со строки 8233 начинается это

AtCommandInfo atcommand_info[] = {
{ "rura", 40, atcommand_mapmove },
{ "warp", 40, atcommand_mapmove },
{ "mapmove", 40, atcommand_mapmove }, // + /mm
{ "where", 1, atcommand_where },
{ "jumpto", 20, atcommand_jumpto }, // + /shift
{ "warpto", 20, atcommand_jumpto },
{ "goto", 20, atcommand_jumpto },

потом я в середину вставляю

	{ "monsterinfo",        1,     atcommand_mobinfo },
{ "emotion", 1,1, atcommand_emotion }, // Anarchist
{ "heart", 1,1, atcommand_heart }, // Anarchist
{ "dance", 1,1, atcommand_dance }, // Anarchist
{ "mi", 1, atcommand_mobinfo },
{ "exp", 1, atcommand_exp },

Потом в конце файла добавляю


/*==========================================
* @emotion X by Anarchist
* => Displays the emotions without delay
*------------------------------------------*/
int atcommand_emotion(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-63");
return -1;
}
clif_emotion(&sd->bl, atoi(message));
return 0;
}



/*==========================================
* @heart X by Anarchist
* => Displays the heart special effect
*------------------------------------------*/
int atcommand_heart(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 364, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 509, 0);
}
return 0;
}


/*==========================================
* @dance X by Anarchist
* => Special effects with dance style
*------------------------------------------*/
int atcommand_dance(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);
} else if ( atoi(message) == 3 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);
} else if ( atoi(message) == 4 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);
} else if ( atoi(message) == 5 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);
} else if ( atoi(message) == 6 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);
} else if ( atoi(message) == 7 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);
} else if ( atoi(message) == 8 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);
} else if ( atoi(message) == 9 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);
}
return 0;
}


и компилирую.
в результате компиляции выходит следующее:

1>------ Построение начато: проект: map-server_sql, Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компиляция...
1>atcommand.c
1>..\src\map\atcommand.c(8460) : warning C4047: инициализация: 'AtCommandFunc' отличается по уровням косвенного обращения от 'int'
1>..\src\map\atcommand.c(8460) : error C2065: atcommand_emotion: необъявленный идентификатор
1>..\src\map\atcommand.c(8460) : error C2078: слишком много инициализаторов
1>..\src\map\atcommand.c(8461) : warning C4047: инициализация: 'AtCommandFunc' отличается по уровням косвенного обращения от 'int'
1>..\src\map\atcommand.c(8461) : error C2065: atcommand_heart: необъявленный идентификатор
1>..\src\map\atcommand.c(8462) : warning C4047: инициализация: 'AtCommandFunc' отличается по уровням косвенного обращения от 'int'
1>..\src\map\atcommand.c(8462) : error C2065: atcommand_dance: необъявленный идентификатор
1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\server test\Rus-EA-14005_SVN_SQLcompil\ServerSQL\Roserver\vcproj-9\map-server_sql\Release\BuildLog.htm"
1>map-server_sql - ошибок 4, предупреждений 3
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 3, пропущено: 0 ==========

При этом компиляция указывает на ошибки в строках которые я добавил.
в документе выставил все пробелы и табы - пробелы в начале там где список команд, и табы вконце документа.

P.S. очень интересно мне почему у добавленных мной комманд больше значений чем у других -"emotion", 1,1,

Автор: Мяфк: Дата: 12.20.2009

/*==========================================
* @emotion X by Anarchist
* => Displays the emotions without delay
*------------------------------------------*/
int atcommand_emotion(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-63");
return -1;
}
clif_emotion(&sd->bl, atoi(message));
return 0;
}



/*==========================================
* @heart X by Anarchist
* => Displays the heart special effect
*------------------------------------------*/
int atcommand_heart(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 364, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 509, 0);
}
return 0;
}


/*==========================================
* @dance X by Anarchist
* => Special effects with dance style
*------------------------------------------*/
int atcommand_dance(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);
} else if ( atoi(message) == 3 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);
} else if ( atoi(message) == 4 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);
} else if ( atoi(message) == 5 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);
} else if ( atoi(message) == 6 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);
} else if ( atoi(message) == 7 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);
} else if ( atoi(message) == 8 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);
} else if ( atoi(message) == 9 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);
}
return 0;
}

Вот это вставлять не в конце, а где такие же команды выложены. Перед
/*==========================================
* atcommand_info[] structure definition
*------------------------------------------*/

Автор: KensyWhim: Дата: 12.20.2009

Цитата Мяфк;16882:
/*==========================================
* @emotion X by Anarchist
* => Displays the emotions without delay
*------------------------------------------*/
int atcommand_emotion(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-63");
return -1;
}
clif_emotion(&sd->bl, atoi(message));
return 0;
}



/*==========================================
* @heart X by Anarchist
* => Displays the heart special effect
*------------------------------------------*/
int atcommand_heart(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 364, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 509, 0);
}
return 0;
}


/*==========================================
* @dance X by Anarchist
* => Special effects with dance style
*------------------------------------------*/
int atcommand_dance(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);
} else if ( atoi(message) == 3 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);
} else if ( atoi(message) == 4 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);
} else if ( atoi(message) == 5 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);
} else if ( atoi(message) == 6 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);
} else if ( atoi(message) == 7 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);
} else if ( atoi(message) == 8 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);
} else if ( atoi(message) == 9 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);
}
return 0;
}

Вот это вставлять не в конце, а где такие же команды выложены. Перед
/*==========================================
* atcommand_info[] structure definition
*------------------------------------------*/


Сделал вроде всё как ты тут написал,
всёравно когда компилю ерроры летят :(
И на сервере не работаю команды, типа не извеснтные.

Вот error:

1>------ Построение начато: проект: map-server_sql, Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Компиляция...
2>------ Построение начато: проект: map-server_txt, Конфигурация: Debug Win32 ------
2>Компиляция...
1>atcommand.c
2>atcommand.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8519) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '='
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8519) : error C2513: /*global*/ : нет переменных, объявленных перед '='
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8519) : error C2059: синтаксическая ошибка: -=
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8912) : error C2065: atcommand_emotion: необъявленный идентификатор
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8519) : error C2059: синтаксическая ошибка: -=
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8912) : error C2099: инициализатор не является константой
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8912) : error C2065: atcommand_emotion: необъявленный идентификатор
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\atcommand.c(8912) : error C2099: инициализатор не является константой
1>chat.c
2>chat.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>clif.c
1>clif.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\intif.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\intif.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>homunculus.c
1>intif.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\mercenary.h(10) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\npc.h(10) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>intif.c
1>mail.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\itemdb.h(37) : error C2059: синтаксическая ошибка:
1>map.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\mercenary.h(10) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>map.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>homunculus.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>mercenary.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\npc.h(10) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>mercenary.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\npc.h(10) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>mob.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\npc.h(10) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>mob.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\date.h(7) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>party.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\date.h(7) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>party.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>pc.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
1>pc.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
2>pet.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>script.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\battle.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: enum [tag]
1>pet.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>script.c
2>storage.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>trade.c
1>storage.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>trade.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>vending.c
2>c:\_server\eathena-sql-14189\src\common\mapindex.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
2>Создание кода...
2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\_Server\eAthena-SQL-14189\vcproj-9\map-server_txt\Debug\BuildLog.htm"
2>map-server_txt - ошибок 19, предупреждений 0
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\map\log.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>vending.c
1>c:\_server\eathena-sql-14189\src\common\mapindex.h(8) : error C2059: синтаксическая ошибка: тип
1>Создание кода...
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\_Server\eAthena-SQL-14189\vcproj-9\map-server_sql\Debug\BuildLog.htm"
1>map-server_sql - ошибок 20, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 2, без изменений: 8, пропущено: 0 ==========


Вот atcommand.c:


/*==========================================
* @emotion X by Anarchist
* => Displays the emotions without delay
*------------------------------------------*/
int atcommand_emotion(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-63");
return -1;
}
clif_emotion(&sd->bl, atoi(message));
return 0;
}


//=====Детатч для сп игроков.+Для онлайна.
//======================
//by Anarchist
//modified by dersd
//@detach
//======================
int atcommand_detach( const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

//sd->state.monster_ignore = 1;
sd->state.autotrade = 1;
clif_authfail_fd(fd, 15);
return 0;
}


/*==========================================
* @heart X by Anarchist
* => Displays the heart special effect
*------------------------------------------*/
int atcommand_heart(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 364, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 509, 0);
}
return 0;
}


/*==========================================
* @dance X by Anarchist
* => Special effects with dance style
*------------------------------------------*/
int atcommand_dance(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);
} else if ( atoi(message) == 3 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);
} else if ( atoi(message) == 4 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);
} else if ( atoi(message) == 5 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);
} else if ( atoi(message) == 6 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);
} else if ( atoi(message) == 7 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);
} else if ( atoi(message) == 8 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);
} else if ( atoi(message) == 9 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);
}
return 0;
}

/*==========================================
* atcommand_info[] structure definition
*------------------------------------------*/


Ну и конец atcommand_info[] structure definition:

{ "dt", 1,1, atcommand_detach },
{ "emotion", 1,1, atcommand_emotion },
{ "heart", 1,1, atcommand_heart },
{ "dance", 1,1, atcommand_dance },

Автор: Мяфк: Дата: 12.20.2009

Значит уже п*здец (извиняюсь) командам, они были написаны когда были 10000 ревизии, надо переписывать их.

Автор: KensyWhim: Дата: 12.20.2009

Цитата Мяфк;16900:
Значит уже п*здец (извиняюсь) командам, они были написаны когда были 10000 ревизии, надо переписывать их.

:o

А ты можешь переписать?

Автор: Мяфк: Дата: 12.20.2009

Нет, не обладаю знаниями C# попроси тут http://www.eathena.ws/board/index.php?showforum=131

Автор: KensyWhim: Дата: 12.20.2009

Цитата Мяфк;16902]Нет, не обладаю знаниями C# попроси тут [url]http://www.eathena.ws/board/index.php?showforum=131[/url:


Понятно. Спасибо, попробую что нибудь сделать.B)

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.21.2009

решил проблему.
в самом деле надо было ставить длинные коды перед

/*==========================================
* atcommand_info[] structure definition
*------------------------------------------*/


то есть выглядит это так:


/*==========================================
* @emotion X by Anarchist
* => Displays the emotions without delay
*------------------------------------------*/
int atcommand_emotion(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @emotion 1-63");
return -1;
}
clif_emotion(&sd->bl, atoi(message));
return 0;
}



/*==========================================
* @heart X by Anarchist
* => Displays the heart special effect
*------------------------------------------*/
int atcommand_heart(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @heart 1 or 2");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 364, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 509, 0);
}
return 0;
}


/*==========================================
* @dance X by Anarchist
* => Special effects with dance style
*------------------------------------------*/
int atcommand_dance(const int fd, struct map_session_data* sd, const char* command, const char* message)
{
nullpo_retr(-1, sd);

if (!message || !*message) {
clif_displaymessage(fd, "usage: @dance 1-9");
return -1;
}
if ( atoi(message) == 1 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 413, 0);
} else if ( atoi(message) == 2 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 414, 0);
} else if ( atoi(message) == 3 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 415, 0);
} else if ( atoi(message) == 4 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 426, 0);
} else if ( atoi(message) == 5 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 458, 0);
} else if ( atoi(message) == 6 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 466, 0);
} else if ( atoi(message) == 7 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 501, 0);
} else if ( atoi(message) == 8 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 540, 0);
} else if ( atoi(message) == 9 ) {
clif_specialeffect(&sd->bl, 550, 0);
}
return 0;
}


/*==========================================
* atcommand_info[] structure definition
*------------------------------------------*/

AtCommandInfo atcommand_info[] = {


а мелкие части скрипта стоят между кучкой команд :

	{ "mobinfo",            1,     atcommand_mobinfo },
{ "monsterinfo", 1, atcommand_mobinfo },
{ "emotion", 1, atcommand_emotion }, // Anarchist
{ "heart", 1, atcommand_heart }, // Anarchist
{ "dance", 1, atcommand_dance }, // Anarchist
{ "mi", 1, atcommand_mobinfo },
{ "exp", 1, atcommand_exp },


причём прошу отметить что во всех искходниках указывались команды

{ "emotion", 1,1, atcommand_emotion }, // Anarchist
{ "heart", 1,1, atcommand_heart }, // Anarchist
{ "dance", 1,1, atcommand_dance }, // Anarchist

то есть там вторая единичка зачем то. я удалил её и сервер скомпилировался и команды заработали!!!

Автор: Faith: Дата: 12.21.2009

во) молодец) методом проб и анализа сорца ты решил проблему... браво) изучай С, мне кажется ты будешь неплохим кодером...) по крайней мере задаток у тя есть)

Автор: Хитрюга Джэк: Дата: 12.21.2009

лучше тему закройте и везде исходники этих эмоций и танцев поправьте или укажите что возможны варианты как в моём случае.

Автор: ValikDRV: Дата: 04.20.2010

А звездочки нужны или их уберать нужно?

Автор: Мяфк: Дата: 04.21.2010

Убрать.

Автор: Infarkt: Дата: 05.03.2010

одна * - это 1 TAB

Автор: Мяфк: Дата: 05.03.2010

В VS c++ табы не надо ставить.