Назад

OnPCDieEnent куда поставить???

Автор: sin4ik: Дата: 10.06.2009

prontera,136,171,6 script Devil Square 856,{

mes "[Devil Square Guard]";
mes "Добро пожаловать на ^FF0000Devil Square^000000";
mes "После Смерти, вы не сможете сюда больше попасть!";
next;
menu "Войти",-,"Информация",Info,"Отмена",Cancel;

if(Baselevel < 70) goto LReq;
if(Zeny < 20000) goto LReq;
if($inf == 1) goto L_go;
goto L_eror;

LReq:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Минимальный уровень должен быть 70";
mes "Регистрация стоит 20к зени";
close;

L_go:
if (getmapusers("ordeal_1-1.gat")==20) goto toomany;
set Zeny,Zeny - 20000;
announce ""+strcharinfo(0)+" Вошел(а) на Devil Square",8;
percentheal 100,100;
warp "ordeal_1-1.gat",174,149;
end;

L_eror:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Devil Square на данный момент закрыт!";
mes "Двери открываются в:";
mes "05.00, 12.00, 19.00";
close;

Info:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "3 волны монстров";
mes "С каждым разом все сильнее";
mes "Победив все 3 волны мобов, вы получаете 7 treasure box, вскрыть их можно только на Devil Square!!";
close;
end;

toomany:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Простите, но Devil Square переполнен";
mes "Максимальное кол-во людей равно 20";
set $inf,0;
close;
end;

Cancel:
mes "[Devil Square Guard]";
mes "Досвидания";
close;
end;
}

////End Of Devil Square Entrance

ordeal_1-1.gat,182,183,5 script Cek -1,{

OnTimer30000:
if (getmapusers("ordeal_1-1.gat") == 0) Announce "Все игроки погибли на Devil Square",8;
if (getmapusers("ordeal_1-1.gat") == 0) set $status,1;
if (getmapusers("ordeal_1-1.gat") == 0) killmonsterall "ordeal_1-1.gat";
if (getmapusers("ordeal_1-1.gat") == 0) end;
announce getmapusers("ordeal_1-1.gat") + " игроков живы на Devil Square",8;
initnpctimer;
end;

}

ordeal_1-1.gat,182,183,5 script HiddenNpc -1,{

OnClock0500:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "ordeal_1-1.gat";
end;

OnClock1200:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "ordeal_1-1.gat";
end;


OnClock1900:
Announce "Devil Square Открыт!! 5 минут до начала!!",8;
disablenpc "Exit";
initnpctimer;
set $inf,1;
set $status,0;
killmonsterall "ordeal_1-1.gat";
end;



OnTimer60000:
Announce "Devil Square осталось 4 минуты!!",8;
end;

OnTimer120000:
Announce "Devil Square осталось 3 минуты!!",8;
end;

OnTimer180000:
Announce "Devil Square осталось 2 минуты!!",8;
end;

OnTimer240000:
Announce "Devil Square осталось 1 минута!!",8;
end;

OnTimer300000:
Announce "Devil Square начался!!",8;
initnpctimer "Cek";
set $inf,0;
set $mob,76;
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] SOLDIER SKELETON",1028,10,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] ORC ARCHER",1189,15,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] SANDMAN",1165,10,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] ARCHER SKELETON",1016,15,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] MINOROUS",1149,15,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] REQUIEM",1164,10,"HiddenNpc::Ondevildead";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] MAYA",1147,1,"HiddenNpc::Ondevildead";
end;

Ondevildead:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
if($mob == 25) Announce "Devil Square : 25 мобов до победы",10;
if($mob == 5) Announce "Devil Square : 5 мобов до победы",0;
if($mob == 0) Announce "Поздравляем!! 1 волна мобов закончена",8;
if($mob == 0) goto Ondevil2;
end;


Ondevil2:
set $mob,71;
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] GARGOYLE",1253,15,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] ALARM",1193,10,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] HIGH ORC",1213,10,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] INJUSTICE",1257,10,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] MIMIC",1191,15,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] WRAITH",1192,10,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] DRAKE",1112,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";
end;

Ondevildead2:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
if($mob == 25) Announce "Devil Square : 25 мобов до победы",10;
if($mob == 5) Announce "Devil Square : 5 мобов до победы",0;
if($mob == 0) Announce "Поздравляем!! 2 волна мобов закончена!!",8;
if($mob == 0) goto Ondevil3;
end;

Ondevil3:
set $mob,30;
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] ANOLIAN",1206,10,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] DEVIRUCHI",1109,5,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] JOKER",1131,10,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] MOONLIGHT",1150,1,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] DARK ILLUSION",1302,2,"HiddenNpc::Ondevildead3";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] OSIRIS",1038,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";
areamonster "ordeal_1-1.gat",149,148,150,149,"[DS] DARK LORD",1272,1,"HiddenNpc::Ondevildead2";
end;

Ondevildead3:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
if($mob == 25) Announce "Devil Square : 25 мобов до победы",10;
if($mob == 5) Announce "Devil Square : 5 мобов до победы",0;
if($mob == 0) Announce "Devil Square : Наши Поздравления!! Теперь вы можете вскрыть сундуки",8;
if($mob == 0) goto Ondevil4;
end;

Ondevil4:
stopnpctimer "Cek";
set $mob,7;
monster "ordeal_1-1.gat",149,166,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "ordeal_1-1.gat",147,163,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "ordeal_1-1.gat",145,160,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "ordeal_1-1.gat",143,157,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "ordeal_1-1.gat",140,154,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "ordeal_1-1.gat",137,151,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";
monster "ordeal_1-1.gat",134,148,"Treasure Box",1324,1,"HiddenNpc::Onboxdead";

end;

Onboxdead:
if ($status == 1) end;
set $mob,$mob-1;
Announce "Devil Square : " + strcharinfo(0) +" открыл(а) сундук",8;
if($mob == 0) enablenpc "Exit";
end;

}

// -- Mapflags
ordeal_1-1.gat mapflag nowarp
ordeal_1-1.gat mapflag nowarpto
ordeal_1-1.gat mapflag noteleport
ordeal_1-1.gat mapflag nosave SavePoint
ordeal_1-1.gat mapflag nomemo
ordeal_1-1.gat mapflag nobranch
ordeal_1-1.gat mapflag nopenalty
ordeal_1-1.gat mapflag pvp off
ordeal_1-1.gat mapflag noreturn
// -- End of Mapflags

ordeal_1-1.gat,149,149,5 script Exit 856,{
warp "prontera.gat",62,61;
close;
}











Вот есть код надо сделачть чтоб после смерти персоонажа варпало в пронту...
Не могу понять куда вставить функцию OnPcDieEvent

Подскажите плиз

Автор: sin4ik: Дата: 10.06.2009

Ничё не понял-))) напиши плиз куда вот это вставить


OnPCDieEvent:
getmapxy .@mapdevil$,.@xdevil,.@ydevil,0;
if ( .@mapdevil$ == "ordeal_1-1.gat") {
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению, Вас убили...";