Назад

Покраска вещей

Автор: TrojanX: Дата: 10.26.2009

[HTML]prontera,162,205,6 script Декар 716,{
mes "Привет.Я занимаюсь покраской вещей!";
mes "Сейчас я умею красить бантики и беретки.";
mes "Но скоро админы научат меня красить еще больше вещей=)";
next;
mes "Выбирай из доступного.Или мы можем поговорить=)";
next;
switch( select( "Покрасить беретку","Покрасить Бантик") )
{
case 1:
goto L_Beret;

case 2:
goto L_Bantik;
}
L_Bantik:
mes "Я могу покрасить ваш бантик.";
mes "Мне потребуется бантик";
next;
mes "Он падает из летучех мышей xD";
next;
mes "Краску 1 шт (тот цвет в который красим,если в розовый то белую и красную.)";
next;
mes "А так же Mixture.";
switch( select("Красим?","Пайду соберу ингридиенты.") )
{
case 1:
goto L14_88;

case 2:
mes "Пока.";
close;
}

L14_88:
mes "Выбирай цвет.";
switch( select("Черный","Желтый","Зеленый","Розовый","Красный","Оранжевый","Белый" ) )
{
case 1:
if(countitem(983)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 983, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5191, 1;//Бантик черный
next;
goto L_bye;
case 2:
if(countitem(976)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 976, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5192, 1;//Бантик желтый
next;
goto L_bye;
case 3:
if(countitem(979)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 979, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5193, 1;//Бантик зеленый
next;
goto L_bye;
case 4:
if(countitem(975)<1 || countitem(982)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 975, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5194, 1;//Бантик розовый
next;
goto L_bye;
case 5:
if(countitem(975)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 975, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5195, 1;//Бантик красный
next;
goto L_bye;
case 6:
if(countitem(980)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 980, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5196, 1;//Бантик Оранжевый
next;
goto L_bye;
case 7:
if(countitem(982)<1 || countitem(974)<1 || countitem(2209)<1 ) goto L_noitems;
mes "А вот и твой бантик!";
mes "А вот и твой бантик!";
delitem 982, 1;//Краска
delitem 2209, 1;//Бантик
delitem 974, 1;//Mixture
getitem 5197, 1;//Бантик белый
next;
goto L_bye;

}

L_bye:
mes "Пока,обращайтесь еще.";
close;



L_Beret:
//Долгий разговор,который выносит мозг.
mes "[Квест]";
mes "Здраствуйте.";
mes "Я могу покрасить ваш берет.";
next;
mes "Но это очень рискованое дело.";
mes "Покраска может испорить вашу вещь.";

mes "Шанс удачной покраски...";
mes "Для обычной - 60%";
mes "Для береты с перьями - 10%";
next;
mes "После покраски,берета станет еще лучше чем была!";
next;
mes "Если вы будете красить обычную берету.";
mes "То она будет давать после покраски...";
next;
mes "Кажется...";
mes "+5 def и +3 mdef";
next;
mes "Если же берету с перьями";
mes "То +5 mdef и +5 def";
next;
mes "Теперь решайте.";
mes "Красить или нет.";

L_Menu:
next;
switch( select( "Не буду красить.","Красим,я рискну!" ) )
{
case 1:
mes "Вы решили не красить.";
mes "Ну что же - ваше право.";
next;
mes "Но если надумаете.";
mes "Вы сможете найти меня здесь.";
next;
mes "Досвидание";
mes "Приятной игры.";
close;

case 2:
mes "Вы решили покрасить";
mes "Хорошо...";
next;
mes "Давайте выберем тип береты...";
goto L_B;
break;
}

L_B:
next;
switch( select( "Обычная берета","Берета с перьями" ) )
{
case 1:
mes "Для покраски потребуется.";
next;
mes "2kk zeny";
mes "3 Gold";
mes "Все виды красок(по 1 шт)";
mes "Обычная берета";
goto L_Make1;
break;

case 2:
mes "5kk zeny";
mes "20 Gold";
mes "Все виды красок(по 1 шт)";
mes "Берета с перьями";
goto L_Make2;
break;
}

//Выбираем что будем красить?Обычную берету или берету с перьями.
L_Make1:
next;
mes "Принес zeny и лут?";
switch(select( "Да","Нет" ) )
{
case 1:
if(countitem(969)<3 || countitem(5172)<1 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
goto L_Cvet1;
break;
case 2:
goto L_noitems;
}

L_Make2:
next;
mes "Принес zeny и лут?";
switch(select( "Да","Нет" ) )
{
case 1:
if(countitem(969)<20 || countitem(5170)<1 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
goto L_Cvet2;
break;
case 2:
goto L_noitems;
}

//Выбираем в какой цвет будем красить.
L_Cvet1:
next;
mes "Выбери цвет в который будем красить.";
mes "И я начну красить...";
switch(select ( "Черный","Синий","Золотистый","Берюзовый","Красный","Фиолетовый","Белый" ) )
{
case 1:
goto L_blackberet;
case 2:
goto L_blueberet;
break;

case 3:
goto L_goldberet;
break;

case 4:
goto L_lightblueberet;
break;

case 5:
goto L_redberet;
break;

case 6:
goto L_violetberet;
break;

case 7:
goto L_whiteberet;
break;
}

L_Cvet2:
next;
mes "Выбери цвет в который будем красить.";
mes "И я начну красить...";
switch(select ( "Черный","Золотистый","Зеленый","Розовый","Красный","Белый" ) )
{
case 1:
goto L_blackfberet;
case 2:
goto L_goldfberet;
break;

case 3:
goto L_greenfberet;
break;

case 4:
goto L_pinkfberet;
break;

case 5:
goto L_redfberet;
break;

case 6:
goto L_whitefberet;
break;
}


//Искуственный интелек=)Рандомно выбирает.Удалось ли покрасить или нет=)
L_blackberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_blackberet_yes;
if (@point==1) goto L_blackberet_yes;
if (@point==2) goto L_blackberet_no;
if (@point==3) goto L_blackberet_yes;
if (@point==4) goto L_blackberet_no;
if (@point==5) goto L_blackberet_yes;
if (@point==6) goto L_blackberet_no;
if (@point==7) goto L_blackberet_yes;
if (@point==8) goto L_blackberet_no;
if (@point==9) goto L_blackberet_yes;

L_blueberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_blueberet_yes;
if (@point==1) goto L_blueberet_yes;
if (@point==2) goto L_blueberet_no;
if (@point==3) goto L_blueberet_yes;
if (@point==4) goto L_blueberet_no;
if (@point==5) goto L_blueberet_yes;
if (@point==6) goto L_blueberet_no;
if (@point==7) goto L_blueberet_yes;
if (@point==8) goto L_blueberet_no;
if (@point==9) goto L_blueberet_yes;

L_goldberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_goldberet_yes;
if (@point==1) goto L_goldberet_yes;
if (@point==2) goto L_goldberet_no;
if (@point==3) goto L_goldberet_yes;
if (@point==4) goto L_goldberet_no;
if (@point==5) goto L_goldberet_yes;
if (@point==6) goto L_goldberet_no;
if (@point==7) goto L_goldberet_yes;
if (@point==8) goto L_goldberet_no;
if (@point==9) goto L_goldberet_yes;

L_lightblueberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_lightblueberet_yes;
if (@point==1) goto L_lightblueberet_yes;
if (@point==2) goto L_lightblueberet_no;
if (@point==3) goto L_lightblueberet_yes;
if (@point==4) goto L_lightblueberet_no;
if (@point==5) goto L_lightblueberet_yes;
if (@point==6) goto L_lightblueberet_no;
if (@point==7) goto L_lightblueberet_yes;
if (@point==8) goto L_lightblueberet_no;
if (@point==9) goto L_lightblueberet_yes;
L_redberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_redberet_yes;
if (@point==1) goto L_redberet_yes;
if (@point==2) goto L_redberet_no;
if (@point==3) goto L_redberet_yes;
if (@point==4) goto L_redberet_no;
if (@point==5) goto L_redberet_yes;
if (@point==6) goto L_redberet_no;
if (@point==7) goto L_redberet_yes;
if (@point==8) goto L_redberet_no;
if (@point==9) goto L_redberet_yes;

L_violetberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_violetberet_yes;
if (@point==1) goto L_violetberet_yes;
if (@point==2) goto L_violetberet_no;
if (@point==3) goto L_violetberet_yes;
if (@point==4) goto L_violetberet_no;
if (@point==5) goto L_violetberet_yes;
if (@point==6) goto L_violetberet_no;
if (@point==7) goto L_violetberet_yes;
if (@point==8) goto L_violetberet_no;
if (@point==9) goto L_violetberet_yes;
L_whiteberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_whiteberet_yes;
if (@point==1) goto L_whiteberet_yes;
if (@point==2) goto L_whiteberet_no;
if (@point==3) goto L_whiteberet_yes;
if (@point==4) goto L_whiteberet_no;
if (@point==5) goto L_whiteberet_yes;
if (@point==6) goto L_whiteberet_no;
if (@point==7) goto L_whiteberet_yes;
if (@point==8) goto L_whiteberet_no;
if (@point==9) goto L_whiteberet_yes;



L_blackfberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_blackfberet_yes;
if (@point==1) goto L_blackfberet_no;
if (@point==2) goto L_blackfberet_no;
if (@point==3) goto L_blackfberet_no;
if (@point==4) goto L_blackfberet_no;
if (@point==5) goto L_blackfberet_no;
if (@point==6) goto L_blackfberet_no;
if (@point==7) goto L_blackfberet_no;
if (@point==8) goto L_blackfberet_no;
if (@point==9) goto L_blackfberet_no;

L_goldfberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_goldfberet_yes;
if (@point==1) goto L_goldfberet_no;
if (@point==2) goto L_goldfberet_no;
if (@point==3) goto L_goldfberet_no;
if (@point==4) goto L_goldfberet_no;
if (@point==5) goto L_goldfberet_no;
if (@point==6) goto L_goldfberet_no;
if (@point==7) goto L_goldfberet_no;
if (@point==8) goto L_goldfberet_no;
if (@point==9) goto L_goldfberet_no;

L_greenfberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_greenfberet_yes;
if (@point==1) goto L_greenfberet_no;
if (@point==2) goto L_greenfberet_no;
if (@point==3) goto L_greenfberet_no;
if (@point==4) goto L_greenfberet_no;
if (@point==5) goto L_greenfberet_no;
if (@point==6) goto L_greenfberet_no;
if (@point==7) goto L_greenfberet_no;
if (@point==8) goto L_greenfberet_no;
if (@point==9) goto L_greenfberet_no;

L_pinkfberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_pinkfberet_yes;
if (@point==1) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==2) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==3) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==4) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==5) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==6) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==7) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==8) goto L_pinkfberet_no;
if (@point==9) goto L_pinkfberet_no;

L_redfberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_redfberet_yes;
if (@point==1) goto L_redfberet_no;
if (@point==2) goto L_redfberet_no;
if (@point==3) goto L_redfberet_no;
if (@point==4) goto L_redfberet_no;
if (@point==5) goto L_redfberet_no;
if (@point==6) goto L_redfberet_no;
if (@point==7) goto L_redfberet_no;
if (@point==8) goto L_redfberet_no;
if (@point==9) goto L_redfberet_no;

L_whitefberet:
set @point, rand(9);
if (@point==0) goto L_whitefberet_yes;
if (@point==1) goto L_whitefberet_no;
if (@point==2) goto L_whitefberet_no;
if (@point==3) goto L_whitefberet_no;
if (@point==4) goto L_whitefberet_no;
if (@point==5) goto L_whitefberet_no;
if (@point==6) goto L_whitefberet_no;
if (@point==7) goto L_whitefberet_no;
if (@point==8) goto L_whitefberet_no;
if (@point==9) goto L_whitefberet_no;

//Если получилось покрасить.(Забираем лут и выдаем шмотку)
L_blackberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20000, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_blackfberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<20 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
getitem 20007, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_blueberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20001, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_goldberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20002, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_goldfberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<20 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
getitem 20008, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_greenfberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<20 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
getitem 20009, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_lightblueberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20003, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_pinkfberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<20 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
getitem 200011, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_redberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20005, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_redfberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<20 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
getitem 20012, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_violetberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20004, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_whiteberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<3 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<2000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
getitem 20006, 6;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

L_whitefberet_yes:
specialeffect 509;
mes "Поздравляю.";
mes "Вот держите ваш берет.";
if(countitem(969)<20 || countitem(976)<1 || countitem(978)<1 || countitem(979)<1 || countitem(980)<1 || countitem(981)<1 || countitem(982)<1 || countitem(983)<1 || Zeny<5000000) goto L_noitems;
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
getitem 20013, 1;//Берета
next;
mes "Обрашайтесь еще.";
mes "Удачи...";
close;

//Если не получилось покрасить.(Забираем лут и не даем берету)
L_blackberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_blackfberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_blueberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_goldberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_goldfberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_greenfberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_lightblueberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_pinkfberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_redberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_redfberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_violetberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_whiteberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-2000000;//Zeny
delitem 969, 3;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5172, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

L_whitefberet_no:
emotion e_omg;
mes "Очень жаль...";
mes "Краска испортила вашу вещь..";
set Zeny,zeny-5000000;//Zeny
delitem 969, 20;//Голда
delitem 976, 1;//Краска
delitem 978, 1;//Краска
delitem 979, 1;//Краска
delitem 980, 1;//Краска
delitem 981, 1;//Краска
delitem 982, 1;//Краска
delitem 983, 1;//Краска
delitem 5170, 1;//Берета
next;
mes "Но не растраивайтесь!В следующй раз получится!";
mes "Удачи...";
close;

//Проверка лута и зней.
L_noitems:
mes "Нехватает итемов или zeny";
mes "Приходите,когда соберете все необходимое.";
mes "Пока...Я буду ждать вас...";
close;
}[/HTML]

Автор: Flex: Дата: 11.11.2009

вот например моя покраска шарфов

[HTML]
//////////////////
//
//by Flex
//
//////////////////

prontera,164,162,5 script Покраска Шарфов 997,{
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Ты хочешь иметь стильный шарфик?";
mes "я его могу покрасить в разные цвета";
mes "какой цвет ты предпочетаешь?";
next;
switch(select("Розовый шарф","Зелёный шарф","Синий шарф","Черный шарф","Голубой шарф","Коричневый шарф","Оранжевый шарф","Желтый шарф","Фиолетовый шарф"))
{

case 1:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf pink.";
mes "для этого шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 2 Orange Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{
case 1:
if (countitem(980) < 2) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 980,2;
delitem 25369,1;
getnameditem 25367,strcharinfo(0);
close;

case 2:
end;
}

case 2:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf green.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 1 Darkgreen Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(979) < 1) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 979,1;
delitem 25369,1;
getnameditem 25366,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}
case 3:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf blue.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 1 Cobaltblue Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(978) < 1) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 978,1;
delitem 25369,1;
getnameditem 25365,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}
case 4:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf black.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 1 Black Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(983) < 1) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 983,1;
delitem 25369,1;
getnameditem 25364,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}
case 5:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf aqua.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 2 Cobaltblue Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(978) < 2) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 978,2;
delitem 25369,1;
getnameditem 25363,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}

case 6:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf brown.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 1 Black Dyestuff";
mes "3) 1 White Dyestuff";
mes "4) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(983) < 1) goto L_no_col;
if (countitem(982) < 1) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 982,1;
delitem 983,1;
delitem 25369,1;
getnameditem 25373,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}
case 7:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf orange.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 1 Orange Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(980) < 1) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 980,1;
delitem 25369,1;
getnameditem 25373,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}
case 8:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf yellow.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 2 Lemon Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(976) < 2) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 976,2;
delitem 25369,1;
getnameditem 25371,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}

case 9:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Значит ты хочеш покрасить scarf purple.";
mes "для етово шарфа тебе понадобиться следующие вещи:";
mes "1) 10 TCG";
mes "2) 2 Violet Dyestuff";
mes "3) 1 red scarf";
mes "У тебя есть эти вещи?";
next;
switch(select("Да есть!","нет нету"))
{

case 1:
if (countitem(981) < 2) goto L_no_col;
if (countitem(7227) < 10) goto L_no_tcg;
if (countitem(25369) < 1) goto L_no_it;
delitem 7227,10;
delitem 981,2;
delitem 25369,1;
getnameditem 25368,strcharinfo(0);
close;
case 2:
end;
}
}

L_no_tcg:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Нехватает Tcg!!";
close;

L_no_col:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Нехватает Краски!!";
close;

L_no_it:
mes "^FF0000[Покраска шарфов]^000000";
mes "Нехватает шарфов!!";
close;
}[/HTML]

Автор: MaxxWell: Дата: 01.11.2010

Эх, жаль у меня руки кривые, не добавлю крашеные вещи=)

Автор: Frey: Дата: 04.03.2010

Если честно покраска с шансом это туповато