Назад

Бесплатное написание автоэвентов

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.11.2009

Так как я на данный момент имею большое кол-во свободного времени и готов уделять время еА,предлагаю вам бесплатное написание автоэвентов.Пишу довольно быстро и качественно.От вас требуется полное описание эвента.
P.S:Типичные эвенты не пишу.Троллинг и флуд в теме не разводить.

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.11.2009

To Killer:Для красоты )
To hajikov:

//Created by Dis[IP]

///////////////////////



prontera,140,180,6    script    Deviling    1582,{

    npcspeed 150;

OnTouch:

    percentheal 100,100;

    skilleffect 28,9999;

    sleep2 500;

    sc_start SC_BLESSING,300000,10;

    skilleffect 34,0;

    sleep2 500;

    sc_start SC_INCREASEAGI,300000,10;

    skilleffect 29,0;

    end;



OnTimer5000:

    getmapxy($@devilmap$,$@devilmapx,$@devilmapy,1);

    npcwalkto $@devilmapx+rand(-10,10),$@devilmapy+rand(-10,10);

OnTimer10000:

    setnpctimer 0;

devilsay:

        set @emotion, rand(5);

    if (@emotion==0) emotion e_slur;

    if (@emotion==1) emotion e_gg;

    if (@emotion==2) emotion e_kis;

    if (@emotion==3) emotion e_bzz;

    if (@emotion==4) emotion e_yawn;

    end;

OnInit:

    initnpctimer;

        end;

}

To NesterRo:Cейчас напишу,жди.

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.11.2009

To NesterRo:Писал на коленке.Если что поправишь сам.

////////////////////////////////////

//Created by DiS[IP] For NesterRo//

//////////////////////////////////



-    script    start_event    -1,{



OnClock2100:

    initnpctimer;

    pvpoff "guild_vs2";

OnTimer0:

    announce "ПВП Эвент начнётся через 3 минуты!",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer10000:

    enablenpc "ПВП Эвент";

    announce "В пронтере появился НПС 'ПВП Эвент'.",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer60000:

    announce "ПВП Эвент начнётся через 2 минуты!",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer120000:

    announce "ПВП Эвент начнётся через 1 минуту!",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer180000:

    stopnpctimer;

    disablenpc "ПВП Эвент";

    pvpon "guild_vs2";

    announce "ПВП Эвент начался!",0,0x00ff00;

    end;



OnPCDieEvent:

    if(getmapusers("guild_vs2")<2){

    dispbottom "Подойдите к НПС чтобы получить приз!";

    enablenpc "Приз";

    announce "Поздравляем "+strcharinfo(0)+"!Он победил в эвенте!",0,0x00ff00;

    sleep2 5000;

    announce "Следующий эвент начнется завтра в 21 00!",0,0x00ff00;



}



guild_vs2,50,50    script    Приз    922,{

    specialeffect2 14;

    npctalk strcharinfo(0) + ", удачи!";

    getitem    7227,3;

    warp "prontera",156,180;

    end;

OnInit:

    disablenpc "Приз";

end;

}



prontera,150,190,5    script    ПВП Эвент    811,{

    set .npc$,"[ПВП Эвент]";

    mes .npc$;

    mes "Здраствуйте,"+strcharinfo(0)+"!Хотите принять участие в ПВП эвенте?";

    next;

    switch(select("Да","Нет")){

case 1:

    warp "guild_vs2",0,0;

    close;

case 2:

    close;

OnInit:

    disablenpc "ПВП Эвент";

    end;

}

Автор: DarkWolf: Дата: 06.11.2009

видел у анубиса норм евент, примерно такойже, когда в пронте появляется нпс варпает на поле,ну и там дается время, можно партию собрать( в конце оставшийся получает приз)если можешь сделай)я тока не помню название арены
евент назывался помойму *Битва* не помню(

Автор: hajikov: Дата: 06.11.2009

Originally posted by wolf;13538
видел у анубиса норм евент, примерно такойже, когда в пронте появляется нпс варпает на поле,ну и там дается время, можно партию собрать( в конце оставшийся получает приз)если можешь сделай)я тока не помню название арены

Вроде тоже самое что и для нестера. Ты напиши в чем они должны различаются а то я что-то не въехал в тему.

Автор: NesterRo: Дата: 06.11.2009

Спасибки большое надеюсь он работает !. Вот еще маленький прозьба с автоивентами .
1.ну єто сложний скрипт я так думаю "Турнир гильдий"
вобщем в пронте по вторниками четвергам и воскресенья появляетса нпс в пронте турнир гильдий , ну идёт анонс что начинаетса автоивент турнир гильдий и начинаетса регистрация гильдий регестрировать могут только гм гильдий , регистрация проходит , єти 2 гильдии отпровляютса на турнир и идёт анонс что название гильдии будет сражатса с названием гильдии после того как битва закончитса следущие 2 гильдии могут проходить регистрацию , а те что сражались уже дальше немогу принемать участие только в следущий ивент та гильдия каторая победит все согельдийцы получают по 1 тсг карте , а гм гильдии получает 3 тсг .... ну и добавь что-то своё , очень прошу напиши пожалуйста скрипт давно хотел релиозовать !

Автор: DarkWolf: Дата: 06.11.2009

я локу не помню которая была на кулро, если знаеете напишите локацию из евента Битва)

Автор: hajikov: Дата: 06.11.2009

Originally posted by wolf;13541
я локу не помню которая была на кулро, если знаеете напишите локацию из евента Битва)

Кто о чем, а волка все в лес тянет, в смысле он все карты ищет.

Не важно на какой карте будет эвент, можешь и свою нарисовать.

Автор: kaktyc: Дата: 06.12.2009

просьба написать скрипт на гв пн чт сб в 21.00 на один замок,в пронте посерединке...пожХ_х

Автор: kaktyc: Дата: 06.12.2009

я нубиллло мне можно Х_х

Автор: ArTuR: Дата: 06.12.2009

Originally posted by 'Dis[IP
;13521']Так как я на данный момент имею большое кол-во свободного времени и готов уделять время еА,предлагаю вам бесплатное написание автоэвентов.Пишу довольно быстро и качественно.От вас требуется полное описание эвента.
P.S:Типичные эвенты не пишу.Троллинг и флуд в теме не разводить.


Привет! можешь если не трудно написать такой евент!) в определённое время анонсом на весь сервак орёт типа начался такой-такой та евент через там для примерна 5 мин появиться в пронте варп на мапу poring_w01. так теперь когда люди туда заходят им для примера дают 3 мин и евент начинается! на Этой мапе поевляеться несколько бычком)) но которые тоже такие по силе норм)) на этой мапе хавать кроме White Potion нельзя ничего) а в приз после того как убили бычков дают для примера 5 Bloody Branch=) ну я думаю вам понятен смысл если нет то отпишитесь пожалуйста):):) и ещё по бычкам можно быть ток как по Plant!

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.13.2009

Cпасибо за нормальное описание.Эвент написал.Тебе надо только в eA/db/no_equip.txt добавить поты и ягоды,которые нельзя будет использовать на эвенте.За моба на эвенте взял Golden Savage(1840),чтобы дамаг был как по грибам или планту.

Скрипт:

//##########################################################################

// ______            _          _              _____   _     _____ ______  #

//|  ___           | |        | |            (____ (_)   (_____|_____ #

//| | _ | | ____  _ | | ____   | | _  _   _    _   _  ___  _   _____) )#

//| || || |/ _  |/ || |/ _  )  | || | | | |  | |   | | |/___)| | |  ____/ #

//| || || ( ( | ( (_| ( (/ /   | |_) ) |_| |  | |__/ /| |___ || |_| |      #

//|_||_||_|_||_|____|____)  |____/ __  |  |_____/ |_(___(_____)_|      #

//                                   (____/                     #

//##########################################################################



// Автовключение //



-    script    start_event    -1,{



OnClock1000:

OnClock1100:

OnClock1200:

OnClock1300:

OnClock1220:



donpcevent "Варп на эвент::OnBattle";

announce "Эвент 'Охота на бычков' начался!В Пронтере появился НПС 'Варпер на эвент'!",0,0x00ff00;

sleep 5000;

announce "У вас есть 3 минуты для регистрации!",0,0x00ff00;

sleep 5000;

announce "Главный приз эвента 5 Bloody Branch!",0,0x00ff00;

}



// НПС 'Варп на эвент' и т.д //



prontera,150,190,5    script    Варп на эвент    811,{

    mes "Привет "+strcharinfo(0)+" !Хочешь принять участие в эвенте 'Охота на бычков'?";

    switch(select("Да,конечно","Нет,спасибо","Узнать правила эвента")){



case 1:

    warp "poring_w01",0,0;

    close;



case 2:

    close;



case 3:

    mes "Правила очень просты.После того как вы попадете на карту где будет происходить эвент вам будет дано 3 минуты";

    mes "для подготовки к эвенту.Потом на карту будет вызвано несколько бычков,которых вам надо убить.";

    mes "На эвенте можно есть только White Potion,остальные хил итемы запрещены.Главный приз эвента 5 Bloody Branch!";

    mes "Дамаг по бычку идет как по всем растениям и грибам!";

    close;



OnInit:

    disablenpc "Варп на эвент";

    end;



OnBattle:

    initnpctimer;

    enablenpc "Варп на эвент";

    disablenpc "Приз";

    end;



OnTimer0:

    announce "Эвент 'Охота на бычков' начнется через 3 минуты!",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer60000:

     announce "Эвент 'Охота на бычков' начнется через 2 минуты!",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer120000:

    announce "Эвент 'Охота на бычков' начнется через 1 минуту!",0,0x00ff00;

    end;



OnTimer150000:

    mapannounce "poring_w01","Через 30 секунд будут призваны бычки",1;

    end;



OnTimer180000:

    stopnpctimer;

    disablenpc "Варп на эвент";

    if(getmapusers("poring_w01")<1){

    mapannounce "poring_w01","Эвент отменяется так как собралось на карте меньше 2 человек!",bc_map;

    mapwarp "poring_w01","prontera",150,190;

    end;

    }

    set $savage,10;

    monster "poring_w01",0,0,"Злой бычок",1840,10,"Варп на эвент::OnSavageDeath";

    announce "Эвент 'Охота на бычков' начался!Удачи!",0,0x00ff00;

    initnpctimer "Timer";

    end;



OnSavageDeath:

    set $savage,$savage -1;

    if($savage == 5) goto sav5;

    if($savage == 1) goto sav1;

    if($savage == 0) goto prize;

    close;



sav5:

    announce "На карте осталось 5 бычков!",bc_map,0x4EEE94;

    end;



sav1:

    announce "На карте остался последний бычок!",bc_map,0x4EEE94;

    end;



prize:

    enablenpc "Приз";

    announce "Все бычки уничтожены!Все оставшиеся на карте могут получить приз!",bc_map,0x4EEE94;

    end;

}

}



// 'Таймер' //



poring_w01,50,50,5    script    Timer    -1,{



OnTimer10000:

    if (getmapusers("poring_w01")==0) goto offevent;

    mapannounce "poring_w01",getmapusers("poring_w01") + " Игрока/ов осталось на карте!",0;

    initnpctimer;

    end;

offevent:

    announce "Все игроки были убиты злыми бычками!",0,0x00ff00;

    killmonsterall "poring_w01";

    end;

}



// НПС 'Приз' //



poring_w01,50,50,5    script    Приз    922,{

    specialeffect2 14;

    npctalk strcharinfo(0) + ", получает приз и отправляется в пронту!";

    getitem    12103,5;

    warp "prontera",150,190;

    end;

OnInit:

    disablenpc "Приз";

    end;

}



// Мапфлаги //



poring_w01    mapflag    nomemo

poring_w01    mapflag    nowarpto

poring_w01    mapflag    noskill

poring_w01    mapflag    noteleport

poring_w01    mapflag    nosave    SavePoint

poring_w01    mapflag    nowarp

poring_w01    mapflag    noreturn

poring_w01    mapflag    restricted    5



/////////////////////////////////

//Сreated by DiS[IP] for АрТуР//

///////////////////////////////

Автор: ArTuR: Дата: 06.13.2009

Отлично спасибо Большое)! Есть Же на этом форуме просто Люди у которых Золотые руки!) ещё раз спасибо!)

Автор: SergeiX: Дата: 06.13.2009

Андрей Привет
Мог бы написать автоэвент бег новисов
Новисы бегают кто прибежит 1 2 3 получят приз конеч первому (тцг)а тругим придумай что нить только я не знаю какую локу взять)

Автор: ArTuR: Дата: 06.13.2009

Слушай а у меня вот такова eA/db/no_equip.txt файла нету !) его что самому нада? и если да напиши для примера что в нём должно быть!)?

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.13.2009

Ой,не так написал название..
eA/db/item_noequip.txt
Впрочем,держи ;) (Вставить в конец)

// Эвент 'Охота на бычков' //



501,64

502,64

503,64

505,64

506,64

507,64

508,64

509,64

510,64

511,64

512,64

513,64

514,64

515,64

564,64

517,64

518,64

519,64

520,64

521,64

522,64

523,64

524,64

525,64

526,64

527,64

528,64

529,64

530,64

531,64

532,64

533,64

534,64

535,64

536,64

537,64

538,64

539,64

540,64

541,64

542,64

543,64

544,64

545,64

546,64

547,64

548,64

549,64

550,64

551,64

552,64

553,64

554,64

555,64

556,64

557,64

558,64

559,64

560,64

561,64

562,64

563,64

564,64

565,64

566,64

567,64

568,64

569,64

570,64

571,64

572,64

573,64

574,64

575,64

576,64

577,64

578,64

579,64

580,64

581,64

582,64

583,64

584,64

585,64

586,64

587,64

588,64

589,64

590,64

591,64

592,64

593,64

594,64

595,64

596,64

597,64

598,64

599,64

607,64

608,64

645,64

656,64

657,64

658,64

682,64

683,64

684,64

685,64

Автор: ArTuR: Дата: 06.13.2009

вот это что?
[Warning]: npc_parsename: Duplicate unique name in file 'npc/custom/avtoevent12.
txt', line'13'. Renaming 'start_event' to '1_-1_0_0'.
[Debug]: this npc:
display name 'start_event'
unique name 'start_event'
map=(not on a map), x=0, y=0
[Debug]: other npc:
display name 'start_event'
unique name 'start_event'
map=(not on a map), x=0, y=0

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.13.2009

Хм..У меня запустился он без дебагов.Ты ничего не изменял в нем сейчас?Да и на дебаги внимания не обращай они не так страшны.

Автор: ArTuR: Дата: 06.13.2009

слушай а че ты за прикол туда поставил !) там чет поринги появились:) ну бычки появилсь начал бить ! и потом через неснолько вермени появились поринги убил 1 поринга и труп))))что ет за прикол? и ешё там ваит поты хавать незя

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.13.2009

Вайт поты хаваются.Я проверял.У тебя походу на этой карте стоит эвент 'Найди правильного поринга'.Перенеси его на другую карту.

Автор: ArTuR: Дата: 06.13.2009

Ладно спасибо большое)

Автор: Eleidan: Дата: 06.13.2009

Dis[IP], можешь написать евент Команда на Команду ? В общем допустим в 9 часов в пронте появляется НПС варпер на евент и кричит на весь мир Аля до начала эвента 5 минут. Игроки подходят регятся и варпаются в комнату ожидания. Потом когда через пять минут варпер закрывается, люди в комнате ожидания Рандомом делятся на две команды. Начинается битва. Смысл в этой битве разбить империум вражеской команды. только я не знаю как сделаь так, чтобы люди из одной команды отличались от людей из другой команды. А то незнай кого бить будет. Я думаю если ты напишешь этот скрипт, он многим пригодится)

Автор: Gira: Дата: 06.13.2009

типо захват флага токо с импом=)

Автор: Eleidan: Дата: 06.13.2009

Нуу .. Смысл тот же=)

Автор: NesterRo: Дата: 06.13.2009

Спасибки большое надеюсь он работает !. Вот еще маленький прозьба с автоивентами .
1.ну єто сложний скрипт я так думаю "Турнир гильдий"
вобщем в пронте по вторниками четвергам и воскресенья появляетса нпс в пронте турнир гильдий , ну идёт анонс что начинаетса автоивент турнир гильдий и начинаетса регистрация гильдий регестрировать могут только гм гильдий , регистрация проходит , єти 2 гильдии отпровляютса на турнир и идёт анонс что название гильдии будет сражатса с названием гильдии после того как битва закончитса следущие 2 гильдии могут проходить регистрацию , а те что сражались уже дальше немогу принемать участие только в следущий ивент та гильдия каторая победит все согельдийцы получают по 1 тсг карте , а гм гильдии получает 3 тсг .... ну и добавь что-то своё , очень прошу напиши пожалуйста скрипт давно хотел релиозовать !

Автор: San: Дата: 06.21.2009

можеш написать евент?

Автор: Fiesta: Дата: 06.22.2009

помоги плиз дополнить ивентик, рандом я еще не выкупил, вот скрипт:

CODE
prontera.gat,120,168,6 script treasureEvent -1,{

Onclock0511:
Onclock0811:
Onclock0911:
Onclock1211:
Onclock1411:
Onclock1611:
Onclock1950:

Announce "Автоивент поиски, в пронте появилась коробка",bc_all;
OnSummon:
monster "prontera",0,0,"Подарок",1324,1,"eventwin::OnMobKilled";
}

- script eventwin -1,{
OnMobKilled:
dispbottom "Поздравляю, Ты нашел меня.";
getitem 22222,1;
disablenpc "Event";
killmonster "pvp_n_2-5","All";
donpcevent "Poringsummoner::OnStart";
Announce ""+strcharinfo(0)+" победил в ивенте. Ивент Окончен!!!",bc_all;
end;
}
нада что б бокс появлялся не в пронте а в 1 из нескольких городов и шло объявление в таком то городе появилась призовая коробка и приз выдавался рандомно из таких итемов: 7227, 22222, 20000-20006

Автор: Sanasol: Дата: 06.23.2009

Фиеста пробуй так

Цитата
Announce "Автоивент поиски, в пронте появилась коробка",bc_all;
OnSummon:
monster "prontera",0,0,"Подарок",1324,1,"eventwin::OnMobKilled";
}

CODE
.....
Onclock xxxx....

set lcity, rand (1,5);
if(lcity == 1) goto lprontera;
if(lcity == 2) goto laldebaran;
lprontera:
Announce "Автоивент поиски, в пронте появилась коробка",bc_all;
OnSummon:
monster "prontera",0,0,"Подарок",1324,1,"eventwin::OnMobKilled";
}
laldebaran:
Announce "Автоивент поиски, в Aldebaran появилась коробка",bc_all;
OnSummon:
monster "aldebaran",0,0,"Подарок",1324,1,"eventwin::OnMobKilled";
}
..........................


Я думаю дальше сам какнить поймешь



Про приз примерно такая же система
_____________________________
Ухаха мой 444ый пост =))

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.23.2009

Мда уж..Sanasol,города проще занести в массив.Это намного уменьшит скрипт и сделает его более удобным.Fiesta,читай доки,сам намного быстрей разберешься.Впрочем,держи скрипт,пользуйся: ;)

CODE
//////////////////////////////////////
//Сreated by DiS[IP] For Fiesta////////
///////////////////////////////////

- script treasure -1,{

OnInit:
setarray $towns$,"prontera","alberta","aldebaran","amatsu","comodo","geffen","izlude", // вносим города в массив
"hugel","lighthalzen","louyang","morocc","payon","umbala","ayothaya",
"rachel","einbech","einbroch","xmas","yuno";
end;

OnClock1000: // время проведения эвента
OnClock1100:
OnClock1200:
OnClock1300:
OnClock1400:
OnClock1500:
set .@t0wn$,$towns$[rand(getarraysize($towns$))]; // рандомный выбор города
if(.@t0wn$ == "prontera"){ set .@t0wn2$,"Prontera"; }
if(.@t0wn$ == "alberta"){ set .@t0wn2$,"Alberta"; }
if(.@t0wn$ == "aldebaran"){ set .@t0wn2$,"Aldebaran"; }
if(.@t0wn$ == "amatsu"){ set .@t0wn2$,"Amatsu"; }
if(.@t0wn$ == "comodo"){ set .@town2$,"Comodo"; }
if(.@t0wn$ == "geffen"){ set .@t0wn2$,"Geffen"; }
if(.@t0wn$ == "izlude"){ set .@t0wn2$,"Izlude"; }
if(.@t0wn$ == "hugel"){ set .@t0wn2$,"Hugel"; }
if(.@t0wn$ == "lighthalzen"){ set .@t0wn2$,"Lighthalzen"; }
if(.@t0wn$ == "louyang"){ set .@t0wn2$,"Louyang"; }
if(.@t0wn$ == "morocc"){ set .@t0wn2$,"Morocc"; }
if(.@t0wn$ == "payon"){ set .@t0wn2$,"Payon"; }
if(.@t0wn$ == "umbala"){ set .@t0wn2$,"Umbala"; }
if(.@t0wn$ == "xmas"){ set .@t0wn2$,"Lutie"; }
if(.@t0wn$ == "yuno"){ set .@t0wn2$,"Yuno"; }
if(.@t0wn$ == "rachel"){ set .@t0wn2$,"Rachel"; }
if(.@t0wn$ == "einbech"){ set .@t0wn2$,"Einbech"; }
if(.@t0wn$ == "einbroch"){ set .@t0wn2$,"Eibroch"; }
if(.@t0wn$ == "ayothaya"){ set .@t0wn2$,"Ayothaya"; }
monster ""+.@t0wn$+"",0,0,"Неизвестная коробка",1324,1,"treasure::OnTreasureDeath"; // спавн коробки
announce "Внимание!В городе: "+.@t0wn2$+" появилась коробка!Поторопитесь!",bc_all|bc_blue; //аннонс
end;

OnTreasureDeath:
announce "Вау!"+strcharinfo(0)+" только что уничтожил коробку!",bc_all|bc_blue;
switch(rand(1,9)){
case 1: getitem 7227,1; close;
case 2: getitem 22222,1; close;
case 3: getitem 20000,1; close;
case 4: getitem 20001,1; close;
case 5: getitem 20002,1; close;
case 6: getitem 20003,1; close;
case 7: getitem 20004,1; close;
case 8: getitem 20005,1; close;
case 9: getitem 20006,1; close;
end;
}
}




Автор: Mark: Дата: 06.23.2009

Извиняюсь, но мне кажеться или тут маленькая ошибочка...
Вот в этом куске..

OnTreasureDeath:
announce "Вау!"+strcharinfo(0)+" только что уничтожил коробку!",bc_all|bc_blue;
switch(rand(1,6)){
case 1: getitem 7227,1; close;
case 2: getitem 22222,1; close;
case 3: getitem 20000,1; close;
case 4: getitem 20001,1; close;
case 5: getitem 20002,1; close;
case 6: getitem 20003,1; close;
case 7: getitem 20004,1; close;
case 8: getitem 20005,1; close;
case 9: getitem 20006,1; close;
end;
}
}

Суть что Итемов у нас 9 а рандом выставлен от 1 до 6 ?! :) или это так и должно быть?

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.23.2009

Торопился и забыл изменить.Подправил. ;)

Автор: Mark: Дата: 06.23.2009

Бывает :)

Автор: Mark: Дата: 06.23.2009

Прошу написать такой автоивентик :)

Суть ивента...каждый день что то обозначает. То есть 1 день поднятие Экспы на сколько ни будь, следующий день поднятия рейтов на Дроп, ну и там еше что не будь если что допишу.
И самое важно чтобы эти дни были рандомно...тобишь допустим экспа была поднята в понедельник дак также может быть поднята и в другой любой день...главное чтобы два раза подряд не было :)
И еше чтобы когда игрок входит в игру ему допустим или Анонсом или Диалоговым окном отображалось что то типо того "бла бла бла сегодня на сервере день Экспы" (ну это как пример)

Сможете ли вы такое осуществить? :) Сам бы написал но же как 2 года не прикасался к афине :) Все функции позабывал :)

Заранее благодарю ;)

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.23.2009

Писать тут нечего толком.Чуть позже возьмусь за написание и выложу вечером.

Автор: Mark: Дата: 06.23.2009

Цитата(DisIP @ 23.6.2009, 15:26)
Писать тут нечего толком.Чуть позже возьмусь за написание и выложу вечером.

Спасиб большое :)

Автор: Sanasol: Дата: 06.24.2009

mark такой скрипт стандартный есть. файл вроде floating_rates

Автор: Mark: Дата: 06.24.2009

Цитата(Sanasol @ 24.6.2009, 18:53)
mark такой скрипт стандартный есть. файл вроде floating_rates

да не ты не понял суть скрипта :) там веть не только рейты будут там сам если что добавлю :)

Автор: Respect: Дата: 07.01.2009

Можеш написать эвент? каждые 3 часа в любом городе появляется мвп убьеш его 1 тсг приз после обьявлен победитель

Автор: Gira: Дата: 07.01.2009

вот хз чей=)

-    script    Killa    -1,{
end;

Onclock1500:
goto City_Event;

Onclock1800:
goto City_Event;

Onclock2100:
goto City_Event;

City_Event:
setarray .bc_city$[0],"morocc","geffen","payon","alberta","izlude","aldebaran","xmas","comodo","yuno","amatsu","gonryun","umbala","niflheim","louyang","jawaii","ayothaya","einbroch","lighthalzen","einbech","veins","moscovia","prontera";
setarray .bc_monster[0],"1917","1885","1874","1871","1832","1802","1785","1779","1768","1751","1734","1719","1708","1688","1685","1658","1651","1650","1649","1648","1647","1646","1630","1623","1583","1511","1502","1492","1418","1399","1389","1373","1312","1272","1252","1251","1190","1159","1157","1150","1147","1115","1112","1087","1086","1059","1046","1038";
set .@city,rand(0,getarraysize(.bc_city$)-1);
set .@mvp,rand(0,getarraysize(.bc_monster)-1);

announce "Внимание! Город "+.bc_city$[.@city]+" поддвергся атаке!!",bc_all; //announce and end
announce "Освободите город !  "+.bc_city$[.@city]+" от захватчиков.",bc_all;
monster .bc_city$[.@city],0,0,"Захватчик",.bc_monster[.@mvp],1,"MasterMVP::OnThisMvPKilled";

end;
}

-    script    MasterMVP    -1,{
end;

OnThisMvPKilled:
getitem 7227,1;
announce "Ура!, "+strcharinfo(0)+" нанёс решающий удар!",bc_all;
end;
}

Автор: Respect: Дата: 07.01.2009

Можеш написать эвент: гонки с препятствиями суть:участвовать могут все игроки шмот снимается,и с самого верха пронтеры до самого нижнего варпера кто первым пребижит приз 1TCG каждые 2часа.Препятствия ямы и тд...

Автор: DarkWolf: Дата: 07.01.2009

думаешь норм гонка будет?, народ в пронте тусуется, как бы половина будет мешать, а половина мимо них бегать))))

Автор: Respect: Дата: 07.01.2009

Сделатьь так чтобы некого небыло например в гостиной пвп в проне там..

Автор: 007asha: Дата: 07.01.2009

DisIP, напиши пожалуйста такой скрипт.

В prt_fild08 50 53, появляется 50000 порингов и 1 попоринг, тот кто убьёт попоринга победитель. Перед этим в пронтере появляется NPC, Poring Event, который варпет туда. Ожидание длится 3 минуты. И идёт анноннс там "Поринг Event начнётся через 3 минуты" и т.п.
приз 7711,2
всмысле 7711 две штуки.
Буду очень благодарен если сможешь.

Автор: DiS[IP]: Дата: 07.02.2009

To dsem8485:
Писать тут действительно нечего.Можешь взять за пример эвент Марафон.К нему добавить проверку на одетые вещи ну и сделать ямы или припятствия ввиде хайд нпсов,при онтаче которых игрока будет отбрасывать назад или кикать с эвента и т.п.Вечерком напишу наверное,сейчас время 0.

To 007asha:

CODE
////////////////////////
//Made by DiS[IP]//////
//////////////////////

- script start_event -1,{

OnClock1000:
OnClock1200:
OnClock1400:
OnClock1600:
OnClock1800:
OnClock2000:
OnClock2200:
donpcevent "Poring Event::OnPori";
announce "Poring Event начался!В Пронтере появился НПС для регистрации в эвенте!",0,0x00ff00;
sleep 5000;
announce "У вас есть 3 минуты для регистрации!",0,0x00ff00;
sleep 5000;
announce "Главный приз эвента 2 Update Ticket!",0,0x00ff00;
}

prontera,150,190,5 script Poring Event 811,{
mes "Привет,"+strcharinfo(0)+"!Хочешь принять участие в эвенте 'Poring Event'?";
if(select("Да,конечно","Нет,спасибо") == 1) goto event;
else goto exit;

event:
mes "Удачи";
next;
warp "prt_fild08",50,53;
close;

exit:
close;

OnInit:
disablenpc "Poring Event";
end;

OnPori:
initnpctimer;
enablenpc "Poring Event";
end;

OnTimer0:
announce "Poring Event начнется через 3 минуты!",0,0x00ff00;
end;

OnTimer60000:
announce "Poring Event начнется через 2 минуты!",0,0x00ff00;
end;

OnTimer120000:
announce "Poring Event начнется через 1 минуту!",0,0x00ff00;
end;

OnTimer150000:
mapannounce "prt_fild08","Через 30 секунд на карте будут вызваны поринги!",1;
end;

OnTimer180000:
stopnpctimer;
disablenpc "Варп на эвент";
monster "prt_fild08",50,53,"Поринг",1002,50000,"Poring Event::OnPoriDeath";
monster "prt_fild08",50,53,"Попоринг",1031,1,"Poring Event::OnPopoDeath";
announce "Poring Event начался!Удачи!",0,0x00ff00;
end;

OnPoriDeath:
dispbottom "Вы убили поринга";
end;

OnPopoDeath:
dispbottom "Поздравляю,вы победили!";
announce strcharinfo(0)+" победил в эвенте 'Poring Event'!",bc_all,0xDDC433;
getitem 7711,2;
end;
}

Автор: Respect: Дата: 07.02.2009

Напиши пожалуста такой скрипт
TvT эвент
Team vs. Team event
Игроки рандомно разбиваются по командам (Красные и Синие).

Варпаются на карту Frebeus (bat_b02).

Начинается пвп между этими командами, причём красные друг друга бить не могут, также как и синие.

При смерти чинится всё оружие, игрок варпается на начальную точку, воскрешается и продолжает бой.

Бой идёт до некоторого кол-ва убийств с одной стороны. Например, первая команда убившая 100 раз - победитель.

Автор: 007asha: Дата: 07.02.2009

DisIP, спасибо, почти всё правильно, только забыл сделать чтобы нпс появлялся только во время эвента, он просто постоянно стоит.
Сможешь доделать?

Автор: 007asha: Дата: 07.02.2009

Ещё вот такой автоэвент напиши пожалуйста:
Наперегонки
Игроки всё варпаются на арену (подскажи какую нибудь если знаешь) (если не знаешь оставь место карты map,x,y) они не могут двигатся и строятся в ряд игроки могут накладовать на себя и на друг друга каст. Даётся минута на каст и на всё остальное. Анонс когда осталось минута,30,5 сек потом 4 3 2 1 ГО игроки могут двигатся с места и они бегут да определёного места кто первый тот винер. Анонс докуда нужно дойти....Кто первым дойдёт тот победитель.

Автор: worms0950: Дата: 07.03.2009

Цитата(007asha @ 2.7.2009, 14:48)
Ещё вот такой автоэвент напиши пожалуйста:
Наперегонки
Игроки всё варпаются на арену (подскажи какую нибудь если знаешь) (если не знаешь оставь место карты map,x,y) они не могут двигатся и строятся в ряд игроки могут накладовать на себя и на друг друга каст. Даётся минута на каст и на всё остальное. Анонс когда осталось минута,30,5 сек потом 4 3 2 1 ГО игроки могут двигатся с места и они бегут да определёного места кто первый тот винер. Анонс докуда нужно дойти....Кто первым дойдёт тот победитель.

Ты читать умееш или нет?
Цитата
Писать тут действительно нечего.Можешь взять за пример эвент Марафон.К нему добавить проверку на одетые вещи ну и сделать ямы или припятствия ввиде хайд нпсов,при онтаче которых игрока будет отбрасывать назад или кикать с эвента

Харош уже на самом деле на шею садиться, понимаю какие нибудь сложные автоевенты, а вы уже не можете поправить мапу и тд... Чем тебя гонки марафон не устраивают?

Автор: Respect: Дата: 07.03.2009

Цитата(worms0950 @ 3.7.2009, 16:35)
Ты читать умееш или нет?

Харош уже на самом деле на шею садиться, понимаю какие нибудь сложные автоевенты, а вы уже не можете поправить мапу и тд... Чем тебя гонки марафон не устраивают?

А тебя неспросили да?Нелюблю такой народ в каждую дырку войдет

Автор: 007asha: Дата: 07.03.2009

Цитата(dsem8485 @ 3.7.2009, 21:37)
А тебя неспросили да?Нелюблю такой народ в каждую дырку войдет

Да ладно, просто внимания на таких надо не обращать и всё. Просто есть люди который природа обделила некоторыми качествами.... Этот видно один из них :rolleyes:

Автор: DarkWolf: Дата: 07.03.2009

хорошь флудить

Автор: worms0950: Дата: 07.04.2009

Цитата(007asha @ 3.7.2009, 22:40)
Да ладно, просто внимания на таких надо не обращать и всё. Просто есть люди который природа обделила некоторыми качествами.... Этот видно один из них :rolleyes:

А тебя я как вижу мозгами обделили раз в скрипте пару строк не можеш исправить

Автор: Respect: Дата: 07.04.2009

Цитата(worms0950 @ 4.7.2009, 19:18)
А тебя я как вижу мозгами обделили раз в скрипте пару строк не можеш исправить

Тебе ясно сказали нефлудить а ты продолжаеш...

Автор: Csander: Дата: 07.07.2009

Здрасте=) можно вас попросить выложить или написать пару эвентов
1 Эвент - Nuke Dice
На весь сервер говорят "Начинаеться эвент Nuke Dice там поговорите с варпером чтобы варпануться,варпер исчезнет через 3 минуты..."
Все через варпера варпаються на карту (задыл какая сейчас при себе эмуля своего нету чтобы проверить, но она такая цветная и там кубики стоят с разными числами и простые).
"Начался эвент 5 секунд до броска" тут нпц выбирает рандомно число например 1(все кто стоит на числе 1 или вопше нестоит на кубики с числом варпают в пронту). Остальные опять все разбигються по кубика и т.д.
Пока не останеться 1 попедитель.
Нпц даёт ему 1 тцг.

2 Эвент - Resident Evil
Появляеться также варпер и обьявляет на весь сервер.
Всех варпает на какуйнибудь локу (выберите пожалуйста сами)
Все разбигаються по локе, рандомно 1 человек становиться зомби и скорость его немного уменьшаеться.
Он бегает и 1 касание другого персанажа превращает тоже в зомби...
так должны заразить всех пока не останеться 1 он обьявляеться во весь сервер и ему выдают 1 тцг.
И всех варпают в пронту.

Огромное Спасибо за старание над скриптами :rolleyes:

Автор: DiS[IP]: Дата: 07.07.2009

Держи :)
1)Кубики:

CODE
//##########################################################################
//By: ____ _ __ __ ____ _____ #
// | \ ___ __ __ _ | | \ \ / /_ _ _ / ___\ / ____| #
// | || | / _ \\ \ / /| || | \ \ / /| || \ | || | ___ | (___ #
// | || || __/ \ \/ / | || |__ \ \/\/ / | || \| || |___|\ \___ \ #
// __|____/__\___|__\__/__|_||____|_____\_/\_/__|_||_|\__|_\_____/_____) | #
//|_____________________________________________________________________/ #
// #
//##########################################################################
// #
//== Dice Event #
// #
//##########################################################################
// #
//== Automatically starts a dice event every 30 minutes of every hour #
// #
//== Prize- Change 13723 to any item ID you want the winner to recieved #
// #
//##########################################################################
//== Перевод на русский by DiS[IP] #
//##########################################################################

// Аннонсы и включение эвента //

- script Dice#announcer -1,{

OnInit:
disablenpc "prtevent";
hideonnpc "Dice#evnt1";
end;

OnMinute30:
announce "Кубик: Cейчас начнется эвент 'Кубик'!.",0;
sleep2 10000;
announce "Кубик: Все желающие могут зайти в портал,который появится в центре пронтеры.",0;
sleep2 10000;
announce "Кубик: Через минуту после появления портала регистрация заканчивается и портал исчезает",0;
sleep2 10000;
announce "Кубик: Пожалуйста подойдите в центр пронтеры и зайдите в варп портал для принятия участия в эвенте!",0;
enablenpc "prtevent";
initnpctimer;
end;

OnTimer30000:
announce "Кубик: До начала осталось 30 секунд",0;
sleep2 5000;
announce "Кубик: Все желающие принять участие могут пройти в варп портал!",0;
end;

OnTimer50000:
announce "Кубик: До начала осталось 10 секунд!",0;
end;

OnTimer55000:
announce "Кубик: ~5~.",0;
end;

OnTimer56000:
announce "Кубик: ~4~.",0;
end;

OnTimer57000:
announce "Кубик: ~3~.",0;
end;

OnTimer58000:
announce "Кубик: ~2~.",0;
end;

OnTimer59000:
announce "Кубик: ~1~.",0;
end;

OnTimer60000:
announce "Кубик: Время вышло!",0;
end;

OnTimer61000:
disablenpc "prtevent";
donpcevent "Dice#evnt1::OnEnable";
stopnpctimer;
end;

OnTimer62000:
announce "Кубик: Cледующий эвент начнется через 30 минут!",0;
end;
}

// Варп портал на эвент //

prontera,155,182,0 warp prtevent 2,2,quiz_01,204,90

// Получение приза //

quiz_01,204,93,6 script Dice#evnt1 715,{
mes "[Dice]";
mes "Назовите свое имя:";
next;
input .@name$;
if(.@name$ != strcharinfo(0)){
mes "[Dice]";
mes "Вы уверены что это имя вашего персонажа?";
close;
}
mes "[Dice]";
mes "Поздравляю!Вы победили!";
close2;
announce "Кубик: У нас есть победитель!Его имя: "+.@name$+"!",0;
getitem 7227,1;
warp "prontera",155,182;
disablenpc "Dice#evnt1";
end;

OnEnable:
mapannounce "quiz_01","Dice: Сейчас я расскажу правила эвента:",0;
sleep2 10000;
mapannounce "quiz_01","Dice: Я бросаю кубик числом от 1 до 4",0;
sleep2 10000;
mapannounce "quiz_01","Dice: Пример:Я бросил число 4.Игроки стоящие на клетке с номером от 1 до 3 варпуются обратно в город и считаются проигравшыми!",0;
sleep2 10000;
mapannounce "quiz_01","Dice: Игра продолжается до тех пор пока на карте не останется один человек.",0;
sleep2 10000;
mapannounce "quiz_01","Кубик: Вот и все!Начинаем эвент!",0;
sleep2 10000;
goto L_Start;
end;

L_Start:
if(getmapusers("quiz_01") == 1) goto prize;
if(getmapusers("quiz_01") == 0) goto noevent;
if(getmapusers("quiz_01") > 1){
announce "Бросаю кубик!",0;
set $@kubik,rand(1,4);
sleep2 10000;
announce "Кубик: Я бросил кубик!Встаньте пожалуйста на любую клетку с числами!",0;
sleep2 10000;
announce "Кубик: ~5~",0;
sleep2 5000;
announce "Кубик: ~4~",0;
sleep2 4000;
announce "Кубик: ~3~",0;
sleep2 3000;
announce "Кубик: ~2~",0;
sleep2 2000;
announce "Кубик: ~1~",0;
sleep2 1000;
announce "Кубик: Время вышло!.",0;
donpcevent "evnt#1::OnEnable";
announce "Кубик: Выиграшный номер: "+$@number+"!",0;
if(($@number != 1) && ($@number != 2) && ($@number != 3)) goto L_Lose1;
if(($@number != 1) && ($@number != 2) && ($@number != 4)) goto L_Lose2;
if(($@number != 1) && ($@number != 3) && ($@number != 4)) goto L_Lose3;
if(($@number != 2) && ($@number != 3) && ($@number != 4)) goto L_Lose4;
end;
}

L_Lose1:
areawarp "quiz_01",183,81,191,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",195,81,203,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",207,81,215,60,"prontera",155,182;
goto L_Start;
end;

L_Lose2:
areawarp "quiz_01",183,81,191,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",195,81,203,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",219,81,227,60,"prontera",155,182;;
goto L_Start;
end;

L_Lose3:
areawarp "quiz_01",183,81,191,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",207,81,215,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",219,81,227,60,"prontera",155,182;
goto L_Start;
end;

L_Lose4:
areawarp "quiz_01",195,81,203,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",207,81,215,60,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",219,81,227,60,"prontera",155,182;
goto L_Start;
end;

L_Champ:
mapannounce "quiz_01","Кубик: Подойдите к НПС и назовите свое имя.",0;
hideoffnpc "Dice#evnt1";
end;

L_None:
disablenpc "Dice#evnt1";
end;
}

- script evnt#1 -1,{

OnEnable:
areawarp "quiz_01",185,87,188,82,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",197,87,200,82,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",209,87,212,82,"prontera",155,182;
areawarp "quiz_01",221,87,224,82,"prontera",155,182;
end;
}

2)Насчет резидента...Сам очень давно писал для себя этот эвент,гемора при написании было много.За бесплатно не выложу,только за небольшую плату.А так,в принципе,могу тебе рассказать как его написать.Но без редактирования сорсов тут не обойтись.

Автор: Csander: Дата: 07.07.2009

А есть такой кубик где от 1 до 6? как на сервере ZenyRO? Я бы канешно сам написал но незнаю что отвечает за то чтобы все кто стоит на этом кубике который выпал убивало.

Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009

Дис есть пару недочётов) Должно быть 6 чисел... Потом наоборот если число выпадает например 3 то все кто стоят на клетке 3 проигрывают, а то так может никого ни оказатся на клетке 4 и никто не выйграет. И зачем вводить имя? Типа проверка на бота? xD

Цитата
нпц выбирает рандомно число например 1(все кто стоит на числе 1 или вопше нестоит на кубики с числом варпают в пронту).

Автор: Мяфк: Дата: 07.07.2009

И ещё когда он бросает кубик, надо сделать мапанонс, а то зачем лишний флуд в чате...

Автор: Flach: Дата: 07.18.2009

Здравствуй Дис. Прошу написать евент "абракадабра".
Описание:
В пронте постоянно стоит варпер который, допустим, каждые полчаса объявляет набор участников на евент.(набор 3 минуты)
Потом всех варпает на какую-нибудь не очень большую по размерам арену(Quiz Arena на зениро вроде), каждому участнику дается аксессуар, дающий умение Абракадабра(кроме этого аксессуара одеть больше ничего нельзя), и 500 потов, восстанавливающих ману. У каждого игрока 10.000 здоровья, регена нет. На арене можно использовать только умение Абракадабра. Также сделать всем инстант каст и постоянные промахи от обычной физ атаки( на зениро слева значки еды, видно как то так они делают). Последний выживший получит 1 тцг.
Заранее спасибо.

Автор: sivaev: Дата: 08.05.2009

а можно написать пати автоэвент? то есть пвп 2на2 в пати , и чтоб нпц пускал только людей ,которые парой находятся в пати?

Автор: sivaev: Дата: 08.06.2009

Так как делаю сервер Бутово ро, хотелось бы такой эвентик. Каждые 2 часа В пронте нпц Гопник зовет всех в некую комнату.(лока на ваше усмотрение)Через 3 минуты в комнате объявление : "Сейчас придет гопник". После этого запускается моб(например Ragged Zombie) c именем Гопник и бегает за всеми. (если можно,было бы весело сделать,чтобы он кричал фразу,типа " Мобииилы, давайте ваше мобиииилы),ну и кого коснется-тот вылетает.Победивший получает 10 блуди бранчей)

Автор: Sanasol: Дата: 08.06.2009

сиваем перепеши диалоги из рфула и все ............

Автор: sivaev: Дата: 08.10.2009

сиваем перепеши диалоги из рфула и все ............


я бы с радостью....
но я только - только начинаю заниматься сервером и только начинаю осваивать эти дела=)
потому и надеюсь,что найду тут помощь,чтоб поскорей научится делать все самомуb)

Автор: Nesterboy: Дата: 08.11.2009

вобщем дис если ты еще свободен то пожалуйста напиши скрипт!
автоивент абра! , вопще идёт анонс "начинаетса ивент абра регестрация в пронтере"
всех варпает на какуюнить карту , потом идёт анонс прозьба сесть всем в круг , потом 2 анонс даю вам 1 минуту чтобы вы все сели в круг , потом 3 анонс через 1 минуту! ивент абра началса и какойнить бот со скилом абры по очереди на каждого кидает! если напиши скрипт дам полное описания скрипта
и вопще его возможно написать ?

Автор: Fiesta: Дата: 09.24.2009

Можешь написать что то типа ивента абра? Вообщем суть таково: анонс что начинаеться ивент абра регистрация 1 минута люди говорят с нпц и их варпует на локу, но варпует не в случайное место а в 1 линию. Там они не могут двигаться. дальше случайный скил бьет по клеткам по очереди с маленьким перерывом. и так пока не останеться 1.

Автор: TrAn3uT: Дата: 10.17.2009

вот на Зени ро видел эвент рулетка..нууу...когда приходит админ...или ГМ...он её иногда вклю4ает...типо появляется НПЦ...админ пишет айди и коли4иство того, на 4то играют...ну и максимальное коли4иство игроков))
ну...например максимум за одну игру 10 человек! участники ставят ставки...если у них есть нужный лут, ну на который играют...и рандомом убивает людей...и пишет например:
"пупкин выжил"
"герман выжил"
"данила погиб"
"пони выжил"
и так до того, как не останется последнего игрока...в итоге игрок полу4ает приз тот...на который играли))) например если поставили 7 человек по 1 ТЦГ, то победитель полу4ит 7 ТЦГ

погибают игроки рандомно))

Автор: Shavkatik: Дата: 10.17.2009

Кинул в асю

Автор: Spirit: Дата: 11.24.2009

тема всё ещё актуальна? мне могут помочь с написанием эвента?

Автор: LehAxe_: Дата: 11.24.2009

Посмотри код скрипта Endless Tower там есть запрет на вход без Пати.
А вобще, смотри на этой странице: ea.dj-yhn.com

Там есть все функции доступные для написания различной сложности NPC

Автор: [OneLife]: Дата: 11.24.2009

Цитата Spirit;15512:
тема всё ещё актуальна? мне могут помочь с написанием эвента?


Смотря какой эвент, я могу попробовать ;)

Автор: JaneAir: Дата: 11.25.2009

Прошу написать такой автоэвентик)

Перегонки порингов) Что б бегали например , Поринг , Дропс , Марин , Ангелинг , Девилинг и Архангелинг.
Чары которые заходят на эвент , ставят определенную сумму зеней на поринга , например 5кк.Если этот поринг выигрует , ему отдаються зени всех проигравших , если выигравших 2-е , тогда зени пополам)

Буду очень благодарен)

Автор: [OneLife]: Дата: 11.25.2009

Такой есть стандартный, насколько я помню.

Автор: Melhior: Дата: 11.26.2009

Есть такой. В Хугеле можно найти, в левом нижнем углу!

Автор: NoOn: Дата: 12.08.2009

Dis[IP] вобшем если еше свободен напиши эвент прятки,суть в любом городе появляется нпц и кто его нажав на него получает приз(тцг карту)...и сообщается на весь мир:D:rolleyes:

Автор: [OneLife]: Дата: 12.08.2009

Цитата NoOn;16272]Dis[IP:
вобшем если еше свободен напиши эвент прятки,суть в любом городе появляется нпц и кто его нажав на него получает приз(тцг карту)...и сообщается на весь мир:D:rolleyes:


Ммм...проще взять скрип который Дис'ип писал в этой теме там появляется "коробка" когда убиваешь ее ты выиграл...
Я бы написал, да вот не могу додуматься как сделать, что бы НПЦ на мапе появлялся на рандомных координатах...

Автор: Мяфк: Дата: 12.08.2009

Цитата [OneLife];16278:
Ммм...проще взять скрип который Дис'ип писал в этой теме там появляется "коробка" когда убиваешь ее ты выиграл...
Я бы написал, да вот не могу додуматься как сделать, что бы НПЦ на мапе появлялся на рандомных координатах...

Аналогично, хотел как-то написать, но вот рандом нпц не нашёл... Только если моба...

Автор: nomn: Дата: 12.08.2009

[COLOR="Indigo"]рандом координаты сделать увы нельзя, но можно задать несколько вариантов, к примеру 100, да это муторно, но всё-таки, и средствами

moveNPC "name",x,y;


двигать его в "рандом" место.[/COLOR]

Автор: Sanasol: Дата: 12.08.2009

Цитата Raff;16280:
[COLOR="Indigo"]рандом координаты сделать увы нельзя, но можно задать несколько вариантов, к примеру 100, да это муторно, но всё-таки, и средствами

moveNPC "name",x,y;


двигать его в "рандом" место.[/COLOR]


вроде можно
moveNPC "name",x+rand(10,50),y+rand(10,50);


примерно точно не смотрел

Автор: Мяфк: Дата: 12.09.2009

Да, но:
1) Игроки могут увидеть куда идёт нпц.
2) НПЦ может упереться в здание.

Автор: Sanasol: Дата: 12.09.2009

По поводу здания да.. А чтобы не увидели можно в хайд. если он конечно будет двигаться в хайде.

Автор: San: Дата: 12.09.2009

можно просто сделать спрайт нпц, и спавнить монстром.

в mob_db.txt возле айди 1003, если у тя еще не стоит, вначале строки ставиш //


в mob_db2.txt добавляеш
1003,PORING,Poring,Poring, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,1000, 0, 0, 0, 0, 0


в mob_avail.txt добавляеш
1003,871,0

вместо 871 поставь любой спрайт нпц который хочеш.

ну и сам скрипт, можеш использовать любой и спавнить моба 1003.

-	script	NPC	-1,{
//время начала евента
OnClock1200:
OnClock1600:
OnClock1800:
OnClock2000:
set $maps,rand(0,20);
if($maps == 0){set .map$,"alberta";}
if($maps == 1){set .map$,"aldebaran";}
if($maps == 2){set .map$,"amatsu";}
if($maps == 3){set .map$,"ayothaya";}
if($maps == 4){set .map$,"geffen";}
if($maps == 5){set .map$,"gonryun";}
if($maps == 6){set .map$,"izlude";}
if($maps == 7){set .map$,"comodo";}
if($maps == 8){set .map$,"lighthalzen";}
if($maps == 9){set .map$,"louyang";}
if($maps == 10){set .map$,"xmas";}
if($maps == 11){set .map$,"morroc";}
if($maps == 12){set .map$,"moscovia";}
if($maps == 13){set .map$,"niflheim";}
if($maps == 14){set .map$,"payon";}
if($maps == 15){set .map$,"prontera";}
if($maps == 16){set .map$,"rachel";}
if($maps == 17){set .map$,"yuno";}
if($maps == 18){set .map$,"umbala";}
if($maps == 19){set .map$,"hugel";}
if($maps == 20){set .map$,"einbroch";}
announce "Евент 'Прятки' начался.",bc_all|bc_blue;
announce "Найдите нпц городе: "+.map$+" ! У вас есть 10 минут!",bc_all|bc_blue;
killmonster ""+.map$+"","NPC::OnMobDead";
monster ""+.map$+"",0,0,"Я прячусь",1003,1,"NPC::OnMobDead";
initnpctimer;
end;

OnTimer300000:
announce "Евент окончен. Меня никто не нашел!",bc_all|bc_blue;
killmonster ""+.map$+"","NPC::OnMobDead";
stopnpctimer;
end;

OnMobDead:
announce "Меня нашел "+strcharinfo(0)+". Евент окончен!",bc_all|bc_blue;
getitem 7227,1;
stopnpctimer;
end;
}

Автор: champ: Дата: 12.12.2009

а поставить кардинаты 0, 0 не прбывали для рендомного места появления нпц?)))

Автор: [OneLife]: Дата: 12.12.2009

Ну попробуй, посмотрим что из этого выйдет...

Автор: champ: Дата: 12.13.2009

Специально для вас попробывал ещё раз! и всё отлично работает!

Автор: hmka: Дата: 12.17.2009

Прошу написать эвент "Рфул" чтоб моб был сильный и убивал с 1 удара! просто лвл макс 320! искал что ненашел!или хотя кинте ссылку плз!

Автор: KensyWhim: Дата: 12.17.2009

Цитата hmka;16561:
Прошу написать эвент "Рфул" чтоб моб был сильный и убивал с 1 удара! просто лвл макс 320! искал что ненашел!или хотя кинте ссылку плз!


Тебе выше привели пример.
Сделай только со своими опциями, как тебе надо

Вот совственна "хелп" говорящий, где какая цифра чему соответствует.

ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK,Range2,Range3,Scale,Race,Element,Mode,Speed,aDelay,aMotion,dMotion,MEXP,ExpPer,MVP1id,MVP1per,MVP2id,MVP2per,MVP3id,MVP3per,Drop1id,Drop1per,Drop2id,Drop2per,Drop3id,Drop3per,Drop4id,Drop4per,Drop5id,Drop5per,Drop6id,Drop6per,Drop7id,Drop7per,Drop8id,Drop8per,Drop9id,Drop9per,DropCardid,DropCardper


или смотри тут \db\mob_db.txt в самом начале

Если в принципе надо, могу написать.;)

Автор: hmka: Дата: 12.17.2009

Напиши если не сложно!Если сможеш кинь плз сам эвент!(рфул),тестил 1-2 и был какойто баг типо ТЦГ всем раздовало+они могли моба бить! ужас вобщем!

Автор: KensyWhim: Дата: 12.17.2009

Цитата hmka;16563:
Напиши если не сложно!Если сможеш кинь плз сам эвент!(рфул),тестил 1-2 и был какойто баг типо ТЦГ всем раздовало+они могли моба бить! ужас вобщем!


Жесть :D

Чуть позже выложу. ;)

Автор: KensyWhim: Дата: 12.17.2009


- script announce_rfyl -1,{

OnClock1100: //Время, тоесть - 11 часов 00 минут.
OnClock1400:
OnClock1700:
OnClock2000:

announce "Эвент 'Убеги от монстра' начнётся через 3 минуты!",0;
killmonsterall "quiz_01";
sleep 50000;
announce "В Пронтере появился НПС 'Убеги от монстра'!",0;
enablenpc "Убеги от монстра";
sleep 10000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "quiz_01","Через 30 секунд будет запущен монстр!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнется через -1-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Убеги от монстра' начался, пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00;
monster "quiz_01",42,369,"Убийца",1640,1;
disablenpc "Убеги от монстра";
initnpctimer;
end;

OnTimer10000:
if ( getmapusers("quiz_01") == 0 )
{
killmonsterall "quiz_01";
announce "Эвент 'РФУЛ' закончился, так как игроков на Эвенте нет.",0;
disablenpc "Киса";
stopnpctimer;
end;
}
else if ( getmapusers("quiz_01") > 1 )
{
mapannounce "quiz_01",getmapusers("quiz_01") +" игрока(ов) всё ещё находятся на Эвенте.",0,0x00FF00;
initnpctimer;
end;
}
initnpctimer;
end;

OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01") {
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению, Вы проиграли...";
}
sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01" && getmapusers("quiz_01") == 1 ) {
killmonsterall "quiz_01";
mapannounce "quiz_01","Поздравляю, Вы выиграли, подойдите пожалуйста к Кисе.",0;
enablenpc "Киса";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Киса 876,{
if (sex == 1) {
announce "В 'РФУЛе' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0;
}
else {
announce "В 'РФУЛе' победила "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем её!",0;
};
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
sleep2 250;
disablenpc "Киса";
end;
}

prontera,147,147,3 script Убеги от монстра 736,{

mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Вы хотите попасть на Эвент '^AAA000Убеги от монстра^000000'?";
next;
switch(select("Да","Нет")) {
case 1:
if (checkriding()) { // Проверка на Пеко-Пеко.
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Пожалуйста, снемите Пеко Пеко.";
close;
}
sc_end SC_ALL;
percentheal 100,100;
warp "quiz_01",42,369;
end;
break;

case 2:
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Хорошо, приходите, когда захотите.";
close;
break;
}
OnInit:
disablenpc "Убеги от монстра";
disablenpc "Киса";
end;
}

//Мап флаги

quiz_01 mapflag pvp off
quiz_01 mapflag noteleport
quiz_01 mapflag nosave
quiz_01 mapflag nowarp
quiz_01 mapflag noreturn
quiz_01 mapflag nomemo
quiz_01 mapflag nowarpto
quiz_01 mapflag noskill
quiz_01 mapflag noparty
quiz_01 mapflag restricted 5

Copyright © from aN00B1s
Edition Kensy Whim ©

Если надо, можешь добавить итемы в db/item_noequip.txt которые нельзя хавать.

Автор: hmka: Дата: 12.18.2009

Напишите плз моба чтоб убивал с 1 удара плз!(320 лвл) для рфула ! любого хоть поринга !

Автор: Respect: Дата: 12.18.2009

Это помойму написание автоэвентов а не моба

Автор: hmka: Дата: 12.18.2009

Поставил его! вроде норм вначале запустил и т.д! а когда моба поменял который мочит! даже когда руфл неначелся стоит нпс на него! и в него зайти можно! и там стоит нпс "киса" на неё тыкниш и у тебя тцг! что за бред!?

Автор: nomn: Дата: 12.18.2009

действительно, что за бред ты пишешь. приведи мысли в порядок, излагай их грамотно. посмотри в конце концов в какой ты теме пишешь.

Автор: KensyWhim: Дата: 12.18.2009

Цитата hmka;16624:
Поставил его! вроде норм вначале запустил и т.д! а когда моба поменял который мочит! даже когда руфл неначелся стоит нпс на него! и в него зайти можно! и там стоит нпс "киса" на неё тыкниш и у тебя тцг! что за бред!?


Не знаю как ты там и что ставишь, но у меня всё идеально работает, сам этот РФУЛ юзаю.

Автор: KensyWhim: Дата: 12.18.2009

Цитата hmka;16624:
Поставил его! вроде норм вначале запустил и т.д! а когда моба поменял который мочит! даже когда руфл неначелся стоит нпс на него! и в него зайти можно! и там стоит нпс "киса" на неё тыкниш и у тебя тцг! что за бред!?


Пардон, действительно была маленькая ошибка. :mellow: На вот... поправил, должно работать. ;)


- script announce_rfyl -1,{

OnClock1100: //Время, тоесть - 11 часов 00 минут.
OnClock1400:
OnClock1700:
OnClock2000:

announce "Эвент 'Убеги от монстра' начнётся через 3 минуты!",0;
killmonsterall "quiz_01";
sleep 50000;
announce "В Пронтере появился НПС 'Убеги от монстра'!",0;
disablenpc "Киса";
enablenpc "Убеги от монстра";
sleep 10000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "quiz_01","Через 30 секунд будет запущен монстр!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнется через -1-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Убеги от монстра' начался, пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00;
monster "quiz_01",42,369,"Убийца",1640,1;
disablenpc "Убеги от монстра";
initnpctimer;
end;

OnTimer5000:
// if ( getmapusers("quiz_01") == 0 )
if ( getmapusers("quiz_01") == 1 )
{
killmonsterall "quiz_01";
announce "Эвент 'РФУЛ' закончился, так как игроков на Эвенте нет.",0;
enablenpc "Киса";
stopnpctimer;
end;
}
else if ( getmapusers("quiz_01") > 1 )
{
mapannounce "quiz_01",getmapusers("quiz_01") +" игрока(ов) всё ещё находятся на Эвенте.",0,0x00FF00;
initnpctimer;
end;
}
initnpctimer;
end;

OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01") {
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению, Вы проиграли...";
}
sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01" && getmapusers("quiz_01") == 1 ) {
killmonsterall "quiz_01";
mapannounce "quiz_01","Поздравляю, Вы выиграли, подойдите пожалуйста к Кисе.",0;
enablenpc "Киса";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Киса 876,{
if (sex == 1) {
announce "В 'РФУЛе' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0;
}
else {
announce "В 'РФУЛе' победила "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем её!",0;
};
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
sleep2 250;
enablenpc "Киса";
end;
}

prontera,147,147,3 script Убеги от монстра 736,{

mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Вы хотите попасть на Эвент";
mes "'^AAA000Убеги от монстра^000000'?";
next;
switch(select("Да","Нет")) {
case 1:
if (checkriding()) { // Проверка на Пеко-Пеко.
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Пожалуйста, снемите Пеко Пеко.";
close;
}
sc_end SC_ALL;
percentheal 100,100;
warp "quiz_01",42,369;
end;
break;

case 2:
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Хорошо, приходите, когда захотите.";
close;
break;
}
OnInit:
disablenpc "Убеги от монстра";
disablenpc "Киса";
end;
}

//Мап флаги

quiz_01 mapflag noteleport
quiz_01 mapflag nosave
quiz_01 mapflag nowarp
quiz_01 mapflag noreturn
quiz_01 mapflag nomemo
quiz_01 mapflag nowarpto
quiz_01 mapflag noskill
quiz_01 mapflag restricted 5

Автор: Мяфк: Дата: 12.18.2009

Цитата KensyWhim;16671:
Пардон, действительно была маленькая ошибка. :mellow: На вот... поправил, должно работать. ;)


- script announce_rfyl -1,{

OnClock1100: //Время, тоесть - 11 часов 00 минут.
OnClock1400:
OnClock1700:
OnClock2000:

announce "Эвент 'Убеги от монстра' начнётся через 3 минуты!",0;
killmonsterall "quiz_01";
sleep 50000;
announce "В Пронтере появился НПС 'Убеги от монстра'!",0;
disablenpc "Киса";
enablenpc "Убеги от монстра";
sleep 10000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 2 минуты!",0;
sleep 60000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через 1 минуту!",0;
sleep 30000;
mapannounce "quiz_01","Через 30 секунд будет запущен монстр!",0;
sleep 25000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -5-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -4-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -3-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнётся через -2-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'РФУЛ' начнется через -1-",0;
sleep 1000;
announce "Эвент 'Убеги от монстра' начался, пусть победит сильнейший!",0,0x00FF00;
monster "quiz_01",42,369,"Убийца",1640,1;
disablenpc "Убеги от монстра";
initnpctimer;
end;

OnTimer5000:
// if ( getmapusers("quiz_01") == 0 )
if ( getmapusers("quiz_01") == 1 )
{
killmonsterall "quiz_01";
announce "Эвент 'РФУЛ' закончился, так как игроков на Эвенте нет.",0;
enablenpc "Киса";
stopnpctimer;
end;
}
else if ( getmapusers("quiz_01") > 1 )
{
mapannounce "quiz_01",getmapusers("quiz_01") +" игрока(ов) всё ещё находятся на Эвенте.",0,0x00FF00;
initnpctimer;
end;
}
initnpctimer;
end;

OnPCDieEvent:
getmapxy .@maprfyl$,.@xrfyl,.@yrfyl,0;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01") {
sleep2 1;
warp "prontera",156,223;
atcommand "@alive "+ strcharinfo(0);
dispbottom "К сожалению, Вы проиграли...";
}
sleep2 1000;
if ( .@maprfyl$ == "quiz_01" && getmapusers("quiz_01") == 1 ) {
killmonsterall "quiz_01";
mapannounce "quiz_01","Поздравляю, Вы выиграли, подойдите пожалуйста к Кисе.",0;
enablenpc "Киса";
stopnpctimer;
end;
}
end;
}

quiz_01,42,369,3 script Киса 876,{
if (sex == 1) {
announce "В 'РФУЛе' победил "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем его!",0;
}
else {
announce "В 'РФУЛе' победила "+ strcharinfo(0) +"! Поздравляем её!",0;
};
getitem 7227,1;
warp "prontera",156,223;
sleep2 250;
enablenpc "Киса";
end;
}

prontera,147,147,3 script Убеги от монстра 736,{

mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Вы хотите попасть на Эвент";
mes "'^AAA000Убеги от монстра^000000'?";
next;
switch(select("Да","Нет")) {
case 1:
if (checkriding()) { // Проверка на Пеко-Пеко.
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Пожалуйста, снемите Пеко Пеко.";
close;
}
sc_end SC_ALL;
percentheal 100,100;
warp "quiz_01",42,369;
end;
break;

case 2:
mes "[^0000FFУбеги от монстра^000000]";
mes "Хорошо, приходите, когда захотите.";
close;
break;
}
OnInit:
disablenpc "Убеги от монстра";
disablenpc "Киса";
end;
}

//Мап флаги

quiz_01 mapflag noteleport
quiz_01 mapflag nosave
quiz_01 mapflag nowarp
quiz_01 mapflag noreturn
quiz_01 mapflag nomemo
quiz_01 mapflag nowarpto
quiz_01 mapflag noskill
quiz_01 mapflag restricted 5

И зачем спрашивается убирать копирайты в скрипте? Ты его что ли писал?

Автор: KensyWhim: Дата: 12.18.2009

Цитата Мяфк;16675:
И зачем спрашивается убирать копирайты в скрипте? Ты его что ли писал?


Тебе докопаться недокого?:mad:
Во первых: Я копирайты не убирал! Такой уже скачен был.
Во вторых: Я первый раз когда выкладывал этот скрипт в этой теме, написал чей это копирайт.:bang:

Автор: Dimas: Дата: 12.24.2009

OnPCDieEvent: это нигде прописывать ненадо?
Script_Eathena к примеру?

Автор: hmka: Дата: 01.17.2010

Автор можеш написать пожалуйста ПвП Эвент!Суть в том : люди заходят на эвент,их вначале автоматом собирает всех в одну точку,после истечения времени их разделяет на 2-4 группы они сражаються за терретории в конце"Которая команда больше всего раз завоевала Зоны Каждый игрок получает по 200кк,а лутшие 3-игрока независимо от того в какой они команде получают особные подарки ! например человек который больше всего убил игроков получает ТЦГ!а 2 место например 500кк и 3 - место 300кк!Если такое возможно или где такое можной найти подскажите пожалуйста!

Автор: MaxxWell: Дата: 02.08.2010

Есле еще пишеш, такая просьба: идет анонс о начале евента, сразу в пронтере появляются 100 Treasure Box (монстров) 3 из них содержат тцг ост. шмот и т.п (про то что они содержат сам исправлю есле что), и игроки носятся и их убивают... но на их убийство дается 5 минут, есле всех убили, анонс об окончании евента, и при исходе времени, анонс=)

Автор: Frey: Дата: 04.03.2010

Эвент называется стоп гонка

Все начинают со старта. Локация как трасса. На счет 3 все стартуют и все стремятся придти к финишу но каждые 5 секунд появляется секундамер и он считает с 3 до 1

3....2....1 Кто не остановится тот умерает потом в общем чате пишется "Start" Далее все бегут опять к финишу и опять через 5 сек начинается счет с 3 до 1 и так до финиша

Автор: Frey: Дата: 04.03.2010

Напиши в пм сможешь или нет???

Автор: nomn: Дата: 04.03.2010

[COLOR="Indigo"]Скажу на словах. Находишь локацию, которая удовлетворяет условиям твоего эвента. По всему маршруту расставляешь НПСов (делаешь одного захайденного НПСа и ставишь дубликаты по всей дороге). НПС содержет в себе код, что-то в роде


OnTouch:
if ($run == 1) { end; }
percentheal -100,-100;
end;


Как делать таймеры я думаю ты знаешь, так вот, когда таймер кричит "стоп"
задавай set $run, 0; как только нужно бежать set $run, 1;

Вот и все :)

"тише едешь - дальше будешь", есть такая детская игра ^^

[/COLOR]

Автор: Gr1nS1de: Дата: 04.03.2010

Raff, не катит...
Т.к. если даже человек остановится... серавно на координате будет лейбл OnTouch.
И его полюбому убьет!

Автор: Sanasol: Дата: 04.03.2010

нет. если он просто будет стоять то не убьет. т.е. если он остановился и стоит то его не убьет.

Попробуй сначала потом пиши. я бы протестил но надо все писать тогда полностью чтобы проверить