Назад

Морокк

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.21.2008

//==================================================== Town of Morroc ====================================================\\

// Old Scholar ===============================
morocc_in.gat,112,122,2    script    Old Scholar    61,{
    mes "[Old Scholar]";
    mes "Я посвятил всю свою жизнь изучению пирамид. И хотя я не нашёл точных доказательств, я уверен, что внутри Пирамид заточён страшный и жестокий король Осирис!";
    next;
    mes "[Old Scholar]";
    mes "Вы можете смеяться, но  убеждён, что Величайший Король в Истории спит вечный сном в самой большой пирамиде Морока.  Это... эх память моя уже не та, что раньше......";
    close;
}

// Drunk Man =================================
morocc.gat,44,180,8    script    Пьяный мужик    89,{
    mes "[Пьяный мужик]";
    mes "Хе хе... (кашлет)! О, первый раз здесь? Рад познакомиться! Как добрались?";
    mes "Наша встреча была предопределена (кашляет). Я хочу вам кое-что сказать, я услышал это только что у паба....";
    next;
    mes "[Пьяный мужик]";
    mes "По слухам существует специальный Кинжал, который может принести большую удачу своему владельцу.";
    mes "У одного знаменитого вора в Рун-Мидгарде есть такой кинжал, но никто ещё не смог его поймать.";
    next;
    mes "[Пьяный мужик]";
    mes "А я бы хотел подержать в руках такой кинжальчик (кашляет).  Но это только мечты....";
    next;
    mes "[Пьяный мужик]";
    mes "А как насчёт вас? Почему вы не ищите его? Это не должно быть проблемой для такого храбреца как вы!?";
    mes "Кхе хе хе(кашляет)! Купите мне выпить, если найдёте этот кинжал. Обещаете? (кашляет!)";
    emotion 20;
    close;
}

// Towner =================================
morocc.gat,68,260,8    script    Горожанин    99,{
    mes "[Горожанин]";
    mes "Те гигантские, треугольные здания на северо-западе от города, называются Пирамидами...  Они стоят там уже несколько тысяч лет.";
    next;
    mes "[Горожанин]";
    mes "Никто не знает кто, когда и зачем их построил. Но мы знаем, что внутри них поселились полчища жутких монстров.";
    next;
    mes "[Горожанин]";
    mes "Мне кажется, вам следует держаться от пирамид подальше. Монстры там ЛЮбЯТ кушать странников. Хихихи...";
    close;
}

// Ant Man Akira =============================
morocc.gat,76,75,4    script    Муравьевед Акира    47,{
    mes "[Муравьевед Акира]";
    mes "Если пройдёте 1 карту на север и 3 карты на восток от Морока, то обнаружите вход в пещеру, названную ^ff0000Муравьиный Ад^000000 ...";
M_Menu:
    next;
    menu "Муравьиный Ад?'",M_Anthell,"Муравьи?",M_Ants,"Закончить беседу",M_End;
    
    M_Anthell:
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Эта пещера получила своё название потому, что она стала домом для огромной колонии гигантских муравьёв.";
        mes "Бесчисленные тысячи муравьёв работают на благо колонии, а королевы, в это время, откладывают сотни яиц.";
        next;
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Многие люди ходят туда, чтобы потренироваться на этих яйцах, благо их там ОЧЕНЬ много.. Но будьте крайне осторожны...";
        next;
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Если по ошибке атакуете муравья, то на вас нападёт огромная армия этих насекомых, прежде чем вы сумеете что-либо сообразить и улететь флай вингом!";
        emotion 0;
        goto M_Menu;
    M_Ants:
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Существует 3 различных типа муравьёв, различающихся по названию и цвету. У каждого из них своя роль в колонии.";
        mes "Andre белый, Piere зелёный, а Deniro красный.  И это не только видимые различия.";
        next;
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Андрес(Andres) - самые слабые из муравьёв, а Денирос(Deniros) самые опасные и свирепые.  Пирес(Pieres) - 'золотая середина'.";
        next;
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Будьте осторожны, если будете окружены ими.  Если вы ударите одного Андре, то другие, тут же начнут атаковать вас.";
        mes "То же самое произойдёт и с Денирос и с Пирес. Они ещё ужасные лутеры, так что следите за своими вещами.";
        goto M_Menu;
    M_End:
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Перед тем, как вы уйдёте, я бы хотел рассказать вам о Гиэрс(Giearths). Они не муравьи, но тоже живут в этой пещере. Из-за их маленьких размеров, люди часто думают, что они слабы.";
        mes "Но это очень жестокие создания, которые по силам только высокоуровневым бойцам.";
        next;
        mes "[Муравьевед Акира]";
        mes "Увидимся, надеюсь...";
        close;
}

// Poring Lady Syvia ==================================
morocc.gat,79,111,2    script    Поринговед Сивия    700,{
    mes "[Поринговед Сивия]";
    mes "По всёму королевству Рун-Мидгард можно встретить заблудившихся монстриков, грибного типа, например Spore...";
    next;
    mes "[Поринговед Сивия]";
    mes "Или Picky - 'курочки пустыни', они ещё носят кусочки скорлупы на голове, вы, скорее всего, встречали их в Морокской Пустыне..!";
    mes "Однако, вы не сможете отрицать, что ^FF8888Poring'и^000000 самые популярные монстры Рун-Мидгарда.";
    next;
    mes "[Поринговед Сивия]";
    mes "Каждый знаком с обычным розовым Порингом, но есть ещё 2 редких вида, которые живут недалеко от Пронтеры и требуют повышенного внимания.";
    next;
    mes "[Поринговед Сивия]";
    mes "Это ^ffaa00Angeling^000000 и ^5555ffGhostring^000000";
M_Menu:
    next;
    menu "Angeling?",M_Angel,"Ghostring?",M_Ghost,"Закончить беседу",M_Quit;
    
    M_Angel:
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Angeling это поринг с ангельскими крылышками. Но не смотрите на его милый вид, это всего лишь прикрытие.";
        mes "Это высокоуровневый монстр, защищённый святыми доспехами. Он имеет иммунитет ко всем магическим атакам!Лишь физические атаки и атаки тенью могут нанести ему урон.";
        next;
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Физические атаки - лучший способ победить этого ангелочка.";
        next;
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Не много ли я знаю о порингах? Если честно, я в них влюблена.... =P";
        goto M_Menu;

    M_Ghost:
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Ghostring это поринг, похожий на злобное привидение. Встречается он редко и эту встречу можно считать удачей.";
        next;
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Это высокоуровневый монстр, защищённый призрачными доспехами. Это делает его неуязвимым к обычным физическим атакам. Так что, Лучники, Воры и Мечники - БЕРЕГИТЕСЬ!";
        mes "Только элементальное оружие и специальные стрелы могут нанести ему урон. Ну и конечно, магия также очень эффективна против Гостринга.";
        next;
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Не много ли я знаю о порингах? Если честно, я в них влюблена.... =P";
        goto M_Menu;

    M_Quit:
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "О БОЖЕ МОЙ!";
        emotion 23;
        next;
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Вы сомневаетесь в моих знаниях? Как вы смеете! Я горжусь своими знаниями о поринах!!";
        next;
        mes "[Поринговед Сивия]";
        mes "Хмф!";
        emotion 32;
        close;
}

// Slayer Kid ====================================
morocc.gat,123,58,4    script    Маленький Убийца    118,{
    mes "[Маленький Убийца]";
    mes ".... Эксперт в ближнем бою, который 'крошит' врага быстро и молча....";
    next;
    mes "[Маленький Убийца]";
    mes "Вот кто такой ^ff00ffAssassin^000000!!";
M_Menu:
    next;
    menu "Хмм??",M_0,"Где найти клан Ассасинов?",M_1,"Закончить беседу",M_End;
    
    M_0:
        mes "[Маленький Убийца]";
        mes "Ассасины - это скрытая группа элитных убийц. Люди говорят они настолько опытны, что могут 'устранять' свои цели, не оставляя следа.";
        next;
        mes "[Маленький Убийца]";
        mes "Прошло уже 3 месяца, как я начал искать клан Ассасинов....Вот только где они??!!!";
        goto M_Menu;
    M_1:
        mes "[Маленький Убийца]";
        mes "Ходят слухи, что если вы пройдёте 2 карты на восток от Морока, а потом ещё 2 на юг, то найдёте клан Ассасинов.";
        next;
        mes "[Маленький Убийца]";
        mes "Если вы предоставите, эмблему клан-мастера, то сможете стать Ассасином.";
        mes "Крест Ассасина - это большая честь и даётся только лучшим из лучших.";
        next;
        mes "[Маленький Убийца]";
        mes "Хотя если честно... Я не думаю, что этот клан действительно существует...";
        next;
        mes "[Маленький Убийца]";
        mes "Я ищу его уже 3 месяца и ничего. Похоже стать Ассасином - невыполнимая для меня задача......";
        goto M_Menu;
    M_End:
        close;

}

// Lapidary =======================================
morocc.gat,150,50,8    script    Лэпидери    99,{
    mes "[Лэпидери]";
    mes "Издавно королём всех самоцветов является Алмаз(Diamond). Никто не сможет отрицать его красоту. Поэтому он и стоит так дорого...";
    next;
    mes "[Лэпидери]";
    mes "Много факторов повышают цену алмаза, главный из них - размер.";
    next;
    mes "[Лэпидери]";
    mes "Алмазы высшего качества должны быть совершенны, без всяких сколов и царапин.";
    close;
}

// Uncle Dimitrii ==========================================
morocc.gat,180,155,4    script    Дядя Дмитрий    49,{
    mes "[Дядя Дмитрийi]";
    mes "Средняя температура в Морокской пустыне намного выше, чем во всём остальном королевстве.";
    next;
    mes "[Дядя Дмитрийi]";
    mes "Будьте осторожны! Смотрите куда хотите присесть и отдохнуть.  А то ненароком поджарите себе зад, если сядите на раскалённый песок посреди пустыни!!";
M_Menu:
    next;
    menu "О пещаной пустыне",M_1,"О средстве против усталости",M_2,"Закончить беседу",M_End;
    
    M_1:
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes ". . . . . Ну";
        next;
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Пески ДОЛЖНЫ быть ГОРЯЧИМИ!!! Но, на самом деле, они не такие уж и горячие.....";
        next;
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Пески пустыни Морока не накапливают тепло, как пески в других пустынях.";
        mes "Так что вы почувствуете довольно тёплую землю....если присядите отдохнуть.";
        next;
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Любой может спокойно восстановить HP и SP посреди пустыни, не опасаясь перегреться или получить тепловой удар.";
        goto M_Menu;
    M_2:
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Аааагр!!!!";
        next;
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Никто в пустыни не проживёт без снадобий! Очень популярны ^ff0000Red Potion^000000 из-за их дешевизны и маленького веса.";
        next;
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Они только восстанавливают небольшое количество HP, но зато их легко для их приготовления нужны всего-лишь ^ff0000Red Herbs^000000, коих полно в пустыне.";
        goto M_Menu;
    M_End:
        mes "[Дядя Дмитрий]";
        mes "Вы знаете откуда взялось ^0000bb'Молоко'^000000, которое иногда остаётся после уничтожения 'Яиц ПекоПеко'? Я теряюсь в догадках, как это возможно......?";
        close;
}

// Trader Joe =====================================
morocc.gat,208,85,7    script    Торговец Джо    83,{
    mes "[Торговец Джо]";
    mes "Я живу торговлей, поэтому постоянно путешествуют между Мороком и Пронтерой.";
    mes "Я даже не могу сосчитать сколько уже раз пересекал горячую, сухую пустыню...";
    next;
    mes "[Торговец Джо]";
    mes "Однажды, когда я был в пустыне, у меня кончилась вода, а пить сильно хотелось.";
    mes "Я решил добыть воды из кактусов, как.......";
    next;
    mes "[Торговец Джо]";
    mes "ВНЕЗАПНО!!! На меня выскочил ДИКО ВЕРЕЩАЩИЙ кактус и стал швырять в меня свои ИГОЛКИ!!!";
    emotion 23;
    next;
    mes "[Торговец Джо]";
    mes "Это был САМЫЙ УЖАСНЫЙ день всей моей жизни.";
    next;
    mes "[Торговец Джо]";
    mes "Потом я понял, что это был не обычный кактус, а мутировавший - ^00cc00Muka^000000, кактусный монстр.";
    next;
    mes "[Торговец Джо]";
    mes "Будьте осторожны, когда пойдёте через пустыню. Не повторите моей ошибки. (~вздыхает~)";
    close;
}

// Fly Man Armani ===============================
morocc.gat,234,273,3    script    Муховед Армани    54,{
    mes "[Муховед Армани]";
    mes "Я ВИДЕЛ ЕЁ!!! Я ВИДЕЛ ЕЁ!!!";
    emotion 5;
    next;
    mes "[Муховед Армани]";
    mes "Я только что видел редчайшую муху ^ff0000Dragon Fly^000000 на севере отсюда!! Это было неописуемо!!";
    next;
    menu "Что... Dragon Fly?!",M_0,"Ну и что?",M_1;
    
    M_0:
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "Это 'босс' всех песчанных пух, причём гораздо сильнее обыкновенных.";
        mes "Её очень трудно найти, даже это считает большой удачей, а уж убить её и вовсе под силу только высокоуровневым воинам.... ";
        next;
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "Из Dragon Fly может выпасть УЛЬТРА РЕДКАЯ вещь - ^0000ddClip^000000!";
        mes "Клипсы можно прикреить к оружию, доспехам, да и вообще на любой аксессуар.";
        next;
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "Клипсы имеют ^ffaa00слот^000000, так что в них можно вставить карту. Именно это делает их такими ценными.";
        mes "Уверен, каждый мечтает хотя бы об одной клипсе.";
        next;
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "Хех.....почему бы вам не попробовать убить Dragon Fly?";
        emotion 20;
        close;
    M_1:
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "НУ И ЧТО!!??";
        emotion 23;
        next;
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "Как вы можете недооценивать Dragon Fly?? Тьфу! Может это и муха, но я могу гарантировать, что ЭТА МУХА гораздо больше, чем вы можете себе представить!";
        emotion 32;
        next;
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "Не важно. Если вы вдруг ВСТРЕТИТЕ её, сразу поймёте, что я имел ввиду. Это просто МУХИЩА из всех мух!!!!";
        next;
        mes "[Муховед Армани]";
        mes "^ff0000Dragon Fly^000000. Запомните это имя!!";
        close;
}

// Uncle Phlanette ================================
morocc.gat,277,213,4    script    Дядя Фланет    48,{
    mes "[Дядя Фланет]";
    mes "Морок очень сухой регион, окружённый пустынями.  Во всём Рун-Мидгарде нет мест, подобных Мороку, где также жарко и сухо.";
M_Menu:
    next;
    menu "История пустыни",M_0,"Закончить беседу",M_End;
    
    M_0:
        mes "[Дядя Фланет]";
        mes "Позвольте рассказать вам о пустыне.....";
        next;
        mes "[Дядя Фланет]";
        mes "Как вы уже наверно заметили, пустыня почти полностью лишена растительности, из-за редких должей и быстрого испарения.";
        mes "Even so there are plants that seem to thrive in the desert.  And where there are plants, there are animals.";
        next;
        mes "[Дядя Фланет]";
        mes "Живущие в пустыне существа, изо всех сил пытаются выжить, несмотря на высокую температуру и отсутствие воды.";
        next;
        mes "[Дядя Фланет]";
        mes "К сожалению, многие из растений и животных мутируют в опасных монстров.";
        mes "^00cc00'Muka'^000000, бывший кактус, а ныне один из монстров пустыни.";
        goto M_Menu;
    M_End:
        mes "[Дядя Фланет]";
        mes "Песок! Песок! КРУГОМ этот песок!!!!";
        emotion 0;
        next;
        mes "[Дядя Фланет]";
        mes "(~вздыхает~) Меня достали эти пески и эта пустыня...";
        next;
        mes "[Uncle Phlantette]";
        mes "Морок......!! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!";
        emotion 32;
        close;
}


//<================================================== Assassin Guild ====================================================>\\

// Hashisid ====================================
moc_fild16.gat,199,212,4    script    Гашисид    48,{
    mes "[Гашисид]";
    mes "Для Ассасинов главное - не смотреть цели в глаза. Если жертва умна, то может догадаться о ваших намерениях.";
    next;
    menu "Продолжай",M_0,"Закончить беседу",M_End;
    
    M_0:
        mes "[Гашисид]";
        mes "Позволь мне рассказать тебе немного о Ассасинах";
        next;
        mes "[Гашисид]";
        mes "Ассасинов нанимают для разведки, для сбора важной информации и, конечно, для совершеия тайных убийств.";
        mes "Скорость и скрытность - залог долгой жизни Ассасинов. Они живут в тени и не привыкли получать похвалу за свою работу.";
        next;
        mes "[Гашисид]";
        mes "Такая уж у них работа - оставаться незамеченными. Но не подуайте, что Ассасины жесткие и бессердечные....";
        mes "Ассасин никогда не обидит невинного. Их главное призвание - наблюдать и уничтожать злые силы!";
        close;
    M_End:
        close;
}

//==================================================
// Assassin Guild Guards
//===================================================

moc_fild16.gat,195,281,4    script    Ассасин охранник#1::SinGuard    707,{
    mes "[Ассасин охранник]";
    if(BaseJob == Job_Assassin) mes "Добро пожаловать.";
    if(BaseJob == Job_Assassin) close;

    set @temp, rand(1,4);
    if(@temp == 1) mes "........";
    if(@temp == 2) mes "Хмм..........";
    if(@temp == 3) mes "Хммм... вам не следует находиться здесь.....";
    if(@temp == 4) mes "Вы вторглись на чужую территорию...Ваша жизнь здесь - ничто.......";
    close;
}

moc_fild16.gat,204,281,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#2    707
moc_fild16.gat,207,281,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#3    707
moc_fild16.gat,216,281,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#4    707
moc_fild16.gat,200,231,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#5    707
moc_fild16.gat,211,231,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#6    707
moc_fild16.gat,200,257,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#7    707
moc_fild16.gat,211,257,4    duplicate(SinGuard)    Ассасин охранник#8    707


kobra_k88 Перевод By: S1r

Автор: : Дата: 01.01.1970