Назад

Король Шаманов Онлайн!

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Итак друзья, вам наверное надоел старый рагнарок онлайн? но вам все еще нравица пвп?предлагаю общими силами за неделю! зделать из ро , короля шаманов!.
Вот основная мысль, и игровая механика (что в общем над будит изменить) :
Уберем всех мобов, кроме призраков ну и мвпешек, можно канешно еще кавонить оставить кто более менее под воздушный алимент) подходит.Далее придержуться изменению скилы! если нет своего хранителя нет скилов (скилы попринципу гомункуловкийх) об этом подробнее дальше, без хранителя (пойманного призрака или каво там поймаешь)), ты обычный игрок чисто мечем махать или что там у тебя.Далее хранители, ониже мобы по идее призрачного происхождения, зделаем их чтоб поймать можно было как питомца, там лехко, дело в другом совершенно незнабю как зделать чтоб при приручении моба появлялись скилы типа гомунколовских, причем почти у каждого моба свои прибамбасы)), помимо всяких скилов каторые будут накладываться на хозяина, типа аги уп и допустим лорд кнайтовский боулинг баш назовем его ударом ариона), также будут скилы как у гомункулов для атаки мобом, в бою можно будет лишиться хранителя, вот так вот.Далее прфесии, я говорил ранее что без хранителя они полностью лишены скилов? ой нет я чучуть ошибся, невсе профы, только новисы, а так професии будут иметь по 2-3 скила , возьмем к примеру некроманкеров, они умею оживлять мертвых) то что надо) в общем профы будут попрежнему иметь значение, потамучто родные скилы пригодяться, + для каждой профы, если есть хранитель то будут и особенные скилы.Далее левелы и пропуска, тоесть левел то левелом, а вот уровень ..пока ты новис ты персонаж первого уровня, вторая профа это уже 2 второй уровень, всего будет 3 уровня, а значит в некаторые города пускать небудут пока недостигнешь допустим второго, ато если новис случайно приручит туже мвп хай визку, это будет пиздец всем) ведь мобы будут давать стилу хозяину, увеличивать фурьеку, тобишь сп, мощьные скилы атаки, а главное статы поднимает как кастомный шмот, посему мобы тоже будут иметь значение.Далее системы гв и гильдий, нащет гв думаю оно и ненужно но да пусть, в общемто суть как и раньше, но на этот раз чтоб пробраться к импу надо бкудить расправица нетолько с пративниками по дороге но и уничтожить нечисть мешающую пройти) а значит будет иметь значение обьединица на время, а у импа решить кто достоин)).Учитывая что я ращитываю на рейты х1х1х1 это будет класно), Далее нащет дропа в общемто выпадяния вещей, всякие личилки и прочий хлам убрать, оставить только оружие и армор, кастлом шмот кстате тоже думаю в игре пригодиться, допустим будет повышать вероятность улова хранителя) ведь невсе так просто, допустим подошол к тойже валькирии хочешь поймать ,в тут лохотрон подвел ну и она тебя бам и ты труп, еще и своего хранителя лешился, кстате можно при себе иметь много хранителей, просто через инкубатор каво там надо побыстрому восстановил, естестно убрав в яйцо предыдущего, сразу 2 -думаю нельзя будит но там решим вовремя бета тестов.Нащет дополнительных проф, будут и нетолько шаманы, будут и полу шаманы, допустим был новисом щитай шаман, перешол на профу супер новис, теперь ты медиум, тоесть можешь вызывать духов, правдо ненадолго, пока фурьеку незакончиться, они своим присутствием хавать его будут, а когда будут отаковать то в двойне, причем вызывать можно будит.. думаю штук 5-6 разных воткнем, будут у медиумов, и такие скилы как ну допустим окаменение, в обьщем задержка моба, для этого надо допустим на себя одеть определенное оружие посмотрим что есть), или если медиум достаточно силен, то хранителя может попросту уничтожить, темже некромангеровским скилов, теневая атака, смотриться эффектно.Далее карты , думаю они нафик ненужны будут, так как будут играть роль, шмот и хранители, в принципе ведь медиумы достаточно слабы с самого начала, им можно сотавить некаторые карты, чтоб в девались в шмот медиумов, но иам посмотрим, когда все подробнее обговорим, и по пунктам расставим + составим план работ, кстате нащет пвп, главного режима этой игровой механики, пк рейтинг это главное, если ты на первой строчке ты король шаманов!, нащет арен для битв думаю, что 3 арены, для 1 уровня, для второго и для третьего, чтоб небыло такова что какойнить чел 3-тьего уровня зашол на арены для первых уровней и расфуфырил там всех) это пожалуйста где угодно кроме арен и некаторых городов!!

Итак оставляйте комменты, дополняйте, систему, и решим уже конкретно что лишнее а чего нехватает).

Автор: DiS[IP]: Дата: 06.05.2009

Много букв =( А так,в целом не плохо.Возьмусь за реализацию и написание,если вам моя помощь будет нужна.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Originally posted by Gira;12200+-->
(Gira;12200)
можно духов разделить по расам или елементам тоесть разные ветки развития и начинать к примеру (поринг,дропс,попоринг,фаер поринг) и для каждова морфа нада уровень духа 99 уровень=)

ps: принцип покемонов=)


вообще думаю разделить нетолько мобов по рассам но и игроков по рассам, например некромангер , дарк кнайт или кто он там, и прочие скажем так злые профы, это расса темных шаманов, они могут приручить только определеннных мобов, назовем их тоже злыми)), ну и светлые шаманы, могут добрых мобов приручать))) получаеться темным сложнее приручить будет, так как их злые мобы агрессоры, но в этом и плюс будет, они сильнее, хотя в конечном итоге мобы выравнивают мощь.. в общемто продумаем, либо рассы по другоу, допустим шкурки затемнить, либо засветлить, это тоже надо будит продумать, и ходить в пати отныне залог здоровья) так как по одиночке долеко неуйдешь)

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.05.2009

Идея не плохая, мне даже понравилась)))))))) Вот только делить опять же чаров на рассы труднее чем мобов думаю. Получится что при входе даётся 1 переменная, при получении профы другая-думаю серв не выдержит))))))))

Хотя кто что думает насчёт этого?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

выдержит, рассы можно по принципу проф зделать, просто при выборе сначало выбераегшь какая расса а потом её профессии.

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.05.2009

Создал раздел.
Доступ:
eAthena Master
Администраторы
Глобальные Модераторы
Модераторы

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.05.2009

А, мля Серг быстрее оказался ^^

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.05.2009

ЕЙ а почему доступ таккой только будет?Я тоже хочу посмотреть на сие чудо...*ah*

Автор: MiRoTVoReZ: Дата: 06.05.2009

По приписке не пустили ^^

[WAR]Я ПСЫХ[/WAR]

Автор: Spirit: Дата: 06.05.2009

Originally posted by Nosferatu.max;12212
ЕЙ а почему доступ таккой только будет?Я тоже хочу посмотреть на сие чудо...*ah*


+1, тоже хочется

Автор: DarkWolf: Дата: 06.05.2009

тоже хочется посмотреть что получится, так что чем смогу помогу:)

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

доступ даеться) значит кто хочет то вличку либо мне либо еще камунибуть.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

посмотрите вы на него когда зделаем, а так только тем кто будет делать.

Автор: Nosferatu.max: Дата: 06.05.2009

Давно такого не хватало, а так красавчеги!За идею руками и ногами...Но получится ли за неделю?

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

половина точно) а там бета тест и все такое

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

За неделю вы толком ничего даже четверть задумки не сделаете. Для реализации этой задумки нужно много всего просчитать, прежде чем делать, а на счет всего другого я вообще молчу. Лучше скажите, что через неделю будет только первый отчет, а половина работы.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

о ты нас недоацениваешь) и просто я все развернуто разяснил, унас там план действий, ничего с ложного в принципе нет) может лучше примешь участие?

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

может лучше примешь участие?

А почему бы и нет.

Автор: Gira: Дата: 06.05.2009

я тоже хотел бы помочь но я дуб дубом*obstenku*

ток идей бредовых куча*ah*

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

Originally posted by hajikov;12240
А почему бы и нет.


чем ты можешь помоч?

Автор: hajikov: Дата: 06.05.2009

Ну хотяб с написанием нпц и новыми идеями, а если будете делать хоть какую нибудь сюжетную линию, то тогда будет где развернуться.

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.05.2009

ну хоть чтото) это ускорит работу)

Автор: Spirit: Дата: 06.06.2009

скажите план чтобы видеть чем заниматься, а там если в моих силах может помогу

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.06.2009

если умеешь писать скрипты, то уже хорошо.

Автор: Spirit: Дата: 06.06.2009

говорите что делать надо) у тебя моя ася есть. в неё пиши если нужон

Автор: Hatzel: Дата: 06.06.2009

Originally posted by Nosferatu.max;12235
Давно такого не хватало, а так красавчеги!За идею руками и ногами...Но получится ли за неделю?

Если поторопишься *crazy*

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.06.2009

а ник какой в асе?

Автор: Episkop: Дата: 06.10.2009

как продвигается работа?)

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.10.2009

нормально) народ немного подзабил, щас просто сессии увсех, там экзамены, защиты дипломок.. уменя защита), времени нету заняться, а те кто обещал помоч, укаво время есть , ничего неделают.

Автор: Episkop: Дата: 06.10.2009

а какая именно помощь требуется?)

Автор: Cole McCormick: Дата: 06.10.2009

разная, порасставлять на картах доступ со второй профы допустим) пойдалять весх мобов с карт кроме тех что мы оставить решили список в разделе король шаманов)

Автор: Episkop: Дата: 06.11.2009

там пароль как бы xD
а поудалять смогу), ничего в этом трудного нету)

Автор: Faith: Дата: 12.20.2009

жаль мысля умерла на стадии зарождения...

2Naota, да простит меня всемогущий бафо, но я скамуниздю твою идею) скоро напишу как я всё это вижу...

Кста про духов - реализовать могли вы их как кастумовский шмот(+ к статам - к чему то там и т.д кароч на скрипте) один фиг ты руками драццо буш а не духом(как в шаман кинге) а вот медиумы духов призывали бы как био гомункулов...

моя идея в 2х словах - нах все эти шаманы не шаманы... сделать систему по типу гомункулов. профы будут типа некро шмекро медиумы *уедиумы) каждая профа способна призывать свой тип гомункулов(некро - андедов, медиумы - духов, ещё кто то там тоже кого то) кароч каждый по определённому элементу(шадоу, холли, фаер, винд и т.д.) естесна у таких духов и у мастера(игрока) к своему элементу будет 100% имунитет но к другим имунитета не будет. но реализацию призыва можно сделать через какие нибудь итемы как на русро призывы наёмников... получаеццо ты собираешь себе пати где у тебя 1 будет главный дух которого ты как гомункула призываешь и те кого ты призываешь с помощью свитков...

естесна мона переделать все мапы и спрайты игроков... но это немног геморно)

мысля пришла в голову спонтанно во время чтения первого поста так что ногами не бейте. и сорри за оффтоп)

Автор: Faith: Дата: 12.20.2009

в общем более подробную инфу мона узнать у мя в аське) малолетки которые согласяццо помочь но потом пропадут - мя не интересуют... нубы тоже... так что номер аськи выкладываю в хекс коде и в двоичной системе. те кто умные те смогут перевести)

HEX:9290A59
2ая сис-ма:1001 0010 1001 0000 1010 0101 1001

надеюсь всётаки найдуццо умники знающие что такое хекс код и 2ая сис-ма измерения...))))

Автор: Said: Дата: 12.13.2010

Naota Шаманы умерли?

Автор: Cole McCormick: Дата: 12.13.2010

Ну как сказать? только в пределах этой темы наверное...если есть предложения, выкладывай!

Автор: Cole McCormick: Дата: 12.13.2010

http://rus-ea.ru/forumdisplay.php?f=64 покрайней мере раздел жиф.

Автор: Said: Дата: 12.13.2010

а скрины хоть есть что получилось хоть коряво но посмотреть охото :)
что вышло с жирафа

Автор: Cole McCormick: Дата: 12.13.2010

Скрины были и файлы прикрепленные, меня год небыло, в армии тусил, тут многое поменялось.

Автор: Ma1k: Дата: 12.14.2010

Археологи :ph34r:
Никому оно на фиг не нужно :)

Автор: ~CoRLeoNeS~: Дата: 12.19.2010

[SIZE="2"]Привет народ ) тоже решил поучаствовать в разработке ) ;) Слышал о такой же задумке только на других форумах ) но они использовали как почву для работ не афину)
Вот мои предложения , дополнение к посту автора :
1. Ты говорил сложно сделать чтобы скилы "хранителей" переходили к игроку ) для этого мы напишем простого НПЦ к примеру "Учитель познания навыков Хранителя"
2 . На счёт системы 3 уровнев не совсем, думаю что хорошая задумка , ну для начала на счёт повышения уровня , я предлагаю что уровень будет идти только в пвп с другими игроками , или на квестовой основе , причём уровень будет бесконечный, это же будет говорить о бесконечном совершенствовании себя и своего "хранителя" =))
3. Создать свою совокупность городов , лишь для перонажев приручивших своего "хр".
4. Объединение игроков во время гв ("турнира" так его назовём, раз мы раскрываем тему короля шаманов) = это равнозначно будет гильдиям )
Это менять я считаю нет смысла )
5 Лечилки ты прав нужно убрать ) Поставить всё на торговой системе: всё что пригодится игроку в его игре , можно будет купить у торгов , причём не всё будет доступно для покупки игрокам без "хр" =) ^_^
6. Ну так же полностью если детализировать затронутую тему про медиумов, можно добавить только то, что при призыве мобов как ты уже сказал на некоторое время , поставить запрет на их приручение )
7. Всю механику игры основывать на квестах . Это будет основной механизм как прокачки , так и зарабатывания денек и т.д. :)[/SIZE]

Автор: ~CoRLeoNeS~: Дата: 12.19.2010

И кстати дай доступ ) к новому разделу ) думаю моя помощь не помешает )

Автор: Cole McCormick: Дата: 12.19.2010

Отличные идеи! по поводу доступа, обращайся к куратору раздела, посмотреть каторого можно в руководстве форума.

Автор: Rectedo: Дата: 12.19.2010

Млин ну реально археологи))) И ничего нового - квесты, классы - все было.